Ken [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Warcrafter
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:17
Откуда: Украина, Днепр-сити
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение Warcrafter » 05 янв 2010, 16:17

приловчился более менее. бесит только бланка и зангиев. т.е. вс этих двоих проигрыш 100% у меня :(

что делать против Веги где удар идет сплешем (по площади кабы), летит, переворачивается и бьет наотмашь в разные стороны. вот этот удар просто бесит ппц как. с осталными персонажами проблем особых нет, т.е. я знаю что нужно делать, не всегда выходит просто.


ах и да: как правильно прмиенять ультру? т.е. вот у Рю это апперкот и каст. на ютубе ненашел ничего. без "фишки" ультра бесполезна. в нее попадают лишь полные нубасы даже хуже меня и по счастливой случайности раз на 30 матчей =/ даже вот и незнаю что можно делать ибо ультра требует жертву в мили зоне, а такого удара/мува вроде нет чтоб обездвижить и одновременно не отбросить...

хельп плз
work-work

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 05 янв 2010, 17:14

Ультра у Кена вставляется после Джамп Ина j.HK, Ultra (Сильный удар ногой в прыжке, Ультра), После Air qcb+KK (Ex воздушное Татсумаки), после Focus Attack 2,3 лвл, Деш кансел, Ultra, и после dp+P, FADC, Ultra (входит только конечная часть)

Против Веги, если он тупо прыгает этим приемом (а таких нубасов че то много) просто жди его и делай dp+P в нужный момент, можно конечно сбивать его прыжком назад и HK, но есть шанс попасться на Izuna Drop (воздушный бросок)

Против среднего Занги достаточно правильно зонить и не пускать его к себе, твои лучшие друзья это cr.HK, cr.MK,qcf+HP если противник часто делает Лариат (вертушку), также если много и не попадя крутится, можно воткнуть Ультру на рекавери (или во время анимации Лариата).
Расстреливаем фаерболлами (следим за полосками EX бара, чтобы не попасть под EX dp+Р), прыжки сбиваем dp+P, Лариаты либо cr.HK либо cr.MK,qcf+HP.

Против Бланки как играть Кеном без понятия.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение ZBEP » 05 янв 2010, 19:18

эту впрыжку веги ещё можно перебивать с.HP и даже лучше перебивать именно этим, ибо ьезопаснее, но нужно делать это вовремя.

против занги фаерболы пускать опасно и бесполезно. Против него надо зонить обычными ударами. Если подходит в упор - отпрыгиваем и продолжаем зонить.
хорошее видео с этим матч-апом:

Электричество бланки перебивается фаерболами, c.MK и c.HK. На бланку нельзя прыгать и вообще прыгать надо редко. фаерболы пускать аккуратно или вообще не пускать. бланкаболы (полёт ядром) блокировать и после блока пускать HP или экс-фаербол и начинать прессинговать. Ещё бланкаболы с полётом вперёд можно перебивать с с.МР или с.LP, бланкаболы с полётом вверх перебиваются дп.
Последний раз редактировалось ZBEP 05 янв 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

bms
Новичок
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение bms » 05 янв 2010, 19:27

и все таки неплохо было создать тему про сета..ато прям дискриминация
сори за офтоп

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение Choker » 05 янв 2010, 20:16

Zanderok писал(а):dp+P, FADC, Ultra (входит только конечная часть)
если ДП был в контр-хит, то стаймив можно всадить ультру полностью

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 05 янв 2010, 20:52

Но только если это был HP DP, и кенсел после первого удара (тогда он джаглит)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение BioLogIn » 05 янв 2010, 21:45

bms
Дык в чем проблема? Создай, задай вопросы.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Warcrafter
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:17
Откуда: Украина, Днепр-сити
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение Warcrafter » 07 янв 2010, 04:22

народ, если у когонить будет время виспните Sotancheg
хочется сыграть пару боев с прошареным файтером и узнать что неправильно делаю и все такое. ну и вообще просто интересно) спасиб

особенно интересует матчап вс гокен,акума,камми,дан, балрог
work-work

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 07 янв 2010, 04:47

Я могу за Гукена, Барлога, Акуму, Камми и Дена.)

Я завтра целый день дома. Правда сейчас траблы с пингом, но это временно, может уже все в порядке.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Warcrafter
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:17
Откуда: Украина, Днепр-сити
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение Warcrafter » 07 янв 2010, 15:33

[Y.A.L.T.A]Neuromancer а какой у тя ник в баттлнете? :)
work-work

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 07 янв 2010, 19:20

Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 03 мар 2010, 08:13

Оо у Кена jhp - выход в ультру?!
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 03 мар 2010, 08:14

и аир татсу тоже

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 20 мар 2010, 15:53

Учитывая количество нубо-кенов в сети настоящее преступление что нет толкового мануала по персу ))) Я перевел с эвентхабса статейку, куда её лучше засунуть чтоб народ заценил? Сюда или тему новую сделать?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 20 мар 2010, 16:59

Сюда, я вставлю в первый пост.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 20 мар 2010, 19:23

Изображение

---Описание---
Главный шотос №2. На первый взгляд выглядит как альтернативный скин Рю (каковым некогда и был), но на самом деле очень сильно отличается от своего прототипа. Кен лучше управляется с shoryuken’ом и в целом тяготеет к ближнему бою. Большинство игроков знают Кена как агрессивного, атакующего персонажа, однако некоторым нравится оборонительный стиль игры и даже зонинг.

•Достоинства •
+КРАЙНЕ дружелюбен к новичкам
+ Отличное сочетание скорости и силы.
+ Масса офигительных комбо.
+ Легко осваиваемый и крайне юзабельный air hurricane kick
+ Собственно очень пользительный shoryuken
+ f+mk – офигительный пок.
+ Превосходные кросс-ап тактики.
+ Замечательный кара-бросок.

• Недостатки •
- Ограниченная дальность супера и ультры.
- Не самые простые выходы на ультру
- LP и HP shoryuken’ы не очень хороши как анти-эйр.
- Медленное время восстановления MP Hadouken’ов.
- Небольшой радиус FA.
- Самый популярный персонаж, большинство игроков знают, как с ним играть.

---Нормалы и поки---
•f+MK•
как уже было указано выше, это офигительный пок. Можно сказать что он - наше все. Его можно использовать для всеразличных целей. Это и контр и прессинг и способ сбить на старт-апе атаки с низким приоритетом и выход на бросок, если вы находитесь на правильной дистанции и удар пришелся в блок. Более того атака продвигает Кена немного вперед, что заставит противника сильно понервничать как только вы пересечете среднюю дистанцию. Старайтесь не увлекаться, вся прелесть этой атаки в том, что она добавляет Кену непредсказуемости, не мешайте ей работать -)
• b+MK•
оверхед
•f+HK•
Ещё один оверхед, с превосходной дистанцией. Если удерживать кнопку, то можно сотворить неведомую ансейфную хрень. Визуально идентифицировать её как фейк-кик, мало кому удалось, больше всего это похоже на судорги в попытке сделать ультру Сагата. Идеально сочетается с таунтами и безграничной мощью Сайкио.
•cr.MK•
Как и у Рю это главный пих. Позволяет отталкивать особо назойливых противников на безопасную дистанцию. Так же канселится в проджектайлы или супер (и конечно в проджектайл, который затем канселится в супер). За счет выпадения из общей концепции ведения боя, хорош как психологическое оружие. Все ждут его частого применения от Рю, мало кто от Кена.
•j+MK•
Очень многофункциональный удар, даже как нормал, а ведь он ещё отличный кросс-ап. За счет командных ударов висящих на МК, после кросс-апа можно сделать как оверхед, так и тик-бросок... или CR+MK, hadouken? Или все-таки hurricane kick после CR+MK? Кен действительно хорош при кросс-апах!
•j+HK•
ПРиличная дистанция, выход на ультру.

---Специальные атаки, супер и ультра---
• Hadouken (Fireball) •
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеQCF+P
Варианты ввода влияют на скорость полета: HP- быстрейший LP – самый медленный
ЕХ версия имеет два хита (пробивает FA и чужой обычный проджектайл)
Hadouken’ы Кена хуже, чем у Рю практически во всем. Меньше урона, меньше размером, медленно летают, больше рекавери. Это не значит, что hadouken’ами не нужно пользоваться, просто вряд ли вы выиграете множество фаербольных войн Кеном. Главная задача этого спешела – вспомогательная атака. Помогает эффективно контролировать пространство, провоцировать персонажей без дальних атак и, конечно хорошо работает в комбо. В общем, главное не увлекайтесь.

• Shoryuken (Dragon Punch Uppercut) •
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение(ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение)DP(D+F,D+F )
Варианты ввода дают разную скорость, силу и угол атаки:
LP – самая короткая дистанция и самый маленький урон, однако это самое лучшее движение для контр-атак и реверсалов поскольку имеет очень быстрое рекавери и достаточно высокий приоритет.
MP – идеальный анти-эйр вариант атки.
HP – имеет три хита (прощай, FA!), большой угол атаки, очень высокий приоритет, перебивает множество дургих командных и даже специальных атак . Полная мощь этой атаки раскрывается в FADC- комбо, поскольку вы можете сделать FADC на втором хите, что бы продолжить другим shoryuken’ом, ультрой, или даже просто быстро восстановиться после атаки. Естественно этот вариант имеет самое большое рекавери, а так же, что немаловажно, при промахе и ударе в блок, оставляет Кена открытым, да ещё и в воздухе.
EX версия имеет четыре хита, немного увеличенную дальность атаки и кадры неуязвимости, что делает её прекрасным реверсалом. При хорошем глазомере и не слишком осторожном противнике, можно захватить его в атаку прямо со своего вейка, но злоупотреблять крайне не рекомендуется, поскольку минусы ЕХ версии ничем не отличаются от НР варианта атаки, а промахнутся не сложно.
Shoryuken прекрасно продолжает успешные впрыжки (особенно HP версия), а так же легко канселится в супер, что позволяет наносить очень значительные повреждения и удалятся на безопасную дистанцию пока подброшенный противник приходит в себя
Пустая впрыжка (эмпти-джам, прыжок без атаки) с shoryuken’ом по приземлению, очень жизнеспособная стратегия из-за скорости происходящего. Оппонент может подумать, что впрыжка будет продолжена броском, и попытается сделать контр-бросок или атаковать, что приведет к вкушению вашего shoryuken’а с причмокиванием
(прим. переводчика – учитывая Кеновский перк «самый популярный персонаж», эта тактика не то, что нежизнеспособна, она даже вредна. Естественно, если у вас огромный стаж и уровень игры, вы сможете пользоваться ей эффективно и превратить её в сет-ап, но если вы так круты, зачем вам читать руководство по персонажу?)

• Hurricane Kick (Tatsumaki Senpuu-Kyaku) • *бронебойность*
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеQCB+K
Варианты ввода влияют на дальность полета и количество хитов
ЕХ версия имеет пять хитов, более высокую скорость полета и меньшее рекавери
Крайне ансейфовая атака. Противник может присесть, наградить апперкотом и даже наказать воздушным командным броском Розы(!). Имеет неуязвимость на активных кадрах, что позволяет перелетать проджектайлы. Использовать следует очень осторожно, желательно только в комбах и как армор брейкер\контр (например, чудесно сбивает чарджи боксера) . Если ну очень нужно, лучше делать ЕХ версию, она быстрее и имеет меньшее рекавери.

• Air Hurricane Kick (Tatsumaki Senpuu-Kyaku) •
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеQCB+K(В воздухе)
Варианты ввода
ЕХ версия... а самое главное это выход на ультру!
Прекрасный способ передвигаться по полю боя, быстро выходить из угла и атаковать противника вместо обычной впрыжки. В отличие от аналога у Рю, хорошо попадает как по стоячим так и по прыгающим противникам. Научившись правильно использовать эту атаку, вы станете значительно мобильней и непредсказумее.

• Shoryureppa (Super Dragon Punch Uppercut) •
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеQCFх2+P
Собственно супер. Большинство игроков не используют его, предпочитая ЕХ версии спешелов и FADC. Однако, урон который можно нанести с использованием супера очень впечатляет.

• Shinryuken (Ultra Dragon Punch Uppercut) • *бронебойность*
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеQCFх2+PРР
Ультра Кена не самая удобная и с маленьким радиусом, однако, при правильном использовании это страшное оружие. Как упоминалось ранее сейфовые выходы на неё – , j+HK, EX air hurricane kick, FADC на втором хите HP shouryken(Если удар пришелся на контр-хите, ультра войдет полностью!). Ну и FA разумеется

---Комбы---
Это далеко не полное собрание комбинаций Кена, так, основы которые вы должны знать.

Для начала - основа основ и наше все. Приличный урон и простота исполнения идеально сочетаются.
• j+HK, HP xx HP Shoryken•

Наземный вариант - Чейнкомбо Кена из Third Strike Chain Combo вернулось. Правда теперь у него проблемы с сидячими персонажами
• cl.MP, HP xx MP Shoryuken •

Это хорошее комбо на случай если вы не можете подобраться достаточно близко, что бы стартовать другие, более дамаговые связки.
• j+HK, cr.MK xx HP Hadouken•

Ещё один вариант, после которого можно продолжить прессинг
• j+HK, cr.MK, HP Hurricane cick•

И ещё один, уже на ближней дистанции
• cr.LP, cr.LP, cr.MK, xx EX-Fireball •

Овладев этим комбо вы получите возможность наносить более чем приличный урон каждый раз когда вам удается всадить противнику LK. Учите его любите его… просто любите его.
• cr.LK, cr.LP,cr.MK, xx HP Shoryuken •

Переходим к фокус-кенселу. Делайте его на втором хите шорюкена
• j+MK(кросс-ап), cr.LK, cr.LP, HP Shoryuken, FADC, Ultra •

Узнаете? Теперь с ультрой!
• cl.MP, HP xx HP Shoryuken, FADC, Ultra •

Ну и на последок крепкий орешек. Тайминг тут очень сложен, однако это хороший вариант при впрыжке противника и его желательно задрочить. Противники будут получать огромный урон просто прыгая на вас.
• HP Shoryuken (по противнику в прыжке), FADC, Ultra •


---Видео---
•Туториал•
•Выходы на ультру•
•Комбо-видео•
•Подборка видео с (кто там лучший Кен?)•

Фрейм-дата

Перевод - http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( ---Дополнительный стафф--- )
•«Путающий» HP кросс-ап•
Изображение
Мало кто знает, но Кен умеет кросс-апить с помощью j+HP, правда этот вариант требует очень хорошего глазомера. Долгое время заучивания этого кросс-апа оправдает себя – противнику будет ещё тяжелее понять в какую сторону блокировать.
Так как j+HP наносит большой урон и дает выход практически на любую комбу это может просто закошмарить ваших противников жрущих сотни урона, пока они пытаются определить направление для блока. J+HP наносит больше урона, чем j+MK (самое распространенная кросс-ап атака), так же после него выше блок и хитстан, что дает вам большее окно для проведения комбо по приземлению.
Ничто не дается даром, особенно такая силища — помните, нужно быть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ точным. Необдуманная попытка использования приведет к промаху и вы окажитесь в гарантированно плохой позиции. Разумеется вам придется потрать ОГРОМНОЕ количество времени что бы разучить этот трюк и вы будете неоднократно биты на первых порах, но потенциал у этого движения просто огромен.

•Микс-апы с кара броском•
В процессе перевода

•Матчапы•
Зангиев
Этот матч не такой сложный, как может показаться по началу. Кен достаточно уверено зонит на средней дистанции, а это именно то, что нужно против Занги.cr.MK, f+MK и подножка в этом бою, наше главное оружие. Чего делать крайне не рекомендуется:
-сближаться по своей инициативе. Играйте на максимальной дистанции поражения поками, или даже чуть подальше, предоставляя право сближения, а следовательно и ошибки противнику.
-пускать ЕХ версии проджектайлов, скорее всего в пустую потратите супербар.
-впрыжки вообще противопоказаны, слишком высока вероятность сожрать лариат.
-Hurigan kick в любом виде вреден для здоровья. Да и не нужен он, учитывая что сближаться и комбить нам не надо, нам надо не пускать зангиева к себе.
Противник вынужден будет рано или поздно идти на пустую впрыжку, это хороший вариант для HP shoryken'a с канселом в супер (вряд ли в этом бою потребуются ЕХ версии атак). Главное делать это аккуратно, а то по приземлению будет бо-бо.
Бланка
Это один из худших матчапов для Кена. Если вы знаете, что противник будет играть бланкой, лучше взять своего запасного персонажа. Если же религия не позволяет то придется попотеть. Бланка не может нанести сразу много урона, его основная тактика не комбы, а миксапы. Противник будет пытаться вас запутать и наказать за допущенный промах. Что нужно помнить:
-Подкат бланки позволяет проезжать под проджектайлами и при это имеет неприличный радиус поражения. Вы легко можете оказаться в ситуации, когда противник проскользнет под вашими хадоукенами и сразу собъет с ног. С этим ничего сделать нельзя, швыряйтесь осторожнее.
-У Бланки всегда больше опций действия чем у вас. Если какая то ситуация кажется очевидной, это ещё не значит, что так оно и есть. Если вы не уверены в результате действия то лучше отступить, или кам либо другим образом "перезапустить" расклад на поле боя.
-ЕХ версия роллов пролетает сквозь проджектайлы. Следите за состоянием супербара оппонента.
-Прессинг ролами в блок легко наказуем. Отлетая обратно бланка беззащитен против проджектайлов.
-Подкат легко наказывается shoryken'oм
Что делать нежелательно:
-Кросс-апить. Электричество Бланки может легко вас сбить
-Отсиживаться в углу при полном ультрабаре противника. Ультра Бланки имеет КРАЙНЕ большой урон (до 600). Ей можно убить вас даже в блок. Так же не пытайтесь перепрыгнуть его ультру, она контролируемая. Хороший противник просто не даст вам этого сделать
-Слишком яростно прессить. Даже самые агресивные Бланки хороши в обороне. HP бланки может сбить множество других атак. Эллектричество так же хорошо прерывает прессинг. Ну и наконец, Бланка чарджер и пока он в блоке, он всегда 100% заряжен.
Сет

•Работа над ошибками•
Не мог обойти этот момент. Как уже упоминалось, Кен самый популярный персонаж и главное, большинство играющих им - новички. Я постараюсь собрать тут коллекцию классических ошибок при игре за этого персонажа. Грубых ошибок, того, что нельзя делать ни в коем случае (ошибиться может любой папа, а вот делать хрень это совсем другое), специально для начинающих Кенов. Что бы им на своей шкуре не пришлось пережить много неприятных моментов.

Первое место – спешелатакмашин. Многие начинают делать спешелы один за другим, не разбавляя их обычными атаками, без хит-конферма (см. ниже), прямо в блок, или мимо. У вас есть обычные удары (нормалы), это главное оружие и больше половины успеха в бою. Если внимательно посмотреть на специальные атаки Кена мы увидим, что самые мощные – самые опасные для него же самого. Если вы все время будете чередовать пресловутый НР shoryken с Hurricane Kick, то вы будете все время беспомощны в какой то позиции, а противник будет иметь гарантированную возможность совершенно безопасно вас отшлепать. Сделав же обычный удар перед спешелом вы не только нанесете урон, но и обезопасите себя от контр-атаки, или сразу увидите, что противник в блоке (собственно это и есть хит-конферм, подтверждение того, что атака прошла в противника, а не в блок). Не обязательно пытаться выполнить связки по 10-15 ударов. Просто выучите с какого удара безопастно выходить на применение специальных атак, достаточно одного - двух

Второе место – ярость берсерка. Иногда встречаются Кены пытающиеся изо всех сил оправдать звание лучшего рашдауна (агрессивно нападающего) персонажа. Всегда идут в атаку, несмотря ни на что, при этом пользуясь случайными ударами. Это не рашдаун, это суицидаун. У Кена есть куча возможностей для ведения игры на любой дистанции. Не обязательно постоянно прыгать на противника, находится на максимально короткой дистанции и лупить в блок тяжелыми ударами с большим рекавери. Вся сила Кена в миксапах (запутывании противника) и аккуратных точечных ударах и связках с большим уроном. Он ювелир, а не танк, если можно так выразиться. Разумеется, так играть может кто угодно, но почему то яростные берсерки встречаются именно среди Кенов.

Третье место – НР shoryken на вейке (делаем шорюкен пока персонаж лежит сбитый с ног). Да, у него отличная дальность и приоритет, да он перебивает очень много атак, да это происходит очень быстро, но… ОГРОМНОЕ рекавери и зависание в воздухе. Противник поставил блок или просто отскочил? Поздравляю – вы огребете. Очень больно поскольку за то время пока Кен опустится на землю, можно успеть зарядить фокус атаку, которую можно продолжить самыми мощными и медленными ударами с большим уроном, комбами, или даже впихнуть ультру за некоторых персонажей, а это сотни и сотни урона, и вот оно вам надо? Причем сделать это совершенно не сложно, так что наградить вас таким наказанием может не только игрок со стажем. Так же существуют отдельные тактики – разводы на шорюкен. Противник начал заряжать фокус атаку пока вы лежите? Shoryken её легко пробьет!.. если противник просто не отменит её и не отскочит назад. Я не говорю, что так делать нельзя ни в какой ситуации, иногда это бывает самый лучший выбор, я говорю о том случае, когда это становится системой.

Четвертое место – синдром Рю. Встречается очень редко. Настолько что я долго думал включать это в список или нет. Решил все-таки включить от греха. Синдромы проявляются в том, что Кен начинает уходить на дальнюю дистанцию и активно швырять фаерболы. И не важно с кем он воюет, даже Сагата, Акуму и Гоукена будет хадочить наш герой. Если вы играете так – играйте за рю. Это не наезд и не повод на драку, а дельный совет. Кен должен использовать свой дальний потенциал, но он не может базировать всю свою игру на фаерболах. Они плохие, как и возможности Кена - стрелка.
Последний раз редактировалось AAARGHOOO 08 апр 2010, 15:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 24 мар 2010, 07:53

Народ помогите с наполнением видео и посмотрите на предмет ошибок, пожалуйста

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 24 мар 2010, 09:02

Я бы исправил CR+HP и тд на, для всех привычное, cr.HP для начала. Также думаю стоит написать инпуты кара броска и кара канселов. Еще нет ни одной комбы с кроссап эир экс татсумакой, а это один из самых приоритетных комбо стартеров, также стоит отметить, что если dp.HP входит на контер хите, то FADC и Ультра входит полностью... Пока всё на мой беглый взгляд =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 08 апр 2010, 03:39

Ну вы там поменяйте, а как будет, я добавлю.

А вот вам пока аду тележку -

ФА что бы противник сделал бекдеш, деш-дп-фадц-ультра.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ken [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 08 апр 2010, 12:25

[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Ну вы там поменяйте, а как будет, я добавлю.

А вот вам пока аду тележку -

ФА что бы противник сделал бекдеш, деш-дп-фадц-ультра.
вифф лк=>ультра от гиева тож понравилась)

Закрыто