Cammy [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 03 мар 2009, 19:26

Изображение

Cammy - очень быстрый по всем показателям персонаж. Если вы хотите играть атакующим персонажем, то Кэмми с её частыми FADC - подходящий выбор. Она имеет в своем арсенале несколько хитрых high и low миксапов, и даже самые простые FADC комбо могут отнять очень много здоровья как и её быстрая Ultra, которой также очень неплохо наказывать.

=============Move List / Список Ударов=============
Изображение

• Hooligan Suplex • (бросок)
f+LP+LK

• Frankensteiner • (бросок)
b+LP+LK

• Flying Neck Breaker • (бросок)
(в воздухе) LP+LK

• Spiral Arrow •
qcf+K

• Cannon Spike •
dp+K

• Quick Spin Knuckle • *Armor Break*
hcb+P

• Cannon Strike •
(во время прыжка вперед) qcb+K
(EX версия выполняется в любой момент)

• Hooligan Combination •
hcf,f/u+P
Имеет несколько продолжений:
> • Razor's Edge Slicer •
Ничего не нажимать
> • Fatal Leg Twister •
LP+LK (рядом с противником)
> • Crossed Scissors •
(в воздухе) LP+LK

=============Super and Ultra Moves================

• Spin Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+K

Gyro Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+KKK

==================================================

Изображение

Плюсы
• Быстрый дэш и высокая скорость передвижения позволяет очень быстро подходить к противнику
• Быструю Focus Attack можно смиксовать с обычными ударами для "развода"
• Быстрой Ultra можно наказывать вифы.

Минусы
• Имеет ограниченый набор ударов, с которым труднее ловить других на ошибках
• Не-EX Cannon Strike может быть выполнен лишь при прыжке вперед, что ограничивает последующие движения
• У Armor Break очень долгий стартап

Поки
HK
MK
cr.HP

Antiair
Cannon Spike
cr.HP

Focus Attack
Очень быстрая с хорошим горизонтальным и вертикальным расстоянием. С помощью FADC можно "разводить" оппонента.

Armor Breaking
Quick Spin Knuckle. Медленный стартап, нужно пользоваться аккуратно.

Лучший спешл
Cannon Strike: Отличный удар для прессинга оппонентов, выполняемый при их прыжках вперед, также можно продолжить в другие комбы.

Использование Ultra
После Focus Attack (очень сложно)
После Ex-Cannon Strike
После Cannon Spike -> FADC (дэш назад)
После Quick Spin Knuckle
После j.HK

Кара-бросок
MK~LP+LK

===========================

Список комб в trial challenge

Normal
• MP, cancel в Cannon Spike
• HP, cancel в Cannon Spike
• cr.MK, cancel в Spiral Arrow
• cr.MP, cancel в Spiral Arrow
• j.HK, HK, cancel в Cannon Spike
• j.HK, cr.MK, cancel в Spiral Arrow (HK), cancel в Super
• Hooligan Throw, cancel Slide в Super
• Spinning Backfist, juggle с Ultra
• MP, cr.MK
• cr.HP, cr.MK

Hard:
• j.HK, LK(c), LP, cr.LK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• j.HK, LK(c), MP, cr.MK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• (deep) Cannon Strike, LK(c), HP, cancel в Cannon Spike
• EX-Spiral Arrow (1 удар), juggle Cannon Spike, FADC, Ultra
• (deep) Cannon Strike, HP(c), cancel в Cannon Spike, FADC, Cannon Spike, cancel с FADC, juggle с Ultra

Дополнительная информация
Eventhubs.com
Mycheats.1up.com
Shoryuken.com

P.S. Также читайте посты в теме, там стараюсь делиться своими некоторыми наблюдениями.
Последний раз редактировалось ScooloV 03 июн 2010, 10:52, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 18 фев 2010, 19:49

>Копить супер-линейку
Она копится настолько "быстро", что обычно "копилка" устает и ты просто забиваешь. А для понтов да, можно использовать.

>как можно скроссапить спайком.
По моему наш товарищ просто перепутал термины и имел совсем другое. Я его тоже не понял...
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 18 фев 2010, 20:08

твой вейкап -> кэннон спайк с правильным расстоянием и таймингом = ты не знаешь с какой стороны приземлится Кэмми, не знаешь будет ли хит, не знаешь может будет бросок --> Кэнон Страйк \ cr.LK, cr.LP, cr.LK, Spiral Arrow /

p.s. жаль конечно, что реплеи не сохраняются, думаю здесь у немногих есть возможность играть с японцами без лагов, я бы записал пару боев
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 18 фев 2010, 20:58

То есть приоритет и инвул на вейке отменили? Вставай с ДП и нет печали.
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 19 фев 2010, 02:37

ДП на вейке против японца = почти 100% паниш, да и не только против японцев =). Плюс, я играю за чарджеров в основе и сама идея дп на вейкапе не очень хорошая то =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Anclave
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
Карточка игрока: Anclave
Откуда: Сибирь\Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Anclave » 19 фев 2010, 21:49

ну там надо не злоупотреблять всякими её спешлами т.к. у неё почти везде одни минусы на блоках, комбинировать надо ...
HK кеннон страйк на вейке оппонента порой спасает от ультр, шорюкенов ... надо правильно делать по ситуации ...
ловить пытаемся в фокус (благо один из лучших достался) и панишим, хотя нормальные фуллпаниш комбы делаются с тк и линком ))
ещё одну вещь которую я забываю да и просто не делаю (т.к. не отработано и реагировать надо) - прыг с HP, если попадаем по прыгающему противнику, то дешим под ним и комбим что-нить т.к. противник просто этого не ожидает да и направление меняется почти в считанные кадры, так что получается что то вроде "эффект кроссапа" :)
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.

Аватара пользователя
Krv
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:43
Карточка игрока: Krv
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Krv » 20 фев 2010, 04:30

Также недавно стал осваивать Кемми, т.к. мешинг Сагатом показался мне уж слишком банальным и изимодным. От себя могу добавить следующие наблюдения.

Первое, это при драках против нубоГайлов, Балрогов и прочих, юзающих чардж механику, активно наказывайте их Hooligan Combo с переходом в Fatal Leg Twister на подлёте. Сам Hoolgan Combo довольно непрост для исполнения для новичка как я(играю на крестовине), плюс к тому же в онлайне из-за лага тайминг нажатия броска для перехода в Fatal Leg Twister может часто срываться, но если придрочиться, можно безнаказано ловить бросками любителей посидеть в нижнем блоке, особенно если выполнять Ex версию приёма.

Также стоит добавить, что против любителей поспамить прожектлы и прочую херню, стоя на кряю экрана, отлично работает Quick Spin Knuckle. Правда его рейндж даже в ex версии всё равно не достанет до края ринга, поэтому стоит немного подойти к простивнику (буквально 2 шага) перед выполнением.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 20 фев 2010, 05:37

Krv писал(а): Первое, это при драках против нубоГайлов, Балрогов и прочих, юзающих чардж механику, активно наказывайте их Hooligan Combo с переходом в Fatal Leg Twister на подлёте.
Ага, и ловим Хедбат или Самерсалт, или Ультру Гайла, делать хулиган на зачардженного противника - это бред, особенно на Гайла
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 20 фев 2010, 10:32

Подтверждаю. Даже во время спама прожекталей большинство успевает среагировать и наказать. hcb+p также наказывает почти никак, ибо еще до окончания мы можем словить ДП, либо если отблочат накажут по самое нехочу.
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 20 фев 2010, 15:29

Krv писал(а):но если придрочиться, можно безнаказано ловить бросками любителей посидеть в нижнем блоке, особенно если выполнять Ex версию приёма.
Не, бросками сидящего в блоке ловить никак не получится.

Аватара пользователя
Anclave
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
Карточка игрока: Anclave
Откуда: Сибирь\Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Anclave » 20 фев 2010, 15:49

hcb+p наказывает если одновременно делать с вражьим прожектайлом + оно ещё и сетапом является ... а так если не словил дп то на блоке +, да и расстояние большое ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.

Аватара пользователя
Anclave
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
Карточка игрока: Anclave
Откуда: Сибирь\Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Anclave » 28 мар 2010, 05:13

есть у кого способы убиения хонды?
Cannon Strike сбивает обычные хедбатты, а если он его не сделал то у тебя минус на приземлении и ловишь тот же хедбатт, эх-хедбатты так вообще 95% раз не сбиваются ...
хедбатт в блок наказывается только HP-версия ...
повейкапишь его как можешь, а потом один эх-хедбатт и пару поков - и все старания впустую ...
j,HP у хонды вообще надо в спешлы записывать ...
= говно-матчап ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 28 мар 2010, 05:40

В таерах 5-5)

Могу посоветовать посмотреть видео. А потом мона подумать почему там и как.)


vs Honda

Notable Weaknesses- He's slow. Outside of a few moves, he doesn't offer much in the way of mobility. Doesn't have consistent anti-air options unless he has Super meter. Has a difficult time beating turtling (defensive) characters.

Strategies
Do not Spiral Arrow him deep or else eat a fierce ochio. Cammy can stuff everything Honda has, you just need to be smart and counter.
Splash? Cannon Spike or Air Throw
Headbutt? Cannon spike
--------

Vs. Honda, I really take the same approach as Sanford, and try to be more patient then them. Typically you can determine how patient/impatient a player your opponent is within the first 10-15 seconds of the first round. If they are just going to sit on their charge, I will typically try and sit in Honda's uncomfortable zone which is right outside jab headbutt range. If they jab headbutt and it whiff's free low forward combo. If they splash from that range, it will most likely whiff if you walk back, and it's still a free combo. If they decide to be less patient then you and move forward to do st. RH, low jab, st. fierce, they lose their charge and you can typically get a jump-in or at least a fairly high tk dive kick. Other then that, try and cannon spike all jump-in attempts and learn the ranges of his jump-in attacks because they can be pretty ambiguous.
-----

On the hondas that crouch jab, i use SA to hit at the end and get close. Works better if your walking forward and then go into it, rather than a jump back or a just crouch into it, they seem to be a bit slower on a head butt reaction and if they are late i do believe SA will beat Headbutt.

Being able to walk toward honda is the #1 thing on my list at the start of a match, so once he headbutts full screen and eats a couple SA reversals I begin to close the gap now as only the Jab or ex is safe. The Ex is not that much as a threat from full screen because most (good hondas) use it for jump ins or wake ups rather than waste a EX headbutt on someone that is full screen away. Once you can walk into jab headbutt range for me it gets a bit easier vs honda. This is where i use the lk. SA to hit towards the end of the active frame to get me close. or when dashing in and throwing him is effective, or even SAFER jump ins become available.

Getting him on the ground is where a couple tricks i use come into play. With any charge character that doesnt hop up after a knock down I try and cannon strike to land on the their opposite side and then cannon strike back onto my original side to take one special move away. This in a way limits their choices to what they can do and expands my options in terms of what to do to counter what options they have. In terms of honda it takes headbutt away and if your mindful of oichi throw u can land outside of its range with your cannon strikes to only give him butt splash as a wakeup. If you block Butt splash safest thing to do is jump away with HK. Some honda's follow up butt splash with another butt splash, if you jump away you wont get hit and instead kick him in his bellay. More riskier method is to block it. Upon landing I usually go for crouch lp. into crouch lk. into SA if the lights connected. I dont do lk. lp. lk. because he's not close enough usually, and jab seems to beat alot of what hondas try to do once they land in my experience. (Not sure if jab will beat oichi after blocked butt splash)

On wakeup Honda!
What i do, usually only at the end of a match is.. i walk on over to eduardo and i wait for him to just about be on his feet with an attack and then i jump over him. If he headbutts he will go toward the side u jumped from. This usually results in a wasted EX which is just another small battle won for you. If he butt splashes, He will still go towards the direction you jumped from BUT! he misses you on his way up and you recover faster than him so u can either SA when u land or Ultra if you have it. There are certain things vs certain character's i try to keep for a round ender to have a significant mental effect. I'm sure all of you have had something happen to you in a past round that kinda took you outta your game for the next round, because part of you was still thinking about the last round. That right there is one of those things for honda. After you do it once feel free to use it as you see fit, some hondas never adapt and in the event u have a honda that doesnt headbutt or splash on wakeup u can always land and throw or land and cannon spike. If he has a ultra i dont land and cannon spike unless i have two bars usually. But take a risk if you feel it lol. A good Honda will start to wait for you to be on the other side before they butt splash. This opens the door to do wakeup throws and keep him guessing.

Other side note stuff, always block low after hundred hand slaps. Seen hondas hit me with some kinda RH that hits low, idk if its crouching or standing. If your kinda close to honda when he does neutral Fierce, I have air grabbed them out of it. I have also jumped backwards to see honda headbutt and air grabbed him right before i landed (lol). HK cannon spike beats all headbutts except EX. EX spike beats EX headbutt unless your close on him when he starts it, then i do believe it makes you both whiff? maybe someone else can confirm that. If full screen away and you jump forward watch for headbutts as you land, if you anticipate it can hit him with HK cannon spike for a shocker. If he is knocked down and far away, the 2nd hit of Spinning knuckle snuffs headbutts, I tend to use that in case they get up @ a distance and try to headbutt immediately, some will try it just because your doing spinning knuckle, Watch for ultra though! and I dont remember if normal Spinning knuckle beats ex headbutt.

Thats about all I can think of. Hope it helps!
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 28 мар 2010, 15:41

[Y.A.L.T.A]Neuromancer, а откуда инфа? :)

Аватара пользователя
Anclave
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
Карточка игрока: Anclave
Откуда: Сибирь\Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Anclave » 28 мар 2010, 16:00

ну тирах там тоже не все идеально ... чисто по слабостям и наказаниям, кемми надо из кожи вон лезть чтоб дамаг наскребсти, в отличии от хонды ...
давай конкретные видео, а то что не видео, то хонда откровенно тупит либо вообще оба хороши ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 28 мар 2010, 16:46

ну тирах там тоже не все идеально
5-5 это для тебя не идеально?
давай конкретные видео
Ты че такой борзый, а?
К слову, играешь ты так же. И от этого и жрешь хеадбутты)

Guido
Угадай, лол.
Откуда может быть инфа про Сф про матчапы персонажа на английском? :P
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 28 мар 2010, 17:14

Offtop
5-5 тут уже больше всё зависит от игроков, их реакции, знания игры и тактики боя, к примеру, у Боксера с Зангой тоже 5-5 но для меня это тяжелый противник, т.к. против него я тороплюсь и огребаю.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Street Fisher
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:50

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Street Fisher » 28 мар 2010, 18:23

Offtop
Zanderok
У Балрога с Гиевым 4-6
И таки да, больше всего геморроя я испытываю в матче с Гиевым, даже с Сагатом как-то попроще.
Последний раз редактировалось Street Fisher 28 мар 2010, 21:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 28 мар 2010, 18:26

Offtop
Ну, таеры разные =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 28 мар 2010, 21:04

[Y.A.L.T.A]Neuromancer, шорюкен, скорее всего. Просто вдруг там есть такая же фигня про Гиев-Хонда :)
Расписано больно аккуратно и подробно.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 28 мар 2010, 22:04

Спроси в теме про перса)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Закрыто