Makoto [SFIII:3S]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 20 апр 2006, 00:26

Забор с аэропорта легко...Проживание возможно и получится,тренировки легко,а культурную программу ты не забудешь никогда...
Бывалый

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 апр 2006, 13:00

lolo,
ёпт=),уже боюсь=),ещё дуть научите=).
лан бросаю тюленить нада сессию сдавать побырой.
Как чё то яснее станет тебе в личку напишу, эт ближе к июлю наверно...ок?.

ЧТоб соввсем не уходить в офтоп распишу про оптимальные тик сетапы.
Для Макото это s.MP и cr.MK, кстати второй так же является одним из её лучших поков.
Ещё такая интересная вещ есть.
Допустим на вейк апе противника идать удар ещё до того как он встал.
Т.е. чтобы ХИТ фрейм как раз были в тот момент как только противинк встанет,
если всё сделанно правильно то противнику ничего не остаётся только блочить\перрить+удары с неуязвимостью.
СОответственно оба удара имеют + на блоке, что позваляет нам посля спокойно вставлять карасуку.

ЕЩё пара вкусностей об ударе f+HK.Уж больно он мя прёт.
С одной стороны медленный, не эфективный, да и если близко к противнику стоишь наказывается по жёсткой.
Но во первых его отмена(зажатие НК) позваоляет сделать Карасуку(hcb+отжатие НК)вместо удара, прикольно двольно. И ещё такой момент удар в начале имеет небольшой отход назад, совсем маленький но его достаточно чтобы допустим избежать броска на вейк апе противника=).
Не то чтобы сильно нужный удар но мне нравится.
Ещё прикольно, похоже что Макото медленее всех ходит, но у неё самый быстрый деш...прям К999 какой то=).
Изображение

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 20 апр 2006, 20:58

Про дудку это да...
Пройдёшь посвящение в CFS!
Бывалый

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 11 май 2006, 09:25

Just D iT
Толком так и не понял о чём тогда ты пытался мне сказать,
посему выложил видос комбы.
http://rapidshare.de/files/20159673/mako.rar.html
Карасука,НР,МК СА2,МК Тсурюги,МР ХАяте, НР Хаяте.
Как видишь я находился не совсем в углу поэтому делал
МК СА2, если совсем в углу прижат то лучше делать LK СА2.
Изображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 11 май 2006, 10:54

Ну да, я про это и спрашиваю. Но все равно не получается накрутить две четверти после НР. Ведь если делать qcf,HP,qcf,mk получается Хаяте.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 11 май 2006, 11:43

лол ты меня убил как при комбинации qcf,HP,qcf,MK может получится хаяте?
хаяте это же qcf+P
у тебя наверно опять джост шалит=).
короче тут не нада сильно заарачиватся(я про твою попытку ввести один qcf заранее), после НР можно успеть пробафить и оба четверть круга и все дела.
после карасуки это посложнее, короче как я это примерно делаю
когда Макото отпускает противника на землю после Карасуки и только только начинает отпускать противника резкао нажимаю 2 раза НР, и только после этого чанинаю крутить qcf qcf...всё.
как токовая комба НР,СА2 практически не используется, только через карасуку.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 28 май 2006, 08:12

сёня с реальным чуваком попробывал поиграть, блин если у противника нет ДП,
что тик сетапы через МР это зло воплоти.
Да и стан игра у неё жуткая станит в момент наверно лучший станер в игре.(если не брать в расчёт что у Алекса и Рю есть СА3).
Да кстати стала получатся Кара Карасука на первом дуал шоке, бугагага,
похоже всё реально делать и на ЗЫЧёвских девайсах.
Едем дальше оказывается тик через Хаяте всё таки прёт притом довльно весело,
я так вчера до угла чукавак пробил пока он в стан не попал, т.е.
Карасука,НР,НР-Хаяте,Карасука,НР,НР-ХАяте... короче жесть.
ДА ещё по этому поводу, у НР Хаяте самый долгий старт ап и самый большой дамаг\радиус, у LP Хаяте наоборот.
Хаяте(любой кроме ЕХ) имеет около 4х уровней зарядки, каждая последующая выше по дамагу, последняя ещё и делает кнок даун. Так вот после НР можно сделать НР хаяте заряженый, т.е. делаем Карсука, НР, НР-ХАяте и держим кнопку НР некоторое время а потом отпускаем, дамаг получается побольше. вот так вот=).

Ещё немного о тиках и вейках тут пара вопросов.
Допустим у МР 10 фреймов удара(9 старт апа,4 рековери), соответственно можно сделать так что когда протвиник встаёт с вейка он сразу же попадает на удар(т.е. мы выкидываем удар заранее до того как протвиник ещё встал).
Как я понимаю просто так даже Шоурюкеном это перебить нельзя, можно ли перебить это дело ЕХ шоурюкеном(скорее вопрос стоит где у ЕХ шоурюкина инвул=))?И те же 2 вопроса но тольок если делать шоурюкены ревёрсалом?

Едем дальше допустим мы всё таки попали МР по блоку у нас 6 фреймов приемущества, по идеи если я сделаю ИДЕАЛЬНЫЙ тик(я конечто понимаю что так точно фрейм в фрейм попасть маловероятно но всё же) то меня ничем перебить низя будет? хотя это наверно только при LK карасуке, а он частенько недотягивается-_-, соответственно если я делаю MK или HK карасуку то мой тик погут пербить( стар ап у LK-8,MK-9,HK-10)?надеюсь кто нить раскроет этот вопрос заранее сенкс.
Изображение

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 29 май 2006, 20:27

Да кстати стала получатся Кара Карасука на первом дуал шоке
Это через лк да делаешь?=) А какие существенные плюсы это дает?=)
Карасука,НР,НР-Хаяте,Карасука,НР,НР-ХАяте... короче жест
Тоже бывает такое...Но это если противник затупит..
Карсука, НР, НР-ХАяте и держим кнопку НР некоторое время а потом отпускаем, дамаг получается побольше. вот так вот=).
Я так понимаю, это тока через карасуку? Пикольно..
Как я понимаю просто так даже Шоурюкеном это перебить нельзя,
Да ну?!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 30 май 2006, 05:23

Supreme,
Это через лк да делаешь?=) А какие существенные плюсы это дает?=)
ага через ЛК, плюс это существенное продвижение вперёд, у чётом того что
у НК карасуки и так радиус не слабый, при кара НК Карасуке можно схватить противника с таких расстояний...ну короче с каких он даже не ожидает=).
При высоком уровне игры очень полезная весч...
Ещё полезно кара ЕХ Ороши.
А при помощи кара фукадже можно делать 100% стан комбу=),
правда там кара кривой и помоему через НК...кроче я помоему уже обы этом писал здесь.
Я так понимаю, это тока через карасуку? Пикольно..
почему тока через карасуку? какая рздница как прикол в том что при канселе с попавшего НР у вас настолько большой приоритет что можно зарядить НР Хаяте разок...
Да и вообще НР без карасуки особо не применяют...
Да ну?!
ну да=).
не ну ты поразмысли у нас 10 фреймов атаки проивник встаёт и сразу же нарывается на атаку, если даже он делает ревёрсал в шоурюкен даже у шоурюкена есть фреймы старт апа(на которх в 3С нет неуязвимости),
вот на этих фреймах старт апа его как раз и коцает на МР...по логике вещей.
Вот с ЕХ SRK не так всё понятно.
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 31 май 2006, 02:01

про 10 фреймов атаки......
так многие удары перебивают шоорюен нетолько макото...вот например алексовский оверхед во время сделанный...или юриеновский ХП...но и ты урон получаешь в этот момент..причём здесь макота?
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 31 май 2006, 10:21

ShakkaShuu,
но и ты урон получаешь в этот момент..причём здесь макота?
при том что не получаешь,
а +6-7 фреймов приемущества=тик сетап/приоритет.

При этом не обязательно иметь большое количество фреймов атаки по иеди можно любым ударом попасть точно во встаюшего опонента...meaty по моему называют это буржуи.
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 01 июн 2006, 05:54

ну кароче бывают случаи что шорюкен и перебивается без дэмэджа и с дэмджэм...а бывает что вообще не перебивается....и это всё одним ударом=)

но это имхо очень тяжко+)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 июн 2006, 08:55

path of warrior ont easy one...
=)
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 01 июн 2006, 08:57

Cогласен=)

почему ты берёшь всех персонажей супрема Ибуки, янга , макоту?+)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 июн 2006, 12:07

ShakkaShuu, сам удивляюсь наверно судьба=)...
дайте фото суприма позырить...
кстати за Макоту я начал играть раньше...ну по крайней мере не знал что он за неё играет.

Добавлено через 03 минут(ы)
да и вообще ибуки я хотел играть с самого начала, но меня как то не попёрло теперь редко ей мешу.
Ян супер, но всё таки у мя основной чар Макото.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 июн 2006, 14:23

Да если уже сел на Макото нафига брать кого то другово? Макото может и может очень серьёзно.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 июн 2006, 16:04

могёт притом интересно магёт, а не одним хит конфёрмом решает!
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 18 окт 2006, 09:02

Чего то посмотрел, полистал... А что, продолжение после СА2 в виде дэш кансела, затем ДП, затем джамп НК никто не использует, что, неужели неактуально? %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 18 окт 2006, 09:25

После СА2 еси нужен дамаг то делают прыг вверх с 214МК а потом 2 хаяте. А еси стана надо - деш вперёд НК-кара-дп, деш, дп.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 18 окт 2006, 11:13

А еси стана надо
Дык - стан, а потом дамаг на застаненном %)
деш вперёд НК-кара-дп
Зачем кара? Вроде так входит, без проблем.
ИзображениеИзображение

Ответить