Urien [SFIII:3S]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение devi » 22 июл 2006, 23:12

Характеристика:

Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов


Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!


Нормалы:
Offtop
LP - очень быстрая атака, в основном используется для продолжения в s.MP, иногда используется как анти-эир (в виду маленького стартапа), так же используется как "заполнитель" в прессе, и для тик-троу. Отменяется: сам в себя, MP, спешл, супер.
MP - хороший длинный пок, в некоторых случаях используется как анти-эир, предотвращает некоторые раш-атаки. Если используется как анти-эир, может быть отменен в tackle (плечо), headbutt или анти-эир прожектиль (в случае если MP заперрят). В некоторых случаях комбят в tackle или headbutt. Лучший нормал для набирания полоски. Отменяется в спешл и супер.
HP - хороший удар сочетающий в себе скорость, дмг и хорошо прогревает стан полоску. Если был нажать на максимальном расстоянии то его практически невозможно наказать. Нокдаунит соперника находящегося в воздухе, имеет хороший приоритет и просто очень хороший пок, возможно это лучшая атака Urien'а.
LK - удар во многом хуже LP, кроме того что он не промахивается по присевшим персонажам (вместо него лучше использовать cr.LP). Отменяется в спешл и супер.
MK - дальний пок, может быть использован чтобы не подпускать к себе таких персонажей как Q и Hugo. Особо не используется.
HK - медленный оверхед, немного отодвигающий Uriena назад, который может быть использован чтобы избежать некоторых атак и бросков. Хорош чтобы наказывать соперника за бросок. Нокдаунит соперника находящегося в воздухе. Не делайте этот нормал слишком часто, так как на блоке он может быть наказан.

cr.LP - используется в тех случаях когда LP не достанет присевшего персонажа. Может быть закомблен в Tyrant Slaughter (не желательно). Отменяется: сам в себя, спешл, супер.
cr.MP - не используется за исключением удержания противника в углу (если там есть зеркало). Так же его можно использовать чтобы избежать кроссап прыжков, прохождения под верхним прожектайлом Remy, и избежать миксапов Demon Flip Akuma'ы.
cr.HP - Основной лоунчер, крайне важный при игре за Urien'а, начинает джагл игру. 2 удара, может быть использован два раза против некоторых персонажей. Отменяется в спешл и супер.
cr.LK - Используется в анблокабл ситуациях и как быстрый пок. Хорошая лоу атака. Так же замечательно подходит для прерывания вражеских пресс стрингов. Отменяется в спешл и супер.
cr.MK - В основном используется как хороший пок, ни с чем не комбится, имеет хорошую дальность атаки, но так же имеет плохой приоритет.
cr.HK - подсечка, поражает на ОЧЕНЬ большом расстоянии, довольно сейфовая атака если она была произведена на максимальном расстоянии.

j.LP - ужасная дальность атаки, активные кадры присутствуют на всей протяженности прыжка.
j.MP - может быть использован как "воздух-воздух" атака.
j.HP - наносит хороший хитстан и дамаг. Но всё же хуже чем j.HK.
j.LK - поражает немного дальше чем j.LP. Не используется, только если вы не хотите добить соперника в "воздух-воздух" положении.
j.HK - быстрый стартап и много дамага. Основной удар Urien'а в воздухе. Отменяется в SAI.

Броски:

Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( :6: / :4: +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.

Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( :6: +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( :6: +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.

Таргет-комбо:
:6: +MP, :6: +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.

Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.

Спешлы:
Offtop
Metallic Sphere (Kill!)
:236: +P - очень хороший прожектиль, летит медленно, может начать джагл-игру если поразит противника находящегося в воздухе. Так же используется во время джаглов. Нажатая кнопка определяет угол прожектиля. EX-версия летит горизонтально, медленне и наносит 2 удара (не используется)

Chariot Tackle (Crush!)
:-4-: , :66: +K - Urien'ское ПЛЕЧО! Главный его удар, используется для джаглов, и никогда не делается наугад, а если и делаете то удостовертесь что у вас есть полоска чтобы отменить его в Aegis. Нажатая кнопка определяет скорость и расстояние плеча. EX-версия очень быстрая, проходит весь экран, делает два удара, может быть слинкован в Tyrant Slaughter.

Dangerous Headbutt (Eh-yah!)
:-2-: , :8: +P - Urien производит удар головой, уворачиваясь от нижних атак, хорошо прогревает полоску стана и нокдаунит цель. Так как эта атака заставляет Urien'а отрываться от земли, её нельзя бросить. EX-версия начинает джагл-игру и наносит много стана. Если этот удар был заблокирован или просто промахнулся, после всегда пытайтесь произвести бросок. После попадания этим ударом по Hugo, Alex и Urien вы можете нанести cr.LP чтобы соперник срекаверился. LP-версия очень хороша как пок, имеет очень быстрый стартап, не кроссапит лежачих и присевших персонажей (кроме Chun-Li и Oro), используйте его почаще. MP-версия ударяет немного дальше и выше LP-версии, кроссапит лежащих оппонентов, может быть использован как анти-эир и как джагл. HP-версия медленна, кроссапит лежащих и сидящих, не используется. EX-версия имеет 2 удара, тот же стартап что и у MP-версии, так же имеет быстрое рекавери и ненаказуем на блоке, кроссапит лежащих и сидящих. Используйте как замену LP версии если вам некуда девать полоску супера.

Violence Kneedrop (Destroy!)
:-2-: держать d, :8: +K - легко увидеть->заперрить->наказать. Наказуем даже на блоке, но если этот удар попадет в нижнюю часть противника Urien сразу же приземлится. Этот удар используется разве что для виффа. EX-версия - быстрая версия, используйте если ваш противник кинул прожектиль или чтобы нанести чип-дамаг чтобы добить соперника.


Суперы:

Super Art 1 :236: , :236: +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.

Super Art 2 :236: , :236: +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.

Super Art 3 :236: , :236: +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.

Комбы:
Offtop
В середине экрана:

c.HP - MK tackle
c.HP - MP headbutt (Используйте LP headbutt на Chun-li и Elena)
c.HP - c.HP - MP headbutt (на Elena)
c.HP - c.HP - MK tackle (на Elena)

С EX-версиями:
c.HP - EX headbutt - MK tackle
c.HP - EX headbutt - MP headbutt
MP x EX headbutt - MP sphere - MK tackle

Комбы в углу:

c.HP - LK tackle - LP sphere - LK tackle - HP (Работает на Chun-li, Makoto, Necro, Twelve, and Elena) PS. Работает на Alex и Dudley но очень сложно.
c.HP - MK tackle - MK tackle - MP headbutt (Can be used against all of the characters listed above as well as shotos and Urien) PS. Works against Yun, Yang, Remy, Ibuki but very difficult to connect.
c.HP - MK tackle - HP
c.HP - walk a half-step forward to LK tackle - c.HP - LK tackle (только на Hugo)
c.HP - LK tackle - MP sphere - HK tackle - LK tackle (Chun-li, Necro, Q)
c.HP - LK tackle - HP sphere - HK tackle - HK tackle (только на Q)

С EX-версиями:
MP x EX headbutt - HK tackle - MK tackle - MK tackle
c. HP - MK Tackle - EX Tackle - HK Tackle (Не работает на Necro, Twelve, Alex, и Hugo)
c. HP - EX Tackle - HK Tackle - MK Tackle

Анти-эир комбы:
В середине экрана: если вы попали Metallic Sphere в персонажа который находился в воздухе - вы можете продолжить комбо с помощью HK tackle, но если вы попали близко к углу или в углу, продолжайте следующими:
HK tackle - MK tackle - EX tackle - HK tackle (Does NOT work on Necro, Twelve, Alex, and Hugo)
HK tackle - EX tackle - HK tackle - MK tackle (Variation of the above)
HK tackle - MK tackle - MK tackle - HP
HK tackle - MK tackle - LP sphere - LK tackle - HP


Стратегия:

В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.

Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.

Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.

Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)


Матчапы:
Offtop
Очень легкие матчапы:
Twelve - его классно подлавливать на воздушные прожектили. Вы можете заперрить его HK, затем продешиться и бросить 12-го. 12-му очень тяжко с Urien'ом т.к. основные миксапы первого основаны на воздушном дэше.
Sean - обращайтесь с ним как с шотосом, но с плохим шотосом. У него мало комб, опций и он плохо контролит спейс.
Q - s.MP останавливает много его атак, включая его , :6: +P, headbutt не даст схватить вас. Q не сможет использовать свой таунт потому что вы всегда будете рядом с ним и у вас есть ваши быстрые дэши.
Hugo - здесь просто нужно держать дистанцию, :236: +MP прерывает много его атак. Heatbutt не даст ему схватить вас.

Приоритетные матчапы:
Necro - не позволяйте ему загнать вас в угол. Его db.HP может джаглить вас несколько раз, при этом давая Necro супер полоску. Лучший способ драться против некро это перрить его поки -> дэшится -> бросать. Воздержитесь от прожектилей.
Alex - просто помните что Alex очень сейфово миксапит. Вы можете сбросить ситуацию, путем рекавери Alex'а с помощью LP heatbutt, cr.LP
Remy - с помощью cr.MP вы можете проходить под его верхними прожектилями
Elena - Вы можете ударить Elena с помощью cr.HP 2 раза!

Средние матчапы:
Ryu - у него очень хорошие EX-версии спешлов.
Oro - Если Oro делает MK Chicken Kick, вы можете наказать Chicken Kick с помощью cr.HP. Oro может делать дабл джампы, что позволяет ему избегать наших прожектилей. Tengu Stone может быстро уничтожить наш Aegis.
Dudley - Dudley прыгает очень низко, что позволяет Urien'у подлавливать его с помощью прожектилей. Как и Makoto он толстый, и это позволяет нам использовать Aegis в местах в которых другие персонажи могут увернуться.

Плохие матчапы:
Yun - у него та же стратегия что и у вас, а это 3 стадии, отличие в том что когда Yun накопит полную полоску он сразу же становится ОЧЕНЬ опасным. Вам нужно научится делать красное перри на его таргет комбах. На нём не получаются некоторые комбы.
Chun-Li - вы можете наказать некоторые из её поков с помощью плеча. НИКОГДА не кидайте прожектиль когда у неё накоплена полоска супера. На неё легче всего делать анблокаблы.
Akuma - он может избежать нашего Aegis'а с помощью своего телепорта. Если вас загнали в угол, не открывайтесь пока не будете уверены что сможете запаррировать следующую атаку. Учитесь перрить :214: +K.
Ken - Очень легко наказывает плечо. Будьте очень осторожны с прожектилями.
Yang - Как и на Yun на нем не выходят некоторые комбы.
Makoto - у Макото очень большой хитбокс (в ширину).


Дополнительные техники которые нужно знать:

Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.

Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким :-4-: , :6: , :-4-: +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.

Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: :-3-: +HP, 1 секунда, :66: , :5: , :-3-: +MK, :6: +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.

Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана

Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Urien [SFIII:3S]

Сообщение ZBEP » 27 май 2009, 15:08

ђronik писал(а):ты бы определился с чаром =_=
С основными уже определился - рю и юн. Все остальные - дополнительные)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Urien [SFIII:3S]

Сообщение ZBEP » 28 май 2009, 00:05

http://2dfighter.com/games/player.aspx?id=30415&game=3
Посмотрите реплей с Edtjuh - против него я чаще всего брал юру. В общем, вопрос: правильно ли я за него играю вообще? И да - игралось ночью, поэтому я там часто тупил. Так что за мелочи не ругать.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Urien [SFIII:3S]

Сообщение Ri4CH » 25 окт 2010, 21:16

Характеристика:

Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов


Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!


Нормалы:

LP - очень быстрая атака, в основном используется для продолжения в s.MP, иногда используется как анти-эир (в виду маленького стартапа), так же используется как "заполнитель" в прессе, и для тик-троу. Отменяется: сам в себя, MP, спешл, супер.
MP - хороший длинный пок, в некоторых случаях используется как анти-эир, предотвращает некоторые раш-атаки. Если используется как анти-эир, может быть отменен в tackle (плечо), headbutt или анти-эир прожектиль (в случае если MP заперрят). В некоторых случаях комбят в tackle или headbutt. Лучший нормал для набирания полоски. Отменяется в спешл и супер.
HP - хороший удар сочетающий в себе скорость, дмг и хорошо прогревает стан полоску. Если был нажать на максимальном расстоянии то его практически невозможно наказать. Нокдаунит соперника находящегося в воздухе, имеет хороший приоритет и просто очень хороший пок, возможно это лучшая атака Urien'а.
LK - удар во многом хуже LP, кроме того что он не промахивается по присевшим персонажам (вместо него лучше использовать cr.LP). Отменяется в спешл и супер.
MK - дальний пок, может быть использован чтобы не подпускать к себе таких персонажей как Q и Hugo. Особо не используется.
HK - медленный оверхед, немного отодвигающий Uriena назад, который может быть использован чтобы избежать некоторых атак и бросков. Хорош чтобы наказывать соперника за бросок. Нокдаунит соперника находящегося в воздухе. Не делайте этот нормал слишком часто, так как на блоке он может быть наказан.

cr.LP - используется в тех случаях когда LP не достанет присевшего персонажа. Может быть закомблен в Tyrant Slaughter (не желательно). Отменяется: сам в себя, спешл, супер.
cr.MP - не используется за исключением удержания противника в углу (если там есть зеркало). Так же его можно использовать чтобы избежать кроссап прыжков, прохождения под верхним прожектайлом Remy, и избежать миксапов Demon Flip Akuma'ы.
cr.HP - Основной лоунчер, крайне важный при игре за Urien'а, начинает джагл игру. 2 удара, может быть использован два раза против некоторых персонажей. Отменяется в спешл и супер.
cr.LK - Используется в анблокабл ситуациях и как быстрый пок. Хорошая лоу атака. Так же замечательно подходит для прерывания вражеских пресс стрингов. Отменяется в спешл и супер.
cr.MK - В основном используется как хороший пок, ни с чем не комбится, имеет хорошую дальность атаки, но так же имеет плохой приоритет.
cr.HK - подсечка, поражает на ОЧЕНЬ большом расстоянии, довольно сейфовая атака если она была произведена на максимальном расстоянии.

j.LP - ужасная дальность атаки, активные кадры присутствуют на всей протяженности прыжка.
j.MP - может быть использован как "воздух-воздух" атака.
j.HP - наносит хороший хитстан и дамаг. Но всё же хуже чем j.HK.
j.LK - поражает немного дальше чем j.LP. Не используется, только если вы не хотите добить соперника в "воздух-воздух" положении.
j.HK - быстрый стартап и много дамага. Основной удар Urien'а в воздухе. Отменяется в SAI.

Броски:

Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( :6: / :4: +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.

Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( :6: +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( :6: +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.

Таргет-комбо:
:6: +MP, :6: +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.

Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.

Спешлы:

Metallic Sphere (Kill!)
:236: +P - очень хороший прожектиль, летит медленно, может начать джагл-игру если поразит противника находящегося в воздухе. Так же используется во время джаглов. Нажатая кнопка определяет угол прожектиля. EX-версия летит горизонтально, медленне и наносит 2 удара (не используется)

Chariot Tackle (Crush!)
:-4-: , :66: +K - Urien'ское ПЛЕЧО! Главный его удар, используется для джаглов, и никогда не делается наугад, а если и делаете то удостовертесь что у вас есть полоска чтобы отменить его в Aegis. Нажатая кнопка определяет скорость и расстояние плеча. EX-версия очень быстрая, проходит весь экран, делает два удара, может быть слинкован в Tyrant Slaughter.

Dangerous Headbutt (Eh-yah!)
:-2-: , :8: +P - Urien производит удар головой, уворачиваясь от нижних атак, хорошо прогревает полоску стана и нокдаунит цель. Так как эта атака заставляет Urien'а отрываться от земли, её нельзя бросить. EX-версия начинает джагл-игру и наносит много стана. Если этот удар был заблокирован или просто промахнулся, после всегда пытайтесь произвести бросок. После попадания этим ударом по Hugo, Alex и Urien вы можете нанести cr.LP чтобы соперник срекаверился. LP-версия очень хороша как пок, имеет очень быстрый стартап, не кроссапит лежачих и присевших персонажей (кроме Chun-Li и Oro), используйте его почаще. MP-версия ударяет немного дальше и выше LP-версии, кроссапит лежащих оппонентов, может быть использован как анти-эир и как джагл. HP-версия медленна, кроссапит лежащих и сидящих, не используется. EX-версия имеет 2 удара, тот же стартап что и у MP-версии, так же имеет быстрое рекавери и ненаказуем на блоке, кроссапит лежащих и сидящих. Используйте как замену LP версии если вам некуда девать полоску супера.

Violence Kneedrop (Destroy!)
:-2-: держать d, :8: +K - легко увидеть->заперрить->наказать. Наказуем даже на блоке, но если этот удар попадет в нижнюю часть противника Urien сразу же приземлится. Этот удар используется разве что для виффа. EX-версия - быстрая версия, используйте если ваш противник кинул прожектиль или чтобы нанести чип-дамаг чтобы добить соперника.


Суперы:

Super Art 1 :236: , :236: +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.

Super Art 2 :236: , :236: +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.

Super Art 3 :236: , :236: +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.

Комбы:

В середине экрана:

c.HP - MK tackle
c.HP - MP headbutt (Используйте LP headbutt на Chun-li и Elena)
c.HP - c.HP - MP headbutt (на Elena)
c.HP - c.HP - MK tackle (на Elena)

С EX-версиями:
c.HP - EX headbutt - MK tackle
c.HP - EX headbutt - MP headbutt
MP x EX headbutt - MP sphere - MK tackle

Комбы в углу:

c.HP - LK tackle - LP sphere - LK tackle - HP (Работает на Chun-li, Makoto, Necro, Twelve, and Elena) PS. Работает на Alex и Dudley но очень сложно.
c.HP - MK tackle - MK tackle - MP headbutt (Can be used against all of the characters listed above as well as shotos and Urien) PS. Works against Yun, Yang, Remy, Ibuki but very difficult to connect.
c.HP - MK tackle - HP
c.HP - walk a half-step forward to LK tackle - c.HP - LK tackle (только на Hugo)
c.HP - LK tackle - MP sphere - HK tackle - LK tackle (Chun-li, Necro, Q)
c.HP - LK tackle - HP sphere - HK tackle - HK tackle (только на Q)

С EX-версиями:
MP x EX headbutt - HK tackle - MK tackle - MK tackle
c. HP - MK Tackle - EX Tackle - HK Tackle (Не работает на Necro, Twelve, Alex, и Hugo)
c. HP - EX Tackle - HK Tackle - MK Tackle

Анти-эир комбы:
В середине экрана: если вы попали Metallic Sphere в персонажа который находился в воздухе - вы можете продолжить комбо с помощью HK tackle, но если вы попали близко к углу или в углу, продолжайте следующими:
HK tackle - MK tackle - EX tackle - HK tackle (Does NOT work on Necro, Twelve, Alex, and Hugo)
HK tackle - EX tackle - HK tackle - MK tackle (Variation of the above)
HK tackle - MK tackle - MK tackle - HP
HK tackle - MK tackle - LP sphere - LK tackle - HP


Стратегия:

В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.

Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.

Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.

Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)


Матчапы:

Очень легкие матчапы:
Twelve - его классно подлавливать на воздушные прожектили. Вы можете заперрить его HK, затем продешиться и бросить 12-го. 12-му очень тяжко с Urien'ом т.к. основные миксапы первого основаны на воздушном дэше.
Sean - обращайтесь с ним как с шотосом, но с плохим шотосом. У него мало комб, опций и он плохо контролит спейс.
Q - s.MP останавливает много его атак, включая его , :6: +P, headbutt не даст схватить вас. Q не сможет использовать свой таунт потому что вы всегда будете рядом с ним и у вас есть ваши быстрые дэши.
Hugo - здесь просто нужно держать дистанцию, :236: +MP прерывает много его атак. Heatbutt не даст ему схватить вас.

Приоритетные матчапы:
Necro - не позволяйте ему загнать вас в угол. Его db.HP может джаглить вас несколько раз, при этом давая Necro супер полоску. Лучший способ драться против некро это перрить его поки -> дэшится -> бросать. Воздержитесь от прожектилей.
Alex - просто помните что Alex очень сейфово миксапит. Вы можете сбросить ситуацию, путем рекавери Alex'а с помощью LP heatbutt, cr.LP
Remy - с помощью cr.MP вы можете проходить под его верхними прожектилями
Elena - Вы можете ударить Elena с помощью cr.HP 2 раза!

Средние матчапы:
Ryu - у него очень хорошие EX-версии спешлов.
Oro - Если Oro делает MK Chicken Kick, вы можете наказать Chicken Kick с помощью cr.HP. Oro может делать дабл джампы, что позволяет ему избегать наших прожектилей. Tengu Stone может быстро уничтожить наш Aegis.
Dudley - Dudley прыгает очень низко, что позволяет Urien'у подлавливать его с помощью прожектилей. Как и Makoto он толстый, и это позволяет нам использовать Aegis в местах в которых другие персонажи могут увернуться.

Плохие матчапы:
Yun - у него та же стратегия что и у вас, а это 3 стадии, отличие в том что когда Yun накопит полную полоску он сразу же становится ОЧЕНЬ опасным. Вам нужно научится делать красное перри на его таргет комбах. На нём не получаются некоторые комбы.
Chun-Li - вы можете наказать некоторые из её поков с помощью плеча. НИКОГДА не кидайте прожектиль когда у неё накоплена полоска супера. На неё легче всего делать анблокаблы.
Akuma - он может избежать нашего Aegis'а с помощью своего телепорта. Если вас загнали в угол, не открывайтесь пока не будете уверены что сможете запаррировать следующую атаку. Учитесь перрить :214: +K.
Ken - Очень легко наказывает плечо. Будьте очень осторожны с прожектилями.
Yang - Как и на Yun на нем не выходят некоторые комбы.
Makoto - у Макото очень большой хитбокс (в ширину).


Дополнительные техники которые нужно знать:

Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.

Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким :-4-: , :6: , :-4-: +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.

Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: :-3-: +HP, 1 секунда, :66: , :5: , :-3-: +MK, :6: +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.

Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана

Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
Последний раз редактировалось Ri4CH 25 окт 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

Re: Urien [SFIII:3S]

Сообщение Furo » 25 окт 2010, 21:34

Крутота.
ты бы еще добавил ссылку на часть двд спешала с ним, там заодно расписывается чардж партишн.
туториал рамзы126, гайд по анблокаблам, мастер классы и демонстрации специфик комбо :)

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Urien [SFIII:3S]

Сообщение Сарыч » 25 окт 2010, 21:47

Yun накопит потную полоску он сразу же становится ОЧЕНЬ опасным
Offtop
запах пота? ОПАСНО!
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Urien [SFIII:3S]

Сообщение Ri4CH » 25 окт 2010, 21:53

ахахаха)))))) исправил
ђronik
У меня инет стрёмный, и возможности лазить по просторам youtube у меня нет((

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Urien [SFIII:3S]

Сообщение El Salo » 28 окт 2010, 16:43

тыц
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение Al Pachino » 12 июн 2011, 10:22

Ребятаааа! Что можно противопоставить Юну с Гени Джином? Он бьёт по блоку, миксапит оверхэды, лоу и броски, угадать и спарировать нереал... Ревёрсалов никаких, окромя SAI нету?

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение ShakkaShuu » 12 июн 2011, 11:38

тоже самое что и ибуки
ничего)
выезжай на предикте, дамаге, и сетапах своих

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение lolo » 12 июн 2011, 12:57

Юна нужно много пэрить,все комбы должны проходить с максимальным дамагом,палить дайвкики,либо верхним проджектайлом,либо EX Headbutt.
Данное поведение боя подходит к юнам "кузнечикам",однако есть и Юны которые прекрасно зонят без прыжков,с ними сложнее,сдесь вашими друзьями будут s.HP и cr.MK,так же 100% кэнсэлы после такла в аегис,даст вам преимущество в атаке(лоу,оверхэд,бросок)
Один из моих любимых матчапов)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение Al Pachino » 12 июн 2011, 14:48

Спасибо конечно, но это общая стратегия боя. А меня интересует конкретно момент после крика "Genei Jin!!!", как себя следует вести? Уйти в глухую оборону, выгадывая момент для пэрри или пытаться отбиться чем либо (например стрелять или ревёрсалить SAI)?

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение lolo » 12 июн 2011, 16:17

Именно,если геней активировлся после блокстринга то блочишь,если на среднем или дальнем расстояние,можно попытаться убегать дестроем)(hold down up +k),так же если есть аегис выкинуть его как стенку,даже если юн начнёт быстро её разбивать времени вставить дамаговый джин уже не хватит.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение Ri4CH » 13 июн 2011, 11:03

Делай красное перри на его таргет комбах, чтобы обломать выход на геней-джин.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение Al Pachino » 13 июн 2011, 12:37

Мне бы дайв кики обычным научиться пэрить, а тут красное...)
Ладно, спасибо за все советы, учту.
Offtop
Будь проклят тот кто дал Юну такой короткий метр T_T

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Urien [SFIII:3S]

Сообщение lolo » 13 июн 2011, 15:33

Ты должен понимать что в онлайне(в твоем случае это пинг 100+)пэрри тренировать только во вред,так как в офлайне такминг совершенно другой будет.Если есть консоль то лучше на ней.

Ответить