Makoto [SFIII:3S]
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
- Карточка игрока: Denton
- Контактная информация:
Делаю так:
Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage
Каракаракуса получаеться (Не всегда, но иногда при игре получалась, а не в тренинге), Сильная Рука часто бьет в блок или вобще не делается, Если рука вошла то почему то не Мешается СуперАрт (Но все же иногда все входит), Дальше Кара-мп Фукиаге (Ваще ХЗ что за Кара-Фукиаге плиз обьясните), а дальше вобще для меня пустое место потому что до туда не доходил.
Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage
Каракаракуса получаеться (Не всегда, но иногда при игре получалась, а не в тренинге), Сильная Рука часто бьет в блок или вобще не делается, Если рука вошла то почему то не Мешается СуперАрт (Но все же иногда все входит), Дальше Кара-мп Фукиаге (Ваще ХЗ что за Кара-Фукиаге плиз обьясните), а дальше вобще для меня пустое место потому что до туда не доходил.
Да я понимаю что надо делать наоборот! Я ж не совсем тупой чтоб этого не понимать.помоему у парня проблемы с оринтацией в пространстве, типо мож он не собразил что ось меняется и вместо f,d,df идёт b,d,db
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
уже неплохо =)Каракаракуса получаеться
таймить слиьную руку учись в тренинге, а СА2 после НР коннектится не всегда. Ето зависит от положения на экране.Сильная Рука часто бьет в блок или вобще не делается, Если рука вошла то почему то не Мешается СуперАрт
Ваще читай тему нуби сайленсер и ету тему тоже. Ето значит что после дэша надо выполнить не просто фукиаге, а кара-кансел сильной ноги в фукиаге. фукиаге ето дп еси чо.Ваще ХЗ что за Кара-Фукиаге плиз обьясните
И самое главное. Если даже каракуса выходит через раз может стоит для начала более простые и универсальные комбы потренить? Такие как например каракуса-НР-ЕХ Хаяте
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- SClaus
- Новичок
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
- Карточка игрока: S.Claus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Знаютаймить слиьную руку учись в тренинге, а СА2 после НР коннектится не всегда. Ето зависит от положения на экране.
Да чувак я умею делать Каракуса-НР-Экс Фукиаге благодаря ссылке на ФАК по Макото там это написано.Это я уже понял, Иногда на мид входят всегда входят в лоу. Всмысле дальность.
Ваще читай тему нуби сайленсер и ету тему тоже. Ето значит что после дэша надо выполнить не просто фукиаге, а кара-кансел сильной ноги в фукиаге. фукиаге ето дп еси чо.
И самое главное. Если даже каракуса выходит через раз может стоит для начала более простые и универсальные комбы потренить? Такие как например каракуса-НР-ЕХ Хаяте
НР тайминг какой-то жесткий, мешом не получается, а концентрация пропадает если ты не в тренинге.
***********************************
ЭТО НАПИСАЛ ДЕНТОН
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
ну... по поводу конекта HP после карасуки полсе понимания того чтом ешерское нажимание НР не адёт конекта, делал 2 быстрах нажатия НР примерно в нужный момент. Соответствено 1 из двух точно попадал, и ЕХ хаяте без пробелм вставлялся, правда при таком способе забаферить СА довольно сложно.
Щас вполне спокойно делаю одним нажатием Нр тайминг там не сложный.
и вообще если так хочется комбить после СА2 лучше для начала заучить стандартную комбу(СА2,j.qcb+MК,qcf+MP,qcf+HP),
она даёт больше всех ДМГ и во всех ситуациях проходит.
ага написал МР вместо МК, исправил.
Щас вполне спокойно делаю одним нажатием Нр тайминг там не сложный.
и вообще если так хочется комбить после СА2 лучше для начала заучить стандартную комбу(СА2,j.qcb+MК,qcf+MP,qcf+HP),
она даёт больше всех ДМГ и во всех ситуациях проходит.
ага написал МР вместо МК, исправил.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
"Ура" будет, когда всё это будет получаться на турнире;)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
А по-моему надо знать мат часть. Во-первых таунты ни у Ку, ни у Хуги не улучшают их стан шкалу, у Хуги повышается дефенс и добавляется дамаг, у Ку - дефенс и ускоряется восстановление стана, но никак не длинна стан шкалы. Во-вторых ты ж читаеш СРК? Или ты как-то хитро читаеш? Есть в разделе про Макоту тема - "на ком работает 100% стан" и там написано что на:
1. Ken
2. Ryu
3. Gouki
4. Yun
5. Yang
6. Remy
7. Urien
8. Sean
9. 12
10. Makoto
11. Necro
12. Elena (Dont need Kara)
Довольно глупо ожидать что чары с длинным станом, такие как Ку, Дудлей или там Оро будут застанены.
1. Ken
2. Ryu
3. Gouki
4. Yun
5. Yang
6. Remy
7. Urien
8. Sean
9. 12
10. Makoto
11. Necro
12. Elena (Dont need Kara)
Довольно глупо ожидать что чары с длинным станом, такие как Ку, Дудлей или там Оро будут застанены.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Даже интересно становиться, как это всё воплотиться на турнирах!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
- Карточка игрока: Denton
- Контактная информация:
Да я знаю, но ты меня неправильно понял.RoBoBOBR писал(а):каракуса не должна быть кара, кара должен быть дп, это 1. это 2 - 100% стана ета комба нагоняет не на всех чаров.
Всмысле так было все.
s.fmp > Kara-karakusa > S.HPxxCA2 > Dash cancel > MP Fukiage > Ex Fukiage.
Короче такая комба.
Но действительно не догнала она немного кену. Вобще какую-ту песчинку не догнала, какой-то пиксель.
Может в чем секрет?