Chun-Li [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 17 авг 2009, 14:47

Изображение

Достоинства
+ Очень хорошая миксап игра
+ Высокая скорость перемещения, нормалы имеют высокий приоритет
+ Универсальный набор движений, позволяющий подстраиваться под многие ситуации
+ Отличный набор поков, и хорошая игра от обороны.


Недостатки
- Отсутствие хороших анти-эиров
- Ультра не очень хороша в сравнении с другими персонажами
- Многие её движения сильно наказываются, если не использовать правильно


• Нормалы •

Изображение • Medium Kick • Дальний
Один из Анти-Эиров, сбивает прыгающего противника не средней дистанции.

Изображение • Heavy Kick • Дальний
Также используется как Анти-Эир, сбивает прыгающего противника на дальней дистанции. Также используется как паниш некоторых ударов. (об этом матчапах)

Изображение Изображение Изображение • crouching Medium Punch •
Полезный пок, Чани бьет низким, быстрым ударом. К сожалению ни во что не комбится и не миксуется. Зато, на мой взгляд, это самый сейфовый из нормалов Анти-Эир.

Изображение Изображение • Target Combo • в воздухе
Хороший джамп ин, сбивает фокус атаку т.к. делает 2 хита. Если использовать как Анти-Эир, то при попадании джаглит, т.е. после этого можно сделать: Head Stomp, EX Legs, EX Spinning Bird Kick, Ultra (в углу)

Изображение Изображение Изображение • Air Throw •
Обычный воздушный бросок. В виду отсутствия хороших Анти-Эиров этот прием считается одним из лучших Анти-Эиров.
Рейнж лучше чем воздушный бросок Кэмми и хуже чем воздушные захваты Гайла и Веги.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение • Command Combo Kicks •
Серия из нескольких ударов. Джаглит. В углу комбится в Ультру (нужен правильный тайминг)
Можете использовать как паниш, если не уверены в своих силах. Как по мне удар аболютно бесполезен. (не используется вообще, ни мной, ни, тем более, про)

Изображение Изображение Изображение • Kouhou Kaiten Kyaku •
Оверхед, кроссап. Чани прыгает за спину противнику. Очень удобный прием, обычно используется на вейкапе противника (аккуратно иначе можно поймать Ультру или Спешел на авторазвороте) Имеет стартап. Хорошо комбится.
p.s. как кроссап очень хорош, но если вы уже хорошо таймите и линкуете, лучше заучить j. Изображение как кроссап.

Изображение Изображение Изображение • Crouching Medium Kick •
Неплохой рейнж, комбится в супер, кикокен и ноги. Также канселится в Хазаншу, т.е. миксапим Хай – Лоу с его помощью.

Изображение Изображение Изображение • Head stomp • в воздухе.
Очередной бесполезный удар. Лично я использую его после воздушного таргет комбо (j.HP, HP). На этом его применение заканчивается. Хотя может вы и найдете ему еще какое применение.

Изображение Изображение Изображение • Backflip Kick •
Чани отскакивает назад нанося удар. Многие считают его Анти-Эиром, и нужно его правильно таймить. Лично мое мнение: сбить им что-то с воздуха достаточно трудно, часто идет размен ударами, урон у него низкий т.е. риск не окупается вообще никак. Я бы воздержался от его использования.

Изображение Изображение Изображение • Hop Kick •
Чани наносит быстрый удар продвигаясь вперед. Имеет быстрое рекавери. Еще один бесполезный удар.

Изображение • Wall Jump • в воздухе
Чани отскакивает от стены. Иногда помогает выбраться из угла, к сожалению как Сетх или Фуерте мы летать не будем, поэтому почти не используется.

• Спешелы •

Изображение Изображение Изображение • Hyakuretsu Kyaku • (очень быстро нажимаем на кнопку)
По нашему просто «Ноги». Наносит несколько быстрых ударов ногами. При неаккуратном использовании сильно наказывается.
Испольуется редко, обычно как быстрый паниш после НК.

Изображение Изображение ИзображениеИзображение • Kikouken •
Проджектайл. В зависимости от типа панча зависит скорость и дальность. Слабая версия самая медленная и летит через весь экран, сильная быстрее но дальность очень низкая, средняя версия – золотая середина между сильной и слабой версией.
Комбится очень редко. Также как и любой проджектайл используем аккуратно. Фаербольные войны выиграть не пытаемся, выиграем разве что у Сакуры ^_^

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение • Hazan Shuu•
Оверхед. Имеет быстрое рекавери, поэтому не наказывается на блоке, также пролетает над проджектайлами. Приоритет у удара очень низкий - перебивается почти всем. В зависимости от типа кика зависит дальность и сила удара.
Канселится из cr.MK, HK. Оверхед, к тому же комбится – используем часто в прессинге.

Изображение Изображение Изображение Изображение • Spinning Bird Kick • (SBK) *armor breaking*
Не экс версия используется ТОЛЬКО как паниш, больше применения нет.

•Экс Спешелы•
Изображение Изображение Изображение •Ex Hyakuretsu Kyaku•
Отличный удар, намного лучше своей не Экс версии, хорошо комбится и плохо наказывается. Джаглит.

Изображение Изображение Изображение Изображение •Ex Kikouken•
В отличие от обычной версии наносит 2 удара, намного быстрее и летит через весь экран. Иногда даже используется в комбо.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение •EX Hazan Shuu•
В отличие от обычной версии быстрее и нокдаунит (сбивает с ног) противника.

Изображение Изображение Изображение Изображение •EX Spinning Bird Kick • (SBK) *armor breaking*
Один из лучших ударов Чани. Имеет очень высокий приоритет и кадры неуязвимости. Перебивает множество ударов, также используется как Анти-Эир

•Супер и ультра•

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Senretsu Kyaku Super
Почти не используется, т.к. намного выгоднее использовать экс движения, но помнить про него всё таки стоит. Комбится с Хазаншу.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Housenka Ultra
Бьет через весь экран, инвульна к проджектайлам. Хорошо наказывает фаерболлы через весь экран, без Деша вперед наказываются: Ryu, Ken, Akuma (оба фаерболла), Gouken, Chun-Li, Sagat (high tiger shot), Rose, Sakura Комбится только в углу. (важно уметь рассчитывать расстояние, не обязательно чтобы стену было видно, т.к. Чани Ультрой преодолевает очень приличное расстояние)
Forward Dash, Ultra: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

• Комбы •

• 1) cr.LP, cr.LP, cr.LP, LP, HP
• 2) cr.LK, cr.LK, cr.LK, EX legs -> далее варианты: EX legs, EX [d],u+KK (в углу), Ultra (в углу), EX [d],u+KK, Ultra (в углу).
• 3) hcb+K, cr.LK, EX legs.-> Ultra (в углу).
• 4) hcb+K, Super
• 5) j.HP>HP, cr.HP (1 hit), [d],u+MK
• Паниши:
• 1) HK, legs/Ex legs
• 2) cr.HP(1 hit), [d],u+MK


• Матчапы •

Устал писать, будет позже…
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 17 авг 2009, 14:48

Чарж не собъётся. К тому же, чарж во время дэша никто не отменял. Но это сложно %)

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Slep » 17 авг 2009, 14:58

еще прикольно ультру по файрболам делать (у ней ультра инвульная к проджектайлам). Можно наказывать шарики с разных концов экрана через деш - 6646KKK

Аватара пользователя
Executer
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Executer » 17 авг 2009, 15:53

О, здорово что тема есть) Правда, оформить бы ещё.
сразу вопросы:
- что можно юзать в качестве антиэйра?
- юзаю:
c.LK (выход на ex.ногу + ультра по желанию)
j.LK как кроссап
HP, с.MP на средней дистанции + подсечка.
В воздухе - бросок, HP-HP, HK. Ничего с собой не могу поделать - часто прыгаю - надо отучаться.
что ещё из поков и когда посоветуете?
- когда можно использовать 3HK? Лично я после двух c.LK. Но в этот промежуток могут вставить что-нибудь.
- насколько полезна её ножка - 2MK в воздухе?

Собственно очень крутые поки, фаербол за которым можно что-то сетапить(хотя и наказывают за него ибо рекавери долгое), воздушный бросок, длинные ноги, красивая мордашка и извиняется кавайно ^^

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 17 авг 2009, 15:59

Хотеть переведённый гайд по чуни.

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Choker » 17 авг 2009, 16:00

Все и еще немного о Chun-Li: http://forums.shoryuken.com/forumdisplay.php?f=253

Кстати вспомнил что у Чун на ультру выход: j.HP, j.HP (оба хит) Ultra

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 17 авг 2009, 16:09

ZBEP писал(а):Чарж не собъётся. К тому же, чарж во время дэша никто не отменял. Но это сложно %)
т.е. дословно получается, что пока жмешь фокус, накапливаешь чардж, затем дэш b (или вперед ?), b(без чарджа), f, b, f, kkk?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Choker » 17 авг 2009, 16:14

YAPPO во время фокуса можно и не копить чардж. Дэш после FA можно буферить, т.е. сразу после того как ты отпустил FA и начинается анимация удара, вбиваешь f, f далее начинаешь копить чардж, после деша f, b, f, KKK.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Slep » 17 авг 2009, 17:05

Choker писал(а):YAPPO во время фокуса можно и не копить чардж. Дэш после FA можно буферить, т.е. сразу после того как ты отпустил FA и начинается анимация удара, вбиваешь f, f далее начинаешь копить чардж, после деша f, b, f, KKK.
А войдут ли все удары ультры при этом? на вскидку по фреймам это тоже самое что никуда не дешиться, а подождать рекавери от фокуса (ну и заряжаться пока) и делать ультру.
лучше все таки заряжаться во время фокуса, потом 6646KKK

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 17 авг 2009, 17:13

Смысл делать ультру из фокуса есть только если через шары надо пробиться.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Choker » 17 авг 2009, 17:15

Slep писал(а):
Choker писал(а):YAPPO во время фокуса можно и не копить чардж. Дэш после FA можно буферить, т.е. сразу после того как ты отпустил FA и начинается анимация удара, вбиваешь f, f далее начинаешь копить чардж, после деша f, b, f, KKK.
А войдут ли все удары ультры при этом? на вскидку по фреймам это тоже самое что никуда не дешиться, а подождать рекавери от фокуса (ну и заряжаться пока) и делать ультру.
лучше все таки заряжаться во время фокуса, потом 6646KKK
хм, вроде все удары входят, прийду домой, запишу, на ютуб выложу, вот

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 17 авг 2009, 17:21

А зачем?
Что-то я реально теперь не пойму нафиг это надо
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 17 авг 2009, 17:28

Что то вы такое парню страшное расказываете, при это как по мне с довольно сомнительной юзабельностью.
Мне кажется что самые часто используемые и часто получающиеся выходы на ультру это:

c.LK, c.LK, ex.Legs, Ultra - этот выход пойдёт и после кросс апа и обычно джамп ина, да и по рандому можно втулить. Выучить и будет счастье %)
Ultra что бы проскачить через файр болл и запанишить кидающего.
А зачем?
Что-то я реально теперь не пойму нафиг это надо
+1

Аватара пользователя
Executer
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Executer » 17 авг 2009, 17:32

Угу, вообще как я понимаю из факов и опыта - главное в ЧанЛи - поки, уникальные движения(типа кроссапа3HK) и терпение.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 17 авг 2009, 17:38

А ещё не забываем делать 63214+К.
Часто.)
Посмотрите видео с Nuki и Nemo.
Но делать его против шотосов, часто, не рекомендуется. Отгребете так, что мало не покажется.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 17 авг 2009, 18:01

[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):А ещё не забываем делать 63214+К.
Часто.)
Посмотрите видео с Nuki и Nemo.
Но делать его против шотосов, часто, не рекомендуется. Отгребете так, что мало не покажется.
Шо за Цифры Оо
Valen писал(а):Что то вы такое парню страшное расказываете, при это как по мне с довольно сомнительной юзабельностью.
Мне кажется что самые часто используемые и часто получающиеся выходы на ультру это:

c.LK, c.LK, ex.Legs, Ultra - этот выход пойдёт и после кросс апа и обычно джамп ина, да и по рандому можно втулить. Выучить и будет счастье %)
Ultra что бы проскачить через файр болл и запанишить кидающего.
А зачем?
Что-то я реально теперь не пойму нафиг это надо
+1
Получилось, но это работает только у стены? правда пару раз получилось сделать чуть позже, и враг не отлетает, а падает, первые удары мисуются, а на последний удар попадает ногой и подкидывает вверх, только я не знаю, успеет ли соперник поставить в этот момент блок, если да, до только у стены.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 17 авг 2009, 18:21

Да, гарантия только у стены, поэтому не играйте за Чан Ли))))
Играйте за негра.

Это не цифры, сорри не так написал - полукруг+нога)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 17 авг 2009, 18:26

А ещё не забываем делать 63214+К.
Часто.)
Ты эти ГГшные штучки тут брось. %))) 63214+К= hcb+K = HalfCircleBackward+K = Полукруг назад+К

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 17 авг 2009, 18:39

Да, теперь понял, что это на доп клаву надо было смотреть =)
Ну ничо, буду пробывать пока за неё.

спс всем
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 18 авг 2009, 15:39

Чем кенов jhk перебить, постоянно достаёт(
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Закрыто