Guile [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 28 май 2009, 21:32

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры


недостатки
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.

f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.

f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.

MK: Анти-эир.

c.HP: Апперкот, анти-эир.

j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

• Спешиалы •

Изображение[

Sonic BoomИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.

Flash Kick (Somersault Kick)*Armor Breaking* ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.

Air ThrowИзображениеИзображениеИзображение(в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.

Суперы и ультры

Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick)ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

BnB

• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.


Advanced

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.

• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.

• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.

• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.

•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •

• j.HK, c.LP x3, LK somersault •

• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •


• Блок стринги •:

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •

• c.LP, c.LK, f+MP •

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Фрейм-дата: )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Доп. Материалы •

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.

- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.

Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( немного цитат )
~Freiheit~ писал(а):круууто, вот бы за всех по такой темке)
BioLogIn писал(а):оч. хорошо написано и оформлено.
boom писал(а):Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
...в общем, заканчиваю самопиар и перехожу к важному и не очень)

Комментарии к видео, найденном broken_angel'ом
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.

а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет

Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а): На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..

Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).
Последний раз редактировалось ZBEP 06 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 42 раза.

Аватара пользователя
Inoom
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:56
Карточка игрока: Inoom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Inoom » 06 сен 2010, 17:22

1) На Ультру выйти (комбо) очень сложно и очень ситуативно. (Добавлю. И, как правило, очень невыгодно.)
2) Наказать сей ультрой получится только за серьезную ошибку.
А не очень удобный инпут это "приятный бонус".

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 06 сен 2010, 18:01

Супер полезен, просто ЭКС приемы еще полезнее. Японские Гайлы выходят на Ультру к примеру (самый простой вариант, т.к. не знаю че и как комбится у Гайла) j.HK, cr.MP, Flash Kick, Super, Ultra
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение AAARGHOOO » 07 сен 2010, 00:51

DragonX писал(а):сколько видел гайлов никто ее не юзает
Попрыгай на них побольше сразу увидишь )))
Inoom писал(а):А не очень удобный инпут это "приятный бонус".
ИМО зависит от девайса. На паде я гораздо дольше учился правильно делать, вроде элементарную чун-ли стайл ультру, постоянно порол направление, где нить закашивал. Ультра гайла и веги сразу получилась )))

Закрыто