Техническая сторона SFIII: 3rd Strike

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 07 дек 2006, 18:46

Ессно =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 08 дек 2006, 11:04

А на сколько процентов увеличивается демаг по сидячим? И ещё какой скейлинг демаг идёт в связи с уменьшением хелсов?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 08 дек 2006, 11:51

По сидячим дамаг увеличивается на 25%. Точных значений уменьшения дамага при снижении жизни не видел.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Tiger One
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
Карточка игрока: Tiger One
Откуда: Питир нах
Контактная информация:

Сообщение Tiger One » 09 дек 2006, 00:34

акой скейлинг демаг идёт в связи с уменьшением хелсов?
млин я давно уже в какомто буржуйском гайде читал.. толи 25 толи 30% кажысь.. точно не помню ..ыыыыы
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 09 дек 2006, 00:56

чего 25% и чего 30%? С какой стадии начинается скейлинг? С пол-жизни? с четверти? Да и по-меньше там по-моему всётаки скейлинг даже когда жизней совсем мало. Надо бует заняццо, разведать про скалинг..
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 09 дек 2006, 01:25

Да процентов 7-10 там только, а начинает резать, когда примерно 1/3 - 1/4 хелсов остается.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Tiger One
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
Карточка игрока: Tiger One
Откуда: Питир нах
Контактная информация:

Сообщение Tiger One » 09 дек 2006, 01:27

млеть, неахота неподтвержденные слухи разводить..
надо тот ФАК буржуйский нарыть
скейлинг **ВРОДЕ** начинаецца с 20% житухи, и сымет тоже **ВРОДЕ** 25% (а мож и 30%) с дамага
З.Ы. а мож и 20% с дамага xD
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
Изображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 09 дек 2006, 02:41

Харе раводить тут смуту. ШГС снимает 71 по перфекту и 65, когда жизней мало. Можно не считать - итак понятно, что даже 20% там нет.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Tiger One
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
Карточка игрока: Tiger One
Откуда: Питир нах
Контактная информация:

Сообщение Tiger One » 09 дек 2006, 11:31

гаварюш непомню точна!
текс 71-65=6; 6/71~0.085*100%=8.5 %
вуаля товарисчи! 8-9% гдета
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 09 дек 2006, 18:25

А разве дэмэдж не зависит ещё от персонажа По которому ты делаешь ШГС?=)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Dragonfly
Everything we live for
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 22:03
Карточка игрока: Dragonfly
Откуда: Москва

Сообщение Dragonfly » 09 дек 2006, 18:59

Зависит. Я взял конкретные числа для Кена. D.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 дек 2006, 08:24

ShakkaShuu, зависит но ето уже индивидуальная броня различается, а мы грим тут о возрастании брони при потере жизни. D грит про дамаги по одному чару при полной жизни и при не полной.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 11 дек 2006, 15:07

ну мало ли он говорил про разных персов+)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Tiger One
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
Карточка игрока: Tiger One
Откуда: Питир нах
Контактная информация:

Сообщение Tiger One » 13 дек 2006, 14:13

текс, на деле фсе аказалось ищо слажнее
после входа в "аранжываю зону" дамаг начинает снимацца, но бонусный армор не постоянное число, а увеличиваеца чем ближе к нулю

P.S. чем больше урон наносит удар, тем больше проиходит уменьшение (налицо процентное уменьшение) т.е. имеет смысл "угощать" напоследок многохитовыми комбами, а не дамаговыми
прЫмер:
Ibuki
cl.LP->MP->HP>>HP Raida
предпочтительней чем
MK>>HP Raida
(в нормальном состоянии дамаг Ыденьичный (38))
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 13 дек 2006, 14:23

но бонусный армор не постоянное число, а увеличиваеца чем ближе к нулю
собссно аналогично GutsRating в ГГ =) Тока на СФ3 таких данных к сожалению кажись нет...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 08 апр 2007, 05:02

вопрос все ли cancelable удары можно кара канселить?
в кофе все но там окна щире проще кара канселы делать,
а тут интересно это так же на все распостраняется...
или может даже не на кансел эйбл удары?
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 08 апр 2007, 19:41

кара канселить можно любые нормалы, другое дело что основная масса нормалов за свои первые кадры не двигается вперёд значительно или вообще не двигается, соответственно толку с такого кара-кансела нет, соответственно его почти не юзают, кроме отдельных случаев с опшн селектом.

про ето писали уже кста.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 09 апр 2007, 10:11

RoBoBOBR, прям таки все?
даже которые не канселэйбл? тот же свип за Шотосов поидеи низя же караканселить...
опшн селект? это про чё?+)
Изображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 09 апр 2007, 11:10

Как раз шотосовская подсечка даёт самый большой прирост рейнджа во время каракенсела. Гуки может делать ШГС через отмену подсечки - это почти в полтора раза дальше чем при отмене оверхеда.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 09 апр 2007, 11:36

ёхохо,
СФ и КОФ разные игры аднака=)
Изображение

Закрыто