Makoto [SFIII:3S]
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Здесь есь всё что нужно для игры Макото, вообще одна из лучших описух...
http://www.shoryuken.com/forums/showthread.php?t=90308
в англиском же шариш?
http://www.shoryuken.com/forums/showthread.php?t=90308
в англиском же шариш?
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
предалгаю всё же поговрить о девочке,
как по мне персонаж очень интересный,
со временем думаю перейти с янга не неё.
так что начнём...
Так вот у кого нить выходит делать кара карасуку(LK,hcb+K)
на Дуал Шоке?а то у меня наверно раз и 20 выходит
в лучшем случаи, абыдна-_-.
У неё после любого Хаяте(qcf+P), можно сделать таунт,
вообще применение имеет?или так приколюшка.
А да сёдня ещё пробовал разные её кара броски,
корчое если делать кара с бросок с HK то она продвигается
назад при броске,лол=).
Так по идеи у неё кара бросок с МК?
я только с МК нашёл да и у того продвижение очень небольшое.
Как я понимаю в МОскве\Питере\Киеве за неё никто серьёзно не шпилит?
Dark давай будешь первым=)!.
как по мне персонаж очень интересный,
со временем думаю перейти с янга не неё.
так что начнём...
Так вот у кого нить выходит делать кара карасуку(LK,hcb+K)
на Дуал Шоке?а то у меня наверно раз и 20 выходит
в лучшем случаи, абыдна-_-.
У неё после любого Хаяте(qcf+P), можно сделать таунт,
вообще применение имеет?или так приколюшка.
А да сёдня ещё пробовал разные её кара броски,
корчое если делать кара с бросок с HK то она продвигается
назад при броске,лол=).
Так по идеи у неё кара бросок с МК?
я только с МК нашёл да и у того продвижение очень небольшое.
Как я понимаю в МОскве\Питере\Киеве за неё никто серьёзно не шпилит?
Dark давай будешь первым=)!.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я пока еще руки, недостаточно выпрямил, у меня кара пока вообще не получается, аж грустно.Broken_Angel писал(а):Так вот у кого нить выходит делать кара карасуку(LK,hcb+K)
на Дуал Шоке?а то у меня наверно раз и 20 выходит
в лучшем случаи, абыдна-_-.
Перс испытание моему терпению . Единственное, что у нее более менее легкое это коннект ударов в Хаяте.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
во, как раз, кто-нть сечет как за нее делать Abare после Каракузы?
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Just D it, я секу=).
делается если твой персонаж(макото) расположен ближе к стенке, или хотя бы не дальше середины экрана, делаешь Каракусу, потом cl.HP,SAII.
Если совсем в углу зажали делай SAII на LK, чуть подольше MK, если премерно середина экрана HK(я так не рискую, ещё глазомер не придрочил, а попасть
по блоку SAII это смерть).
Dark, Макото скорее "мозговая атака"=),у неё стоко вариантов миксапов,
и все реально интересны,а главное у меня взрыв мозга не происходит почему то=).
Ну экс ороши у тебя точно должен выходить не гони=).
trtr, немного не понял что ты сказал, я про то что после ЛЮБОГО
хаяте(не важно насколько он заряжен или вообще ЕХ)можно нажать(я зажимаю)
HK+HP и Макото сделает особый таунт, вот я и думаю это просто прикол?
ВОпрос немного не потеме у кого нить есть вообще какой нить арт с Макото,
а то только 2 оф. картинки это мало, а меня девочка пропёрла.
делается если твой персонаж(макото) расположен ближе к стенке, или хотя бы не дальше середины экрана, делаешь Каракусу, потом cl.HP,SAII.
Если совсем в углу зажали делай SAII на LK, чуть подольше MK, если премерно середина экрана HK(я так не рискую, ещё глазомер не придрочил, а попасть
по блоку SAII это смерть).
Dark, Макото скорее "мозговая атака"=),у неё стоко вариантов миксапов,
и все реально интересны,а главное у меня взрыв мозга не происходит почему то=).
Ну экс ороши у тебя точно должен выходить не гони=).
trtr, немного не понял что ты сказал, я про то что после ЛЮБОГО
хаяте(не важно насколько он заряжен или вообще ЕХ)можно нажать(я зажимаю)
HK+HP и Макото сделает особый таунт, вот я и думаю это просто прикол?
ВОпрос немного не потеме у кого нить есть вообще какой нить арт с Макото,
а то только 2 оф. картинки это мало, а меня девочка пропёрла.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
1) Получается, но еще не до конца тайминг понял + не успеваю после этого САI вставить :(Broken_Angel писал(а):Dark, ну дык что именно не выходит?
у меня долго не получалось.
1)HP после каразуки.
2)последний HP Хаяте после SAII
3)переодически не учпевал канселить ЕХ хаяте в НР.
ща тоже проблем куча, но вроде косяки заглаживаем.
2) Я в основном CАI
3) надо попробовать.
Не получается кара-бросок :(.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
1)я восновном делаю так,
как только противник касается земли быстро нажимаю НР 2 раза,
получается стабильно только после этого СА тяжело канселить-_-.
2) я тоже сначала сидел на СА1, советую переходить на второй.
У первого очень не удобный для ЕХ мувов один большой сток, восновном приходится выбирать или экономим на коронку или долбим.
Табу на ЕХ мувы это смерть.
Все выходы после Карасуки на СА1 до жути мало отнимают,
да и вообще не так уж и полезно смотрятся по сравнению с обычным продолжением. HP,ЕХ ХАяте.
СА2 конечно очень ситуативный но комбы у него злые, допустим.
Карасука,НР,СА2,j,qcb+MK,МР Хаяте,НР Хаяте.
Плюс ко всему 2 средних стока - оптимально для ЕХ мувов.
Да и сам СА2 действует очень быстро и на весь экран, иногда помогает.
Хотя если попадает СА2 по блоку - смерть, на вариант перед смертью пустит СА2,
попасть и ещё и выйграть смотрится вполне реально.
Единственное достоинство СА1 это линк cr.MK,SAI.
Но как по мне хит конфёрм не в кансел,а в линк это вообще жуть,
первый шаг чтобы перейти на ВФ4 и стать роботом=).
Так что СА2 оптимальней.
3)я имел ввиду HP,ЕХ хаяте.
У неё ещё есть угловые линки после ЕХ ХАяте.
На всех
cr.MP
НА Хуго и АЛексе
НР
НА Урене(и может ещё ком то)
МР Хаяте.
Кара бросок через что делаешь?
вообще через МК бесполезный, у него продвижение минимально,
там наверно какой дургой поумнее есть.
Вообще главное за неё это свободный полёт творческой мысли, а задротство линков и кара канселингов это уже второе.
Как говорил наш тренер по ушу "да вас и безрукий инвалид побёт, если человек творческий будет"=).
как только противник касается земли быстро нажимаю НР 2 раза,
получается стабильно только после этого СА тяжело канселить-_-.
2) я тоже сначала сидел на СА1, советую переходить на второй.
У первого очень не удобный для ЕХ мувов один большой сток, восновном приходится выбирать или экономим на коронку или долбим.
Табу на ЕХ мувы это смерть.
Все выходы после Карасуки на СА1 до жути мало отнимают,
да и вообще не так уж и полезно смотрятся по сравнению с обычным продолжением. HP,ЕХ ХАяте.
СА2 конечно очень ситуативный но комбы у него злые, допустим.
Карасука,НР,СА2,j,qcb+MK,МР Хаяте,НР Хаяте.
Плюс ко всему 2 средних стока - оптимально для ЕХ мувов.
Да и сам СА2 действует очень быстро и на весь экран, иногда помогает.
Хотя если попадает СА2 по блоку - смерть, на вариант перед смертью пустит СА2,
попасть и ещё и выйграть смотрится вполне реально.
Единственное достоинство СА1 это линк cr.MK,SAI.
Но как по мне хит конфёрм не в кансел,а в линк это вообще жуть,
первый шаг чтобы перейти на ВФ4 и стать роботом=).
Так что СА2 оптимальней.
3)я имел ввиду HP,ЕХ хаяте.
У неё ещё есть угловые линки после ЕХ ХАяте.
На всех
cr.MP
НА Хуго и АЛексе
НР
НА Урене(и может ещё ком то)
МР Хаяте.
Кара бросок через что делаешь?
вообще через МК бесполезный, у него продвижение минимально,
там наверно какой дургой поумнее есть.
Вообще главное за неё это свободный полёт творческой мысли, а задротство линков и кара канселингов это уже второе.
Как говорил наш тренер по ушу "да вас и безрукий инвалид побёт, если человек творческий будет"=).
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
trtr, насчёт терминологии всё здесь и вторую тоже почитай,а то вопросы
типа
http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=18
http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=12
lolo, да я из Хабаровска и к чему этот сарказм с отцами?
типа
эт лол.есть ли кансел с HP в Ороши?
http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=18
http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=12
lolo, да я из Хабаровска и к чему этот сарказм с отцами?