Sakura [Street Fighter 4]
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [Street Fighter 4]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• достоинства •
+ Может хорошо джагглить с ЕХ татсумаки.
+ Может комбить прямо в ультру, без джагглов или фокус атаки.
+ Многие нормалы можно кэнселить в ппрожектайлы.
• недостатки •
- Сложные линки.
- Из-за слабых фаерболов ухудшился зонинг.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Нормалы •
s.HK
f+MK
c.MP
c.LP
c.HP
Anti-air
c.HP
DP
Cross-up
j.LP
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комманд Лист •
Прожектайлы
• Fireball (Hadouken) •
Обычный такой фаербол, с долгим стартапом и, к тому же, летящий на определённое расстояние. Этот хадукен можно так же заряжать. Если пустить его до полного заряда - это будет хадукен немного сильнее обычного, но летящий только на полэкрана. Полностью заряженный хадукен снимает намного больше урона, но летит на расстояние обычного дэша. Его можно делать на вейке. ЕХ-версия - заряженный до третьего уровня хадукен, летящий до попадания по противнику.
• Shoryuken (Dragon Punch Uppercut) •
Шорюкен Обыкновенный, только с продвижением вперёд и имеющий больше хитов - ЛП: 2, МП-4, ХП-6. ЛП джагглится с МП. Многохитовость этого прожектайла делает его арморбрейком, хотя, на самом деле он таковым не является. ЭХ-версия представляет из себя 2 шорюкена, первый - ЛП, то есть 2 хита и хороший, годный стартап, а второй - ХП, то есть, 6 хитов и много демеджа.
• Arcing Hurricane Kick (Shunpukyaku) • * armor break *
Хороший, годный татсумаки. ЛП версия хороша для блокстрингов и комб, ЕХ версия ланчит, что позволяет делать нехилые джагглы, в том числе, с ультрой.
• Aerial Arcing Hurricane Kick (Air Shunpukyaku) •
Воздушный татсумаки. Ничем не отличается, в общем.
• Jump Smash (Sakura Otoshi) •
Юзается после ЕХ татсумаки. Можно и вне него юзать, но это опасно для здоровья, поэтому лучше так не делать.
Супер и ультра
• Karu Ichiban (Super) • *Armor Breaking*
Лоу-супер, комбится с некоторыми нормалами.
• Haru Ranman (Ultra) • *Armor Breaking*
Хорошая, годная ультра, ибо в неё можно комбить и она проходит после ЕХ татсумаки (у стены либо с дэшем).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комбы •
• j.HK, c.MK, qcf+HP •
• j.HK, c.LP x2, c.MK, dp+HP •
• j.HK, c.MK, qcb+KK, dp+K(p,p,p)/dp+LP, dp+HP/qcb, qcb+KKK •
• j.HK, s.HP, qcb, qcb+KKK •
• j.HK, s.HP, qcf+P, FADC (DC после попадания фокус атаки) •
• Level 2/3 Focus Attack, s.HP, dp+PP •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Стратегия игры •
На земле
Для зонинга можно использовать нормалы и татсумаки, хадукен у сакуры довольно слабый.
Для сближения с противником будут полезны ЛК татсумаки, который сейфит на блоке и линкуется в с.ЛК и НР. После ЛК татсумаки можно миксовать бросок, с.ЛК в ЕХ татсумаки или f+MK. Кансел с.МК в ЛК татсумаки так же полезен.
Нейтральный бросок бросает противника прямо перед сакурой, что позволяет ей сделать кросс-ап с ЛК. Если удар попал по противнику, продолжайте комбу, если же кросс-ап был заблочен, то можно выполнить бросок или после пары ЛК ещё раз сделать кросс-ап.
Для прессинга так же полезен НК. Он имеет большой рейндж и перебивает многие атаки противника.
Анти-эир
Главное оружие сакуры для контроля воздушного пространства - её ДП, который продвигает её вперёд (особенно НР версия), что позволяет ей наказывать прыжки оппонента с любого места арены. Можно иногда прессить оппонента фаерболами, правда не так эффективно, как шотосы и подобные им чары, и наказывать впрыжки оппонента. Однако, её ДП не может перебивать прыжки оппонента тогда, когда оппонент находится прямо над неё.
Если противник находится прямо над вами, перебивайте его прыжок с с.НР. Её МК после вертикального прыжка также можно использовать для этого.Так же можно юзать НР и НК после прыжка вперёд.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
наши любимые• Матчапы •
Естественно, в разработке, как же без этого.
Последний раз редактировалось ZBEP 11 июл 2009, 05:32, всего редактировалось 4 раза.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sakura [Street Fighter 4]
У меня в голове недавно пролетела мысль о глобальном обновлении всех моих гайдов) хотя я не знаю, как их ещё обновлять) Разве что можно привести определённый шаблон гайда, добавить разделов, изменить их порядок и подкрасить всё пикчами) Про пикчи я сомневаюсь, а вот остальное вполне реализуемо. Так же надо бы добавить раздел с матчапами, в которые со временем добавлять описание, собственно, матчапов.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Мне бы этот гайд хорошо было закончить, а потом уже обо всём остальном думать, но лень пока побеждает(
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sakura [Street Fighter 4]
нуу я почти ничего нового не узнал =\
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Ещё производит впечатление хорошего покера. LP и LK сбивают всё на свете.
Ещё Arcing Hurricane Kick - комбится из всего, ну кроме HK.
Ещё Arcing Hurricane Kick - комбится из всего, ну кроме HK.
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sakura [Street Fighter 4]
бесит разве, что то как комбится шипукюк... там после мелкого есть линки в нижний MK а из него в экс шинукюк и дальше любое доступное продолжение после джагла.
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Sakura [Street Fighter 4]
j_HK, c_MK, Hard Punch Fireball -------------------------- 208 (3 хита)
j_HK, c_MK, EX-Arcing Hurricane Kick, Jump Smash -- 344(8хитов) /// 368(9хитов)
j_HK, c_MK, EX-Arcing Hurricane Kick, Ultra -------------497(10хитов) ///537(10хитов) /// 521 (11 хитов)
j_HK, HP, Fireball, Focus Attack --------------------------- 284 (4 хита)
j_HK, HP,Shoryuken ----------------------------------- 324 (8 хитов)
j_HK, HP, EX_Shoryuken ------------------------------- 360 (10 хитов)
j_HK, c_MK, EX-Arcing Hurricane Kick, Jump Smash -- 344(8хитов) /// 368(9хитов)
j_HK, c_MK, EX-Arcing Hurricane Kick, Ultra -------------497(10хитов) ///537(10хитов) /// 521 (11 хитов)
j_HK, HP, Fireball, Focus Attack --------------------------- 284 (4 хита)
j_HK, HP,Shoryuken ----------------------------------- 324 (8 хитов)
j_HK, HP, EX_Shoryuken ------------------------------- 360 (10 хитов)
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Jump in with Hard Kick, Crouching Light Punch 2x, Link into Crouching Medium Kick, Cancel into Hard Punch Shoryuken • Это извращение у меня не комбится, во всяком случае всё сразу.
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Триал комбы мало того, что сраные так еще и задротские до ппц.
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Я так понял если тайминг запорешь, ну тоесть на мгновение поздно или рано нажмёшь. То атака то всё равно приконнектится, а следующая за ней уже фиг с два слинкуется. В коротких комбах всё это получается, а вот когда такая длинная бредятина - я банально путаюсь.
Хм. А по началу кричали, типо игру упростили до безобразия.
Хм. А по началу кричали, типо игру упростили до безобразия.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Когда специально делаешь такие комбы в тренинге/триале - реально путаешься, а во время матча это всё легко намешивается.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Script, а хто сказал, что я отец? Я то сам редко пользуюсь таким задротством.
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sakura [Street Fighter 4]
логично предположить, что многохитовые задрот комбы нужны для набивания полоски супера и только потом делать комбы для демага.
Как всегда ваш К.О.
Как всегда ваш К.О.
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Один из самых простых линков Сакуры j.HP, MK, qcb+LK link into MK, qcb+LK link into MK, qcb+LK link into LK, EX qcb+K, dp+K, P,P,P применяю когда нет Ультры, если Ультра есть, намного проще и больше по дамагу стандартное j.HP, cr.HP, EX qcb+K, forward dash, ULTRA
Самый сложный на мой взгляд линк, это cr.HP, Hadoken, FADC link into MK...
Самый сложный на мой взгляд линк, это cr.HP, Hadoken, FADC link into MK...
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Вот сколько играю за Сакуру, ни разу не использовал Аир Татсумаки (j.qcb+K) Может кто-нибудь подскажет, ему вообще есть применение толковое? Или всё в порядке что я про него и не вспоминаю во время игры.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Hong
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
- Канал пользователя: Quake
- Откуда: Sankt-Peterburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Sakura [Street Fighter 4]
Если противник любит ловить вас в прыжке фокус атакой, то прыгаешь на него с вертушкой.
Хотя летать с ней туда сюда не советую так как ее в воздухе легко сбить.
Хотя летать с ней туда сюда не советую так как ее в воздухе легко сбить.