Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение AAARGHOOO » 17 июн 2010, 10:23

Shin_Dozer писал(а):ДП КОМБИТЬСЯ
Зарекался ведь писать в темах по не своим персонажам :(
Однако щас пока проверял в тренинге не увидел особых плюсов, Честно говоря. Делал от балды, как и будет при движущемся противнике. Проблема с дистанцией о которой ты говорил относительно нормалов, есть и с шорюкеном. Если не рассчитывать дистанцию он легко и непринужденно вифает, как и говорил Зандерок хиты не всегда входят целиком

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 17 июн 2010, 10:25

что за 2НР вообще, ничего не понимаю
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Shin_Dozer » 17 июн 2010, 10:50

YAPPO писал(а):что за 2НР вообще, ничего не понимаю
:2: HP

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 17 июн 2010, 10:58

Shin_Dozer писал(а):Guido, я говорю, что можно случайно нажать 2HP вместо обычного HP и ничего тебе за это не будет)
Это оч круто, спасибо.
Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако - полезная тема, посмотри видосы про зонинг и т.д., если еще не смотрел.
http://shoryuken.com/forumdisplay.php?f=249 - полезный форум. Особенно повтыкай на sticky темы, там есть в частности комбо-тред.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 17 июн 2010, 11:29

Shin_Dozer
Рискованно на турнире сделать 1фрэймовый линк в ультру с 30% ХП, а не луп по Сагату или HK --> c.MK
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Smoke
Fuck it, just mash
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
Карточка игрока: Smoke
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Smoke » 17 июн 2010, 13:33

А вообще если даже рю начал ультру а вы стоите на месте (вообще без движений), то надо сразу делать телепорт в спину врага и жать на ультру.
Таких игроков как уже было сказано, возможно встретить ну очень редко. Притом их и без ультры убить как 2 пальца об асфальт. И имхо не стоит класть большие надежды на ультру Акумы и пытаться впихнуть ее куда-нибудь. Перебивается она многими ударами, даже прыгающего поймать сложно бывает, т.к. сразу получаешь какой-нибудь j.HK в рожу.
Изображение

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Shin_Dozer » 17 июн 2010, 14:12

Smoke писал(а): имхо не стоит класть большие надежды на ультру Акумы и пытаться впихнуть ее куда-нибудь. Перебивается она многими ударами, даже прыгающего поймать сложно бывает, т.к. сразу получаешь какой-нибудь j.HK в рожу.
У акумы самая сильная ультра в игре, ибо сносит при полной шкале 60% полоски, ну и соответственно сделали так чтобы она была малоюзабетельна, т.е. фиг ты ей кого поймаешь если рук нет.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Script » 17 июн 2010, 14:16

Shin_Dozer
фиг ты ей кого поймаешь если рук нет
Ну да, паниш ультры Рю с другого конца экрана, несомненно заслуга твоих наисложнейших манипуляций с телепортом и кароультрой xD

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Ground » 17 июн 2010, 19:46

Я думаю, что в понимании Шин Дозера кара ультра - это ультра, которая карает глупого Рью за ультру или дп :)
ZBEP писал(а):научись делать хотя бы HK, d.MK, qcb+LK, dp+HP, FADC, hcb+HP.
Не надо слушать это чудовище :D
Мало того, что д.мк линковать после хк заставляет, дак он еще и ХП дп делает после татсу. Почему мидкик это плохо - ниже. Почему ХП дп это плохо - потому что урона по сравнению с ЛП дп меньше. Почему фадц в конкретном случае плохо - потому что это плюс двадцать урона за полполоски супера. Если они не затащат матч - стоит оставить на хадокен/дп фадц или на эксы. Или кроссап аиртатсу, дп фадц хп шакунетсу. Там за эти 50% супера ты получаешь +200 урона. Полезнее всяко.
YAPPO писал(а):Рискованно на турнире сделать 1фрэймовый линк в ультру с 30% ХП, а не луп по Сагату или HK --> c.MK
Вы коллективно хардкору присягнули, что ли?)
Один пишет про базу через однокадровый линк, второй - то же самое. фар лп фар хк луп тоже однокадровый, бтв :D

После ХК в хит в реальном бою самая дурацкая опция - к.МК. Зачастую даже дп (лол) лучше. Некоторые могут возмутиться: ВТФ? почему? ты глупый нуб с периферии! Ну, мой ответ:
1. фар хк, к.мк - однокадровый линк. Зачем так рисковать? Сидячий МП обладает абсолютно таким же дамагом, но линковать его надо в 2 кадра. Это большая разница.
Можно заявить, что у к.мк рейндж больше. Соглашусь - больше :) Проблема в том, что после к.мп лк татсу комбится на макс рейндже. За пределами этого рейнджа - уже нет. Т.е. мы просчитываем, что к.мп не попадет, в один кадр делаем к.мк, канселим в татсу.... жрем дп фадц ф+хк, ультра :good:

2. можно линковать к.лп - линк 3 фрейма. завалить - сложно. разница в дамаге по сравнению с к.мк - тридцатка от силы. Но зато эту штуку даже в онлайне можно вытягивать. Единственный косяк - рейндж. Хотя лично мне его в 95% случаев хватает.

3. к.лк - слабее на десятку, но немного длиннее кр. джеба. 2 кадра линк. лучше делать мп :) Вероятно единственная ситуация, где это надо юзать - в триалах. Хмм... Придумал вторую ситуацию: вы только учитесь играть на стике и нажать сначала ХК, потом МП, потом ЛК, потом ЛП, потом МП + МК, потом ХП, при этом вращая палку, слишком сложно и мозгодробительно.

4. кл.хп. Да, именно он. Стоячий фирс в упор. Линк в 2 кадра, урона больше только с лупа или хадокен фадц базы. Проблема - рейндж. Но если это можно вставить - именно это и желательно вставлять.
Offtop
Просчитываем мидскрин хадокен. Джамп, хардпанч. Лэнд, фар хк, клоз хп, хадо фадц, хп/кр.мп, лк татсу, хп, демон флип, бросок. Довольно просто и невероятно вкусно. Если потом качественно вэйкнуть - мы почти выйграли раунд и навсегда отучили недруга необдуманно пускать в нас говно с такой дистанции :)
Главное - четко выбрать рейндж в начале, да[


5. Луп - nuff said

6. ДП. Проблемы дп: комба выглядит глупо и по-нубски. Комбуется только на довольно небольшом расстоянии.
НО: на самом деле это делает около тех же трех сотен дамага даже без фадц. И, несмотря на трехкадровость, это может сделать даже далекий от файтингов человек. Почему? Улыбаемся и мэшим. Идет в хит 100 из 100.

Такая вот фигня ;)
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 17 июн 2010, 20:19

Проблема в том, что после к.мп лк татсу комбится на макс рейндже. За пределами этого рейнджа - уже нет. Т.е. мы просчитываем, что к.мп не попадет, в один кадр делаем к.мк, канселим в татсу.... жрем дп фадц ф+хк, ультра
На таком расстоянии делаем после д.МК EX tatsu.
Кстати, на максимальном реиндже ДП после ХК виффает.
И я лично после часа в тренинге, в онлаине к.МК после ХК делал 4-5 из 10. Если бы еше посидел и потренил, так бы и до 9 из 10 дошло.
А после татсу делать надо ХП дп, все 3 его хита, они наносят болше урона, чем лп дп.

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Ground » 17 июн 2010, 21:06

Offtop
ZBEP писал(а):
Проблема в том, что после к.мп лк татсу комбится на макс рейндже. За пределами этого рейнджа - уже нет. Т.е. мы просчитываем, что к.мп не попадет, в один кадр делаем к.мк, канселим в татсу.... жрем дп фадц ф+хк, ультра
На таком расстоянии делаем после д.МК EX tatsu.
Кстати, на максимальном реиндже ДП после ХК виффает.
И я лично после часа в тренинге, в онлаине к.МК после ХК делал 4-5 из 10. Если бы еше посидел и потренил, так бы и до 9 из 10 дошло.
А после татсу делать надо ХП дп, все 3 его хита, они наносят болше урона, чем лп дп.
Тоже способ его применения, да) Главное не попутать с макс рейнджем, где и экс татсу виффает.
Ну, я все же думаю, что это не перекрывает всех его минусов и не является поводом к повсеместному абьюзу)

Про кстати: я это в 6-м пункте описал, не? "Комбуется только на довольно небольшом расстоянии."

Ну, если бы люди тренировались удалять гланды через жо... Кгхм. Я вроде что-то писал про присягу хардкору?) Да и суть моего поста прошлого - есть проще, есть лучше. к. МП ты бы 8-10 раз из 10 делал. А еще бы посидел потренил - 20 из 10 делал бы!
Джаст киддин. Сел бы ты финал мфа играть, и ни разу не запорол бы там - это был бы показатель. А так - в тренировке у всех шары большие. EDIT: прочитал, что ты в ОНЛАИНЕ к.мк после хк делаешь 5 из 10. Порадовался твоему пингу и твоей способности исполнять однокадровые линки в онлайне :D
И я искренне рад, что у тебя так хорошо получается этот отстой. Ты главное другим оптимальные методы описывай, а не дурацкую базу через 1ф линк )

Не вырывай фразу из контекста)
Ты писал о ситуации типа "...татсумаки, ХП ДП, фадц, хцб ХП ". Я написал, что в этой ситуации ХП дп хуже, ибо дмг меньше итоговый.
А сейчас ты пишешь о том, что нужно делать "ХП дп, все 3 его хита,". Значит либо:
а) ты говоришь о комбе ...лк татсу, хп дп - в ней хп дп действительно более демеджен. я про это ничего не писал и не спорил. Не понимаю тогда, к чему поправка)
б) ты говоришь о комбе ...лк татсу, хп дп (3 hit) фадц, хп шакунетсу. Эмм... ну, когда ты сделаешь фадц третьего хита хп дп в сф/ссф4 - я признаю, что ты гуру акумы.

:good:
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 17 июн 2010, 21:20

Ground писал(а):Тоже способ его применения, да) Главное не попутать с макс рейнджем, где и экс татсу виффает.
Не виффает вообще. Только что проверил. Хреново проверил. Сейчас нашёл расстояние, на котором виффает. Можно в таких случаях делать шакунетсу, просто чтобы удержать противника в блоке и нанести урон по блоку, другого пока не придумал.
Ground писал(а):твоей способности исполнять однокадровые линки в онлайне
Мне, кстати, линк вообще не кажется сложным. Не ощущается, что там окно всего 1 фрейм. Нормальный линк такой)
Ground писал(а):Не вырывай фразу из контекста)
Ты писал о ситуации типа "...татсумаки, ХП ДП, фадц, хцб ХП ". Я написал, что в этой ситуации ХП дп хуже, ибо дмг меньше итоговый.
А сейчас ты пишешь о том, что нужно делать "ХП дп, все 3 его хита,". Значит либо:
а) ты говоришь о комбе ...лк татсу, хп дп - в ней хп дп действительно более демеджен. я про это ничего не писал и не спорил. Не понимаю тогда, к чему поправка)
б) ты говоришь о комбе ...лк татсу, хп дп (3 hit) фадц, хп шакунетсу. Эмм... ну, когда ты сделаешь фадц третьего хита хп дп в сф/ссф4 - я признаю, что ты гуру акумы.
Я не вырывал, просто писал через пс3 с пада)
Я говорю о ситуации б, вообще у хп дп на любом хите есть фадц. Не думал, что ты этого не знаешь) Это и в сф4 и в ссф4.
Последний раз редактировалось ZBEP 17 июн 2010, 21:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение perfecti » 17 июн 2010, 21:23

Offtop
лк татсу, хп дп (3 hit) фадц, хп шакунетсу. Эмм... ну, когда ты сделаешь фадц третьего хита хп дп в сф/ссф4 - я признаю, что ты гуру акумы.
я извиняюсь, но даже я при всей своей безрукости могу делать эту комбу в бою.. в ней нет совершенно ничего сложного.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Shin_Dozer » 17 июн 2010, 21:34

Ground писал(а):Я думаю, что в понимании Шин Дозера кара ультра - это ультра, которая карает глупого Рью за ультру или дп :)
нет, кара переводится как "пустой", т.е. используя всю логику и умственные способности можно придти к выводу, что кара демон это ультра без всяких панчей и т.д. просто взял и сделал, а не сломал шанс сделать ультру ударом LP в лицо

А так большое спасибо за то что написал, буду в треньке сидеть ближайшие 15 дней и после HK делать 2MK, хотя я и так тренируясь над этой фишкой провел там 2 месяца, но твои слова меня убедили, что MK лучше ДП или не дай бог ДП+LP на дальнем расстоянии, хотя даже после ДП+LP можно сделать фадс и фаерболл.

У меня нубский вопрос: что лучше после :214: +LK делать? :623: +MP->FADC-> :63214: +HP (2 хита от фаерболла)
или :214: +LK-> :623: +LP-> :63214: +HP (3 хита от фаерболла)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 17 июн 2010, 21:39

Shin_Dozer писал(а):нет, кара переводится как "пустой", т.е. используя всю логику и умственные способности можно придти к выводу, что кара демон это ультра без всяких панчей и т.д. просто взял и сделал, а не сломал шанс сделать ультру ударом LP в лицо
А вот и нет. Кара-кансел - это отмена какого-либо удара на стартапе в другой удар. А то, что ты описал - это просто исполнение с места. - тут вот про это есть.

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Ground » 17 июн 2010, 21:42

Offtop
ZBEP писал(а):Не виффает вообще. Только что проверил.
Ground писал(а):твоей способности исполнять однокадровые линки в онлайне
Мне, кстати, линк вообще не кажется сложным. Не ощущается, что там окно всего 1 фрейм. Нормальный линк такой)

Я говорю о ситуации б, вообще у хп дп на любом хите есть фадц. Не думал, что ты этого не знаешь) Это и в сф4 и в ссф4.
Возможно мы играем в разные сфы? Или говорим о разных вещах? Абсолютно максимальный рейндж сидячего мидкика акумы. В рю. Кансел в экс татсумаки. Моя точка зрения: не комбуется. Через час на ссф проверю, но сейчас, в сф4 - либо я невероятный криворук, либо одно из двух :)
Мне он тоже не кажется сложным :) Благо надроченность втыкать всякое после хк сказывается.
Другое дело, что шансы запороть - гораздо выше один фиг.

О дп - ниже )
perfecti писал(а):я извиняюсь, но даже я при всей своей безрукости могу делать эту комбу в бою.. в ней нет совершенно ничего сложного.
фикс: я идиот :)
развернутое описание строчки выше:
я написал что-то о дп, при этом думая про то, что последний хит ред хадокена (в наиболее юзабельном случае - 3й хит) не попадает, если юзать не лп дп. И собсно я бы офигел, если бы увидел хп дп (3 хита), шакунетсу на 3 хита. Вот :blush:
Про комбу: ну, база она на то и база, что бы быть доступной всем :)

До кучи я не верю, что ты можешь быть безруким( Рисуешь - красиво, все триалы - выдрочил, в Т - можешь, теоретик - хороший, постишь - грамотно. Такие люди не бывают безрукими ;)
А так большое спасибо за то что написал, буду в треньке сидеть ближайшие 15 дней и после HK делать 2MK, хотя я и так тренируясь над этой фишкой провел там 2 месяца, но твои слова меня убедили, что MK лучше ДП или не дай бог ДП+LP на дальнем расстоянии, хотя даже после ДП+LP можно сделать фадс и фаерболл.
фак :)
2мк не надо делать) делай 2лп сначала. Придрочишся - делай 2мп.
лк татсумаки, дп лп, фадц, qcb+hp = макс дамаг, если делать фадц в этом месте.
Последний раз редактировалось Ground 17 июн 2010, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Shin_Dozer » 17 июн 2010, 21:52

ZBEP писал(а):
Shin_Dozer писал(а):нет, кара переводится как "пустой", т.е. используя всю логику и умственные способности можно придти к выводу, что кара демон это ультра без всяких панчей и т.д. просто взял и сделал, а не сломал шанс сделать ультру ударом LP в лицо
А вот и нет. Кара-кансел - это отмена какого-либо удара на стартапе в другой удар. А то, что ты описал - это просто исполнение с места.
Теперь понятно, не всегда самый логичный ответ самый верный :)
Ground писал(а):фак :)
2мк не надо делать) делай 2лп сначала. Придрочишся - делай 2мп.
лк татсумаки, дп лп, фадц, qcb+hp = макс дамаг, если делать фадц в этом месте.
да вроде уже получается и 2МК , но не с первого раза и не с любого расстояния :D

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 17 июн 2010, 22:04

Shin_Dozer
Да вроде как c.MK дальше бьёт, чем LP-SRK, вот только на предельном расстоянии LK-tatsumaki не сделаешь
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 18 июн 2010, 11:07

Если далеко, то MK tatsu входит вроде, или, если реакция хорошая, можно хадукен кинуть вместо татсу, если видишь, что далеко
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Smoke
Fuck it, just mash
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
Карточка игрока: Smoke
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Smoke » 18 июн 2010, 22:23

Offtop
А как ты определяешь когда Рю целится в тебя ультрой?
Попался сегодня один кадр, который ультру Рю использовал без комбы. И с вэйкапа юзал, и когда я кроссаплю его и при любом удобном случае. И что самое интересное, у него 2000+ BP было. Как он их набрал интересно...
Изображение

Закрыто