Blanka [Street Fighter IV]
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Blanka [Street Fighter IV]
Есть еще двухфреймовый ад - j hk/mk/... > b+u+st mp > ultra.
Фишка в том, что st. mp, если его нажать вместе с b+u - выходит как нейтральный mp, не знаю, почему так происходит, вроде как mp кэнселит анимацию прыжка назад. Я эту штуку давным давно уже просек, когда сделал видео про пятый хард триал. Но на шорюкене нашли этому куда более хорошее применение.
В общем надо знать, что b+u+st mp это лучше cr mk и по кадровому преимуществу и по урону. То есть стандартное bnb комбо можно делать так: j hk > b+u+st mp > st. lp > hp ball, в этом линке будет 3 кадра, вместо двух, если бы вы делали через cr mk.
Фишка в том, что st. mp, если его нажать вместе с b+u - выходит как нейтральный mp, не знаю, почему так происходит, вроде как mp кэнселит анимацию прыжка назад. Я эту штуку давным давно уже просек, когда сделал видео про пятый хард триал. Но на шорюкене нашли этому куда более хорошее применение.
В общем надо знать, что b+u+st mp это лучше cr mk и по кадровому преимуществу и по урону. То есть стандартное bnb комбо можно делать так: j hk > b+u+st mp > st. lp > hp ball, в этом линке будет 3 кадра, вместо двух, если бы вы делали через cr mk.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Blanka [Street Fighter IV]
Gr1nGo вторая ультра выглядит вполне ничё так что на 1ую просто забьют
и всё таки я верю в снижение рекавери на команд деше, даёшь СТ бланку
и всё таки я верю в снижение рекавери на команд деше, даёшь СТ бланку
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Blanka [Street Fighter IV]
Я уже удалил свою писанину, пушо я там про lp написал, оказывается они поправили че-то в lp-шаре.
Кстати, тренирую технику пиано-инпута, если кому интересно, могу сделать видево с пальцами, как жать кэнсел lp в hp-эл-во.
Кстати, тренирую технику пиано-инпута, если кому интересно, могу сделать видево с пальцами, как жать кэнсел lp в hp-эл-во.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Blanka [Street Fighter IV]
я на джостике мешем вводил по типу lplplpHP, запиши лишним не будет, слоу мошн в тему
-
- BURANKA!
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 06:33
Re: Blanka [Street Fighter IV]
Хорошая штука, ток в онлайне часто прыжок назад получается, но делается в разы легче.Gr1nGo писал(а):Есть еще двухфреймовый ад - j hk/mk/... > b+u+st mp > ultra.
Запиши пожалста свой "пианизм".
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Blanka [Street Fighter IV]
В общем список того, как бланку перебалансировали (могу ошибаться):
• улучшили большинство нормалов вприсяди: cr mp, cr hp - быстрее стартап
• j mk на хите получил больше кадров преимущества
• хоп вперед намного быстрее, хоп назад без изменений
• скорость передвижения вперед - быстрее, назад - без изменений
• lp-шар, как и говорили - летит на меньшее расстояние и ощущается более медленным
• у hp-электричества в блок стало гораздо больше кадров преимущества, теперь можно нехилые блокстринги делать после него
• чип с первой ультры порезали, но пользоваться можно
• быстрее прыжок
• чушь с панишем шара на хите осталась
В целом бланка смотрится ощутимо быстрее, пока что я доволен.
• улучшили большинство нормалов вприсяди: cr mp, cr hp - быстрее стартап
• j mk на хите получил больше кадров преимущества
• хоп вперед намного быстрее, хоп назад без изменений
• скорость передвижения вперед - быстрее, назад - без изменений
• lp-шар, как и говорили - летит на меньшее расстояние и ощущается более медленным
• у hp-электричества в блок стало гораздо больше кадров преимущества, теперь можно нехилые блокстринги делать после него
• чип с первой ультры порезали, но пользоваться можно
• быстрее прыжок
• чушь с панишем шара на хите осталась
В целом бланка смотрится ощутимо быстрее, пока что я доволен.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Blanka [Street Fighter IV]
Gr1nGo писал(а):• чип с первой ультры порезали, но пользоваться можно
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Blanka [Street Fighter IV]
Вторая ультра, наземный вариант - чем ближе к противнику - тем больше урон, 420 максимум. С другого конца экрана урон 300, мелочь, но против фаерболов сойдет, я думаю. Также хороший чип-урон.
Антиэйр-вариант че-то совсем говно, нужно чтобы противник был прямо над тобой.
Антиэйр-вариант че-то совсем говно, нужно чтобы противник был прямо над тобой.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Blanka [Street Fighter IV]
ShakkaShuu, зря прикалываешься ) У того же руфуса ультра коннектиться очень легко, крайне дамаговая и т.д. И никто вроде не возражает против такого монстра %) Бланка в мидах именно из-за ультры
- Begemot
- Flying Headbutt user
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:57
- Карточка игрока: Player 1
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
Re: Blanka [Street Fighter IV]
я был бы не противShakkaShuu писал(а):а может ешё и фаербол бланке?)
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Blanka [Street Fighter IV]
бланка не в миде, а хай-миде )
и там потому что не очень уж, дамаговые и вариативные комбы имеет...
и там потому что не очень уж, дамаговые и вариативные комбы имеет...
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Blanka [Street Fighter IV]
Да походу это вообще не ориентированная на выходы ультра.Player 1 писал(а):а куда нибудь вставить её можно?
Почти не видел комбо в ультру в боях японцев.Бланка в мидах именно из-за ультры
В общем как я вижу дальнейшее развитие событий - покающим туртл-бланкам вроде меня станет гораздо легче из-за улучшенных и ускоренных поков. Атакующим тоже станет веселее с быстрым хопом, с ним походу теперь можно мутить шенэниганс всякий. На вторую ультру не возлагаю надежд, слишком геморный инпут для ультры на реакцию, хотя посмотрим.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Blanka [Street Fighter IV]
О чем я и говорил. Оно просто не надо. Лучшеб дали нормальный выход и порезали дамаг. Обидно шкалу терять в 70% боев. Просто видишь, что никак не впихнуть без риска для жизни, а по тебе уже пустили... и сидишь фрустируешьGr1nGo писал(а):Почти не видел комбо в ультру в боях японцев
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Blanka [Street Fighter IV]
Так-так, нашел новый линк - far mp > far lp. Far mp походу нехило баффанули.
Соответственно новая комба BnB: jhk, far mp, far lp, hp ball снимает 298, делается ну очень просто. Единственная трудность - контроль спэйсинга, чтобы сделать far mp - с прыжком надо выбрать правильное расстояние.
Еще один бафф - дэш стал быстрее или снижено рекавери. Почему я сделал такой вывод: если поставить сагата швырять шары с макс. скоростью - через них можно пройти с FADC вперед к нему и наказать. В ванилле так нельзя было, насколько я помню.
Еще проверил наказание ультрой за спам фаерболов, все хорошо работает, бесплатные минус 300 хп. Теперь можно просто имея заряженную ультру форсировать сагата не спамить свои сраные тайгеры, продвигаясь вперед.
Соответственно новая комба BnB: jhk, far mp, far lp, hp ball снимает 298, делается ну очень просто. Единственная трудность - контроль спэйсинга, чтобы сделать far mp - с прыжком надо выбрать правильное расстояние.
Еще один бафф - дэш стал быстрее или снижено рекавери. Почему я сделал такой вывод: если поставить сагата швырять шары с макс. скоростью - через них можно пройти с FADC вперед к нему и наказать. В ванилле так нельзя было, насколько я помню.
Еще проверил наказание ультрой за спам фаерболов, все хорошо работает, бесплатные минус 300 хп. Теперь можно просто имея заряженную ультру форсировать сагата не спамить свои сраные тайгеры, продвигаясь вперед.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Blanka [Street Fighter IV]
вот такого бланку я люблю, агрессивный малый и ультра работает как я и хател контролить фаерболинг и прыжки на дистанции.
Хоп вперёд уже тестил? Всякие разводочки типа пок, кансел в хоп,электричество/захват в ссф4 мона юзать?
а то в сф4 всегда панишили.
Хоп вперёд уже тестил? Всякие разводочки типа пок, кансел в хоп,электричество/захват в ссф4 мона юзать?
а то в сф4 всегда панишили.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Blanka [Street Fighter IV]
lp-хоп-эл-во - можно делать, и электричество выходит быстро, но и жать его нужно экстремально быстро, потому что хоп нереально быстрее стал.
Против балрога, думаю, работать не будет.
Против балрога, думаю, работать не будет.