Guile [Street Fighter 4]
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [Street Fighter 4]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• достоинства •
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры
• недостатки •
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Нормалы •
s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.
f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.
f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.
MK: Анти-эир.
c.HP: Апперкот, анти-эир.
j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Спешиалы •
[
• Sonic Boom •
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.
• Flash Kick (Somersault Kick) • *Armor Breaking*
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.
• Air Throw • (в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.
Суперы и ультры
• Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick) • /
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комбы •
BnB
• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.
• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.
Advanced
• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.
• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.
• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.
• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.
•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •
• j.HK, c.LP x3, LK somersault •
• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •
• Блок стринги •:
• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
• c.LP, c.LK, f+MP •
• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Стратегия игры •
Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Матчапы •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Доп. Материалы •
http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.
- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.
Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/
Последний раз редактировалось ZBEP 06 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 42 раза.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Guile [Street Fighter 4]
Нет, как и сказал ZBEP, зато это работает в случае Хонды, Диктатора, Боксера Чунли и Бланки Очень удобно прямо скажем, особенно на клавиатуреjacked писал(а):как я понял нужно вбить следом за флешкиком еще один?
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Guile [Street Fighter 4]
Круто, чувак техник... но что-то мне смутно подсказывает, что в одном комбо будет слегка проблематично уместить два фадца, ЕХ версию и супер -)))
Кстати, в начале две архирульные темы - j+HK, ultra и НР, НР. Юзабельно, однако
Кстати, в начале две архирульные темы - j+HK, ultra и НР, НР. Юзабельно, однако
- Valtiel
- Новичок
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
- Карточка игрока: Valtiel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Guile [Street Fighter 4]
Let's get right into it - please tell us about the adjustments for Guile.
Okada:
Since Street Fighter 2, Guile has been a character who can't do his special moves instantly, but with plenty of good normal moves. Since we wanted to work on that area in Super Street Fighter 4, he's the only character in all of the game who we've made adjustments to his charging time, and we've also made some big revisions to his normal moves.
Sano:
We also worked on his offensive priority quite a bit.
Okada:
We've also changed the functionality of the Guile High Kick (Down-Toward + Hard Kick), which many people didn't quite know how to use. In SF4 we intended for it to be an anti-air for when Guile doesn't have a charge, but in SSF4 we've added combo functionality to it.
Combo functionality... which means we can juggle after it?
Okada:
Yes. You can juggle after it with EX-Flash Kick, etc., and you can use it in combos. We've also adjusted his Spinning Back Knuckle (Backfist) so that you can combo it after a Sonic Boom. We've also made it so that his Reverse Spin Kick (Upside-Down Kick) makes low attacks miss more easily, and tried to make him more like his old self.
Tsukamoto:
We've also made some corrections to his combos.
Okada:
Yes, we have. The Guile players who gave it their all with his combos, they didn't really get enough reward for their efforts. That was the biggest thing about his combos, so in SSF4 we took that into consideration and we're adjusting the amount of damage his link combos do.
What about adjustments to his special moves?
Okada:
Guile is all about the Sonic Boom. But in SF4, when getting into a fireball fight he ended up on the losing side. That's not really Guile. Even though his Sonic Boom is a charge move, he's supposed to be the one to win in a fireball fight. So in order to get closer to that idea, we've made some slight adjustments to the charge time for Sonic Boom to make it stronger.
What type of move is his new ultra, Sonic Hurricane?
Okada:
As the Sonic Hurricane is a move based on being grounded, you can use it to pressure your opponent, do chip damage, or just keep your opponent in front of you and stop them from moving. We've also made it so that it can be used in combos. So then because of that, it does a little less damage than his Somersault Explosion Ultra I. So if you want to take off big chunks of damage, use Somersault Explosion, but if you want an all-purpose attack plan with lots of variations, then you can use Sonic Hurricane.
Sounds like Guile's been buffed up.
Okada:
Yeah, I think he's risen up to the middle class at least. We've also given him a fun new move, so if you can use it when you have a chance I'd be happy about that.
Tsukamoto:
Ah, this was a bit of a secret topic during Hakan's reveal trailer. Guile's sunglasses.
Sano:
If you enter in the command, Guile puts on the sunglasses. Do it again, and he takes them off. ... And that's really all it does (laughs). We also wanted to make the sunglasses cancellable.
Okada:
Jump Hard Kick, Standing Hard Punch, Sunglasses! (laughs) But this would just aggravate the player on the receiving end, so we gave up on it.
Okada:
Since Street Fighter 2, Guile has been a character who can't do his special moves instantly, but with plenty of good normal moves. Since we wanted to work on that area in Super Street Fighter 4, he's the only character in all of the game who we've made adjustments to his charging time, and we've also made some big revisions to his normal moves.
Sano:
We also worked on his offensive priority quite a bit.
Okada:
We've also changed the functionality of the Guile High Kick (Down-Toward + Hard Kick), which many people didn't quite know how to use. In SF4 we intended for it to be an anti-air for when Guile doesn't have a charge, but in SSF4 we've added combo functionality to it.
Combo functionality... which means we can juggle after it?
Okada:
Yes. You can juggle after it with EX-Flash Kick, etc., and you can use it in combos. We've also adjusted his Spinning Back Knuckle (Backfist) so that you can combo it after a Sonic Boom. We've also made it so that his Reverse Spin Kick (Upside-Down Kick) makes low attacks miss more easily, and tried to make him more like his old self.
Tsukamoto:
We've also made some corrections to his combos.
Okada:
Yes, we have. The Guile players who gave it their all with his combos, they didn't really get enough reward for their efforts. That was the biggest thing about his combos, so in SSF4 we took that into consideration and we're adjusting the amount of damage his link combos do.
What about adjustments to his special moves?
Okada:
Guile is all about the Sonic Boom. But in SF4, when getting into a fireball fight he ended up on the losing side. That's not really Guile. Even though his Sonic Boom is a charge move, he's supposed to be the one to win in a fireball fight. So in order to get closer to that idea, we've made some slight adjustments to the charge time for Sonic Boom to make it stronger.
What type of move is his new ultra, Sonic Hurricane?
Okada:
As the Sonic Hurricane is a move based on being grounded, you can use it to pressure your opponent, do chip damage, or just keep your opponent in front of you and stop them from moving. We've also made it so that it can be used in combos. So then because of that, it does a little less damage than his Somersault Explosion Ultra I. So if you want to take off big chunks of damage, use Somersault Explosion, but if you want an all-purpose attack plan with lots of variations, then you can use Sonic Hurricane.
Sounds like Guile's been buffed up.
Okada:
Yeah, I think he's risen up to the middle class at least. We've also given him a fun new move, so if you can use it when you have a chance I'd be happy about that.
Tsukamoto:
Ah, this was a bit of a secret topic during Hakan's reveal trailer. Guile's sunglasses.
Sano:
If you enter in the command, Guile puts on the sunglasses. Do it again, and he takes them off. ... And that's really all it does (laughs). We also wanted to make the sunglasses cancellable.
Okada:
Jump Hard Kick, Standing Hard Punch, Sunglasses! (laughs) But this would just aggravate the player on the receiving end, so we gave up on it.
- pr1me
- Новичок
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:05
- Карточка игрока: pr1me
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Guile [Street Fighter 4]
Ну, вроде не все так плохо для старины Гайла, очень хотелось бы видеть его хотя бы в мидах. Cancellable shades ftw
Combos? I drop'em !
Resets? What are those?
aka Total_D.
Resets? What are those?
aka Total_D.
- Valtiel
- Новичок
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
- Карточка игрока: Valtiel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Guile [Street Fighter 4]
SSF4 Guile Trials
Чардж меньше (соник бумы вроде быстрее, хотя не факт, мало их в видео), рекавери после фк тоже уменьшили, экс фк после Guile High Kick (наверное и после lFK, когда противник в воздухе) наносит два хита (и больше дамаг (примерно 260-270 (190 в оригинале), оч хорошая комба, как анти-эйр тоже оч круто)), SH (пользовать относительно безопасно, чип дамаг) (и sunglasses) можно сделать через фадц (в триалах этого нет)
SB теперь сбивает татсумаки?
С тубы:
OK guys, I just woke up and I'll be recording the Trials and post them here, the ones you asked me for at the very least, have to say that Guile is a lot better this time around, feels very solid, also the game feels just a bit faster than vanilla, and this time around Guile will rock for sure, his links are easier, sonic hurricane is the better Ultra, sadly it can combo after any normal, no matter if it's counterhit, FlashKick+FADC+Sonic Hurricane is very difficult to do, it can not be done as a hit confirm, but you can do it with backdash and be safer, High Kick is a lot better and can combo after it, it leaves the opponent in juggle state, there will be a lot of use for that move in SSFIV, and also, Cody is very good and way too easy to play with him, I can see a lot of people using him in this new version, adon is not so good, and DeeJay rocks, at least for me.
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
ну понятно что его подтянули против шотосов ...
а вот нешотосам теперь хз как придется вскрывать его туртлость ...
Hitbox 2010 - FINALS - WyWyWyWy (Dhalsim) Vs Infexious (Guile) set1 set2
вот так вскрывается истинная сущность этих персонажей
а вот нешотосам теперь хз как придется вскрывать его туртлость ...
Hitbox 2010 - FINALS - WyWyWyWy (Dhalsim) Vs Infexious (Guile) set1 set2
вот так вскрывается истинная сущность этих персонажей
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- pr1me
- Новичок
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:05
- Карточка игрока: pr1me
- Поблагодарили: 4 раза
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]
Вопрос автору темы. Почему ты написал, что заряжать Ультру надо две секунды? ) Во фреймдате черным по белому написано, что на это надо 55 кадров, то есть менее 1 секунды.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]
Я сколько не пробовал - даже за полторы секунды не выходило) А вообще, хотел поправить, но забыл.
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]
а говорт что Рю и Сагат лутшие шотосы))видос зачётный.
да и всё же получилась комба-помогла гипертрофированна крестовина на джое)
да и всё же получилась комба-помогла гипертрофированна крестовина на джое)
Mr. Bison
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Guile [Street Fighter 4]
Интересные достаточно матчи. То, что бой получился таким закрытым целиком на совести Сима, слабовато он отыграл...
Гайла нехило бафнули) тоже что ли за него поиграть попробовать)
Бнб комбы через df HK, ультра через фадц, меньший чардж... Ему что-нибудь понизили вообще?%)
- Heartbane
- Нубичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:28