Urien [SFIII:3S]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение devi » 22 июл 2006, 23:12

Характеристика:

Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов


Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!


Нормалы:
Offtop
LP - очень быстрая атака, в основном используется для продолжения в s.MP, иногда используется как анти-эир (в виду маленького стартапа), так же используется как "заполнитель" в прессе, и для тик-троу. Отменяется: сам в себя, MP, спешл, супер.
MP - хороший длинный пок, в некоторых случаях используется как анти-эир, предотвращает некоторые раш-атаки. Если используется как анти-эир, может быть отменен в tackle (плечо), headbutt или анти-эир прожектиль (в случае если MP заперрят). В некоторых случаях комбят в tackle или headbutt. Лучший нормал для набирания полоски. Отменяется в спешл и супер.
HP - хороший удар сочетающий в себе скорость, дмг и хорошо прогревает стан полоску. Если был нажать на максимальном расстоянии то его практически невозможно наказать. Нокдаунит соперника находящегося в воздухе, имеет хороший приоритет и просто очень хороший пок, возможно это лучшая атака Urien'а.
LK - удар во многом хуже LP, кроме того что он не промахивается по присевшим персонажам (вместо него лучше использовать cr.LP). Отменяется в спешл и супер.
MK - дальний пок, может быть использован чтобы не подпускать к себе таких персонажей как Q и Hugo. Особо не используется.
HK - медленный оверхед, немного отодвигающий Uriena назад, который может быть использован чтобы избежать некоторых атак и бросков. Хорош чтобы наказывать соперника за бросок. Нокдаунит соперника находящегося в воздухе. Не делайте этот нормал слишком часто, так как на блоке он может быть наказан.

cr.LP - используется в тех случаях когда LP не достанет присевшего персонажа. Может быть закомблен в Tyrant Slaughter (не желательно). Отменяется: сам в себя, спешл, супер.
cr.MP - не используется за исключением удержания противника в углу (если там есть зеркало). Так же его можно использовать чтобы избежать кроссап прыжков, прохождения под верхним прожектайлом Remy, и избежать миксапов Demon Flip Akuma'ы.
cr.HP - Основной лоунчер, крайне важный при игре за Urien'а, начинает джагл игру. 2 удара, может быть использован два раза против некоторых персонажей. Отменяется в спешл и супер.
cr.LK - Используется в анблокабл ситуациях и как быстрый пок. Хорошая лоу атака. Так же замечательно подходит для прерывания вражеских пресс стрингов. Отменяется в спешл и супер.
cr.MK - В основном используется как хороший пок, ни с чем не комбится, имеет хорошую дальность атаки, но так же имеет плохой приоритет.
cr.HK - подсечка, поражает на ОЧЕНЬ большом расстоянии, довольно сейфовая атака если она была произведена на максимальном расстоянии.

j.LP - ужасная дальность атаки, активные кадры присутствуют на всей протяженности прыжка.
j.MP - может быть использован как "воздух-воздух" атака.
j.HP - наносит хороший хитстан и дамаг. Но всё же хуже чем j.HK.
j.LK - поражает немного дальше чем j.LP. Не используется, только если вы не хотите добить соперника в "воздух-воздух" положении.
j.HK - быстрый стартап и много дамага. Основной удар Urien'а в воздухе. Отменяется в SAI.

Броски:

Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( :6: / :4: +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.

Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( :6: +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( :6: +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.

Таргет-комбо:
:6: +MP, :6: +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.

Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.

Спешлы:
Offtop
Metallic Sphere (Kill!)
:236: +P - очень хороший прожектиль, летит медленно, может начать джагл-игру если поразит противника находящегося в воздухе. Так же используется во время джаглов. Нажатая кнопка определяет угол прожектиля. EX-версия летит горизонтально, медленне и наносит 2 удара (не используется)

Chariot Tackle (Crush!)
:-4-: , :66: +K - Urien'ское ПЛЕЧО! Главный его удар, используется для джаглов, и никогда не делается наугад, а если и делаете то удостовертесь что у вас есть полоска чтобы отменить его в Aegis. Нажатая кнопка определяет скорость и расстояние плеча. EX-версия очень быстрая, проходит весь экран, делает два удара, может быть слинкован в Tyrant Slaughter.

Dangerous Headbutt (Eh-yah!)
:-2-: , :8: +P - Urien производит удар головой, уворачиваясь от нижних атак, хорошо прогревает полоску стана и нокдаунит цель. Так как эта атака заставляет Urien'а отрываться от земли, её нельзя бросить. EX-версия начинает джагл-игру и наносит много стана. Если этот удар был заблокирован или просто промахнулся, после всегда пытайтесь произвести бросок. После попадания этим ударом по Hugo, Alex и Urien вы можете нанести cr.LP чтобы соперник срекаверился. LP-версия очень хороша как пок, имеет очень быстрый стартап, не кроссапит лежачих и присевших персонажей (кроме Chun-Li и Oro), используйте его почаще. MP-версия ударяет немного дальше и выше LP-версии, кроссапит лежащих оппонентов, может быть использован как анти-эир и как джагл. HP-версия медленна, кроссапит лежащих и сидящих, не используется. EX-версия имеет 2 удара, тот же стартап что и у MP-версии, так же имеет быстрое рекавери и ненаказуем на блоке, кроссапит лежащих и сидящих. Используйте как замену LP версии если вам некуда девать полоску супера.

Violence Kneedrop (Destroy!)
:-2-: держать d, :8: +K - легко увидеть->заперрить->наказать. Наказуем даже на блоке, но если этот удар попадет в нижнюю часть противника Urien сразу же приземлится. Этот удар используется разве что для виффа. EX-версия - быстрая версия, используйте если ваш противник кинул прожектиль или чтобы нанести чип-дамаг чтобы добить соперника.


Суперы:

Super Art 1 :236: , :236: +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.

Super Art 2 :236: , :236: +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.

Super Art 3 :236: , :236: +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.

Комбы:
Offtop
В середине экрана:

c.HP - MK tackle
c.HP - MP headbutt (Используйте LP headbutt на Chun-li и Elena)
c.HP - c.HP - MP headbutt (на Elena)
c.HP - c.HP - MK tackle (на Elena)

С EX-версиями:
c.HP - EX headbutt - MK tackle
c.HP - EX headbutt - MP headbutt
MP x EX headbutt - MP sphere - MK tackle

Комбы в углу:

c.HP - LK tackle - LP sphere - LK tackle - HP (Работает на Chun-li, Makoto, Necro, Twelve, and Elena) PS. Работает на Alex и Dudley но очень сложно.
c.HP - MK tackle - MK tackle - MP headbutt (Can be used against all of the characters listed above as well as shotos and Urien) PS. Works against Yun, Yang, Remy, Ibuki but very difficult to connect.
c.HP - MK tackle - HP
c.HP - walk a half-step forward to LK tackle - c.HP - LK tackle (только на Hugo)
c.HP - LK tackle - MP sphere - HK tackle - LK tackle (Chun-li, Necro, Q)
c.HP - LK tackle - HP sphere - HK tackle - HK tackle (только на Q)

С EX-версиями:
MP x EX headbutt - HK tackle - MK tackle - MK tackle
c. HP - MK Tackle - EX Tackle - HK Tackle (Не работает на Necro, Twelve, Alex, и Hugo)
c. HP - EX Tackle - HK Tackle - MK Tackle

Анти-эир комбы:
В середине экрана: если вы попали Metallic Sphere в персонажа который находился в воздухе - вы можете продолжить комбо с помощью HK tackle, но если вы попали близко к углу или в углу, продолжайте следующими:
HK tackle - MK tackle - EX tackle - HK tackle (Does NOT work on Necro, Twelve, Alex, and Hugo)
HK tackle - EX tackle - HK tackle - MK tackle (Variation of the above)
HK tackle - MK tackle - MK tackle - HP
HK tackle - MK tackle - LP sphere - LK tackle - HP


Стратегия:

В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.

Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.

Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.

Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)


Матчапы:
Offtop
Очень легкие матчапы:
Twelve - его классно подлавливать на воздушные прожектили. Вы можете заперрить его HK, затем продешиться и бросить 12-го. 12-му очень тяжко с Urien'ом т.к. основные миксапы первого основаны на воздушном дэше.
Sean - обращайтесь с ним как с шотосом, но с плохим шотосом. У него мало комб, опций и он плохо контролит спейс.
Q - s.MP останавливает много его атак, включая его , :6: +P, headbutt не даст схватить вас. Q не сможет использовать свой таунт потому что вы всегда будете рядом с ним и у вас есть ваши быстрые дэши.
Hugo - здесь просто нужно держать дистанцию, :236: +MP прерывает много его атак. Heatbutt не даст ему схватить вас.

Приоритетные матчапы:
Necro - не позволяйте ему загнать вас в угол. Его db.HP может джаглить вас несколько раз, при этом давая Necro супер полоску. Лучший способ драться против некро это перрить его поки -> дэшится -> бросать. Воздержитесь от прожектилей.
Alex - просто помните что Alex очень сейфово миксапит. Вы можете сбросить ситуацию, путем рекавери Alex'а с помощью LP heatbutt, cr.LP
Remy - с помощью cr.MP вы можете проходить под его верхними прожектилями
Elena - Вы можете ударить Elena с помощью cr.HP 2 раза!

Средние матчапы:
Ryu - у него очень хорошие EX-версии спешлов.
Oro - Если Oro делает MK Chicken Kick, вы можете наказать Chicken Kick с помощью cr.HP. Oro может делать дабл джампы, что позволяет ему избегать наших прожектилей. Tengu Stone может быстро уничтожить наш Aegis.
Dudley - Dudley прыгает очень низко, что позволяет Urien'у подлавливать его с помощью прожектилей. Как и Makoto он толстый, и это позволяет нам использовать Aegis в местах в которых другие персонажи могут увернуться.

Плохие матчапы:
Yun - у него та же стратегия что и у вас, а это 3 стадии, отличие в том что когда Yun накопит полную полоску он сразу же становится ОЧЕНЬ опасным. Вам нужно научится делать красное перри на его таргет комбах. На нём не получаются некоторые комбы.
Chun-Li - вы можете наказать некоторые из её поков с помощью плеча. НИКОГДА не кидайте прожектиль когда у неё накоплена полоска супера. На неё легче всего делать анблокаблы.
Akuma - он может избежать нашего Aegis'а с помощью своего телепорта. Если вас загнали в угол, не открывайтесь пока не будете уверены что сможете запаррировать следующую атаку. Учитесь перрить :214: +K.
Ken - Очень легко наказывает плечо. Будьте очень осторожны с прожектилями.
Yang - Как и на Yun на нем не выходят некоторые комбы.
Makoto - у Макото очень большой хитбокс (в ширину).


Дополнительные техники которые нужно знать:

Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.

Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким :-4-: , :6: , :-4-: +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.

Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: :-3-: +HP, 1 секунда, :66: , :5: , :-3-: +MK, :6: +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.

Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана

Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 сен 2006, 08:12

Broken_Angel, гогого читать СРК. Раздел по Хуге содержит массу советов по выполнению 720 из самых разных ситуаций. В частности просто с земли без всяких анимаций.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 01 сен 2006, 08:13

Хеппи гонит - чарджинг партишн очень сложен.

Юн ? в попу Юна, ниочём =) Нифига не сложный перс.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 сен 2006, 08:21

http://www.shoryuken.com/forums/showthread.php?t=28963 вот отличная тема ИМЕННО про 720 с земли =))

Honestly though, I've finally found out why those other guys that can do the 720 say that they "did it really fast". I've learned to immitate that and so basically that's all I do, "just do it really fast"! :D

In actuality of the translation, it says on the japanese page that you only need to do a circle and a half instead of two circles, so a 360+180 would definitely be a good approach

Там разные методы обсуждаются но как видиш Быстро набранный 720 (540 на самом деле) вполне работает. То есть первые 360 инициируют Хай Джамп, который имеет старт-ап дольше, чем обычный прыжок, и за етот старт-ап накручивается ещё 180+Р. Получается на выходе Гигас с земли.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 01 сен 2006, 09:18

в юне ничего сложного нет....
лоло хоть его не тренил.....но играть за него умеет....
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 сен 2006, 10:23

RoBoBOBR, интересненько сенкс за инфу=)
интересно у зангиева без хай джампов такаяя срань есть=)?

Добавлено через 02 минут(ы)
блин крутая техника ДУ ИТ РИАЛИ ФАСТ
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 01 сен 2006, 11:12

в юне ничего сложного нет....
"К.О. финиш" SAIII пробовал делать? %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 сен 2006, 11:24

Хеппи гонит - чарджинг партишн очень сложен.
Да что ты говоришь ))))))
Нука раскажи нам как делать чаржен )))
Юн ? в попу Юна, ниочём =) Нифига не сложный перс.
Ты что глупый? =)))
Сделай в упор mk+левел хотя бы =)
Там разные методы обсуждаются но как видиш Быстро набранный 720 (540 на самом деле) вполне работает. То есть первые 360 инициируют Хай Джамп, который имеет старт-ап дольше, чем обычный прыжок, и за етот старт-ап накручивается ещё 180+Р. Получается на выходе Гигас с земли.
Это делаться только на стиках и на столько сложно что этого не кто не умеет )))
Делают или через анимацию или через P

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 сен 2006, 12:36

720 можно просто очень быстро набрать - и будет с земли, без буферов всяких. Но ето на паде сложно так навернуть =)
Ну я как бы про то же %))) Никто этого делать у нас не умеет %)))

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 сен 2006, 12:42

Ну я как бы про то же %))) Никто этого делать у нас не умеет %)))
Это не кто не юзает и не кто стабильно делает во всем мире )))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 сен 2006, 12:44

Я вот просто непонимаю как это люди которые не презнают комбы как таковые расказывают тут басни про лёгкость Юна... Генейджин комбос одни из самых сложных комб в игре, комбо выходы на геней джин тоже совсем не такие простые.
Вообще если Юн такой лёгкий перс в СФ3 то кто же тогда вот сложный реально??? И пожалуста как то обоснуйте эту сложность. А не просто там "Этот сложный а вот этот не о чём".

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 сен 2006, 12:56

Valen, сложный видимо КЕН!! )))

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 01 сен 2006, 14:44

Юн не прост да....

ТОка причем тут Уриен?? Может хватит так оффтопить?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 сен 2006, 15:00

Вынесем потом в другую тему %))))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 сен 2006, 16:23

Emy, 720 с земли делают и джапанцы и америкосы. А то, что только на стике - ето да.

А самый сложный чар - Чан Ли. При её халяве очень сложно заставить себя тренить хоть что-то кроме 2МК->SA2 =)))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 01 сен 2006, 16:30

Offtop
очень сложно заставить себя тренить хоть что-то кроме 2МК->SA2 =)))
попробуй потрень 2LP->SAII %)
ИзображениеИзображение

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 01 сен 2006, 23:52

На правах чемпиона я могу теперь всем писать что-нить типа "лол ламерьё, идите в жопу" или же "лол а ты кто такой ? убейся ап стену ! " но я пока повременю =)

Я знаю как делать партишн чарджинг но мне тут дядя Саша говорит что это ПРОСТО =) Это бред =)

А про Юна я конечно немного знаю, но это сраный тупой персонаж =) Я не хочу ничего про него знать, пусть он сдохнет =)

Правда полезная инфа для стратегического форума ? =))))))
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 сен 2006, 00:12

Charge Partitioning is when you separate the charge time for a single move into more than one section. Which is to say, instead of charging for a full two seconds; you charge, interrupt it with something, charge again, then perform the move. The most common example of this is when you do a dashing charge move, such as Urien Headbutt or Kneedrop. The Kneedrop is like so:

Charge down for 1 second, dash forward, (during the dash) charge down for the full remaining second, then hit up and kick.

You can break the charge up into a few moves if you want to, just know how long it takes to get the minimum charge. For instance, you can dash back and forth several times while charging downward, and all charge time will go together provided you go back to charging as soon as possible after inputting the f, f or b, b.

SRK фо зе рескью =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 02 сен 2006, 00:31

На правах чемпиона я могу теперь всем писать что-нить типа "лол ламерьё, идите в жопу" или же "лол а ты кто такой ? убейся ап стену ! " но я пока повременю =)
То что тебе дали денег и кубок это не значит, что ты чемпион =)
Ты так и не написал что такое партишэн на русском! =)

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 02 сен 2006, 01:03

Вот именно то что мне дали Кубок, Грамоту, ПСП и Денег и делает меня чемпионом, ровно как и USA, моего брата по оружию =) ОФИЦИАЛЬНО =)

А про партишн чарджинг я объяснял ещё Даруну год назад =) Если не больше.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 02 сен 2006, 01:18

RoBoBOBR, у так вот это как=).
бобр раз уш реч зашла о подобных техниках давай ещё кое чё разберём,
как у реми мделать самер сальто после s.HP.
сидим, встаём в неётральном положении джоста зажимаем НР(читай ударяем сильной рукой) при положении джоста up отпускаем Нр так?
Изображение

Ответить