SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Furo » 04 сен 2011, 16:58

kotokot, Техническая сторона SFIII: 3rd Strike
пора 2 темы в 1 собрать

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Ri4CH » 04 сен 2011, 18:31

kotokot
Parry:
Когда атака отпарирована, парирующий и атакующий застывают на 16 кадров (только если это не проджектайл). Во время этих 16 кадров, парирующий может отменить пэрри в блок или другое пэрри, а также может избежать броска (если его бросают). В дополнение к этим 16 кадрам, атакующий застывает на определенное количество кадров, в зависимости от его атаки: LP/LK - 4 кадра, MP/MK - 3 кадра, HP/HK - 2 кадра, спешалы/суперы - 0 кадров. Когда эти кадры проходят, атака продолжает свою анимацию и может быть отменена в другую атаку, как если бы она попала. Парирующий персонаж становится неуязвимым на следующие 2 кадра. Если запарирована воздушная атака: а) атакующий восстановился в воздухе, то по приземлении он сможет атаковать, парировать или блокировать; б) если в воздухе он не вернулся в исходное состояние, то по приземлении некоторое время он не сможет атаковать/блокировать/парировать. Вы не сможете парировать 1 кадр после вашего рекавери.

Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Furo » 04 сен 2011, 19:31

мы теперь посты с нашего же форума копипастить будем?)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Heven » 04 сен 2011, 21:30

Окей, перенёс сообщения Бобра из "Тех.стороны" и немножко отредактировал оформление.
"Тех. сторону" закрыл.

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение lolo » 05 сен 2011, 01:00

Сколько интресной инфы о пэрри)а я и не знал)

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Motaro » 05 сен 2011, 01:16

Да, перри стоит потренировать.
Кстати говоря, перри полезно еще в одном случае - применительно к сф3, к отмазкам после проигранных боев смело можно добавлять "я перрил, лагнуло"
Изображение

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение lolo » 05 сен 2011, 01:39

Не,это точно не катируеться)это силшьно должно лагать)

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение rzn » 05 сен 2011, 01:58

Не понимаю, как стабильно комбить с впрыжки. Триал за Макото третий не могу пройти, потому что j.HK и s.MP не комбятся. В ССФ4 мув, введённый перед приземлением, выходит сразу же, как только у него появляется возможность. Здесь этого нет, и нужен нормальный тайминг, как и с граунд ударами?

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Ri4CH » 05 сен 2011, 08:28

Лол, про пэрри я переводил с срк))
Offtop
На случай если нужны точные показатели таунтов (взял там же):
Alex:
- Обычный таунт - увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 9,4%, при следующих увеличениях прибавка будет равна 6,3%. Максимум 6 таунтов, итого 37,5%
- Держать таунт - увеличивает дамаг для следующего удара/комбо/броска на 6,3% за одно кручение рукой.. Максимум 8 кручений, итого 50%

Akuma:
- Увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 43,8% и увеличивает стан для следующего удара/комбо на 28,1%. Только один таунт.

Chun-Li:
- Зевает (всегда) - увеличивает скорость восстановления стана на 10% для первого зевка и 21% для второго. Длится один раунд. Максимум два зевка, итого 33%
- Касается плеча (21% случаев) - увеличивает защиту на 18,8%. Длится один раунд. Только один таунт.
- Разминает шею (38% случаев) - увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Только один таунт.
- Разминает спину (15% случаев) - увеличивает защиту на 31,3% на весь раунд. Также увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Максимум один таунт.

Dudley:
- Увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 25% (только если он кинул розу). Только один таунт.

Elena:
- Увеличивает стан для следующего удара/комбо на 18,8. Максимум 4 таунта, итого 75%

Hugo:
- Обычный таунт - увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 18.8% (действует только один раз). Также увеличивает защиту до конца раунда на 6,3%. Максимум 4 таунта, итого 25%
- Держать таунт - увеличивает дамаг для следующего удара/комбо/броска на 25%. Только один таунт.
- Таунт Пойзон - нет эффекта

Ibuki:
- Увеличивает дамаг для следующего удара/комбо/броска на 43,8% только если таунт настиг соперника. Только один таунт.

Ken:
- Увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 31.3%. Только один таунт.

Makoto:
- Первое действие - увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Максимум 2 таунта, итого 62,5%
- Второе действие - делает первый таунт. Только один таунт, т.к. первый таунт можно делать только дважды.
- Третье действие - увеличивает восстановление стана на 10% для первого таунта и 21% для второго полного таунта. Максимум 2 таунта, итого 33%
- Hayate таунт - бонусов нет.

Necro:
- Увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 31.3%. Удерживание таунта ничего не дает. Только один таунт.

Oro:
- Восстанавливает стан на 600-800%

Q:
- Увеличивает защиту на весь раунд на 12,5% (максимум 3 таунта, итого 37,5%). Также увеличивает восстановление стана до конца раунда на 10% (только один таунт)

Remy:
- Увеличивает стан для следующего удара/комбо на 18,8. Максимум 4 таунта, итого 75%

Ryu:
- Увеличивает восстановление стана на 10% и 21% для второго. Длится один раунд. Максимум 2 таунта, итого 33%.

Sean:
- Увеличивает стан для следующего удара/комбо на 12.5% (только если кинул мяч). Максимум 3 мяча, итого 37,5%

Twelve:
- На время становится невидимым

Urien:
- Увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 31.3%. Только один таунт.

Yang:
- Увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 31.3% и увеличивает дамаг для следующего броска на 6,3%. Только один таунт.

Yun:
- Обычный таунт (работает также при удержании) - увеличивает дамаг для следующего удара/комбо на 6,4% за каждый таунт или кручение кепкой. Максимум 8 таунтов/кручений, итого 50%.
- Держать таунт - увеличивает дамаг для следующего броска на 6,3% за первое кручение кепкой и на 3,1 за последующие. Максимум 8 кручений, итого 25%

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение kotokot » 05 сен 2011, 10:32

очень не хватает инфы про пианино и негатив эдж в гайде http://www.eventhubs.com/guides/2007/de ... rd-strike/
Ri4CH получается при перри примерно так: атакующий фризится на 16+х фреймов>заканчиваются активы удара/кенселит во что-либо/продолжается если мультихит>переходит в рекавери, защищающийся фризится на 16 фреймов>получает 2 фрейма инвула, может делать что хочет. Либо инвулы в начале фриза идут?
----- распродажа

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение lolo » 05 сен 2011, 10:49

Там инвула вообще нет.На пальцах это так выглядит.
Ты пэриш удар,лоу хай неважно,твои опиции:
Ответить комбой,бросить,уйти в блок,продолжить пэрить дальше,если нормал закэнсэлился в спэшал или са.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Ri4CH » 05 сен 2011, 11:18

Инвул равен двум кадрам после 16 кадров фриза пэрящего

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение lolo » 05 сен 2011, 11:41

Если под инвулом понимать "кадры неуязвимости" то их там нету,это точно.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Ri4CH » 05 сен 2011, 12:10

Тогда пэрящий автоматически пэрит следующие два кадра?))

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение lolo » 05 сен 2011, 12:27

При чем тут это то?Мы похоже о разных вещах разговариваем)

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Ri4CH » 05 сен 2011, 12:53

Ну вот Чанни делает СА2, 17 ударов, если сделать 4 пэрри подряд, а остальное сожрать то по тебе придется 12 ударов, почему?) один удар ушел в инвул?

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Heven » 05 сен 2011, 12:57

Если пэрри удачно, персонаж автоматически отпэррит любую атаку которая попадает в течении следующих 2 фреймов.
Это ничего не объясняет?

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение lolo » 05 сен 2011, 13:38

Это называеться авто пэрри,а не инвул.
Да вам пока это не нужно,если хотите узнать как пэряться суперы тех или иных,посидите в практике.
Все равно физику пэрри вы поймете только в игре,вам эти фриз 16+ нафиг не нужны.
А вот с супером чанли интересно да,я об этом не задумывался,но по сути это и не зачем)

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение ScooloV » 05 сен 2011, 15:13

Дабы вам жизнь медом не казалась, учитесь сразу пэррить за Елену. У неё несколько видов стоек, у которых тайминг отличается.
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Сообщение Ri4CH » 05 сен 2011, 15:24

Вот чисто ради интереса: Акума делает СА1, противник его пэррит, и в это время Акума делает cr.LK с двумя кадрами активов, если эти два кадра попадут в это автопэрри противник пострадает?

Ответить