Makoto [SFIII:3S]
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
lolo,
ёпт=),уже боюсь=),ещё дуть научите=).
лан бросаю тюленить нада сессию сдавать побырой.
Как чё то яснее станет тебе в личку напишу, эт ближе к июлю наверно...ок?.
ЧТоб соввсем не уходить в офтоп распишу про оптимальные тик сетапы.
Для Макото это s.MP и cr.MK, кстати второй так же является одним из её лучших поков.
Ещё такая интересная вещ есть.
Допустим на вейк апе противника идать удар ещё до того как он встал.
Т.е. чтобы ХИТ фрейм как раз были в тот момент как только противинк встанет,
если всё сделанно правильно то противнику ничего не остаётся только блочить\перрить+удары с неуязвимостью.
СОответственно оба удара имеют + на блоке, что позваляет нам посля спокойно вставлять карасуку.
ЕЩё пара вкусностей об ударе f+HK.Уж больно он мя прёт.
С одной стороны медленный, не эфективный, да и если близко к противнику стоишь наказывается по жёсткой.
Но во первых его отмена(зажатие НК) позваоляет сделать Карасуку(hcb+отжатие НК)вместо удара, прикольно двольно. И ещё такой момент удар в начале имеет небольшой отход назад, совсем маленький но его достаточно чтобы допустим избежать броска на вейк апе противника=).
Не то чтобы сильно нужный удар но мне нравится.
Ещё прикольно, похоже что Макото медленее всех ходит, но у неё самый быстрый деш...прям К999 какой то=).
ёпт=),уже боюсь=),ещё дуть научите=).
лан бросаю тюленить нада сессию сдавать побырой.
Как чё то яснее станет тебе в личку напишу, эт ближе к июлю наверно...ок?.
ЧТоб соввсем не уходить в офтоп распишу про оптимальные тик сетапы.
Для Макото это s.MP и cr.MK, кстати второй так же является одним из её лучших поков.
Ещё такая интересная вещ есть.
Допустим на вейк апе противника идать удар ещё до того как он встал.
Т.е. чтобы ХИТ фрейм как раз были в тот момент как только противинк встанет,
если всё сделанно правильно то противнику ничего не остаётся только блочить\перрить+удары с неуязвимостью.
СОответственно оба удара имеют + на блоке, что позваляет нам посля спокойно вставлять карасуку.
ЕЩё пара вкусностей об ударе f+HK.Уж больно он мя прёт.
С одной стороны медленный, не эфективный, да и если близко к противнику стоишь наказывается по жёсткой.
Но во первых его отмена(зажатие НК) позваоляет сделать Карасуку(hcb+отжатие НК)вместо удара, прикольно двольно. И ещё такой момент удар в начале имеет небольшой отход назад, совсем маленький но его достаточно чтобы допустим избежать броска на вейк апе противника=).
Не то чтобы сильно нужный удар но мне нравится.
Ещё прикольно, похоже что Макото медленее всех ходит, но у неё самый быстрый деш...прям К999 какой то=).
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Just D iT
Толком так и не понял о чём тогда ты пытался мне сказать,
посему выложил видос комбы.
http://rapidshare.de/files/20159673/mako.rar.html
Карасука,НР,МК СА2,МК Тсурюги,МР ХАяте, НР Хаяте.
Как видишь я находился не совсем в углу поэтому делал
МК СА2, если совсем в углу прижат то лучше делать LK СА2.
Толком так и не понял о чём тогда ты пытался мне сказать,
посему выложил видос комбы.
http://rapidshare.de/files/20159673/mako.rar.html
Карасука,НР,МК СА2,МК Тсурюги,МР ХАяте, НР Хаяте.
Как видишь я находился не совсем в углу поэтому делал
МК СА2, если совсем в углу прижат то лучше делать LK СА2.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну да, я про это и спрашиваю. Но все равно не получается накрутить две четверти после НР. Ведь если делать qcf,HP,qcf,mk получается Хаяте.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
лол ты меня убил как при комбинации qcf,HP,qcf,MK может получится хаяте?
хаяте это же qcf+P
у тебя наверно опять джост шалит=).
короче тут не нада сильно заарачиватся(я про твою попытку ввести один qcf заранее), после НР можно успеть пробафить и оба четверть круга и все дела.
после карасуки это посложнее, короче как я это примерно делаю
когда Макото отпускает противника на землю после Карасуки и только только начинает отпускать противника резкао нажимаю 2 раза НР, и только после этого чанинаю крутить qcf qcf...всё.
как токовая комба НР,СА2 практически не используется, только через карасуку.
хаяте это же qcf+P
у тебя наверно опять джост шалит=).
короче тут не нада сильно заарачиватся(я про твою попытку ввести один qcf заранее), после НР можно успеть пробафить и оба четверть круга и все дела.
после карасуки это посложнее, короче как я это примерно делаю
когда Макото отпускает противника на землю после Карасуки и только только начинает отпускать противника резкао нажимаю 2 раза НР, и только после этого чанинаю крутить qcf qcf...всё.
как токовая комба НР,СА2 практически не используется, только через карасуку.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
сёня с реальным чуваком попробывал поиграть, блин если у противника нет ДП,
что тик сетапы через МР это зло воплоти.
Да и стан игра у неё жуткая станит в момент наверно лучший станер в игре.(если не брать в расчёт что у Алекса и Рю есть СА3).
Да кстати стала получатся Кара Карасука на первом дуал шоке, бугагага,
похоже всё реально делать и на ЗЫЧёвских девайсах.
Едем дальше оказывается тик через Хаяте всё таки прёт притом довльно весело,
я так вчера до угла чукавак пробил пока он в стан не попал, т.е.
Карасука,НР,НР-Хаяте,Карасука,НР,НР-ХАяте... короче жесть.
ДА ещё по этому поводу, у НР Хаяте самый долгий старт ап и самый большой дамаг\радиус, у LP Хаяте наоборот.
Хаяте(любой кроме ЕХ) имеет около 4х уровней зарядки, каждая последующая выше по дамагу, последняя ещё и делает кнок даун. Так вот после НР можно сделать НР хаяте заряженый, т.е. делаем Карсука, НР, НР-ХАяте и держим кнопку НР некоторое время а потом отпускаем, дамаг получается побольше. вот так вот=).
Ещё немного о тиках и вейках тут пара вопросов.
Допустим у МР 10 фреймов удара(9 старт апа,4 рековери), соответственно можно сделать так что когда протвиник встаёт с вейка он сразу же попадает на удар(т.е. мы выкидываем удар заранее до того как протвиник ещё встал).
Как я понимаю просто так даже Шоурюкеном это перебить нельзя, можно ли перебить это дело ЕХ шоурюкеном(скорее вопрос стоит где у ЕХ шоурюкина инвул=))?И те же 2 вопроса но тольок если делать шоурюкены ревёрсалом?
Едем дальше допустим мы всё таки попали МР по блоку у нас 6 фреймов приемущества, по идеи если я сделаю ИДЕАЛЬНЫЙ тик(я конечто понимаю что так точно фрейм в фрейм попасть маловероятно но всё же) то меня ничем перебить низя будет? хотя это наверно только при LK карасуке, а он частенько недотягивается-_-, соответственно если я делаю MK или HK карасуку то мой тик погут пербить( стар ап у LK-8,MK-9,HK-10)?надеюсь кто нить раскроет этот вопрос заранее сенкс.
что тик сетапы через МР это зло воплоти.
Да и стан игра у неё жуткая станит в момент наверно лучший станер в игре.(если не брать в расчёт что у Алекса и Рю есть СА3).
Да кстати стала получатся Кара Карасука на первом дуал шоке, бугагага,
похоже всё реально делать и на ЗЫЧёвских девайсах.
Едем дальше оказывается тик через Хаяте всё таки прёт притом довльно весело,
я так вчера до угла чукавак пробил пока он в стан не попал, т.е.
Карасука,НР,НР-Хаяте,Карасука,НР,НР-ХАяте... короче жесть.
ДА ещё по этому поводу, у НР Хаяте самый долгий старт ап и самый большой дамаг\радиус, у LP Хаяте наоборот.
Хаяте(любой кроме ЕХ) имеет около 4х уровней зарядки, каждая последующая выше по дамагу, последняя ещё и делает кнок даун. Так вот после НР можно сделать НР хаяте заряженый, т.е. делаем Карсука, НР, НР-ХАяте и держим кнопку НР некоторое время а потом отпускаем, дамаг получается побольше. вот так вот=).
Ещё немного о тиках и вейках тут пара вопросов.
Допустим у МР 10 фреймов удара(9 старт апа,4 рековери), соответственно можно сделать так что когда протвиник встаёт с вейка он сразу же попадает на удар(т.е. мы выкидываем удар заранее до того как протвиник ещё встал).
Как я понимаю просто так даже Шоурюкеном это перебить нельзя, можно ли перебить это дело ЕХ шоурюкеном(скорее вопрос стоит где у ЕХ шоурюкина инвул=))?И те же 2 вопроса но тольок если делать шоурюкены ревёрсалом?
Едем дальше допустим мы всё таки попали МР по блоку у нас 6 фреймов приемущества, по идеи если я сделаю ИДЕАЛЬНЫЙ тик(я конечто понимаю что так точно фрейм в фрейм попасть маловероятно но всё же) то меня ничем перебить низя будет? хотя это наверно только при LK карасуке, а он частенько недотягивается-_-, соответственно если я делаю MK или HK карасуку то мой тик погут пербить( стар ап у LK-8,MK-9,HK-10)?надеюсь кто нить раскроет этот вопрос заранее сенкс.
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Это через лк да делаешь?=) А какие существенные плюсы это дает?=)Да кстати стала получатся Кара Карасука на первом дуал шоке
Тоже бывает такое...Но это если противник затупит..Карасука,НР,НР-Хаяте,Карасука,НР,НР-ХАяте... короче жест
Я так понимаю, это тока через карасуку? Пикольно..Карсука, НР, НР-ХАяте и держим кнопку НР некоторое время а потом отпускаем, дамаг получается побольше. вот так вот=).
Да ну?!Как я понимаю просто так даже Шоурюкеном это перебить нельзя,
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Supreme,
у НК карасуки и так радиус не слабый, при кара НК Карасуке можно схватить противника с таких расстояний...ну короче с каких он даже не ожидает=).
При высоком уровне игры очень полезная весч...
Ещё полезно кара ЕХ Ороши.
А при помощи кара фукадже можно делать 100% стан комбу=),
правда там кара кривой и помоему через НК...кроче я помоему уже обы этом писал здесь.
Да и вообще НР без карасуки особо не применяют...
не ну ты поразмысли у нас 10 фреймов атаки проивник встаёт и сразу же нарывается на атаку, если даже он делает ревёрсал в шоурюкен даже у шоурюкена есть фреймы старт апа(на которх в 3С нет неуязвимости),
вот на этих фреймах старт апа его как раз и коцает на МР...по логике вещей.
Вот с ЕХ SRK не так всё понятно.
ага через ЛК, плюс это существенное продвижение вперёд, у чётом того чтоЭто через лк да делаешь?=) А какие существенные плюсы это дает?=)
у НК карасуки и так радиус не слабый, при кара НК Карасуке можно схватить противника с таких расстояний...ну короче с каких он даже не ожидает=).
При высоком уровне игры очень полезная весч...
Ещё полезно кара ЕХ Ороши.
А при помощи кара фукадже можно делать 100% стан комбу=),
правда там кара кривой и помоему через НК...кроче я помоему уже обы этом писал здесь.
почему тока через карасуку? какая рздница как прикол в том что при канселе с попавшего НР у вас настолько большой приоритет что можно зарядить НР Хаяте разок...Я так понимаю, это тока через карасуку? Пикольно..
Да и вообще НР без карасуки особо не применяют...
ну да=).Да ну?!
не ну ты поразмысли у нас 10 фреймов атаки проивник встаёт и сразу же нарывается на атаку, если даже он делает ревёрсал в шоурюкен даже у шоурюкена есть фреймы старт апа(на которх в 3С нет неуязвимости),
вот на этих фреймах старт апа его как раз и коцает на МР...по логике вещей.
Вот с ЕХ SRK не так всё понятно.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
ShakkaShuu,
а +6-7 фреймов приемущества=тик сетап/приоритет.
При этом не обязательно иметь большое количество фреймов атаки по иеди можно любым ударом попасть точно во встаюшего опонента...meaty по моему называют это буржуи.
при том что не получаешь,но и ты урон получаешь в этот момент..причём здесь макота?
а +6-7 фреймов приемущества=тик сетап/приоритет.
При этом не обязательно иметь большое количество фреймов атаки по иеди можно любым ударом попасть точно во встаюшего опонента...meaty по моему называют это буржуи.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
ShakkaShuu, сам удивляюсь наверно судьба=)...
дайте фото суприма позырить...
кстати за Макоту я начал играть раньше...ну по крайней мере не знал что он за неё играет.
Добавлено через 03 минут(ы)
да и вообще ибуки я хотел играть с самого начала, но меня как то не попёрло теперь редко ей мешу.
Ян супер, но всё таки у мя основной чар Макото.
дайте фото суприма позырить...
кстати за Макоту я начал играть раньше...ну по крайней мере не знал что он за неё играет.
Добавлено через 03 минут(ы)
да и вообще ибуки я хотел играть с самого начала, но меня как то не попёрло теперь редко ей мешу.
Ян супер, но всё таки у мя основной чар Макото.