Rose [Street Fighter 4]
- Raa1mer
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 06:56
Rose [Street Fighter 4]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Достоинства •
+ Ультра очень хороша, когда используется правильно
+ Отличные анти эйеры, если вы на правильном расстоянии
+ Сильная персс игра
+ Дамаг бросков хорош
+ Очень хороша против прожектайл спаммеров
+ Отличная пок атака - c.MP
+ У c.HK большой радиус
+ Быстрый деш и скорость удара ногами выше среднего
• Недостатки •
- Ультра не учавствует в комбах
- Тайминг отражения/абсорба прожектайлов хитрый(tricky?)
- При отсутствии некоторых движений, её дамаг мал
- Нет оверхедов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Нормалы •
• Anti Air Punch • - Если у вас есть пространнство внизу, вы можете остановить большинство прыжков в атаке. Также отлично работает в комбах. Вы должны выучить это движение, чтобы стать хороших игроком за Rose.
• Crouching Medium Punch • - Он вернулся, но он не так хорош как в Alpha 2. c.MP Rose стал легендой, но сечас это просто хороший удар. Отличный комбо стартер, составлен из разных движений, но не линкуется. В основном используется в соединении с Light Kick Soul Drills. С делайте это близко и вы защититесь от большинства коунтер атак. Отличный путь к грамотному прессу.
(В воздухе) • Jumping Medium Kick • - Прекрасная атака, хороший радиус и дает возможно крос аппить других бойцов.
• Crouching Hard Kick (Sweep) • - Прекрасный радиус, скорость и дамаг. Используйте аттаку, чтобы панишить удары с большим (долгим?) рекавери, когды вы находитесь вне радиусу поражения опоннента.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комманд лист •
Прожектайлы:
• Soul Spark (Fireball) •
Это не очень хороший фаерболл, но это не имеет значения ибо вы можете отражать или абсорбить фаерболлы противника. вы будете использвать удар, чтобы конрользовать пространство и надоедать(pester?) вашему опонент, особенно это работает против персонажей, которые имеет трудное(difficult?) время после фаерболлов. Light Punch Soul Spark очень медленый и он большей стороной для прожектайлов. Игроки типа Balrog'а или E.Honda трудно обойти этот удар, так что вы можете использовать удар чтобы контролировать матч и пространство. Всегда пытайтесь поставить себя в позицию для простого броска, прыжка в комбе, sweeps и подобного. Также используйте MP версию в кобмах, потому что HP версия имеет задержку которая не позволяет её комбить.
Ex версия - это то приём на который вы будете трать супер шкалу во время матча. Данный прожектайл бьет дважды и может быть использован в комбах. Наносит нормальный дамаг и будучи в конце комьы относит вас на безопасное расстояние. Если вы в фаербольной войне с опонентом, миксуйте несколько Ex фаерболлов, чтобы вывести его из равновесия. Если он кастует нормальный фаербол, Ex фаебол абсорбит его и нанесёт хит ему.
• Soul Spiral (Lunge Drill) •*Armor Breaking*
Отличная атака, которая сочетается с с.MP. Данная атака будет сейфова если вы используете её на правильной дистанции. Используйте линс c.LK в c.MP чтобы сделать нужную вам дистанцию. Вы не должны хотеть ипользовать Soul Spiral (Lunge Drill) на чистом расстоянии.
• Soul Reflect •
Данное движение не абсорбирует/отражает Ex фаерболлы. LP версия абсорбирует прожектайл за пол блока супер шкалы. MP отражает прожектайл горизонтально. HP версия диагонально. Может атаковать вашего противника и на чистом расстония, также неплох в комбах, но основное назначение отражать прожетайлы.
Важно: Вы неможете отражать/абсорбировать прожектайлы в начале движения, только в середине, поэтому нужен хороший тайминг.
Если вы наземле используете HP движение на близком расстонии, вы можете джанглить опоненнта на супер. така как радиус супера очень мал, это не самая практичная комба. Ex версия абсорбирует/отражает Ex прожектайлы.
• Soul Throw •
Довольно трудный тайминг. В большинстве ситуация вы будете использовать HP версию как анти эйр, если вы знаете, что сейчас будет прыжок. Также удобен против таких бойцов как Vega, потому что вы можете схватить его после Wall Dive. Главная проблемма у этого удара в том что вы будете часто обмениватся ударами с другими бойцами. Вам нужен отличный тайминг. Все еще хорошее движение против некоторых бойцов и в некоторых ситуациях.
Супер и ультра:
• • Aura Soul Spark (Super) • • *Armor Breaking*
• • *Armor Breaking*
Это божественное двжение. Если кто-то прыгает, то огребает с вашей ультры, елси вы ввели её правильно. Наибольшая проблемм с ультрой то что её сложно скомбить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комбы •
• j.HK, c.MP, LK Soul Spiral •
• j.HK, c.HP, MP Soul Spark,Super •
• j.HK, c.HP, MP Soul Spark,L2FA,Ultra •
• j.MK, c.HP, EX-Soul Spark •
• j.MK, c.LK, c.MP, LK Soul Spiral •
• j.MK, c.LK, c.MP, LK Soul Spiral •
• FADC,Ultra •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Стратегия игры •
в разработке
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Матчапы •
в разработке
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Видосы •
Триал -
http://streetfighterdojo.com/sf4/characters/rose.html
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Rose [Street Fighter 4]
Оу. Роуз моя любимица.
Лайв для пк или 360?
если 360 то я с радостью, если пк, то у меня ключа нет :(
увы, скорее всего этого не получится. Вероятно, поэтому о ней и нет стратегического материала на данном форуме. Перс довольно слабенький, с ужасным антиэиром.Отцы, услышьте и поделитесь плз опытом и знаниями =) Хочу всех рвать =))
Лайв для пк или 360?
если 360 то я с радостью, если пк, то у меня ключа нет :(
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Rose [Street Fighter 4]
я как то на досуге разобрал так что могу шпилить вполе нормально
мона в пк лайве связатся помешить
в таере она ровно под гоукеном мид-лоу,
сильно подросла поначалу вообще был самый боддом,
есть свои плюсы и минусы но вообщем как и все консолбьные чары какая то недоделаная
мона в пк лайве связатся помешить
в таере она ровно под гоукеном мид-лоу,
сильно подросла поначалу вообще был самый боддом,
есть свои плюсы и минусы но вообщем как и все консолбьные чары какая то недоделаная
- GoodBoy123
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Rose [Street Fighter 4]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Достоинства •
+ Ультра очень хороша, когда используется правильно
+ Отличные анти эйеры, если вы на правильном расстоянии
+ Сильная персс игра
+ Дамаг бросков хорош
+ Очень хороша против прожектайл спаммеров
+ Отличная пок атака - c.MP
+ У c.HK большой радиус
+ Быстрый деш и скорость удара ногами выше среднего
• Недостатки •
- Ультра не учавствует в комбах
- Тайминг отражения/абсорба прожектайлов хитрый(tricky?)
- При отсутствии некоторых движений, её дамаг мал
- Нет оверхедов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Нормалы •
• Anti Air Punch • - Если у вас есть пространнство внизу, вы можете остановить большинство прыжков в атаке. Также отлично работает в комбах. Вы должны выучить это движение, чтобы стать хороших игроком за Rose.
• Crouching Medium Punch • - Он вернулся, но он не так хорош как в Alpha 2. c.MP Rose стал легендой, но сечас это просто хороший удар. Отличный комбо стартер, составлен из разных движений, но не линкуется. В основном используется в соединении с Light Kick Soul Drills. С делайте это близко и вы защититесь от большинства коунтер атак. Отличный путь к грамотному прессу.
(В воздухе) • Jumping Medium Kick • - Прекрасная атака, хороший радиус и дает возможно крос аппить других бойцов.
• Crouching Hard Kick (Sweep) • - Прекрасный радиус, скорость и дамаг. Используйте аттаку, чтобы панишить удары с большим (долгим?) рекавери, когды вы находитесь вне радиусу поражения опоннента.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комманд лист •
Прожектайлы:
• Soul Spark (Fireball) •
Это не очень хороший фаерболл, но это не имеет значения ибо вы можете отражать или абсорбить фаерболлы противника. вы будете использвать удар, чтобы конрользовать пространство и надоедать(pester?) вашему опонент, особенно это работает против персонажей, которые имеет трудное(difficult?) время после фаерболлов. Light Punch Soul Spark очень медленый и он большей стороной для прожектайлов. Игроки типа Balrog'а или E.Honda трудно обойти этот удар, так что вы можете использовать удар чтобы контролировать матч и пространство. Всегда пытайтесь поставить себя в позицию для простого броска, прыжка в комбе, sweeps и подобного. Также используйте MP версию в кобмах, потому что HP версия имеет задержку которая не позволяет её комбить.
Ex версия - это то приём на который вы будете трать супер шкалу во время матча. Данный прожектайл бьет дважды и может быть использован в комбах. Наносит нормальный дамаг и будучи в конце комьы относит вас на безопасное расстояние. Если вы в фаербольной войне с опонентом, миксуйте несколько Ex фаерболлов, чтобы вывести его из равновесия. Если он кастует нормальный фаербол, Ex фаебол абсорбит его и нанесёт хит ему.
• Soul Spiral (Lunge Drill) •*Armor Breaking*
Отличная атака, которая сочетается с с.MP. Данная атака будет сейфова если вы используете её на правильной дистанции. Используйте линс c.LK в c.MP чтобы сделать нужную вам дистанцию. Вы не должны хотеть ипользовать Soul Spiral (Lunge Drill) на чистом расстоянии.
• Soul Reflect •
Данное движение не абсорбирует/отражает Ex фаерболлы. LP версия абсорбирует прожектайл за пол блока супер шкалы. MP отражает прожектайл горизонтально. HP версия диагонально. Может атаковать вашего противника и на чистом расстония, также неплох в комбах, но основное назначение отражать прожетайлы.
Важно: Вы неможете отражать/абсорбировать прожектайлы в начале движения, только в середине, поэтому нужен хороший тайминг.
Если вы наземле используете HP движение на близком расстонии, вы можете джанглить опоненнта на супер. така как радиус супера очень мал, это не самая практичная комба. Ex версия абсорбирует/отражает Ex прожектайлы.
• Soul Throw •
Довольно трудный тайминг. В большинстве ситуация вы будете использовать HP версию как анти эйр, если вы знаете, что сейчас будет прыжок. Также удобен против таких бойцов как Vega, потому что вы можете схватить его после Wall Dive. Главная проблемма у этого удара в том что вы будете часто обмениватся ударами с другими бойцами. Вам нужен отличный тайминг. Все еще хорошее движение против некоторых бойцов и в некоторых ситуациях.
Супер и ультра:
• • Aura Soul Spark (Super) • • *Armor Breaking*
• • *Armor Breaking*
Это божественное двжение. Если кто-то прыгает, то огребает с вашей ультры, елси вы ввели её правильно. Наибольшая проблемм с ультрой то что её сложно скомбить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комбы •
• j.HK, c.MP, LK Soul Spiral •
• j.HK, c.HP, MP Soul Spark,Super •
• j.HK, c.HP, MP Soul Spark,L2FA,Ultra •
• j.MK, c.HP, EX-Soul Spark •
• j.MK, c.LK, c.MP, LK Soul Spiral •
• j.MK, c.LK, c.MP, LK Soul Spiral •
• FADC,Ultra •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Стратегия игры •
в разработке
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Матчапы •
в разработке
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Видосы •
Триал -
http://streetfighterdojo.com/sf4/characters/rose.html
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PC live - GoodBoy123Ru.
- Sol
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 18:12
- Карточка игрока: Sol Badguy
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Rose [Street Fighter 4]
Народ, кто-нибудь хард триал за неё сделал?? Я застрял на 4-ом не могу понять как в HK забуферить EX Soul Spark (её факрбол ), причём из сидячего положения буфферю легко, из стоячего ну никак не получается. ((((
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Rose [Street Fighter 4]
Мм, если я не ошибаюсь, она вообще не комбитсяЭто божественное двжение. Если кто-то прыгает, то огребает с вашей ультры, елси вы ввели её правильно. Наибольшая проблемм с ультрой то что её сложно скомбить.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- GoodBoy123
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Rose [Street Fighter 4]
люди поиогите с четвёртым хардом-Дэн после ФА должен падать,а как бы тервый уровень ФА не валит противника,а на второй не хватает времени(или его должно хватить?)
Mr. Bison
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Rose [Street Fighter 4]
Я не помню на вскидку... кажется там после ЕХ шара делать фа надо?
Ты кансели шар с помошью ФА. Тогда хватит времени на ФА2.
Апдейтнул первый пост, спасб ГуудБою. Лучше поздно, чем никада %)
Ты кансели шар с помошью ФА. Тогда хватит времени на ФА2.
Апдейтнул первый пост, спасб ГуудБою. Лучше поздно, чем никада %)
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Rose [Street Fighter 4]
Да я тебе говорю хватает.)
ты точно отпускаешь, когда там "мигает" 2й левел?
ты точно отпускаешь, когда там "мигает" 2й левел?
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Rose [Street Fighter 4]
да точно когда 2й левел(еще облако пыли под ногами появляется),но в этот момент Дэн уже в блоке стоит
Mr. Bison
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Rose [Street Fighter 4]
Кто-нибудь играет за неё?
Классный персонаж. Один из тех, кому нужно копить супер. Нормальный выход на неё только один - соул спаирал, но зато оооочень легко делается, окно ввода супера огромное, только слоупок сможет залупить по блоку. Нормалы класс, один d.mp чего стоит.d.mp+ soul spiral можно лупить как тайгер шоты. Зонинг.
Только не нравится - её фокус. Как антиэир не работает, расстояние маленькое, гамно.
Жду ССФ4. Там она уж по-сильнее будет.
Классный персонаж. Один из тех, кому нужно копить супер. Нормальный выход на неё только один - соул спаирал, но зато оооочень легко делается, окно ввода супера огромное, только слоупок сможет залупить по блоку. Нормалы класс, один d.mp чего стоит.d.mp+ soul spiral можно лупить как тайгер шоты. Зонинг.
Только не нравится - её фокус. Как антиэир не работает, расстояние маленькое, гамно.
Жду ССФ4. Там она уж по-сильнее будет.
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Rose [Street Fighter 4]
её ФА говно????я лично так не думаю,ведь это единственный выход на ультру...позадрачуй третий хард трал и узнаешь пользу от её ФА.
Mr. Bison
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Rose [Street Fighter 4]
Все розы, которых встречал в лайве в ссф - всем сливал, слишком нереально прорваться через ее зонинг, пока что.
Кстати дрался с Саксом, ну там без вариантов ваще, там и лаги и он просто робот.
Кстати дрался с Саксом, ну там без вариантов ваще, там и лаги и он просто робот.
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Rose [Street Fighter 4]
Ну незнаю. После Дэновского ФА - её как-то не катит, стараюсь юзать меньше ибо наказывают. Да и ультра в основном как антиэир.jacked писал(а):её ФА говно????я лично так не думаю,ведь это единственный выход на ультру...позадрачуй третий хард трал и узнаешь пользу от её ФА.
Последний раз редактировалось keyoh 07 июн 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Rose [Street Fighter 4]
К ней главное подабраться. У неё нормальный реверселов нет (точнее есть только один - ех спираль), поэтому на вейкапе её нужно как можно больше пресить и не отпускать её.Gr1nGo писал(а):Все розы, которых встречал в лайве в ссф - всем сливал, слишком нереально прорваться через ее зонинг, пока что.
Кстати дрался с Саксом, ну там без вариантов ваще, там и лаги и он просто робот.
Эхх... Не соединилось...
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Rose [Street Fighter 4]
та даже у Розы хоть ФА и не очень юзабелен,но он ацки-нерельно крут по сравнению с ФА Диктатора
Mr. Bison
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Rose [Street Fighter 4]
У неё куча применений суперу на самом деле. Фаербольные ловушки, паниши ФА и бекдешей. Ещё есть кросс-ап через МК, LР хх SU. Проблем с хитконфёрмом быть не должно, всегда видно всосали кросс-ап или нет. Как и у Рю можно с проджектайлом помутить. Там конечно гораздо сложнее, зато дистанционноKok писал(а):Нормальный выход на неё только один - соул спаирал
В принципе я думаю если бы её проджектайл был бы как у всех нормальных людей - четверть, она была бы мид-топом, или выше %)