Guile [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 28 май 2009, 21:32

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры


недостатки
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.

f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.

f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.

MK: Анти-эир.

c.HP: Апперкот, анти-эир.

j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

• Спешиалы •

Изображение[

Sonic BoomИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.

Flash Kick (Somersault Kick)*Armor Breaking* ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.

Air ThrowИзображениеИзображениеИзображение(в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.

Суперы и ультры

Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick)ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

BnB

• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.


Advanced

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.

• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.

• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.

• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.

•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •

• j.HK, c.LP x3, LK somersault •

• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •


• Блок стринги •:

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •

• c.LP, c.LK, f+MP •

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Фрейм-дата: )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Доп. Материалы •

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.

- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.

Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( немного цитат )
~Freiheit~ писал(а):круууто, вот бы за всех по такой темке)
BioLogIn писал(а):оч. хорошо написано и оформлено.
boom писал(а):Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
...в общем, заканчиваю самопиар и перехожу к важному и не очень)

Комментарии к видео, найденном broken_angel'ом
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.

а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет

Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а): На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..

Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).
Последний раз редактировалось ZBEP 06 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 42 раза.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 28 май 2009, 23:28

вобщем маладец что перевёл и оформил
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение pepsi_generation » 28 май 2009, 23:38

круууто, вот бы за всех по такой темке)
потролирую местность

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение BioLogIn » 28 май 2009, 23:41

оч. хорошо написано и оформлено.

только костюмчики я под кат убрал.

upd: ну и из мелких мелочей - надо бы все-таки определиться (имхо в пользу "Гайла"):
ZBEP писал(а):чтоб играть за гайла.
ZBEP писал(а):Геил в сф4
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Slep » 28 май 2009, 23:43

только непонятно насчет большого дамага от комб

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 29 май 2009, 00:02

Спс за отзывы :) ScooloV по похожей схеме топик по кэмми оформил, даже лучше, чем я свой) Вообще, я думаю, лучше так по всем чарам сделать, ибо, когда заходишь в любой топик по любому чару, постоянно путаешься, вся инфа написана вразброс и ничего не понятно. Лучше, когда топикстартер пишет такой вот гайд по своему чару. Может, сделать это основным условием для создания топиков по чарам? %)
Slep писал(а):только непонятно насчет большого дамага от комб
А что непонятно? Комбы у него значит демаговые, много урона наносят.
BioLogIn писал(а): upd: ну и из мелких мелочей - надо бы все-таки определиться (имхо в пользу "Гайла"):
ZBEP писал(а):чтоб играть за гайла.
ZBEP писал(а):Геил в сф4
Я сам в пользу "гАйла", просто путаюсь)

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение boom » 29 май 2009, 01:10

Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 29 май 2009, 01:38

И да, если кому-нибудь есть, чем дополнить гайд, говорите, дополню)

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ScooloV » 29 май 2009, 02:54

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - вот еще информация по персонажу.
Думаю нужно поменьше отсебятины, побольше официальной информации. Анализы спецударов и преимущества поков не каноничны, поэтому их лучше обсуждать в комментах (это все мое ИМХО).
Очень радует что стал для кого-то примером, чем больше будет красиво оформленных тем, тем приятнее будет новичкам учиться чему-либо новому.
Изображение

necroses
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
Карточка игрока: Necroses
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение necroses » 29 май 2009, 10:57

только непонятно насчет большого дамага от комб
Большой дамаг идет от комб,заканчивающихся FK.
j.HK,c.MP,light FK
c.LP,c.LP,c.MP,medium FK
Супер можно использовать через FK.Довольно много дамага,но очень сложный импут.
Light SB лучший прожектайл для прессинга вблизи.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ShakkaShuu » 29 май 2009, 13:56

просто с чем сравнивается его большой дамаг?
помоему если сравнивать с топами, то там сравнение ни в его пользу....об этом слеп и говорил я так понимаю

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 30 май 2009, 02:05

Я так понимаю, со средним, т.е. средне арифметическое от средних арифметических дэмага комб всех чаров %)

SnuRR
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:23
Благодарил (а): 2 раза

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение SnuRR » 06 июн 2009, 01:29

Ух, вот спасибо за такой топик. Во общем, вопросик такой созрел, так что решился даже на первый пост)) Месяц назад купил себе плойку и сф4) Активно пытаюсь играть за Гайла) и вот такая загвоздка: не могу за него в 4 Триале сделать последнее комбо ( так где его флэш кик надо канселить( если я правильно понимаю значение этого термина :D:D:D) в супер. Пальцы узлом завязываются, не успеваю я ну никак выполнить charge перед выполнением супера(((( может есть какая хитрость ?

Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Furo » 06 июн 2009, 01:41

нуу.. игровая механика позволяет кенселить чарджевый супер после спешела лишь нажатием 2х последних кнопок направления.
думаю это будет выглядить вот так: ИзображениеИзображениеИзображение + K и сразу, быстро вводишь Изображение Изображение + K


бтв советую ознакомиться со списком файтинг-терминов, ибо без них на нашем форуме будет тяжко)

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BE%D0%B2
Последний раз редактировалось Furo 26 июн 2009, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 26 июн 2009, 15:25

Дооформил)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 03 июл 2009, 17:32

Как вообще выполняется его ультра? Я её даже в сф2 один раз из ста делал...

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Fidoskin » 03 июл 2009, 20:39

Offtop
Сложно блин , сейчас у Веги (такой же инпут) довёл до 3 из 10. Ад ппц

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Motaro » 03 июл 2009, 22:44

В сф4 же очень приятный инпут. Чего там сложного?
Зажимаете вниз-назад, чардж, вперед-вниз, вниз-назад, и затем резко вверх-вперед
Вот Хроник даже наглядный пример привел
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Daimond » 03 июл 2009, 22:50

Реально с сф 2 инпутом тут не сравнить. В СФ4 проще.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Slep » 03 июл 2009, 22:59

Можно еще так: держим вниз+назад (чардж), далее по прямой вниз+вперед и потом плавно полукругом возвращаем вниз-вниз+назад-назад-вверх+назад
то есть в конце вверх+вперед - это необязательно, можно вверх+назад (а может и просто вверх). На стике таким методом делать очень удобно

Закрыто