Makoto [SFIII:3S]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 18 окт 2006, 14:15

нет,тока кара=)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 18 окт 2006, 19:04

sonya, а вот чтоб 2 дп и на всех - первый надо делать через кара-НК. А дп а потом прыг с ударом - ето ни рыба ни мясо. И стана не так много как могло бы быть и дамага опять же недостаток.

Добавлено через 05 минут(ы)
3. Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage

This combo does 100% stun on most characters. Kara is done with RH, not LK, for the Kara-MP Fukiage.

1ая тема по Макоте на СРК, 1ый же пост =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 19 окт 2006, 08:20

Offtop
1ая тема по Макоте на СРК, 1ый же пост =)
С удовольствием почитал бы СРК, но он у меня не работает %) Не парьтесь - это только у меня %)

sonya, а вот чтоб 2 дп и на всех - первый надо делать через кара-НК. А дп а потом прыг с ударом - ето ни рыба ни мясо. И стана не так много как могло бы быть и дамага опять же недостаток.
И всё-таки - зачем ИМЕННО нужен 1й кара? КОНКРЕТНО %)

Ещё вместо 2-го ДП можно нейтрал джамп НР - тоже по-моему 100% стан, если ошибаюсь - поправьте.

Ван мор куесчен: возможность выполнить (чтоб джаглить в углу) после ЕХ Хаяте просто Хаяте или там нормал какой-нибудь - это линк или что?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 19 окт 2006, 21:50

Нет не 100% стан с НР. Иначеб кто геморился с 2мя дп? а кара через ХК - чуть отодвигает назад что нужно для исполнения второго дп.

После ЕХ Хаяте в углу входят/не входят хаяте/нормалы в зависимости от чара. В кого-то хаяте, в кого-то нормал...
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 20 окт 2006, 08:43

После ЕХ Хаяте в углу входят/не входят хаяте/нормалы в зависимости от чара. В кого-то хаяте, в кого-то нормал...
Бобр, вопрос не о том, что в кого входит, а линк там или что?

Тут же ещё вопрос в догонку - её ДП при коннекте хайджампом не прерывается?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 21 окт 2006, 05:31

sonya,
Ван мор куесчен: возможность выполнить (чтоб джаглить в углу) после ЕХ Хаяте просто Хаяте или там нормал какой-нибудь - это линк или что?
гы яж расписывал-_-.
это линк в углу после ЕХ хаяте, на урене делается MP хаяте,
на Алексе и Хюго LP Хаяте,
так же LP хаяте может войти и на других персонажей(Макото, реми получалось),
но сложно.
Основное добивание в углу это f+LK чаще всего входит, но мне больше нравится d+MP реже входит но больше ДМГ.
Повторюсь всё это линк и довольно жёский.

е недоДП не джамп канселится и вообще полезен тока в комбах...
хотя вещи типа EX dp,EX dp иногда делают, стан хороший даёт.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 21 окт 2006, 12:34

Fukiage(DP+P)- An upwards punch that is supposed to act as some sort of anti-air. While its priority isn't very good, it carries a ridiculous amount of stun. the EX version of the move has better reversal properties but generally not worth going for, unless you kara it for extra range. mainly used for combos leading to heavy stun damage. Super Jump Cancellable after hit.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 21 окт 2006, 14:01

гы SJC точно, прощу прощенья...
хотя опять же бесполезный штука,
хорошо как то на SRK писали
"если сделаете его кара LK то это будет почти ДП"=) недоДП.
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 23 окт 2006, 08:30

the EX version of the move has better reversal properties but generally not worth going for, unless you kara it for extra range. mainly used for combos leading to heavy stun damage. Super Jump Cancellable after hit.
Следите за мыслью, вам не кажется, что СДК - это про ЕХ ДП?
на Алексе и Хюго LP Хаяте,
так же LP хаяте может войти и на других персонажей
Классно обьяснил :locomotiv
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 23 окт 2006, 21:02

sonya, нет, SJC есть у всех дп.

1. Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> MP Fukiage -> Super Jump -> HP

И на етом канселе работает вот ета комба.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 24 окт 2006, 07:34

sonya, yare yare-_-...
Сонь я это к тому что на урене всегда делают MP хаяте,
на Хюго и Алексе LP Хаяте,
на остальных либо d+MP, либо f+LP,НО
я уверен что LP хаяте входит и на других персонажей,
у меня получалось на реми и макото, на каких ещё я не знаю, ибо в фрейм дате нет такого показателя ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ФРЕЙМОВ ОН УПАДЁТ НА ЗЕМЛЮ. там просто пишется кнок даун и всё. на СРК я тоже такой информации не нашёл.
опять плохо обяснил?
ну можно конечно сесть в практику и по 5 часов тратить на чара узнавая не влетит ли в него LP хаяте после ЕХ хаяте...
Изображение

Denton
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
Карточка игрока: Denton
Контактная информация:

Сообщение Denton » 27 окт 2006, 15:24

Парни, я незнаю как нужно скрючится чтобы после 2 арта Макото сделать Дэш, а потом Фукиаге (ДП короче).
Плиз подскажите, возможно ли вобще этой комбе научится?
Little Fighter 2 Forever!!!
Изображение
ЗАДРАЧИВАЕМ

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 27 окт 2006, 16:47

Привет с планеты Земля :goodbye: %)))
Просто делаешь дэш и всё, т.е. канселишь последний удар СА в дэш, затем делаешь ДП в !противоположную! сторону и всё, итс дан %))) Енеми рестс ин хел %)))
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 27 окт 2006, 17:39

толку от 1го дп после са2 нет. Уж коли кара на НК пугает, делай прыжок с 214ЛК/МК и 2 хаяте - дамаг бует хорош.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 28 окт 2006, 04:54

RoBoBOBR, эм.
если после СА2 сделать dash,HP DP,j.HK.
комбо даст больше стану, чем j.qcb+МК,MP Hyate, HP Hayate.
разница не маленькая, для примера РЕми получает 100% стан комбой
hcb+K,HP,SA2,dash,HP DP,j.HР.
а вот этой не получает
hcb+K,HP,SA2,j.qcb+МК,MP Hyate, HP Hayate.
с учётом того что 100% стан комбо довольно сложное 1ая комба очень хороша...
хотя я об этом уже здесь писал.
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 28 окт 2006, 22:42

Парни, я незнаю как нужно скрючится чтобы после 2 арта Макото сделать Дэш, а потом Фукиаге (ДП короче).
Ну так как, скрючился? %)))
ИзображениеИзображение

Denton
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
Карточка игрока: Denton
Контактная информация:

Сообщение Denton » 29 ноя 2006, 15:23

RoBoBOBR писал(а):толку от 1го дп после са2 нет. Уж коли кара на НК пугает, делай прыжок с 214ЛК/МК и 2 хаяте - дамаг бует хорош.
Я это только и умею =)
Ну так как, скрючился? %)))
Ну понятно что надо закенцелить дэш, а потом ДП в другую сторону, но блин ДП никак не получается, все время вместо ДП херня какая-то вылезает. Я все пальцы стер, мозоли охрененые! :(
Little Fighter 2 Forever!!!
Изображение
ЗАДРАЧИВАЕМ

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 29 ноя 2006, 16:03

хорош.
© Valen =)))
Я все пальцы стер, мозоли охрененые!
Я конечно всё понимаю, но зачем ся так мучить, Дентон? Изображение Чего за херня вылезает? Напиши прям подробно - чё делаешь!!! %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 29 ноя 2006, 19:38

тебе же сказали : "вылезает ХЕРНЯ"...конкретнее нельзя просто;)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 29 ноя 2006, 19:59

кстати суприм делал 2 шорюкена...так что у него спрашивай.)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Ответить