Urien [SFIII:3S]
- devi
- Искатель
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
- Карточка игрока: Devi
- Контактная информация:
Urien [SFIII:3S]
Характеристика:
Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов
Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!
Нормалы:
Броски:
Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( / +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.
Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.
Таргет-комбо:
+MP, +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.
Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Спешлы:
Суперы:
Super Art 1 , +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.
Super Art 2 , +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.
Super Art 3 , +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.
Комбы:
Стратегия:
В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.
Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.
Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.
Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)
Матчапы:
Дополнительные техники которые нужно знать:
Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.
Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким , , +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.
Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: +HP, 1 секунда, , , +MK, +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.
Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана
Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов
Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!
Нормалы:
Броски:
Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( / +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.
Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.
Таргет-комбо:
+MP, +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.
Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Спешлы:
Суперы:
Super Art 1 , +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.
Super Art 2 , +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.
Super Art 3 , +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.
Комбы:
Стратегия:
В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.
Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.
Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.
Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)
Матчапы:
Дополнительные техники которые нужно знать:
Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.
Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким , , +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.
Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: +HP, 1 секунда, , , +MK, +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.
Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана
Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
d+HP это страх и ненависть, боль и сила это всё...
+анблокейбалы через SAIII
странно что СМ не отписался он за него в своё время играл,
я так тока матчи зырил...
восновном действуют акуратно набивая сток всякими MP отличнийший сток билдер. Когда есть полтора-два стока уже что то.
Либо ждаглы через d+HP либо различные выходы на анблокейбл.
А вообще очень сложный чар технически мне кажется самый сложный в СФ3...
в РОсси за него никто не играют, Чюн лей Хватает, но если есть желание на шоурюкене многое есть, я там чюток побарахтался но дед не пропёр бросил.
+анблокейбалы через SAIII
странно что СМ не отписался он за него в своё время играл,
я так тока матчи зырил...
восновном действуют акуратно набивая сток всякими MP отличнийший сток билдер. Когда есть полтора-два стока уже что то.
Либо ждаглы через d+HP либо различные выходы на анблокейбл.
А вообще очень сложный чар технически мне кажется самый сложный в СФ3...
в РОсси за него никто не играют, Чюн лей Хватает, но если есть желание на шоурюкене многое есть, я там чюток побарахтался но дед не пропёр бросил.
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Можете называть меня КSХ или RSK+)
чардж очень сильный ......я на него перешёл, именно потому что алексом стало сложнее играть против всех тех с кем я тренюсь....
дело в том, что алекс потенциально слабее чар.если уметь против него играть, то они ничерта не сможет сделать..С Айроном(URIEN) другая история....этот чар помимо вида "спасателя малибу"...ещё имеет очень хороший спектр ударов и диапазон их применения...и вообще им играть одно удовольствие+)
чар действительно сложный..некоторые комбы в жизни не получатся без стика...
например таже комба на полжизни..последнее плечо у меня входила всего 1 раз. хотя я и не задрачивал ...СМ говорит: используй гарантию...используй гарантию+)
напишу попозже чутка=)
чардж очень сильный ......я на него перешёл, именно потому что алексом стало сложнее играть против всех тех с кем я тренюсь....
дело в том, что алекс потенциально слабее чар.если уметь против него играть, то они ничерта не сможет сделать..С Айроном(URIEN) другая история....этот чар помимо вида "спасателя малибу"...ещё имеет очень хороший спектр ударов и диапазон их применения...и вообще им играть одно удовольствие+)
чар действительно сложный..некоторые комбы в жизни не получатся без стика...
например таже комба на полжизни..последнее плечо у меня входила всего 1 раз. хотя я и не задрачивал ...СМ говорит: используй гарантию...используй гарантию+)
напишу попозже чутка=)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да херня. Где он там сложный??? В чём его сложность то??? %)))) Типа очень сложные джаглы или что???А вообще очень сложный чар технически мне кажется самый сложный в СФ3...
Сложные это Юн, это Оро, я не знаю... Блин за Хуго 720 с земли кто то делает??? Вообще кто то 720 делает через буфер???(Рет и Никола не в щёт). Вот это сложно как по мне.
Не вижу чем Юрьен так сложен и тем более самый сложный. У всех персов есть задротские приколы, у Юрьена это пару Хай демаг комб с кенселом в рефлектор с железных сфер через весь экран, может там разводы с анблокаблом. Но теме не менее он явно не самый задротный.
ЗЫ: А вообще за Юру если хотите учится то гоу гоу искать фак от Слим Х на гейм факс.
leadjunglegame.com
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я про то же. Но поидее чардж партитишонинг эффективен только в наборе ситуаций. И без него играют люди нормально %)))Юра сложен тем что все его реальные темы надо делать с партишн чарджингом которым у нас никто сознательно не владеет. Комбы об стену и шарик это фигня полная по сложности исполнения.
leadjunglegame.com
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Нормально но не полноценно ибо некоторые анблокаблы только с ним, а анблокаблы при игре за Юру очень нужны. Плюс опять же полный втф эффект у соперника от того что юра сначала дешится вперёд а потом делает сразу плечо или голову =) Люди привыкли к чарджам секундной длины а тут такое хулиганьё =)
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
По теме - старый лол за Юру - http://www.asof.ru/files/video/Urien-th ... juggle.avi
В игре конечно нормальной, джагл другой надо делать ибо этот и сложнее и куда менее дамаговый.
В игре конечно нормальной, джагл другой надо делать ибо этот и сложнее и куда менее дамаговый.
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я делал пару раз ради интереса )))Блин за Хуго 720 с земли кто то делает??? Вообще кто то 720 делает через буфер???(Рет и Никола не в щёт). Вот это сложно как по мне.
Но даже jp делают через lp =P
Уху , опять же японцы вывели почему то из арсенала кучу плечей... почему? а мешут просто ударами...Я про то же. Но поидее чардж партитишонинг эффективен только в наборе ситуаций. И без него играют люди нормально %)))
rofl! юн самый сложный чар в sf3 )))кстати Юн гораздо проще валя...не тупи....
для этого чаржен не нужен =)Нормально но не полноценно ибо некоторые анблокаблы только с ним, а анблокаблы при игре за Юру очень нужны.
Это вообще элеметарно делается! =)Плюс опять же полный втф эффект у соперника от того что юра сначала дешится вперёд а потом делает сразу плечо или голову =)