Chun-Li [Street Fighter 4]
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Chun-Li [Street Fighter 4]
• Достоинства •
+ Очень хорошая миксап игра
+ Высокая скорость перемещения, нормалы имеют высокий приоритет
+ Универсальный набор движений, позволяющий подстраиваться под многие ситуации
+ Отличный набор поков, и хорошая игра от обороны.
• Недостатки •
- Отсутствие хороших анти-эиров
- Ультра не очень хороша в сравнении с другими персонажами
- Многие её движения сильно наказываются, если не использовать правильно
• Нормалы •
• Medium Kick • Дальний
Один из Анти-Эиров, сбивает прыгающего противника не средней дистанции.
• Heavy Kick • Дальний
Также используется как Анти-Эир, сбивает прыгающего противника на дальней дистанции. Также используется как паниш некоторых ударов. (об этом матчапах)
• crouching Medium Punch •
Полезный пок, Чани бьет низким, быстрым ударом. К сожалению ни во что не комбится и не миксуется. Зато, на мой взгляд, это самый сейфовый из нормалов Анти-Эир.
• Target Combo • в воздухе
Хороший джамп ин, сбивает фокус атаку т.к. делает 2 хита. Если использовать как Анти-Эир, то при попадании джаглит, т.е. после этого можно сделать: Head Stomp, EX Legs, EX Spinning Bird Kick, Ultra (в углу)
• Air Throw •
Обычный воздушный бросок. В виду отсутствия хороших Анти-Эиров этот прием считается одним из лучших Анти-Эиров.
Рейнж лучше чем воздушный бросок Кэмми и хуже чем воздушные захваты Гайла и Веги.
• Command Combo Kicks •
Серия из нескольких ударов. Джаглит. В углу комбится в Ультру (нужен правильный тайминг)
Можете использовать как паниш, если не уверены в своих силах. Как по мне удар аболютно бесполезен. (не используется вообще, ни мной, ни, тем более, про)
• Kouhou Kaiten Kyaku •
Оверхед, кроссап. Чани прыгает за спину противнику. Очень удобный прием, обычно используется на вейкапе противника (аккуратно иначе можно поймать Ультру или Спешел на авторазвороте) Имеет стартап. Хорошо комбится.
p.s. как кроссап очень хорош, но если вы уже хорошо таймите и линкуете, лучше заучить j. как кроссап.
• Crouching Medium Kick •
Неплохой рейнж, комбится в супер, кикокен и ноги. Также канселится в Хазаншу, т.е. миксапим Хай – Лоу с его помощью.
• Head stomp • в воздухе.
Очередной бесполезный удар. Лично я использую его после воздушного таргет комбо (j.HP, HP). На этом его применение заканчивается. Хотя может вы и найдете ему еще какое применение.
• Backflip Kick •
Чани отскакивает назад нанося удар. Многие считают его Анти-Эиром, и нужно его правильно таймить. Лично мое мнение: сбить им что-то с воздуха достаточно трудно, часто идет размен ударами, урон у него низкий т.е. риск не окупается вообще никак. Я бы воздержался от его использования.
• Hop Kick •
Чани наносит быстрый удар продвигаясь вперед. Имеет быстрое рекавери. Еще один бесполезный удар.
• Wall Jump • в воздухе
Чани отскакивает от стены. Иногда помогает выбраться из угла, к сожалению как Сетх или Фуерте мы летать не будем, поэтому почти не используется.
• Спешелы •
• Hyakuretsu Kyaku • (очень быстро нажимаем на кнопку)
По нашему просто «Ноги». Наносит несколько быстрых ударов ногами. При неаккуратном использовании сильно наказывается.
Испольуется редко, обычно как быстрый паниш после НК.
• Kikouken •
Проджектайл. В зависимости от типа панча зависит скорость и дальность. Слабая версия самая медленная и летит через весь экран, сильная быстрее но дальность очень низкая, средняя версия – золотая середина между сильной и слабой версией.
Комбится очень редко. Также как и любой проджектайл используем аккуратно. Фаербольные войны выиграть не пытаемся, выиграем разве что у Сакуры ^_^
• Hazan Shuu•
Оверхед. Имеет быстрое рекавери, поэтому не наказывается на блоке, также пролетает над проджектайлами. Приоритет у удара очень низкий - перебивается почти всем. В зависимости от типа кика зависит дальность и сила удара.
Канселится из cr.MK, HK. Оверхед, к тому же комбится – используем часто в прессинге.
• Spinning Bird Kick • (SBK) *armor breaking*
Не экс версия используется ТОЛЬКО как паниш, больше применения нет.
•Экс Спешелы•
•Ex Hyakuretsu Kyaku•
Отличный удар, намного лучше своей не Экс версии, хорошо комбится и плохо наказывается. Джаглит.
•Ex Kikouken•
В отличие от обычной версии наносит 2 удара, намного быстрее и летит через весь экран. Иногда даже используется в комбо.
•EX Hazan Shuu•
В отличие от обычной версии быстрее и нокдаунит (сбивает с ног) противника.
•EX Spinning Bird Kick • (SBK) *armor breaking*
Один из лучших ударов Чани. Имеет очень высокий приоритет и кадры неуязвимости. Перебивает множество ударов, также используется как Анти-Эир
•Супер и ультра•
• Senretsu Kyaku • Super
Почти не используется, т.к. намного выгоднее использовать экс движения, но помнить про него всё таки стоит. Комбится с Хазаншу.
• Housenka • Ultra
Бьет через весь экран, инвульна к проджектайлам. Хорошо наказывает фаерболлы через весь экран, без Деша вперед наказываются: Ryu, Ken, Akuma (оба фаерболла), Gouken, Chun-Li, Sagat (high tiger shot), Rose, Sakura Комбится только в углу. (важно уметь рассчитывать расстояние, не обязательно чтобы стену было видно, т.к. Чани Ультрой преодолевает очень приличное расстояние)
Forward Dash, Ultra:
• Комбы •
• 1) cr.LP, cr.LP, cr.LP, LP, HP
• 2) cr.LK, cr.LK, cr.LK, EX legs -> далее варианты: EX legs, EX [d],u+KK (в углу), Ultra (в углу), EX [d],u+KK, Ultra (в углу).
• 3) hcb+K, cr.LK, EX legs.-> Ultra (в углу).
• 4) hcb+K, Super
• 5) j.HP>HP, cr.HP (1 hit), [d],u+MK
• Паниши:
• 1) HK, legs/Ex legs
• 2) cr.HP(1 hit), [d],u+MK
• Матчапы •
Устал писать, будет позже…
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Чарж не собъётся. К тому же, чарж во время дэша никто не отменял. Но это сложно %)
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
еще прикольно ультру по файрболам делать (у ней ультра инвульная к проджектайлам). Можно наказывать шарики с разных концов экрана через деш - 6646KKK
- Executer
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
О, здорово что тема есть) Правда, оформить бы ещё.
сразу вопросы:
- что можно юзать в качестве антиэйра?
- юзаю:
c.LK (выход на ex.ногу + ультра по желанию)
j.LK как кроссап
HP, с.MP на средней дистанции + подсечка.
В воздухе - бросок, HP-HP, HK. Ничего с собой не могу поделать - часто прыгаю - надо отучаться.
что ещё из поков и когда посоветуете?
- когда можно использовать 3HK? Лично я после двух c.LK. Но в этот промежуток могут вставить что-нибудь.
- насколько полезна её ножка - 2MK в воздухе?
Собственно очень крутые поки, фаербол за которым можно что-то сетапить(хотя и наказывают за него ибо рекавери долгое), воздушный бросок, длинные ноги, красивая мордашка и извиняется кавайно ^^
сразу вопросы:
- что можно юзать в качестве антиэйра?
- юзаю:
c.LK (выход на ex.ногу + ультра по желанию)
j.LK как кроссап
HP, с.MP на средней дистанции + подсечка.
В воздухе - бросок, HP-HP, HK. Ничего с собой не могу поделать - часто прыгаю - надо отучаться.
что ещё из поков и когда посоветуете?
- когда можно использовать 3HK? Лично я после двух c.LK. Но в этот промежуток могут вставить что-нибудь.
- насколько полезна её ножка - 2MK в воздухе?
Собственно очень крутые поки, фаербол за которым можно что-то сетапить(хотя и наказывают за него ибо рекавери долгое), воздушный бросок, длинные ноги, красивая мордашка и извиняется кавайно ^^
- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Все и еще немного о Chun-Li: http://forums.shoryuken.com/forumdisplay.php?f=253
Кстати вспомнил что у Чун на ультру выход: j.HP, j.HP (оба хит) Ultra
Кстати вспомнил что у Чун на ультру выход: j.HP, j.HP (оба хит) Ultra
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
т.е. дословно получается, что пока жмешь фокус, накапливаешь чардж, затем дэш b (или вперед ?), b(без чарджа), f, b, f, kkk?ZBEP писал(а):Чарж не собъётся. К тому же, чарж во время дэша никто не отменял. Но это сложно %)
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
YAPPO во время фокуса можно и не копить чардж. Дэш после FA можно буферить, т.е. сразу после того как ты отпустил FA и начинается анимация удара, вбиваешь f, f далее начинаешь копить чардж, после деша f, b, f, KKK.
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
А войдут ли все удары ультры при этом? на вскидку по фреймам это тоже самое что никуда не дешиться, а подождать рекавери от фокуса (ну и заряжаться пока) и делать ультру.Choker писал(а):YAPPO во время фокуса можно и не копить чардж. Дэш после FA можно буферить, т.е. сразу после того как ты отпустил FA и начинается анимация удара, вбиваешь f, f далее начинаешь копить чардж, после деша f, b, f, KKK.
лучше все таки заряжаться во время фокуса, потом 6646KKK
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Смысл делать ультру из фокуса есть только если через шары надо пробиться.
- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
хм, вроде все удары входят, прийду домой, запишу, на ютуб выложу, вотSlep писал(а):А войдут ли все удары ультры при этом? на вскидку по фреймам это тоже самое что никуда не дешиться, а подождать рекавери от фокуса (ну и заряжаться пока) и делать ультру.Choker писал(а):YAPPO во время фокуса можно и не копить чардж. Дэш после FA можно буферить, т.е. сразу после того как ты отпустил FA и начинается анимация удара, вбиваешь f, f далее начинаешь копить чардж, после деша f, b, f, KKK.
лучше все таки заряжаться во время фокуса, потом 6646KKK
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Что то вы такое парню страшное расказываете, при это как по мне с довольно сомнительной юзабельностью.
Мне кажется что самые часто используемые и часто получающиеся выходы на ультру это:
c.LK, c.LK, ex.Legs, Ultra - этот выход пойдёт и после кросс апа и обычно джамп ина, да и по рандому можно втулить. Выучить и будет счастье %)
Ultra что бы проскачить через файр болл и запанишить кидающего.
Мне кажется что самые часто используемые и часто получающиеся выходы на ультру это:
c.LK, c.LK, ex.Legs, Ultra - этот выход пойдёт и после кросс апа и обычно джамп ина, да и по рандому можно втулить. Выучить и будет счастье %)
Ultra что бы проскачить через файр болл и запанишить кидающего.
+1А зачем?
Что-то я реально теперь не пойму нафиг это надо
- Executer
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Угу, вообще как я понимаю из факов и опыта - главное в ЧанЛи - поки, уникальные движения(типа кроссапа3HK) и терпение.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
А ещё не забываем делать 63214+К.
Часто.)
Посмотрите видео с Nuki и Nemo.
Но делать его против шотосов, часто, не рекомендуется. Отгребете так, что мало не покажется.
Часто.)
Посмотрите видео с Nuki и Nemo.
Но делать его против шотосов, часто, не рекомендуется. Отгребете так, что мало не покажется.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Шо за Цифры Оо[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):А ещё не забываем делать 63214+К.
Часто.)
Посмотрите видео с Nuki и Nemo.
Но делать его против шотосов, часто, не рекомендуется. Отгребете так, что мало не покажется.
Получилось, но это работает только у стены? правда пару раз получилось сделать чуть позже, и враг не отлетает, а падает, первые удары мисуются, а на последний удар попадает ногой и подкидывает вверх, только я не знаю, успеет ли соперник поставить в этот момент блок, если да, до только у стены.Valen писал(а):Что то вы такое парню страшное расказываете, при это как по мне с довольно сомнительной юзабельностью.
Мне кажется что самые часто используемые и часто получающиеся выходы на ультру это:
c.LK, c.LK, ex.Legs, Ultra - этот выход пойдёт и после кросс апа и обычно джамп ина, да и по рандому можно втулить. Выучить и будет счастье %)
Ultra что бы проскачить через файр болл и запанишить кидающего.
+1А зачем?
Что-то я реально теперь не пойму нафиг это надо
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Да, гарантия только у стены, поэтому не играйте за Чан Ли))))
Играйте за негра.
Это не цифры, сорри не так написал - полукруг+нога)
Играйте за негра.
Это не цифры, сорри не так написал - полукруг+нога)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Ты эти ГГшные штучки тут брось. %))) 63214+К= hcb+K = HalfCircleBackward+K = Полукруг назад+КА ещё не забываем делать 63214+К.
Часто.)
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Да, теперь понял, что это на доп клаву надо было смотреть =)
Ну ничо, буду пробывать пока за неё.
спс всем
Ну ничо, буду пробывать пока за неё.
спс всем
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Чем кенов jhk перебить, постоянно достаёт(
Не слушайте Скулова! Он врёт!