Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Valen » 13 фев 2009, 13:26

Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]

Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:



Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах



Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса

Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...

т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно

SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:

* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.

* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.

Priority Linking (p-linking)
Offtop
Что это такое?
Эта техника равноценна очень быстрому двукратному нажатию на ударную кнопку (с интервалом в 1, ну может быть 2 фрейма) в надежде попасть в окно линка хотя бы одним нажатием из этих двух. Однако она гораздо проще в исполнении, ибо нажать одну и ту же кнопку 2 раза с такой скоростью человеку просто не под силу. Таким образом, P-linking в СФ4 по сути позволяет на 1 фрейм расширить окно линков, что конечно будет совсем не лишним в случае с 1-фреймовыми линками.

Как это работает?
Эта техника стала возможна благодаря традиционному явлению option select и особому способу обработки нажатий на клавиши, который реализован в СФ4. В чем особенность?

Если мы нажмем к примеру НР, а потом очень быстро (подобно случаю с кара-кенселом) дожмем MP, то игра воспримет нажатие МР как одновременное нажатие (positive edging) сразу обеих кнопок - НР+МР в нашем случае, а позитив эджинг позволяет нам активировать нормалы.

Если вы сделаете такую процедуру на пустом месте, то у вас и получится НР, анимация которого при дожимании МР не прервется: кара-кенселов одного нормала в другой в этой игре не предусмотрено. Однако, предположим, что вы хотели сделать линк МК, НР посредством ввода инпута МК, НР~MP+HP.

Если первое, настоящее нажатие НР было сделано вовремя, то удар активируется и никаких проблем нет.

Если же первое нажатие НР было сделано на 1 фрейм раньше положенного времени (во время анимации рекавери от МК), то активации удара не произойдет. Но дожатый спустя 1 фрейм МР будет воспринят игрой как позитив эдж МР+НР, через опшн селект игрой будет выбран один из двух ударов - НР - и произойдет его активация. А в GuiltyGear, например, у нас бы в этом случае зарегистрировался позитив эдж только одной кнопки - той, которая была нажата по-настоящему - и активировался бы "неправильный" удар.


Что нужно помнить для успешного выполнения p-linking'а?

1. Дожимать вторую (можно в принципе и третью) ударную кнопку надо очень быстро. Если промежуток будет слишком большим, то зарегистрируется нажатие только одной кнопки, что будет соответствующим образом отражено и в Input display в тренинге.

2. Правильно выбирать варианты option select'а. Чтобы, с одной стороны, в итоге активировалось именно то, что вам нужно, а с другой вам было удобно зажимать подобное сочетание на вашем игровом манипуляторе. 2 основных принципа распределения приоритетов при option select'е: Heavy > Medium > Light; если удары одинаковой "тяжести", то Kick > Punch.
Например: HP+LP = HP; LK+MP = MP; d+LP+LK = d+LK; b+HP+HK+LK+MP = b+HK.
Однако, я бы не советовал без крайней необходимости использовать сочетания, содержащие в своем составе LK+LP, MP+MK и HP+HK, по вполне очевидным соображениям.

Точно так же скорее всего можно линковать и спешиалы, но проверять это прямо сейчас мне жутко лень, так что займитесь этим самостоятельно.


Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение miak » 20 июл 2010, 10:40

jacked писал(а):а из за чего может падать ФПС?а от он у меня чота от 45 и аж до 62 прыгает :sorry:
Уменьши разрешение экрана у тебя просто компьютер не тянет.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 20 июл 2010, 13:34

Player 1 писал(а):как делается ультра за чарджевых персонажей после дэша вперед?
Чардж :4: или :1: , :6: :6: , :4: :6: ККК или РРР
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

bms
Новичок
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение bms » 20 июл 2010, 13:47

jacked писал(а): а из за чего может падать ФПС?а от он у меня чота ОТ 45 и аж до 62 прыгает :sorry:
такое впечатление что ты играешь только на 45 или не?

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение jacked » 20 июл 2010, 14:58

неееа)я уже разобрался в чом там фигня)иногда ФПС просидает на ультре(и то типо Бизоносвкой или Дана),а так вроде всё нормально
П.С. помоему в GFWL новый наплыв нубов которые не ставидя фиксед ФПС)
Mr. Bison

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 20 июл 2010, 16:48

Player 1 писал(а):как делается ультра за чарджевых персонажей после дэша вперед?
Ключевой момент - быстро и четко. Команду правильно написали.

Гайл-стайл ультру я делаю :1: :6: :6: :632147896: ККК
Последний раз редактировалось Guido 21 авг 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Gr1nGo » 20 июл 2010, 18:15

jacked писал(а):неееа)я уже разобрался в чом там фигня)иногда ФПС просидает на ультре(и то типо Бизоносвкой или Дана),а так вроде всё нормально
П.С. помоему в GFWL новый наплыв нубов которые не ставидя фиксед ФПС)
На консолях во время ультры иногда тоже проседает, не волнуйся.

Аватара пользователя
Lazy Psycho
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
Откуда: Хабаровск

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Lazy Psycho » 21 авг 2010, 15:20

существует ли какой-либо список так сказать "неочевидных вещей", ну по типу того что дж.хп хонды можно контролировать или то что бланкин ф.мп только при зажатии становится оверхедом?

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение AAARGHOOO » 30 авг 2010, 22:35

Оверхед бланки вполне очевиден. Это даже в мувлисте есть и в триалах учат... Мне кажется, что сборника такой инфы в одном месте нет. Думаю, если ты создашь отдельную тему а ля "Глитчи и недокументированные возможности движка sf4" в которой люди смогут отписаться и инфа не потонет в другой, это будет ДЕЛО. Сам я к сожалению в копилочку ничего положить не могу ибо казуал и играю не особо вдумчиво, но точно знаю, что не все комбы проходят не по всем персонажам, некоторые удары по разному попадают по разным противникам, у боксера есть глитч с сохранением супербара при испольовании ех дешей и т.д. Инфы много и она в большом количестве есть на этом форуме, но, имхо, для неё нужна тема и желание отцов поделиться знаниями... ну и сортировка )))

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 30 авг 2010, 23:16

С непопаданием комб там чары делятся на категории типа "большой хитбокс", "маленький хитбокс", "толстый хитбокс" и "нормальный хитбокс". К первому типу относятся Абель, Сет, Сагат, Гиев, Хок и почему-то Гайл, ко второму Далсим, Эль Фуерте, девушки, Ген, к третьему Руфус, Хонда, Хакан и похоже Бланка, ну а последний это все остальные, Рю, Кен, Акума и т.д.

Примерно так. Многие комбы вифают по сидячей Бланке, которые по остальным чарам проходят. Обычно все это учитывается в комбо-тредах, либо незначительно.

Скажем комба Хока кл мп-хп дп попадает по Рю, но вифает по боксеру и по нему нужно делать мп или лп дп и т.д.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение AAARGHOOO » 30 авг 2010, 23:21

дык можно это собрать в одном месте. Включая и другие особенности чаров. Правда во первых кому будет не лень это все писать, и кому не лень будет все это группировать %)

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zuzum » 30 авг 2010, 23:25

zerpent
Делай тред по чару и пиши. Кто мешает?
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 30 авг 2010, 23:36

это не настолько необходимо. в темах по чарам всегда указывают что та или иная комба вифает по чару. Акумам, например, не советуют на сидячей бланке делать кр лк кр лк кр мп, советуют делать кр мп кр мп и т.д. Это играет роль в 1-2 комбах обычно.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение AAARGHOOO » 31 авг 2010, 01:54

Guido это не необходимо, но тут дело в том, что под эту категорию попадают не только комбо-особенности но и глитчи игры и просто штуки вроде упомянутых контролируемых эйр - ударов. К примеру, использование командного кросс-апа чун-ли как фронтального удара или например, ситуацию с ЕХ Oicho у Хонды я отношу к той же категории. Я сам не знаю нужно ли это по двум причинам. Не знаю объем инфы, поскольку не разбираюсь в теории игры и не за всех чаров даже играл, все это имеет смысл если есть реально важные фишки и в приличном объеме. Во вторых, не знаю реально ли нужно это кому-либо. Хотя точно знаю, что база всяких неочевидных особенностей\трюков\багов помогла бы многим новичкам.

Zuzum никто не мешает. Только в данном случае нужен не тред по чару, а один большой пост с забранной в теги офф инфой по всем чарам. Потому что так удобнее группировать. Не долбиться же к каждому аффтору в каждую тему с просьбой добавить в гайд то-то и то-то, особенно учитывая что гайды есть не по всем чарам. В общем утонет начинание, если его разбить по отдельным темам. После того, как инфа будет собрана в одном месте можно будет делать с ней все что угодно. Разнести по темам каждого чара, оставить как отдельную, да вообще все что хочешь. Естественно это при соблюдении условий, что такая инфа есть в достаточном количестве и это действительно нужно.
Можно проверить.Тему создать пробную, если делиться будут активно, глядишь получится что-то

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 31 авг 2010, 02:50

а что с экс ойчо Хонды?

я думаю новичкам не до дабл арморов у Абеля и Балрога)) да и вообще я один раз видел чтоб юзали глич дэш-панча Балрога и то в такой ситуации, где он был не нужен.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 31 авг 2010, 05:32

ну, он вроде используется только в одной ситуации - паниш проджектайлов на близком расстоянии. Почему он лучше чем просто Ультра? - потому что если не расчитаешь, или на нервах ткнешь инпут раньше, то у тебя получится обычный экс деш панч, который наказать очень сложно, а не потратишь Ультру и словишь паниш.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Lazy Psycho
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
Откуда: Хабаровск

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Lazy Psycho » 31 авг 2010, 09:16

zerpent писал(а):Оверхед бланки вполне очевиден. Это даже в мувлисте есть и в триалах учат...
неа, в ванилле по крайней мере не заметил такого, не учат и не очевиден.
я мало таких вещей знаю, вот эту хрень баланки, нейтрал джамп хонды, ну и что большинство прыжков для броска и пресса у фуэрте тоже контролятся включая ультру, ну или там у веги ФБА по такому же принципу, или у Байсона например, но это ведь не глитчи, просто об этом никто не сообщает, у балрога вроде тоже не сообщают что можно во время супера/ультры кики делать, еще пример что телепорты действуют по разному, у Акумы один, у Далсима другой. то есть вот про что я спрашивал, а то вдруг там у Рю эйр татсу тоже контролится во время полета :shock: , ну например конечно))
еще вопрос: когда бланка делает слайд под прыгающего врага, он ведь попадает в рекавери? оно для всех одинаковое или у кого-то больше остальных?

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Guido » 31 авг 2010, 10:52

Помимо н. дж ХП Хонды и Балрога, в воздухе себя контрлить еще может Сет. После н дж. МК.

У Акумы телепорт не привязан к чару, всегда на одинаковое расстояние относит, у всех остальных там относительно чара определяется. т.е. PPP телепорт всегда за спину врагу идет.

Если супостат что-то сделал в воздухе, то там есть 2 фр рекавери, когда он не может блочится, может только броски рвать. Если не сунул - то он заблочит и зеленая тварь получит по заслугам. Хотя кр. хк Диджея работает имеено как АА - выбивает из воздуха, если у Бланки такого свойства нет, то таки получит по заслугам.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 31 авг 2010, 11:53

Кстати, вроде Кокуджин же перешел на ССФ4 за Дадли? Эхх вот J бы пришел за Макоту, может увидели бы мы этого чара в новом свете
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение AAARGHOOO » 31 авг 2010, 13:47

Guido писал(а):а что с экс ойчо Хонды?
Ничего, в том то и дело. Урон меньше, приимуществ никаких хD
Lazy Psycho писал(а):неа, в ванилле по крайней мере не заметил такого, не учат и не очевиден
Слушай, и правда... my bad, bro. Если тебя интересует именно перемещение персонажей, то ещё в копилочку ЕХ руки у Хонды и торнадо у Дуфуса. При этом торнадо имеет свойство поглощения проджектайлов. Если тебя в первую очередь интересуют такие вещи, то думаю Guido прав. На том же эвентхабсе, в каждом конкретном гаде описано какое движение какие особые ствойства имеет.

Аватара пользователя
Lazy Psycho
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
Откуда: Хабаровск

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Lazy Psycho » 31 авг 2010, 14:49

да ладно, понятно, видимо такого гайда нет и не будет, так как если и делают какой-то гайд по персу то подразумевается что он есть мейновый чар для читающего, за которого уж базовые-то движения известны вдоль и поперек, на том же ивентхабсе например не считают нужным написать что лариат тоже туда-сюда двигаться может, хотя я не раз видел нубо-зангиевых которые это полезное свойство не использовали.
zerpent писал(а):
Guido писал(а):а что с экс ойчо Хонды?
Ничего, в том то и дело. Урон меньше, приимуществ никаких хD
а инвула нет разве? его ведь на вейке любят делать, как и абельский ТТ.

Закрыто