Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Вроде нет. Абель меня своим обычным грабом кидал в пику ЕХ Ойчо, ну а инвул ударов хз, все либо ловятся, либо упрыгивают ))) Никто ещё не пытался перебитьLazy Psycho писал(а):а инвула нет разве?
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Lazy Psycho во фрейм дате ничего про инвул нет. Хитбоксы я снес, так что остаеца только поверить на слово)
У обычного граба Абеля инвул к броскам он может и из ультры бросковой выхватить.
Кстати, если не продвигать торнадо, то там один из первых триалов не получится сделать
У обычного граба Абеля инвул к броскам он может и из ультры бросковой выхватить.
Кстати, если не продвигать торнадо, то там один из первых триалов не получится сделать
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
меня както раз Абель(я играл бизоном) выхватил ейр грабом из ульры)я был в шоке)
Mr. Bison
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
естественно ты же в воздухе)jacked писал(а):меня както раз Абель(я играл бизоном) выхватил ейр грабом из ульры)я был в шоке)
а вот когда за диджеевские горизонтальные ноги, (дредкик) выхватывают аиргрэбами это лол
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
так получается Бизон за всю свою ультру(какбе) проводит в воздухе?а то вроде после первого SK Бизон ногами достаёт до земли.и еще нубатский вопрос-после ФАДЦ ДП у Сагата противника иногда закручивает в воздухе(попал в контр хит?)и при это у меня не получается попасть по нему ф.ХК.там получается нужно больше времени выждать или как?
Mr. Bison
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Да, контер хит, да, подругому таймится
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Парни, а как у Гайла сделать кенсел соника в супер?ч/з флэш кик без проблем делаю, а ч/з соник никак. И вообще, киньте плиз ссылку на всякие шорткаты и прочие хитрости ссф4.
- Lazy Psycho
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
- Откуда: Хабаровск
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
чардж вниз-взад, потом вперед+панч и крутишь стик до назад-вверх+кик.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Еще так попробуй:Famas писал(а):Парни, а как у Гайла сделать кенсел соника в супер?ч/з флэш кик без проблем делаю, а ч/з соник никак. И вообще, киньте плиз ссылку на всякие шорткаты и прочие хитрости ссф4.
P K
Lenient input
When pressing two different buttons on consecutive frames, the first button is regarded as being hit once per frame. This mechanic is intended to make it easier to perform simultaneous button presses. As an example, LP,LK on consecutive frames is treated as LP,LP+LK, causing the initial jab to be immediately 'kara-cancelled' into a throw.
In addition to the above, many special commands do not require precise directional inputs. The below list includes the various motions in the game with the lenient parts enclosed within brackets. Anything alongside a lenient direction will be accepted in its place, for example (F) means that any of F, UF or DF will work.
QCF - D,DF,F
QCB - D,DB,B
DP - (F,D,F)
DPB (B,D,B) -- Note: pressing forwards after the input cancels it.
HCB - (F,D),B -- Except for Fei Long's Tenshin and Makoto's Karakusa, which is F,(D),B
HCUF - DB,(D,F),UF
360 - F,D,B,(U) -- Or any rotational variant, with Up always being lenient. e.g. (U),B,D,F.
720 - F,D,B,(U),F,D,B -- As above.
QCFx2 - D,(F),D,F
QCBx2 - D,(B),D,B
Charge moves:
Horizontal - (B...) F
Horizontal Low - (B...) DF
Vertical - (D...) U
Horizontal Super - (B... F,B),F -- Except Balrog, which is (B... F,B,F)
Vertical Super - DB... (F),DB,(U)
Practical Examples
Shoryuken can be inputted as DF,D,DF, allowing it to be performed while crouching. F,DF,F also works. Similarly, QCFx2 can be performed with D,DF,D,F.
Half circle back motions (except Fei Long's Tenshin) can be started with down-forward.
360 can be inputted as F,D,B,UB or B,D,F,UF, making it easier to perform without jumping.
Последний раз редактировалось Guido 21 сен 2010, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
народ кто-нибудь знает можно ли в SF4 когда дерёшься зделать так что бы играла музыкальная тема того против кого дерешься?
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
есть ли какието определённые упражнения(оО) для того,чтобы научится у Вайпер делать кенцелы(супер джамп и др.).аццки надоелы уже все персонажы.очень хочу научится рубвть в Капусту за Вайпер,но никак не получается.
П.С.хард триал за неё прошел,но чисто на удаче(так же как и за Гена).а вот повторить никак не получается
П.С.хард триал за неё прошел,но чисто на удаче(так же как и за Гена).а вот повторить никак не получается
Mr. Bison
- Smoke
- Fuck it, just mash
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
- Карточка игрока: Smoke
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
В СФ4 нет, в ССФ4 можно.народ кто-нибудь знает можно ли в SF4 когда дерёшься зделать так что бы играла музыкальная тема того против кого дерешься?
- Smoke
- Fuck it, just mash
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
- Карточка игрока: Smoke
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Там в меню Options она должна появится. Только надо чего-то сделать перед этим. Я вроде как раз все 24 триала за кого-то прошел и она открылась
- Brandon
- Go big or go home
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
- Карточка игрока: Brandon
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть кол-во неуязвимых кадров в DP у Рю и когда они активируются ? Устал уже от постоянных, не равных трейдов против прыжков Хонды и Сагата... хоть в блоке стой.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Dragon Punch Light Punch - 1~2f invincible, 3~4f cannot be thrown, 3~16f lower body invincibility
Dragon Punch Medium Punch - 1~4f invincible, 5~16f lower body invincibility
Dragon Punch Hard Punch - 1~4f invincible, 5~16f lower body invincibility
Dragon Punch EX - 1~16f invincible,
Dragon Punch Medium Punch - 1~4f invincible, 5~16f lower body invincibility
Dragon Punch Hard Punch - 1~4f invincible, 5~16f lower body invincibility
Dragon Punch EX - 1~16f invincible,
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Brandon
- Go big or go home
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
- Карточка игрока: Brandon
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
YAPPO, большое спасибо .
Правильно ли я понимаю, что лайт DP имеет всего два кадра неуязвимости (1-ый и 2-ой) и с 3-го по 16 кадры не попадают low-удары ?
P.S. Cредний DP походу вообще не нужен, те же хар-ки, что и у сильного, но урон меньше... Может рекавериться быстрее ?!
Правильно ли я понимаю, что лайт DP имеет всего два кадра неуязвимости (1-ый и 2-ой) и с 3-го по 16 кадры не попадают low-удары ?
P.S. Cредний DP походу вообще не нужен, те же хар-ки, что и у сильного, но урон меньше... Может рекавериться быстрее ?!