Rose [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Raa1mer
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 06:56

Rose [Street Fighter 4]

Сообщение Raa1mer » 08 авг 2009, 07:33

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Достоинства
+ Ультра очень хороша, когда используется правильно
+ Отличные анти эйеры, если вы на правильном расстоянии
+ Сильная персс игра
+ Дамаг бросков хорош
+ Очень хороша против прожектайл спаммеров
+ Отличная пок атака - c.MP
+ У c.HK большой радиус
+ Быстрый деш и скорость удара ногами выше среднего


Недостатки
- Ультра не учавствует в комбах
- Тайминг отражения/абсорба прожектайлов хитрый(tricky?)
- При отсутствии некоторых движений, её дамаг мал
- Нет оверхедов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Нормалы •

ИзображениеИзображениеИзображение • Anti Air Punch • - Если у вас есть пространнство внизу, вы можете остановить большинство прыжков в атаке. Также отлично работает в комбах. Вы должны выучить это движение, чтобы стать хороших игроком за Rose.

ИзображениеИзображениеИзображение • Crouching Medium Punch • - Он вернулся, но он не так хорош как в Alpha 2. c.MP Rose стал легендой, но сечас это просто хороший удар. Отличный комбо стартер, составлен из разных движений, но не линкуется. В основном используется в соединении с Light Kick Soul Drills. С делайте это близко и вы защититесь от большинства коунтер атак. Отличный путь к грамотному прессу.

Изображение(В воздухе) • Jumping Medium Kick • - Прекрасная атака, хороший радиус и дает возможно крос аппить других бойцов.

ИзображениеИзображениеИзображение • Crouching Hard Kick (Sweep) • - Прекрасный радиус, скорость и дамаг. Используйте аттаку, чтобы панишить удары с большим (долгим?) рекавери, когды вы находитесь вне радиусу поражения опоннента.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комманд лист •

( тыркай сюда )
Изображение


Прожектайлы:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение • Soul Spark (Fireball) •
Это не очень хороший фаерболл, но это не имеет значения ибо вы можете отражать или абсорбить фаерболлы противника. вы будете использвать удар, чтобы конрользовать пространство и надоедать(pester?) вашему опонент, особенно это работает против персонажей, которые имеет трудное(difficult?) время после фаерболлов. Light Punch Soul Spark очень медленый и он большей стороной для прожектайлов. Игроки типа Balrog'а или E.Honda трудно обойти этот удар, так что вы можете использовать удар чтобы контролировать матч и пространство. Всегда пытайтесь поставить себя в позицию для простого броска, прыжка в комбе, sweeps и подобного. Также используйте MP версию в кобмах, потому что HP версия имеет задержку которая не позволяет её комбить.
Ex версия - это то приём на который вы будете трать супер шкалу во время матча. Данный прожектайл бьет дважды и может быть использован в комбах. Наносит нормальный дамаг и будучи в конце комьы относит вас на безопасное расстояние. Если вы в фаербольной войне с опонентом, миксуйте несколько Ex фаерболлов, чтобы вывести его из равновесия. Если он кастует нормальный фаербол, Ex фаебол абсорбит его и нанесёт хит ему.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение • Soul Spiral (Lunge Drill) •*Armor Breaking*
Отличная атака, которая сочетается с с.MP. Данная атака будет сейфова если вы используете её на правильной дистанции. Используйте линс c.LK в c.MP чтобы сделать нужную вам дистанцию. Вы не должны хотеть ипользовать Soul Spiral (Lunge Drill) на чистом расстоянии.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение • Soul Reflect •
Данное движение не абсорбирует/отражает Ex фаерболлы. LP версия абсорбирует прожектайл за пол блока супер шкалы. MP отражает прожектайл горизонтально. HP версия диагонально. Может атаковать вашего противника и на чистом расстония, также неплох в комбах, но основное назначение отражать прожетайлы.
Важно: Вы неможете отражать/абсорбировать прожектайлы в начале движения, только в середине, поэтому нужен хороший тайминг.
Если вы наземле используете HP движение на близком расстонии, вы можете джанглить опоненнта на супер. така как радиус супера очень мал, это не самая практичная комба. Ex версия абсорбирует/отражает Ex прожектайлы.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение • Soul Throw •
Довольно трудный тайминг. В большинстве ситуация вы будете использовать HP версию как анти эйр, если вы знаете, что сейчас будет прыжок. Также удобен против таких бойцов как Vega, потому что вы можете схватить его после Wall Dive. Главная проблемма у этого удара в том что вы будете часто обмениватся ударами с другими бойцами. Вам нужен отличный тайминг. Все еще хорошее движение против некоторых бойцов и в некоторых ситуациях.

Супер и ультра:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение • Aura Soul Spark (Super) •*Armor Breaking*

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение*Armor Breaking*
Это божественное двжение. Если кто-то прыгает, то огребает с вашей ультры, елси вы ввели её правильно. Наибольшая проблемм с ультрой то что её сложно скомбить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

• j.HK, c.MP, LK Soul Spiral •
• j.HK, c.HP, MP Soul Spark,Super •
• j.HK, c.HP, MP Soul Spark,L2FA,Ultra •
• j.MK, c.HP, EX-Soul Spark •
• j.MK, c.LK, c.MP, LK Soul Spiral •
• j.MK, c.LK, c.MP, LK Soul Spiral •
• FADC,Ultra •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

в разработке

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( • фреймдата • )
http://shoryuken.com/wiki/index.php/Rose_(SFIV)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

в разработке
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Видосы •

Триал -

http://streetfighterdojo.com/sf4/characters/rose.html

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение YourBones » 08 авг 2009, 09:55

Оу. Роуз моя любимица.
Отцы, услышьте и поделитесь плз опытом и знаниями =) Хочу всех рвать =))
увы, скорее всего этого не получится. Вероятно, поэтому о ней и нет стратегического материала на данном форуме. Перс довольно слабенький, с ужасным антиэиром.

Лайв для пк или 360?
если 360 то я с радостью, если пк, то у меня ключа нет :(

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 11 авг 2009, 06:11

я как то на досуге разобрал так что могу шпилить вполе нормально
мона в пк лайве связатся помешить

в таере она ровно под гоукеном мид-лоу,
сильно подросла поначалу вообще был самый боддом,
есть свои плюсы и минусы но вообщем как и все консолбьные чары какая то недоделаная
Изображение

Аватара пользователя
GoodBoy123
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение GoodBoy123 » 26 авг 2009, 07:03

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Достоинства
+ Ультра очень хороша, когда используется правильно
+ Отличные анти эйеры, если вы на правильном расстоянии
+ Сильная персс игра
+ Дамаг бросков хорош
+ Очень хороша против прожектайл спаммеров
+ Отличная пок атака - c.MP
+ У c.HK большой радиус
+ Быстрый деш и скорость удара ногами выше среднего


Недостатки
- Ультра не учавствует в комбах
- Тайминг отражения/абсорба прожектайлов хитрый(tricky?)
- При отсутствии некоторых движений, её дамаг мал
- Нет оверхедов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Нормалы •

ИзображениеИзображениеИзображение • Anti Air Punch • - Если у вас есть пространнство внизу, вы можете остановить большинство прыжков в атаке. Также отлично работает в комбах. Вы должны выучить это движение, чтобы стать хороших игроком за Rose.

ИзображениеИзображениеИзображение • Crouching Medium Punch • - Он вернулся, но он не так хорош как в Alpha 2. c.MP Rose стал легендой, но сечас это просто хороший удар. Отличный комбо стартер, составлен из разных движений, но не линкуется. В основном используется в соединении с Light Kick Soul Drills. С делайте это близко и вы защититесь от большинства коунтер атак. Отличный путь к грамотному прессу.

Изображение(В воздухе) • Jumping Medium Kick • - Прекрасная атака, хороший радиус и дает возможно крос аппить других бойцов.

ИзображениеИзображениеИзображение • Crouching Hard Kick (Sweep) • - Прекрасный радиус, скорость и дамаг. Используйте аттаку, чтобы панишить удары с большим (долгим?) рекавери, когды вы находитесь вне радиусу поражения опоннента.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комманд лист •

( тыркай сюда )
Изображение


Прожектайлы:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение • Soul Spark (Fireball) •
Это не очень хороший фаерболл, но это не имеет значения ибо вы можете отражать или абсорбить фаерболлы противника. вы будете использвать удар, чтобы конрользовать пространство и надоедать(pester?) вашему опонент, особенно это работает против персонажей, которые имеет трудное(difficult?) время после фаерболлов. Light Punch Soul Spark очень медленый и он большей стороной для прожектайлов. Игроки типа Balrog'а или E.Honda трудно обойти этот удар, так что вы можете использовать удар чтобы контролировать матч и пространство. Всегда пытайтесь поставить себя в позицию для простого броска, прыжка в комбе, sweeps и подобного. Также используйте MP версию в кобмах, потому что HP версия имеет задержку которая не позволяет её комбить.
Ex версия - это то приём на который вы будете трать супер шкалу во время матча. Данный прожектайл бьет дважды и может быть использован в комбах. Наносит нормальный дамаг и будучи в конце комьы относит вас на безопасное расстояние. Если вы в фаербольной войне с опонентом, миксуйте несколько Ex фаерболлов, чтобы вывести его из равновесия. Если он кастует нормальный фаербол, Ex фаебол абсорбит его и нанесёт хит ему.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение • Soul Spiral (Lunge Drill) •*Armor Breaking*
Отличная атака, которая сочетается с с.MP. Данная атака будет сейфова если вы используете её на правильной дистанции. Используйте линс c.LK в c.MP чтобы сделать нужную вам дистанцию. Вы не должны хотеть ипользовать Soul Spiral (Lunge Drill) на чистом расстоянии.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение • Soul Reflect •
Данное движение не абсорбирует/отражает Ex фаерболлы. LP версия абсорбирует прожектайл за пол блока супер шкалы. MP отражает прожектайл горизонтально. HP версия диагонально. Может атаковать вашего противника и на чистом расстония, также неплох в комбах, но основное назначение отражать прожетайлы.
Важно: Вы неможете отражать/абсорбировать прожектайлы в начале движения, только в середине, поэтому нужен хороший тайминг.
Если вы наземле используете HP движение на близком расстонии, вы можете джанглить опоненнта на супер. така как радиус супера очень мал, это не самая практичная комба. Ex версия абсорбирует/отражает Ex прожектайлы.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение • Soul Throw •
Довольно трудный тайминг. В большинстве ситуация вы будете использовать HP версию как анти эйр, если вы знаете, что сейчас будет прыжок. Также удобен против таких бойцов как Vega, потому что вы можете схватить его после Wall Dive. Главная проблемма у этого удара в том что вы будете часто обмениватся ударами с другими бойцами. Вам нужен отличный тайминг. Все еще хорошее движение против некоторых бойцов и в некоторых ситуациях.

Супер и ультра:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение • Aura Soul Spark (Super) •*Armor Breaking*

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение*Armor Breaking*
Это божественное двжение. Если кто-то прыгает, то огребает с вашей ультры, елси вы ввели её правильно. Наибольшая проблемм с ультрой то что её сложно скомбить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

• j.HK, c.MP, LK Soul Spiral •
• j.HK, c.HP, MP Soul Spark,Super •
• j.HK, c.HP, MP Soul Spark,L2FA,Ultra •
• j.MK, c.HP, EX-Soul Spark •
• j.MK, c.LK, c.MP, LK Soul Spiral •
• j.MK, c.LK, c.MP, LK Soul Spiral •
• FADC,Ultra •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

в разработке

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( • фреймдата • )
http://shoryuken.com/wiki/index.php/Rose_(SFIV)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

в разработке
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Видосы •

Триал -

http://streetfighterdojo.com/sf4/characters/rose.html

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PC live - GoodBoy123Ru.

Аватара пользователя
Sol
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 18:12
Карточка игрока: Sol Badguy
Откуда: Минск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение Sol » 06 сен 2009, 17:11

Народ, кто-нибудь хард триал за неё сделал?? Я застрял на 4-ом не могу понять как в HK забуферить EX Soul Spark (её факрбол :)), причём из сидячего положения буфферю легко, из стоячего ну никак не получается. ((((

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 06 сен 2009, 17:49

Это божественное двжение. Если кто-то прыгает, то огребает с вашей ультры, елси вы ввели её правильно. Наибольшая проблемм с ультрой то что её сложно скомбить.
Мм, если я не ошибаюсь, она вообще не комбится
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
GoodBoy123
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение GoodBoy123 » 06 сен 2009, 17:51

Ну FADC, Ultra всё же комбой считают.
PC live - GoodBoy123Ru.

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение jacked » 10 май 2010, 18:10

люди поиогите с четвёртым хардом-Дэн после ФА должен падать,а как бы тервый уровень ФА не валит противника,а на второй не хватает времени(или его должно хватить?)
Mr. Bison

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 10 май 2010, 18:17

Я не помню на вскидку... кажется там после ЕХ шара делать фа надо?
Ты кансели шар с помошью ФА. Тогда хватит времени на ФА2.

Апдейтнул первый пост, спасб ГуудБою. Лучше поздно, чем никада %)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение jacked » 10 май 2010, 19:42

Offtop
да епт хоть убей не хватает времени...
Mr. Bison

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 10 май 2010, 19:44

Да я тебе говорю хватает.)

ты точно отпускаешь, когда там "мигает" 2й левел?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение jacked » 10 май 2010, 19:47

да точно когда 2й левел(еще облако пыли под ногами появляется),но в этот момент Дэн уже в блоке стоит
Mr. Bison

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 10 май 2010, 19:49

Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение keyoh » 07 июн 2010, 13:59

Кто-нибудь играет за неё?

Классный персонаж. Один из тех, кому нужно копить супер. Нормальный выход на неё только один - соул спаирал, но зато оооочень легко делается, окно ввода супера огромное, только слоупок сможет залупить по блоку. Нормалы класс, один d.mp чего стоит.d.mp+ soul spiral можно лупить как тайгер шоты. Зонинг.

Только не нравится - её фокус. Как антиэир не работает, расстояние маленькое, гамно.

Жду ССФ4. Там она уж по-сильнее будет.

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение jacked » 07 июн 2010, 17:25

её ФА говно????я лично так не думаю,ведь это единственный выход на ультру...позадрачуй третий хард трал и узнаешь пользу от её ФА.
Mr. Bison

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение Gr1nGo » 07 июн 2010, 17:31

Все розы, которых встречал в лайве в ссф - всем сливал, слишком нереально прорваться через ее зонинг, пока что.
Кстати дрался с Саксом, ну там без вариантов ваще, там и лаги и он просто робот.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение keyoh » 07 июн 2010, 17:33

jacked писал(а):её ФА говно????я лично так не думаю,ведь это единственный выход на ультру...позадрачуй третий хард трал и узнаешь пользу от её ФА.
Ну незнаю. После Дэновского ФА - её как-то не катит, стараюсь юзать меньше ибо наказывают. Да и ультра в основном как антиэир.
Последний раз редактировалось keyoh 07 июн 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение keyoh » 07 июн 2010, 17:37

Gr1nGo писал(а):Все розы, которых встречал в лайве в ссф - всем сливал, слишком нереально прорваться через ее зонинг, пока что.
Кстати дрался с Саксом, ну там без вариантов ваще, там и лаги и он просто робот.
К ней главное подабраться. У неё нормальный реверселов нет (точнее есть только один - ех спираль), поэтому на вейкапе её нужно как можно больше пресить и не отпускать её.

Эхх... Не соединилось...

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение jacked » 07 июн 2010, 17:51

та даже у Розы хоть ФА и не очень юзабелен,но он ацки-нерельно крут по сравнению с ФА Диктатора
Mr. Bison

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Rose [Street Fighter 4]

Сообщение AAARGHOOO » 08 июн 2010, 14:08

Kok писал(а):Нормальный выход на неё только один - соул спаирал
У неё куча применений суперу на самом деле. Фаербольные ловушки, паниши ФА и бекдешей. Ещё есть кросс-ап через МК, LР хх SU. Проблем с хитконфёрмом быть не должно, всегда видно всосали кросс-ап или нет. Как и у Рю можно с проджектайлом помутить. Там конечно гораздо сложнее, зато дистанционно ;)
В принципе я думаю если бы её проджектайл был бы как у всех нормальных людей - четверть, она была бы мид-топом, или выше %)

Закрыто