Dhalsim [Street Fighter IV]
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
На вейке против боксера лучше просто всегда сиди в нижнем блоке для начала, если влупит тебе пару оверхедов, ничего выживешь, во всяком случае все не начнется с начала как если бы он попал подсечькой. И постарайся постепенно натренироваться реагировать на его деш оверхед, удар не сильно быстрый сам по сибе так что вполне реально если уж не каждый раз то как минимум через раз вставать на реакции. Конечно есть люди которые умеют комбить ультру с оверхеда, но слава богу таких не очень много )))) Еще на вейке можно сделать дальний телепорт за спину оппоненту, если он делает деш подсечьку или оверхед, то вполне реально даже и наказать немного. Можно просто попробовать подпрыгнуть вверх на своем вейке приземлится ему с джамп ином на рекавери его деш спешалов, или же в прыжке оттелепортится опять же за спину и сделать air HP. И как вариант можно еще попробовать ФА, если пройдет то тут ты вставиш ему уже комбу с ультрой. А единственный реверсал у Сима это походу ультра, которая вполне сейфна и на блоке.
А по поводу сильных ударов, могу тебе только посоветовать миксовать их с средними и быстрыми, тогда вроде должно стать легче.
А по поводу сильных ударов, могу тебе только посоветовать миксовать их с средними и быстрыми, тогда вроде должно стать легче.
leadjunglegame.com
- Tangor
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:44
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Valen, любой нормальный Балрог комбит оверхед в башка-ультра)
Tangor, попробуй просто киковй телепорт назад(он вроде работает как reversal)или панчевый вперед(за спину), фокус-атаку(как советовали выше), либо просто дэш. После Фокус-Атаки можно долбануть по голове оппонента, либо отдэшится
Отпрыгивать гиблое дело в большинстве случаев Симом. Слишком долгий и медленный прыжок.
Tangor, попробуй просто киковй телепорт назад(он вроде работает как reversal)или панчевый вперед(за спину), фокус-атаку(как советовали выше), либо просто дэш. После Фокус-Атаки можно долбануть по голове оппонента, либо отдэшится
Отпрыгивать гиблое дело в большинстве случаев Симом. Слишком долгий и медленный прыжок.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Если Рог часто юзает оверхед, ФА - самоубийство, надо учиться на реакции блокировать его и наказывать, он медленный очень.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Tangor
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:44
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Всем спасибо за советы.
Мой ад с боксером продолжается.
Guido то есть телепорт назад с ККК это реверсал, а все остальные нет? Не знал, надо попробовать.
Zanderok я стараюсь, но я новичок в СФ вообще и в игре за Сима в частности. Рано или поздно научусь реагировать, но с друзьями надо играть уже сейчас. Вот и приходится искать упрощенные техники.
Мой ад с боксером продолжается.
- - С воздухом как было туго, так и осталось. Я не знаю как стабильно контрить j.HK боксера. На забугорных форумах пишут про технику "нижних ударов как Анти Воздух". Что это за техника, кто в курсе?
- - По совету Valen стал применять больше средних и слабых ударов, стало легче. Но тут друг открыл для себя волшебный ТАР (если я ничего не путаю, это РРР зарядить и отпустить) - теперь мой зонинг с Рогом напоминает жестокую сцену избиения индуса негром. Помогите остановить межрасовую несправедливость!
Guido то есть телепорт назад с ККК это реверсал, а все остальные нет? Не знал, надо попробовать.
Zanderok я стараюсь, но я новичок в СФ вообще и в игре за Сима в частности. Рано или поздно научусь реагировать, но с друзьями надо играть уже сейчас. Вот и приходится искать упрощенные техники.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Tangor игроки не проффи позволяют себе много того, что просто не в состоянии себе представить про-игрок. Для про немыслима ситуация, когда он делает вообще что-либо ансейфовое, только если его вынудили на это. Я не знаю как грамотно играть далсимом, но я точно знаю, что можно использовать агресивность соперника в своих целях.
Zanderok правильно сказал - все атаки блокируются. В нужное время вставать и садиться-базис. Не овладев им не сделаешь вообще ничего и ни за кого, любой примитивный миксап будет укладывать начисто. Насколько я понимаю игру далсимом, самое главное не пускать боксера к себе, а не отвоевывать вейк. На своей шкуре знаю, что отбить вейк у боксера на персвых порах вообще сложно. Причем не только далсимом. Надо помнить, что инвул к проджектайлам есть только у ЕХ версий чарджей боксера. РРР и ККК через заряд тоже, но не полностью их можно сбить сделав фаербол в нужный момент. И того получается,что боксер может тебя гарантированно зацепить четыре раза за игру + как паниш твоих фаерболов через заряд ККК, РРР. Если не будешь спамить ёгафаеры постоянно,твои шансы НЕ схлопотать нокдаун вырастут.
Попробовать отвоевывать воздух можно ёгабластомом, раз нормалы плохо справляются. Ещё у далсима откровенное преимущество в супербаре. Боксер просто обязан потратить его на ЕХ версии, а ты можешь копить супер, а это много дополнительного урона. Удобно впихивать если боксер уже рядом, ты внижнем блоке, а он идет на оверхед (размашистая штука, стартап высокий, успеть впихнуть в анимацию не сложно). Так же можно и самому понабигать корованы пограбить, при помощи d+K (в воздухе). Разные версии, дают разный угол...но вот хзнасколько это сейфово, потому как опыта игры задалсима у меня кот наплакал.
Zanderok правильно сказал - все атаки блокируются. В нужное время вставать и садиться-базис. Не овладев им не сделаешь вообще ничего и ни за кого, любой примитивный миксап будет укладывать начисто. Насколько я понимаю игру далсимом, самое главное не пускать боксера к себе, а не отвоевывать вейк. На своей шкуре знаю, что отбить вейк у боксера на персвых порах вообще сложно. Причем не только далсимом. Надо помнить, что инвул к проджектайлам есть только у ЕХ версий чарджей боксера. РРР и ККК через заряд тоже, но не полностью их можно сбить сделав фаербол в нужный момент. И того получается,что боксер может тебя гарантированно зацепить четыре раза за игру + как паниш твоих фаерболов через заряд ККК, РРР. Если не будешь спамить ёгафаеры постоянно,твои шансы НЕ схлопотать нокдаун вырастут.
Попробовать отвоевывать воздух можно ёгабластомом, раз нормалы плохо справляются. Ещё у далсима откровенное преимущество в супербаре. Боксер просто обязан потратить его на ЕХ версии, а ты можешь копить супер, а это много дополнительного урона. Удобно впихивать если боксер уже рядом, ты внижнем блоке, а он идет на оверхед (размашистая штука, стартап высокий, успеть впихнуть в анимацию не сложно). Так же можно и самому понабигать корованы пограбить, при помощи d+K (в воздухе). Разные версии, дают разный угол...но вот хзнасколько это сейфово, потому как опыта игры задалсима у меня кот наплакал.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Я так понял ты играешь с друзьями, без игр в ливе, и он тоже не очень опытный.
1) Я вообще не понимаю как Симу может быть страшен Тап, стандартная комбинация Сима фаербол, потом HP сбивает нахрен этот Тап, или можно заблокировать и двинуть паниш, т.к. я более чем уверен что при Тапе по блоку он FADC назад не делает.
2) Если держишся на нужном расстоянии просто закидываешь фаерболлами, периодически делая HP/HK, нейтрал джамп HP (хорошо работает когда пытаются перепрыгнуть фаерболл), можно иногда чуток продвигаться за фаерболом, чтобы руки\ноги доставали.
3) Когда на тебя напрыгивают, если это глубокий Джамп ин остается только блокировать, если же ты успел срекавериться, можно сделать cr.MK (укатиться из под удара) и швырнуть негра обратно в другой конец экрана.
4) Если ты поймал Рога на середине экрана (хит, в блок - не важно) начинай пичкать его лайт и мид длинными ударами, много народу жрёт их на ура.
5) и при закидывании фаерболов делай разные HP, MP, LP, помни что у HP самая маленькая дистанция, зато рекавери очень быстрое, и даже экс деш панч может не успеть тебя наказать.
1) Я вообще не понимаю как Симу может быть страшен Тап, стандартная комбинация Сима фаербол, потом HP сбивает нахрен этот Тап, или можно заблокировать и двинуть паниш, т.к. я более чем уверен что при Тапе по блоку он FADC назад не делает.
2) Если держишся на нужном расстоянии просто закидываешь фаерболлами, периодически делая HP/HK, нейтрал джамп HP (хорошо работает когда пытаются перепрыгнуть фаерболл), можно иногда чуток продвигаться за фаерболом, чтобы руки\ноги доставали.
3) Когда на тебя напрыгивают, если это глубокий Джамп ин остается только блокировать, если же ты успел срекавериться, можно сделать cr.MK (укатиться из под удара) и швырнуть негра обратно в другой конец экрана.
4) Если ты поймал Рога на середине экрана (хит, в блок - не важно) начинай пичкать его лайт и мид длинными ударами, много народу жрёт их на ура.
5) и при закидывании фаерболов делай разные HP, MP, LP, помни что у HP самая маленькая дистанция, зато рекавери очень быстрое, и даже экс деш панч может не успеть тебя наказать.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
bMP отличный и быстрый АА, плюс канселится в слабый фаребол для последующего сетапа.3) Когда на тебя напрыгивают, если это глубокий Джамп ин остается только блокировать, если же ты успел срекавериться, можно сделать cr.MK (укатиться из под удара) и швырнуть негра обратно в другой конец экрана.
немного не согласен,4) Если ты поймал Рога на середине экрана (хит, в блок - не важно) начинай пичкать его лайт и мид длинными ударами, много народу жрёт их на ура.
тут скорее наоборот, на далёкой дисатнции фаербол и поехали,
на настяоние МР пока именно Медиум поки, если правильно делать успеваеш срекаверится если рог делает удар с ЕХ армором, а кидать фаребол на ближней дистнации самоубийство(я дико сосал поначалу далсимом ибо пытался всегда фаерболить)
У далсимовых фареболов не лучший рекавери и стартап особено.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Брок, а ты тот пункт выделил в цитату? =) У меня там про фаерболлы вообще речь не идет =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Tangor
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:44
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
zerpent,Zanderok,Broken_Angel спасибо за советы. Узнал много новой инфы, приду домой все протестирую и отпишусь.
- Tangor
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:44
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Нашлось время отписаться.
Во первых, спасибо всем за советы. Теперь моя игра с Балрогом не так безнадежна. Матч по прежнему очень сложный и в большинстве случаев я проигрываю, но теперь хоть понимаю, что делаю не так.
По порядку.
Yoga Blast(LK)...: StartUp frames - 11, Recovery - 45
b.HK...............: StartUp frames - 6, Recovery - 15
Возможно у этого удара есть фреймы неуязвимости, но при тестах я их не ощутил.
d.K(air) - ужасен на блоке.
По 5-му (yoga fire): СтартАп и Рекавери у всех версий огонька одинаковые. Взято отсюда.
По 1-ому и 4-ому: ТАР страшен до сих пор. Само собой Рог не использует его на дистанции, где я могу свободно раскидывать Шары. Он подходит старается держаться на расстоянии прыжка и потихоньку продвигается вперёд. Я, уже наученный горьким опытом стрельбы Фаерболлами с такой дистанции, использую LK, MK, MP. Вот тут он меня и подлавливает. Как этого избежать?
По-мимо всего этого почерпнул в забугорных форумах:
Yoga Flame - один из лучших ударов против Рога (EX версия особенно), вчера не раз спасал мою шкурку.
ФА - наконец научился её более менее грамотно использовать. После этого у моего приятеля резко пропало желание играть в безбашенную атаку.
Во первых, спасибо всем за советы. Теперь моя игра с Балрогом не так безнадежна. Матч по прежнему очень сложный и в большинстве случаев я проигрываю, но теперь хоть понимаю, что делаю не так.
По порядку.
Yoga Blast проигрывает b.HK.zerpent писал(а):Попробовать отвоевывать воздух можно ёгабластомом, раз нормалы плохо справляются. Ещё у далсима откровенное преимущество в супербаре. Боксер просто обязан потратить его на ЕХ версии, а ты можешь копить супер, а это много дополнительного урона. Удобно впихивать если боксер уже рядом, ты внижнем блоке, а он идет на оверхед (размашистая штука, стартап высокий, успеть впихнуть в анимацию не сложно). Так же можно и самому понабигать корованы пограбить, при помощи d+K (в воздухе). Разные версии, дают разный угол...но вот хзнасколько это сейфово, потому как опыта игры задалсима у меня кот наплакал.
Yoga Blast(LK)...: StartUp frames - 11, Recovery - 45
b.HK...............: StartUp frames - 6, Recovery - 15
Возможно у этого удара есть фреймы неуязвимости, но при тестах я их не ощутил.
d.K(air) - ужасен на блоке.
За 2, 3 советы - низкий поклон.Zanderok писал(а):Я так понял ты играешь с друзьями, без игр в ливе, и он тоже не очень опытный.
1) Я вообще не понимаю как Симу может быть страшен Тап, стандартная комбинация Сима фаербол, потом HP сбивает нахрен этот Тап, или можно заблокировать и двинуть паниш, т.к. я более чем уверен что при Тапе по блоку он FADC назад не делает.
2) Если держишся на нужном расстоянии просто закидываешь фаерболлами, периодически делая HP/HK, нейтрал джамп HP (хорошо работает когда пытаются перепрыгнуть фаерболл), можно иногда чуток продвигаться за фаерболом, чтобы руки\ноги доставали.
3) Когда на тебя напрыгивают, если это глубокий Джамп ин остается только блокировать, если же ты успел срекавериться, можно сделать cr.MK (укатиться из под удара) и швырнуть негра обратно в другой конец экрана.
4) Если ты поймал Рога на середине экрана (хит, в блок - не важно) начинай пичкать его лайт и мид длинными ударами, много народу жрёт их на ура.
5) и при закидывании фаерболов делай разные HP, MP, LP, помни что у HP самая маленькая дистанция, зато рекавери очень быстрое, и даже экс деш панч может не успеть тебя наказать.
По 5-му (yoga fire): СтартАп и Рекавери у всех версий огонька одинаковые. Взято отсюда.
По 1-ому и 4-ому: ТАР страшен до сих пор. Само собой Рог не использует его на дистанции, где я могу свободно раскидывать Шары. Он подходит старается держаться на расстоянии прыжка и потихоньку продвигается вперёд. Я, уже наученный горьким опытом стрельбы Фаерболлами с такой дистанции, использую LK, MK, MP. Вот тут он меня и подлавливает. Как этого избежать?
Из под таких ударов на самом деле лучше укатиться. Но не спорю, как АА он великолепен.Broken_Angel писал(а):bMP отличный и быстрый АА, плюс канселится в слабый фаребол для последующего сетапа.3) Когда на тебя напрыгивают, если это глубокий Джамп ин остается только блокировать, если же ты успел срекавериться, можно сделать cr.MK (укатиться из под удара) и швырнуть негра обратно в другой конец экрана.
По-мимо всего этого почерпнул в забугорных форумах:
Yoga Flame - один из лучших ударов против Рога (EX версия особенно), вчера не раз спасал мою шкурку.
ФА - наконец научился её более менее грамотно использовать. После этого у моего приятеля резко пропало желание играть в безбашенную атаку.
- Tangor
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:44
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Разобрался с воздухом.
b.HK - отлично контрит любой воздушный удар Рога. Надо только не лажать с таймингом.
Следующий вопрос возник: "Как вы думаете, какой самый сложный матчап для Сима?"
Лично для меня пока - Абель.
b.HK - отлично контрит любой воздушный удар Рога. Надо только не лажать с таймингом.
Следующий вопрос возник: "Как вы думаете, какой самый сложный матчап для Сима?"
Лично для меня пока - Абель.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Те, кто быстро передвигается: Руфус, Рог, Абель, но на мой взгляд - Чани худший матчап для Сима
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
А, точно, Слеп прав, что-то я совсем забыл про эту чертовку, наверно потому, что попадается редко в бою =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Tangor
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:44
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Slep да, про Вайпер я тоже забыл.
Кстати, Акума это тоже головная боль. Очень сложно выиграть вейкап.
Видео с прошедшего чемпионата Японии. Далсим тут проиграл, но битва была знатная:
Momochi(Ak) VS M Jyou(Dh)
Мне понравилось использование d.HK в фаербольной войне. Не знал, что это движение проходит под ними.
Кстати, Акума это тоже головная боль. Очень сложно выиграть вейкап.
Видео с прошедшего чемпионата Японии. Далсим тут проиграл, но битва была знатная:
Momochi(Ak) VS M Jyou(Dh)
Мне понравилось использование d.HK в фаербольной войне. Не знал, что это движение проходит под ними.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
гоукен жуткий матчап
Фаербол наглый
а главное конт запарывает все разводки, с ТЕлепорта и даже с ультрой косяки бывают
Фаербол наглый
а главное конт запарывает все разводки, с ТЕлепорта и даже с ультрой косяки бывают
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Не пойму, почему считается, что Чан-ли - плохой матчап для сима. Если бы мне предстоял матч с симом, то я бы вообще взял Рю, вместо Чан-ли.
Не слушайте Скулова! Он врёт!