SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
- Furo
- The Fraud
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
- Карточка игрока: hronik
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
kotokot, Техническая сторона SFIII: 3rd Strike
пора 2 темы в 1 собрать
пора 2 темы в 1 собрать
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
kotokot
Parry:
Когда атака отпарирована, парирующий и атакующий застывают на 16 кадров (только если это не проджектайл). Во время этих 16 кадров, парирующий может отменить пэрри в блок или другое пэрри, а также может избежать броска (если его бросают). В дополнение к этим 16 кадрам, атакующий застывает на определенное количество кадров, в зависимости от его атаки: LP/LK - 4 кадра, MP/MK - 3 кадра, HP/HK - 2 кадра, спешалы/суперы - 0 кадров. Когда эти кадры проходят, атака продолжает свою анимацию и может быть отменена в другую атаку, как если бы она попала. Парирующий персонаж становится неуязвимым на следующие 2 кадра. Если запарирована воздушная атака: а) атакующий восстановился в воздухе, то по приземлении он сможет атаковать, парировать или блокировать; б) если в воздухе он не вернулся в исходное состояние, то по приземлении некоторое время он не сможет атаковать/блокировать/парировать. Вы не сможете парировать 1 кадр после вашего рекавери.
Parry:
Когда атака отпарирована, парирующий и атакующий застывают на 16 кадров (только если это не проджектайл). Во время этих 16 кадров, парирующий может отменить пэрри в блок или другое пэрри, а также может избежать броска (если его бросают). В дополнение к этим 16 кадрам, атакующий застывает на определенное количество кадров, в зависимости от его атаки: LP/LK - 4 кадра, MP/MK - 3 кадра, HP/HK - 2 кадра, спешалы/суперы - 0 кадров. Когда эти кадры проходят, атака продолжает свою анимацию и может быть отменена в другую атаку, как если бы она попала. Парирующий персонаж становится неуязвимым на следующие 2 кадра. Если запарирована воздушная атака: а) атакующий восстановился в воздухе, то по приземлении он сможет атаковать, парировать или блокировать; б) если в воздухе он не вернулся в исходное состояние, то по приземлении некоторое время он не сможет атаковать/блокировать/парировать. Вы не сможете парировать 1 кадр после вашего рекавери.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Окей, перенёс сообщения Бобра из "Тех.стороны" и немножко отредактировал оформление.
"Тех. сторону" закрыл.
"Тех. сторону" закрыл.
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Да, перри стоит потренировать.
Кстати говоря, перри полезно еще в одном случае - применительно к сф3, к отмазкам после проигранных боев смело можно добавлять "я перрил, лагнуло"
Кстати говоря, перри полезно еще в одном случае - применительно к сф3, к отмазкам после проигранных боев смело можно добавлять "я перрил, лагнуло"
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Не понимаю, как стабильно комбить с впрыжки. Триал за Макото третий не могу пройти, потому что j.HK и s.MP не комбятся. В ССФ4 мув, введённый перед приземлением, выходит сразу же, как только у него появляется возможность. Здесь этого нет, и нужен нормальный тайминг, как и с граунд ударами?
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
очень не хватает инфы про пианино и негатив эдж в гайде http://www.eventhubs.com/guides/2007/de ... rd-strike/
Ri4CH получается при перри примерно так: атакующий фризится на 16+х фреймов>заканчиваются активы удара/кенселит во что-либо/продолжается если мультихит>переходит в рекавери, защищающийся фризится на 16 фреймов>получает 2 фрейма инвула, может делать что хочет. Либо инвулы в начале фриза идут?
Ri4CH получается при перри примерно так: атакующий фризится на 16+х фреймов>заканчиваются активы удара/кенселит во что-либо/продолжается если мультихит>переходит в рекавери, защищающийся фризится на 16 фреймов>получает 2 фрейма инвула, может делать что хочет. Либо инвулы в начале фриза идут?
----- распродажа
- lolo
- 3rd strike user
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
- Карточка игрока: Lolo
- Откуда: Москва ёпт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Там инвула вообще нет.На пальцах это так выглядит.
Ты пэриш удар,лоу хай неважно,твои опиции:
Ответить комбой,бросить,уйти в блок,продолжить пэрить дальше,если нормал закэнсэлился в спэшал или са.
Ты пэриш удар,лоу хай неважно,твои опиции:
Ответить комбой,бросить,уйти в блок,продолжить пэрить дальше,если нормал закэнсэлился в спэшал или са.
- lolo
- 3rd strike user
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
- Карточка игрока: Lolo
- Откуда: Москва ёпт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Если под инвулом понимать "кадры неуязвимости" то их там нету,это точно.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Ну вот Чанни делает СА2, 17 ударов, если сделать 4 пэрри подряд, а остальное сожрать то по тебе придется 12 ударов, почему?) один удар ушел в инвул?
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Это ничего не объясняет?Если пэрри удачно, персонаж автоматически отпэррит любую атаку которая попадает в течении следующих 2 фреймов.
- lolo
- 3rd strike user
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
- Карточка игрока: Lolo
- Откуда: Москва ёпт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Это называеться авто пэрри,а не инвул.
Да вам пока это не нужно,если хотите узнать как пэряться суперы тех или иных,посидите в практике.
Все равно физику пэрри вы поймете только в игре,вам эти фриз 16+ нафиг не нужны.
А вот с супером чанли интересно да,я об этом не задумывался,но по сути это и не зачем)
Да вам пока это не нужно,если хотите узнать как пэряться суперы тех или иных,посидите в практике.
Все равно физику пэрри вы поймете только в игре,вам эти фриз 16+ нафиг не нужны.
А вот с супером чанли интересно да,я об этом не задумывался,но по сути это и не зачем)
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Дабы вам жизнь медом не казалась, учитесь сразу пэррить за Елену. У неё несколько видов стоек, у которых тайминг отличается.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Вот чисто ради интереса: Акума делает СА1, противник его пэррит, и в это время Акума делает cr.LK с двумя кадрами активов, если эти два кадра попадут в это автопэрри противник пострадает?