Urien [SFIII:3S]
- devi
- Искатель
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
- Карточка игрока: Devi
- Контактная информация:
Urien [SFIII:3S]
Характеристика:
Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов
Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!
Нормалы:
Броски:
Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( / +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.
Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.
Таргет-комбо:
+MP, +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.
Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Спешлы:
Суперы:
Super Art 1 , +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.
Super Art 2 , +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.
Super Art 3 , +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.
Комбы:
Стратегия:
В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.
Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.
Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.
Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)
Матчапы:
Дополнительные техники которые нужно знать:
Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.
Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким , , +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.
Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: +HP, 1 секунда, , , +MK, +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.
Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана
Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов
Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!
Нормалы:
Броски:
Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( / +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.
Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.
Таргет-комбо:
+MP, +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.
Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Спешлы:
Суперы:
Super Art 1 , +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.
Super Art 2 , +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.
Super Art 3 , +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.
Комбы:
Стратегия:
В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.
Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.
Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.
Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)
Матчапы:
Дополнительные техники которые нужно знать:
Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.
Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким , , +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.
Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: +HP, 1 секунда, , , +MK, +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.
Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана
Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
http://www.shoryuken.com/forums/showthread.php?t=28963 вот отличная тема ИМЕННО про 720 с земли =))
Honestly though, I've finally found out why those other guys that can do the 720 say that they "did it really fast". I've learned to immitate that and so basically that's all I do, "just do it really fast"!
In actuality of the translation, it says on the japanese page that you only need to do a circle and a half instead of two circles, so a 360+180 would definitely be a good approach
Там разные методы обсуждаются но как видиш Быстро набранный 720 (540 на самом деле) вполне работает. То есть первые 360 инициируют Хай Джамп, который имеет старт-ап дольше, чем обычный прыжок, и за етот старт-ап накручивается ещё 180+Р. Получается на выходе Гигас с земли.
Honestly though, I've finally found out why those other guys that can do the 720 say that they "did it really fast". I've learned to immitate that and so basically that's all I do, "just do it really fast"!
In actuality of the translation, it says on the japanese page that you only need to do a circle and a half instead of two circles, so a 360+180 would definitely be a good approach
Там разные методы обсуждаются но как видиш Быстро набранный 720 (540 на самом деле) вполне работает. То есть первые 360 инициируют Хай Джамп, который имеет старт-ап дольше, чем обычный прыжок, и за етот старт-ап накручивается ещё 180+Р. Получается на выходе Гигас с земли.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да что ты говоришь ))))))Хеппи гонит - чарджинг партишн очень сложен.
Нука раскажи нам как делать чаржен )))
Ты что глупый? =)))Юн ? в попу Юна, ниочём =) Нифига не сложный перс.
Сделай в упор mk+левел хотя бы =)
Это делаться только на стиках и на столько сложно что этого не кто не умеет )))Там разные методы обсуждаются но как видиш Быстро набранный 720 (540 на самом деле) вполне работает. То есть первые 360 инициируют Хай Джамп, который имеет старт-ап дольше, чем обычный прыжок, и за етот старт-ап накручивается ещё 180+Р. Получается на выходе Гигас с земли.
Делают или через анимацию или через P
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я вот просто непонимаю как это люди которые не презнают комбы как таковые расказывают тут басни про лёгкость Юна... Генейджин комбос одни из самых сложных комб в игре, комбо выходы на геней джин тоже совсем не такие простые.
Вообще если Юн такой лёгкий перс в СФ3 то кто же тогда вот сложный реально??? И пожалуста как то обоснуйте эту сложность. А не просто там "Этот сложный а вот этот не о чём".
Вообще если Юн такой лёгкий перс в СФ3 то кто же тогда вот сложный реально??? И пожалуста как то обоснуйте эту сложность. А не просто там "Этот сложный а вот этот не о чём".
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
На правах чемпиона я могу теперь всем писать что-нить типа "лол ламерьё, идите в жопу" или же "лол а ты кто такой ? убейся ап стену ! " но я пока повременю =)
Я знаю как делать партишн чарджинг но мне тут дядя Саша говорит что это ПРОСТО =) Это бред =)
А про Юна я конечно немного знаю, но это сраный тупой персонаж =) Я не хочу ничего про него знать, пусть он сдохнет =)
Правда полезная инфа для стратегического форума ? =))))))
Я знаю как делать партишн чарджинг но мне тут дядя Саша говорит что это ПРОСТО =) Это бред =)
А про Юна я конечно немного знаю, но это сраный тупой персонаж =) Я не хочу ничего про него знать, пусть он сдохнет =)
Правда полезная инфа для стратегического форума ? =))))))
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Charge Partitioning is when you separate the charge time for a single move into more than one section. Which is to say, instead of charging for a full two seconds; you charge, interrupt it with something, charge again, then perform the move. The most common example of this is when you do a dashing charge move, such as Urien Headbutt or Kneedrop. The Kneedrop is like so:
Charge down for 1 second, dash forward, (during the dash) charge down for the full remaining second, then hit up and kick.
You can break the charge up into a few moves if you want to, just know how long it takes to get the minimum charge. For instance, you can dash back and forth several times while charging downward, and all charge time will go together provided you go back to charging as soon as possible after inputting the f, f or b, b.
SRK фо зе рескью =)
Charge down for 1 second, dash forward, (during the dash) charge down for the full remaining second, then hit up and kick.
You can break the charge up into a few moves if you want to, just know how long it takes to get the minimum charge. For instance, you can dash back and forth several times while charging downward, and all charge time will go together provided you go back to charging as soon as possible after inputting the f, f or b, b.
SRK фо зе рескью =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Вот именно то что мне дали Кубок, Грамоту, ПСП и Денег и делает меня чемпионом, ровно как и USA, моего брата по оружию =) ОФИЦИАЛЬНО =)
А про партишн чарджинг я объяснял ещё Даруну год назад =) Если не больше.
А про партишн чарджинг я объяснял ещё Даруну год назад =) Если не больше.
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !