Makoto [SFIII:3S]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 30 ноя 2006, 13:37

не называйте ЭТО шоурюкеном, мне за СРК стыдно, недоDP максимум.

помоему у парня проблемы с оринтацией в пространстве, типо мож он не собразил что ось меняется и вместо f,d,df идёт b,d,db
Изображение

Denton
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
Карточка игрока: Denton
Контактная информация:

Сообщение Denton » 30 ноя 2006, 17:08

Делаю так:
Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage
Каракаракуса получаеться (Не всегда, но иногда при игре получалась, а не в тренинге), Сильная Рука часто бьет в блок или вобще не делается, Если рука вошла то почему то не Мешается СуперАрт (Но все же иногда все входит), Дальше Кара-мп Фукиаге (Ваще ХЗ что за Кара-Фукиаге плиз обьясните), а дальше вобще для меня пустое место потому что до туда не доходил.
помоему у парня проблемы с оринтацией в пространстве, типо мож он не собразил что ось меняется и вместо f,d,df идёт b,d,db
Да я понимаю что надо делать наоборот! Я ж не совсем тупой чтоб этого не понимать.
Little Fighter 2 Forever!!!
Изображение
ЗАДРАЧИВАЕМ

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 ноя 2006, 18:48

Каракаракуса получаеться
уже неплохо =)
Сильная Рука часто бьет в блок или вобще не делается, Если рука вошла то почему то не Мешается СуперАрт
таймить слиьную руку учись в тренинге, а СА2 после НР коннектится не всегда. Ето зависит от положения на экране.
Ваще ХЗ что за Кара-Фукиаге плиз обьясните
Ваще читай тему нуби сайленсер и ету тему тоже. Ето значит что после дэша надо выполнить не просто фукиаге, а кара-кансел сильной ноги в фукиаге. фукиаге ето дп еси чо.

И самое главное. Если даже каракуса выходит через раз может стоит для начала более простые и универсальные комбы потренить? Такие как например каракуса-НР-ЕХ Хаяте
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SClaus » 30 ноя 2006, 23:31

таймить слиьную руку учись в тренинге, а СА2 после НР коннектится не всегда. Ето зависит от положения на экране.
Знаю
Это я уже понял, Иногда на мид входят всегда входят в лоу. Всмысле дальность.
Ваще читай тему нуби сайленсер и ету тему тоже. Ето значит что после дэша надо выполнить не просто фукиаге, а кара-кансел сильной ноги в фукиаге. фукиаге ето дп еси чо.

И самое главное. Если даже каракуса выходит через раз может стоит для начала более простые и универсальные комбы потренить? Такие как например каракуса-НР-ЕХ Хаяте
Да чувак я умею делать Каракуса-НР-Экс Фукиаге благодаря ссылке на ФАК по Макото там это написано.
НР тайминг какой-то жесткий, мешом не получается, а концентрация пропадает если ты не в тренинге.

***********************************
ЭТО НАПИСАЛ ДЕНТОН
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 дек 2006, 10:42

ну... по поводу конекта HP после карасуки полсе понимания того чтом ешерское нажимание НР не адёт конекта, делал 2 быстрах нажатия НР примерно в нужный момент. Соответствено 1 из двух точно попадал, и ЕХ хаяте без пробелм вставлялся, правда при таком способе забаферить СА довольно сложно.
Щас вполне спокойно делаю одним нажатием Нр тайминг там не сложный.

и вообще если так хочется комбить после СА2 лучше для начала заучить стандартную комбу(СА2,j.qcb+MК,qcf+MP,qcf+HP),
она даёт больше всех ДМГ и во всех ситуациях проходит.

ага написал МР вместо МК, исправил.
Изображение

Denton
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
Карточка игрока: Denton
Контактная информация:

Сообщение Denton » 01 дек 2006, 14:48

СА2,j.qcb+MP,qcf+MP,qcf+HP
Это чтоль 2 МР хаяте и одно НР хаяте?
Little Fighter 2 Forever!!!
Изображение
ЗАДРАЧИВАЕМ

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 01 дек 2006, 15:09

Броукен перепутал, там j.qcb+MK

Offtop
Это чтоль 2 МР хаяте и одно НР хаяте?
Мда, была бы топовая Макота :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 02 дек 2006, 00:12

она и так топовая)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Denton
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
Карточка игрока: Denton
Контактная информация:

Сообщение Denton » 03 дек 2006, 00:06

Ура! Начинается получатся 100% стан комба. Один раз всего получилась с кара-карасуки.
Little Fighter 2 Forever!!!
Изображение
ЗАДРАЧИВАЕМ

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 дек 2006, 00:36

каракуса не должна быть кара, кара должен быть дп, это 1. это 2 - 100% стана ета комба нагоняет не на всех чаров.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 03 дек 2006, 02:41

"Ура" будет, когда всё это будет получаться на турнире;)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 03 дек 2006, 08:52

хм, а помоему на всех...
на кене даёт.
ясно конечно что на таунтном Q не даст или на ХУго.
хотя...
с карасуки даже оыбчная комба даёт 100% на Гоюки И РЕми,
так что 100% с карасуки почти на всех даёт стан.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 дек 2006, 11:38

А по-моему надо знать мат часть. Во-первых таунты ни у Ку, ни у Хуги не улучшают их стан шкалу, у Хуги повышается дефенс и добавляется дамаг, у Ку - дефенс и ускоряется восстановление стана, но никак не длинна стан шкалы. Во-вторых ты ж читаеш СРК? Или ты как-то хитро читаеш? Есть в разделе про Макоту тема - "на ком работает 100% стан" и там написано что на:
1. Ken
2. Ryu
3. Gouki
4. Yun
5. Yang
6. Remy
7. Urien
8. Sean
9. 12
10. Makoto
11. Necro
12. Elena (Dont need Kara)

Довольно глупо ожидать что чары с длинным станом, такие как Ку, Дудлей или там Оро будут застанены.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 03 дек 2006, 13:22

Даже интересно становиться, как это всё воплотиться на турнирах!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Denton
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
Карточка игрока: Denton
Контактная информация:

Сообщение Denton » 05 дек 2006, 15:41

RoBoBOBR писал(а):каракуса не должна быть кара, кара должен быть дп, это 1. это 2 - 100% стана ета комба нагоняет не на всех чаров.
Да я знаю, но ты меня неправильно понял.
Всмысле так было все.
s.fmp > Kara-karakusa > S.HPxxCA2 > Dash cancel > MP Fukiage > Ex Fukiage.
Короче такая комба.
Но действительно не догнала она немного кену. Вобще какую-ту песчинку не догнала, какой-то пиксель.
Может в чем секрет?
Little Fighter 2 Forever!!!
Изображение
ЗАДРАЧИВАЕМ

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 дек 2006, 19:43

секрет в ЕХ дп =) Второй дп должен быть обычным.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 06 дек 2006, 08:10

Хм, Дентон, а почему 1-й ДП на среднюю ручку, а не на сильную?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 дек 2006, 08:59

3. Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage

потому что так и надо
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Denton
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
Карточка игрока: Denton
Контактная информация:

Сообщение Denton » 06 дек 2006, 16:56

sonya писал(а):Хм, Дентон, а почему 1-й ДП на среднюю ручку, а не на сильную?
Экс ДП что-то не входит после него, пробовал.
Kara-MP Fukiage

Как это сделать? Как оно выглядит?
А ДП дешом хорошо кенцелиться?
Little Fighter 2 Forever!!!
Изображение
ЗАДРАЧИВАЕМ

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 06 дек 2006, 17:03

Как это сделать? Как оно выглядит?
А ДП дешом хорошо кенцелиться?
Ноу оффенс, но ща Бобр с ума сойдёт %)))
Дентон, ты ЕХ после дэша делаешь или сразу после МР недоДП?
Кстати, недоДП в хайджамп канселиться или нэ?
ИзображениеИзображение

Ответить