Blanka [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 14 апр 2010, 07:04

Есть еще двухфреймовый ад - j hk/mk/... > b+u+st mp > ultra.

Фишка в том, что st. mp, если его нажать вместе с b+u - выходит как нейтральный mp, не знаю, почему так происходит, вроде как mp кэнселит анимацию прыжка назад. Я эту штуку давным давно уже просек, когда сделал видео про пятый хард триал. Но на шорюкене нашли этому куда более хорошее применение.
В общем надо знать, что b+u+st mp это лучше cr mk и по кадровому преимуществу и по урону. То есть стандартное bnb комбо можно делать так: j hk > b+u+st mp > st. lp > hp ball, в этом линке будет 3 кадра, вместо двух, если бы вы делали через cr mk.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 14 апр 2010, 07:15

Gr1nGo вторая ультра выглядит вполне ничё так что на 1ую просто забьют

и всё таки я верю в снижение рекавери на команд деше, даёшь СТ бланку
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 14 апр 2010, 07:18

Я уже удалил свою писанину, пушо я там про lp написал, оказывается они поправили че-то в lp-шаре.

Кстати, тренирую технику пиано-инпута, если кому интересно, могу сделать видево с пальцами, как жать кэнсел lp в hp-эл-во.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 14 апр 2010, 07:24

я на джостике мешем вводил по типу lplplpHP, запиши лишним не будет, слоу мошн в тему
Изображение

d34dh
BURANKA!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 06:33

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение d34dh » 14 апр 2010, 08:08

Gr1nGo писал(а):Есть еще двухфреймовый ад - j hk/mk/... > b+u+st mp > ultra.
Хорошая штука, ток в онлайне часто прыжок назад получается, но делается в разы легче.
Запиши пожалста свой "пианизм".

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 18 апр 2010, 23:35

В общем список того, как бланку перебалансировали (могу ошибаться):
• улучшили большинство нормалов вприсяди: cr mp, cr hp - быстрее стартап
• j mk на хите получил больше кадров преимущества
• хоп вперед намного быстрее, хоп назад без изменений
• скорость передвижения вперед - быстрее, назад - без изменений
• lp-шар, как и говорили - летит на меньшее расстояние и ощущается более медленным
• у hp-электричества в блок стало гораздо больше кадров преимущества, теперь можно нехилые блокстринги делать после него
• чип с первой ультры порезали, но пользоваться можно
• быстрее прыжок
• чушь с панишем шара на хите осталась

В целом бланка смотрится ощутимо быстрее, пока что я доволен.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 19 апр 2010, 00:19

Gr1nGo писал(а):• чип с первой ультры порезали, но пользоваться можно

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 19 апр 2010, 00:24

Да нормальный чип все равно.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 19 апр 2010, 09:41


Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 19 апр 2010, 12:18

Вторая ультра, наземный вариант - чем ближе к противнику - тем больше урон, 420 максимум. С другого конца экрана урон 300, мелочь, но против фаерболов сойдет, я думаю. Также хороший чип-урон.
Антиэйр-вариант че-то совсем говно, нужно чтобы противник был прямо над тобой.

Аватара пользователя
Begemot
Flying Headbutt user
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:57
Карточка игрока: Player 1
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Begemot » 19 апр 2010, 12:55

а куда нибудь вставить её можно?

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 19 апр 2010, 14:16

а может ешё и фаербол бланке?)

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 19 апр 2010, 14:24

ShakkaShuu, зря прикалываешься ) У того же руфуса ультра коннектиться очень легко, крайне дамаговая и т.д. И никто вроде не возражает против такого монстра %) Бланка в мидах именно из-за ультры

Аватара пользователя
Begemot
Flying Headbutt user
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:57
Карточка игрока: Player 1
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Begemot » 19 апр 2010, 14:44

ShakkaShuu писал(а):а может ешё и фаербол бланке?)
я был бы не против

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 19 апр 2010, 14:48

бланка не в миде, а хай-миде )
и там потому что не очень уж, дамаговые и вариативные комбы имеет...

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 19 апр 2010, 17:41

Player 1 писал(а):а куда нибудь вставить её можно?
Да походу это вообще не ориентированная на выходы ультра.
Бланка в мидах именно из-за ультры
Почти не видел комбо в ультру в боях японцев.

В общем как я вижу дальнейшее развитие событий - покающим туртл-бланкам вроде меня станет гораздо легче из-за улучшенных и ускоренных поков. Атакующим тоже станет веселее с быстрым хопом, с ним походу теперь можно мутить шенэниганс всякий. На вторую ультру не возлагаю надежд, слишком геморный инпут для ультры на реакцию, хотя посмотрим.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 19 апр 2010, 19:51

Gr1nGo писал(а):Почти не видел комбо в ультру в боях японцев
О чем я и говорил. Оно просто не надо. Лучшеб дали нормальный выход и порезали дамаг. Обидно шкалу терять в 70% боев. Просто видишь, что никак не впихнуть без риска для жизни, а по тебе уже пустили... и сидишь фрустируешь

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 19 апр 2010, 23:40

Так-так, нашел новый линк - far mp > far lp. Far mp походу нехило баффанули.
Соответственно новая комба BnB: jhk, far mp, far lp, hp ball снимает 298, делается ну очень просто. Единственная трудность - контроль спэйсинга, чтобы сделать far mp - с прыжком надо выбрать правильное расстояние.

Еще один бафф - дэш стал быстрее или снижено рекавери. Почему я сделал такой вывод: если поставить сагата швырять шары с макс. скоростью - через них можно пройти с FADC вперед к нему и наказать. В ванилле так нельзя было, насколько я помню.

Еще проверил наказание ультрой за спам фаерболов, все хорошо работает, бесплатные минус 300 хп. Теперь можно просто имея заряженную ультру форсировать сагата не спамить свои сраные тайгеры, продвигаясь вперед.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 20 апр 2010, 03:35

вот такого бланку я люблю, агрессивный малый и ультра работает как я и хател контролить фаерболинг и прыжки на дистанции.

Хоп вперёд уже тестил? Всякие разводочки типа пок, кансел в хоп,электричество/захват в ссф4 мона юзать?
а то в сф4 всегда панишили.
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 20 апр 2010, 06:52

lp-хоп-эл-во - можно делать, и электричество выходит быстро, но и жать его нужно экстремально быстро, потому что хоп нереально быстрее стал.
Против балрога, думаю, работать не будет.

Закрыто