E.Honda [Street Fighter IV]
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Ccори за кривой вопрос. Я имел в виду полностью избежать. Они достали добивать чип-демеджем. И не отпрыгнуть..не перепрыгнуть...
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Я думаю, что ультра может сработать. Еще можно попробовать долбануть экс или лп хедбутом, выпрыгнуть летающим задом.
На шорюкене посмотрел - не нашел такой инфы.
Попробуй в тренинге поставить ультру Бланке и смотреть как из нее можно выбраться. Там в опциях есть параметр, где меняется положение противника в пространстве(сидит, прыгает) в конце там запись и воспроизведение. Ставишь запись, делаешь бланкой ультру(желательно между чем-то и чем-то запихать две, чтобы знать когда начнется новая), ставишь плейбек и тестишь.
Руфус может нормалом выбить из подпрыгивания, это меньше снимает чем чип. Мб и у Хонды что-то такое есть. Например нейтрал джамп хп его. Потесть
А вообще когда у Бланки ультра, от него надо держаться подальше%)
На шорюкене посмотрел - не нашел такой инфы.
Попробуй в тренинге поставить ультру Бланке и смотреть как из нее можно выбраться. Там в опциях есть параметр, где меняется положение противника в пространстве(сидит, прыгает) в конце там запись и воспроизведение. Ставишь запись, делаешь бланкой ультру(желательно между чем-то и чем-то запихать две, чтобы знать когда начнется новая), ставишь плейбек и тестишь.
Руфус может нормалом выбить из подпрыгивания, это меньше снимает чем чип. Мб и у Хонды что-то такое есть. Например нейтрал джамп хп его. Потесть
А вообще когда у Бланки ультра, от него надо держаться подальше%)
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Ультру Бланки можно перебить эксовым хедбатом, ультрой или уйти от нее средней жопой
Надо сидеть в блоке, Бланка поднимается вверх и в момент когда он начинает опускаться надо делать соответствующий удар
Как то так
Правда надо вовремя делать, иначе сожрете ультру, проще заблокировать и наказать ультрой, один из немногих способов использования нашей бесполезной ультры ))
Надо сидеть в блоке, Бланка поднимается вверх и в момент когда он начинает опускаться надо делать соответствующий удар
Как то так
Правда надо вовремя делать, иначе сожрете ультру, проще заблокировать и наказать ультрой, один из немногих способов использования нашей бесполезной ультры ))
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Я не совсем понял, о чем вообще Эксекакер говорил с Гвидо про тот бой.
Хеадбутты бросабельны, ни раз меня кидали. Сейфджампы за Чан Ли достаточное простые.
То что хонда не стечил некоторые броски это в первую очередь психологический фактор... мне кажется.
Хеадбутты бросабельны, ни раз меня кидали. Сейфджампы за Чан Ли достаточное простые.
То что хонда не стечил некоторые броски это в первую очередь психологический фактор... мне кажется.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
MasterZep
Огромное спасибо) именно это и надо...достало дохнуть от чип демеджа этой мерзкой обезьяны) Спасибо)
Огромное спасибо) именно это и надо...достало дохнуть от чип демеджа этой мерзкой обезьяны) Спасибо)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Что делать с юпюпанным Абелем? *fkingangrysmile*
Такое ощущение, что у него все лучше - бросок приоритетнее, скорость выше, поки длинее, эйрконтроль лучше... кажеццо если с них штаны снять у него и член больше будет %)
Знаю, что малоинформативный вопрос, мягко говоря, но у меня затык с ним в любой ситуации, поэтому конкретных примеров приводить нет смыла
Такое ощущение, что у него все лучше - бросок приоритетнее, скорость выше, поки длинее, эйрконтроль лучше... кажеццо если с них штаны снять у него и член больше будет %)
Знаю, что малоинформативный вопрос, мягко говоря, но у меня затык с ним в любой ситуации, поэтому конкретных примеров приводить нет смыла
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Абель у всех по-моему вызывает ненависть)
ну, для начала:
- с 3 минуты.
- с 4 минуты.
С шорюкена:
6/4 Abel. Lookin for someone are ya? Have you tried talkin to the cops?
- Roll>>Tornado throw is a popular scrub tactic. Unfortunately tornado>ochio, so you either have to throw him mid-roll, or if you KNOW he is going for it, jump up and hit him as he is whiffing it on the way down.
- HP and MP headbutt are punishable by rekka combo on block, all headbutts lose to ultra (so don?t do one when he?s standing there buffering down, forward, down, forward), and I BELIEVE that HP headbutt is punishable by ultra on block (but someone plz confirm)
- Rekka combo (the 3 hit mixup thing) is punishable by ex-headbutt after you block the 2nd hit, and by ultra if you block the 3rd.
- Careful about blocking down on wakeup, Abel?s flip kick is an overhead, and a meaty one will get you a lot of the time. Note that any headbutt can beat the flip kick once it?s started, but the headbutt is damn slow and a meaty flip will catch you unless you do EX-HB.
- You can meaty abel to death on wakeup because he doesn?t have any good reversals. All he can do is roll. Once you train him to roll, then watch for it and punish accordingly.
- Don?t abuse nj.HP too much here, if he clips you with the end of his elbow (cr.HP) you?re eating ultra
- If you want to know what you SHOULDN?T do vs. Abel, search youtube for Mr.SNK vs. Juicebox Abel
ну, для начала:
- с 3 минуты.
- с 4 минуты.
С шорюкена:
6/4 Abel. Lookin for someone are ya? Have you tried talkin to the cops?
- Roll>>Tornado throw is a popular scrub tactic. Unfortunately tornado>ochio, so you either have to throw him mid-roll, or if you KNOW he is going for it, jump up and hit him as he is whiffing it on the way down.
- HP and MP headbutt are punishable by rekka combo on block, all headbutts lose to ultra (so don?t do one when he?s standing there buffering down, forward, down, forward), and I BELIEVE that HP headbutt is punishable by ultra on block (but someone plz confirm)
- Rekka combo (the 3 hit mixup thing) is punishable by ex-headbutt after you block the 2nd hit, and by ultra if you block the 3rd.
- Careful about blocking down on wakeup, Abel?s flip kick is an overhead, and a meaty one will get you a lot of the time. Note that any headbutt can beat the flip kick once it?s started, but the headbutt is damn slow and a meaty flip will catch you unless you do EX-HB.
- You can meaty abel to death on wakeup because he doesn?t have any good reversals. All he can do is roll. Once you train him to roll, then watch for it and punish accordingly.
- Don?t abuse nj.HP too much here, if he clips you with the end of his elbow (cr.HP) you?re eating ultra
- If you want to know what you SHOULDN?T do vs. Abel, search youtube for Mr.SNK vs. Juicebox Abel
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Guido спасибо за подборочку, щас буду изучать. Посмотрел пока только третий ролик - не понятно зачем он очиро с другого конца экрана постоянно делал. Физически не возможно, что бы противник даже ролами до него докатился же )
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Линейку копил тоже советую так делать
ps. немного поиграю в граммар-наци, бросок называется oicho:P
ps. немного поиграю в граммар-наци, бросок называется oicho:P
- RussianExecuter
- Новичок
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:13
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Недавно начал выполнять бросок ойхо на оппонентах, которые только встают и удивился, что это часто проходит. Он вообще чем перебивается и когда и против кого его лучше использовать?
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
RussianExecuter я не рискую. Джампаут с ударом (можно сказать инстант оверхед) вышибает, конечно же ШАРЮКЕН!!!11пыщь и КАНОНСПАЙК!!!111пыщь, у абеля как упоминалось граб перекрывает, у занги само собой тоже. А ещё если это ранкед матч и противник оказался нубом можно сожрать Ультру-На-Вейке (с)
Гораздо лучше кросс-ап и тик бросок. Я так понимаю, что то в духе j+mk, cr.lk, st.lp, grab ну и вариации на тему... я правда пока не освоил, после бланки пальцы ещё заплетаются и постоянно пытаюсь сделать что-то из старого, но хочу научицо %)
Гораздо лучше кросс-ап и тик бросок. Я так понимаю, что то в духе j+mk, cr.lk, st.lp, grab ну и вариации на тему... я правда пока не освоил, после бланки пальцы ещё заплетаются и постоянно пытаюсь сделать что-то из старого, но хочу научицо %)
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:05
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
подскажите плиз тактику против персов с фаерболами типа рю/кена/сагата
а то доставляют много проблем
а то доставляют много проблем
SF4 Chars: Blanka
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
DragonX кого именно? Сагат - сливной матч. Нужно что бы противник был ниже тебя уровнем, и имхо значительнее, что бы победить. Ну или удачное стечение обстоятельств.
Рю укладывается не очень сложно, главное найти удобный для себя способ ухода от фаерболов, приучится часто и правильно юзать ФА, не забывать про контроль воздуха с помощью нейтрал джамп HP (с помощью него так же можно перелетать фаерболы, так как полет получается контролируемый, попробуй сам), помнить о шорюкенах, их приоритете и вообще вести себя крайне осторожно. С кеном все то же самое, но надо помнить что в отличие от рю он ориентирован на ближний бой и у него сильная кросс-ап игра, значит скорее всего он будет скакать вокруг тебя, разводить, делать кросс-апы татсумакой и прочая.
Просто помни, у тебя преимущество по урону и ты точно так же держишь противника в напряжении, как и он тебя, ограничивая число доступных вариантов поведения. Просто не спеши, продвигайся медленно, туртли по черному и старайся не рисковать по напрасну.
Вот хорошее видео на эту тему. Хорошее в первую очередь тем, что играют там не мега-супер про, а самые обычные любители, как раз считай азы для лайва, ну и попозже можно будет увидеть ошибки (грубые на самом деле) которые хонда допустил.
Рю укладывается не очень сложно, главное найти удобный для себя способ ухода от фаерболов, приучится часто и правильно юзать ФА, не забывать про контроль воздуха с помощью нейтрал джамп HP (с помощью него так же можно перелетать фаерболы, так как полет получается контролируемый, попробуй сам), помнить о шорюкенах, их приоритете и вообще вести себя крайне осторожно. С кеном все то же самое, но надо помнить что в отличие от рю он ориентирован на ближний бой и у него сильная кросс-ап игра, значит скорее всего он будет скакать вокруг тебя, разводить, делать кросс-апы татсумакой и прочая.
Просто помни, у тебя преимущество по урону и ты точно так же держишь противника в напряжении, как и он тебя, ограничивая число доступных вариантов поведения. Просто не спеши, продвигайся медленно, туртли по черному и старайся не рисковать по напрасну.
Вот хорошее видео на эту тему. Хорошее в первую очередь тем, что играют там не мега-супер про, а самые обычные любители, как раз считай азы для лайва, ну и попозже можно будет увидеть ошибки (грубые на самом деле) которые хонда допустил.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:05
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
zerpent а как же "сф 4 сбалансирован''?
я думал что любой перс может победить любого(
ситуация с сагатом не радует
а насчет других двух -они же хадукенами закидают если буду туртлить
я думал что любой перс может победить любого(
ситуация с сагатом не радует
а насчет других двух -они же хадукенами закидают если буду туртлить
SF4 Chars: Blanka
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Учись использовать ФА. При фокус-атаке поглощается один удар. Пользуй это, для сокращения дистанции или наоборот ухода от полной задницы, куда могут загнать фаербольщики. Посмотри стандартное наказание для любителей швырять фаерболы на средней дистанции (на видео есть) j.hp, cr.lp, руки. Завершают обычно ещё HK в блок, что бы противник не рыпался особо. Если не шибко знает матчап, ещё и сожрет...
Исходя из этой инфы имеем, что противник безопастно может кидать фаерболы только на дальней дистанции. Сократить её до средней не так сложно. Ну а если чувак перебарщивает с фаерболами, и не знает, что кидать их не всегда безопасно тебе же лучше - наказывай и радуйся. Кто поумнее перестанет швырять всякую хрень как только ты окажешься на позиции с которой можешь его достать после очередного хадокена, и передет сам в ближний бой, или засядет в туртл.
Любой попавший хедбат, или жопа, сбивает с ног, а это уже время сориентироваться и попугать на вейке, или попробовать по кросс-апить легкой жопой (главное не заиграться и не сожрать шорюкен или ультру, если противник новичок или раскусил твои дальнейшие действия). В общем не все так плохо, как кажется. Мне лично с большинством диктаторов, к примеру, сложнее играть чем с большинством рю. По поводу Кена ничего говорить особо не буду, ибо хадокены у него говно в принципе и вряд ли ты встретишь Кена - пулеметчика, если это только не нуб. С кенами совсем другая проблема - сбивают чардж кросс-апами, летают туда-сюда на своих реактивных татсумаках и вообще ведут себя крайне некрасиво %)
По поводу сагата... ну чо тут сделаешь? Он самый лучший именно по тому, что у него одинаково сильный и дальний бой и ближний. Т.е. он тебя сначала обработает как следует пока ты к нему продерешься, а потом добьет нафик. Тем же бланкой легче, гораздо легче. Если уверен, что противник сагат, лучше выбери бланку
З.Ы. Под туртлом я имел ввиду не сидение в углу, а позиционирование. Как на войне. Медленно продвигаешься вперед, периодически удерживая позицию, особо не ломясь в бой и выжидая ошибки противника.
Исходя из этой инфы имеем, что противник безопастно может кидать фаерболы только на дальней дистанции. Сократить её до средней не так сложно. Ну а если чувак перебарщивает с фаерболами, и не знает, что кидать их не всегда безопасно тебе же лучше - наказывай и радуйся. Кто поумнее перестанет швырять всякую хрень как только ты окажешься на позиции с которой можешь его достать после очередного хадокена, и передет сам в ближний бой, или засядет в туртл.
Любой попавший хедбат, или жопа, сбивает с ног, а это уже время сориентироваться и попугать на вейке, или попробовать по кросс-апить легкой жопой (главное не заиграться и не сожрать шорюкен или ультру, если противник новичок или раскусил твои дальнейшие действия). В общем не все так плохо, как кажется. Мне лично с большинством диктаторов, к примеру, сложнее играть чем с большинством рю. По поводу Кена ничего говорить особо не буду, ибо хадокены у него говно в принципе и вряд ли ты встретишь Кена - пулеметчика, если это только не нуб. С кенами совсем другая проблема - сбивают чардж кросс-апами, летают туда-сюда на своих реактивных татсумаках и вообще ведут себя крайне некрасиво %)
По поводу сагата... ну чо тут сделаешь? Он самый лучший именно по тому, что у него одинаково сильный и дальний бой и ближний. Т.е. он тебя сначала обработает как следует пока ты к нему продерешься, а потом добьет нафик. Тем же бланкой легче, гораздо легче. Если уверен, что противник сагат, лучше выбери бланку
З.Ы. Под туртлом я имел ввиду не сидение в углу, а позиционирование. Как на войне. Медленно продвигаешься вперед, периодически удерживая позицию, особо не ломясь в бой и выжидая ошибки противника.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:05
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
zerpent ну бланка он основной ето понятное дело
но если буду хондой играть то хоть примерную тактику бы против сагата
но если буду хондой играть то хоть примерную тактику бы против сагата
SF4 Chars: Blanka
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
DragonX как бы так... блин... сагаты разные бывают. Как и рю и кены и вообще все. Нельзя вот так вот взять и написать тактику против сагата. Может тебе попадется любитель в ближний бой ломиться и что тогда советовать?
Просто у каждого перса есть свои особенности, которые надо знать что бы эффективно против него играть.
У сагата на вскидку это: верхний тайгер ОЧЕНЬ часто сбивает прыжок хонды (не только, конечно но именно хонде сложнее всего перепрыгнуть). Нижний ЕХ тайгер сбивает с ног. Tiger Knees могут быть безопасными и не безопасными, в зависмости от того, сколько хитов вошло и какую версию делали. Если вошел один хит или делали ЕХ версию - даже не пытайся наказать, противник уже продолжает прессинг - сожрешь. Если попало два хита, у тебя скорее всего плюс (если коннект позволит), можно пробовать наказывать. Локоть сагата (j.mp) сбивает все и вся. Прыгает на тебя с локтем не пытайся далать хедбатт. Как и у шорюкена у сагатоского апперкота есть кадры неуязвимости. Он может с помощью этой гадости выбить тебя практически из любой атаки, поэтому не особо безопасно тормозить при блокстрингах и кросс-апах (я когда пытался играть за сагата случайно кена из ультры выбил апперкотом), ну и наказывать апперкот лучше хедбаттом или ещё как то безопасно, не броском, шансы сожрать следущий аппер, особенно учитывая никогда не идеальный коннект, довольно велики. Учитывая скорость с которой строчит тайгерами наш тайский друг, пытаться пройти через ФА с дешем вперед смерти подобно, но думаю это и так очевидно.
Вроде так все на вскидку. Помни об этом и старайся играть так что бы не создавалось ситуаций в которых противник сможет эти преимущества использовать.
З.Ы. Чото много текста для полтретьего ночи - устал я ))) ты просто играй почаще и с сильными противниками, многое и так узнается
Просто у каждого перса есть свои особенности, которые надо знать что бы эффективно против него играть.
У сагата на вскидку это: верхний тайгер ОЧЕНЬ часто сбивает прыжок хонды (не только, конечно но именно хонде сложнее всего перепрыгнуть). Нижний ЕХ тайгер сбивает с ног. Tiger Knees могут быть безопасными и не безопасными, в зависмости от того, сколько хитов вошло и какую версию делали. Если вошел один хит или делали ЕХ версию - даже не пытайся наказать, противник уже продолжает прессинг - сожрешь. Если попало два хита, у тебя скорее всего плюс (если коннект позволит), можно пробовать наказывать. Локоть сагата (j.mp) сбивает все и вся. Прыгает на тебя с локтем не пытайся далать хедбатт. Как и у шорюкена у сагатоского апперкота есть кадры неуязвимости. Он может с помощью этой гадости выбить тебя практически из любой атаки, поэтому не особо безопасно тормозить при блокстрингах и кросс-апах (я когда пытался играть за сагата случайно кена из ультры выбил апперкотом), ну и наказывать апперкот лучше хедбаттом или ещё как то безопасно, не броском, шансы сожрать следущий аппер, особенно учитывая никогда не идеальный коннект, довольно велики. Учитывая скорость с которой строчит тайгерами наш тайский друг, пытаться пройти через ФА с дешем вперед смерти подобно, но думаю это и так очевидно.
Вроде так все на вскидку. Помни об этом и старайся играть так что бы не создавалось ситуаций в которых противник сможет эти преимущества использовать.
З.Ы. Чото много текста для полтретьего ночи - устал я ))) ты просто играй почаще и с сильными противниками, многое и так узнается
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Если будешь скакать по всем персонажам и в каждой теме задавать дурацкие вопросы, никого и не выиграешь.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E.Honda [Street Fighter IV]
Кстати, народ, кто опыт имеет - есть смысл против шотосов канселить таргет комбо в ойчо? Судя по тому как сразу жрешь шорюкен как только противник видит старт оверхеда, там окно получается? Или мне просто не повезло\торможу?