Lili [SFxT]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Lili [SFxT]

Сообщение Just D » 12 янв 2013, 13:38

Изображение




Описание: Лили - как и любой рашдаун персонаж, наиболее эффективна на близкой дистанции, может прилично футсить. Хорошая миксап игра позволяет держать противника в прессинге, а Attack reversal и парочка очень хороших антиэйров - основа её защиты. Следует помнить, что несмотря на многообразие опций, большая их часть весьма ситуационна, что делает Лили довольно сложным в освоении персонажем.

Плюсы:
-один из лучших АА в игре.
-большое кол-во хай-лоу миксапов.
-быстрое заполнение мультисчетчика
- хорошая air to air игра.

Минусы:
-малое количество хит-пойнтов(900)
-ОЧЕНЬ зависит от метра(рекомендуется ставить соответствующий гем)
-Нет хороших реверсалов, плохая игра на вейке.

Описание нормалов:

( Stand Normals )
st.LP - стандартнейший панч.
st.MP - приличный рейндж, линкуется в себя, cr.MP и cr.MK. Один из самых юзабельных нормалов.
st.HP - быстрый для таких ударов стартап(8 fr.), относительно безопасен на блоке
st.LK - хит лоу, других плюсов нет.
st.MK - медленный стартап, минус на блоке. если и использовать то только как анти-эйр ибо на активных кадрах есть инвул к jump-атакам.
st.HK - фактически бесполезен, можно про него забыть.

( Crouch Normals: )
сr.LP - обычная быстрая пока. линкуется в себя, st.MP, cr.MP и cr.MK. High hit(?)
cr.MP - нормал с приличным рейнджом, линкуется в себя, st.MP, cr.MK. Если джагглить в углу, то можно сделать небольшой луп на 3 хита и продолжить, например, Sunflower Lance.
cr.HP - Очень важный мув для Лили. Относительно безопасен на блоке и, что самое главное, заставляет противника поднятся, а это выход на продолжение комбы через Angel Knee или Subflower Lance.
cr.LK - обычная пока, неплохой рейндж - для хитконфирма самое то.
cr.MK - один из лучших нормалов, основа для футсиса. Очень хороший рейндж позволяет сканселить в оверхед Sunflower Lance(только LK) на сидящем в блоке противнике без риска виффнуть удар. Относительно безопасен на блоке.
cr.HK - обычная подсечка, большой минус на блоке. На хите стандартно вызывает хард нокдаун. Лучше ею не злоупотреблять.

( Jump Normals: )
j.LP - Бесполезен.
j.MP - Хорошая air to air атака. Вызывает нокдаун.
j.HP - 2 хита. Так-же хороший удар из-за большого хитбокса. В воздухе 2-й хит нокдаунит персонажа. На земле можно продолжить в джаггл. Лучше не использовать как комбо-стартер против персонажа на земле -дамаг 100, но 2 хита форсят скейлинг, да и вторым ударом попасть по персонажу довольно трудно.
j.LK - ситуативная атака. В некоторых случаях neitral jump LK весьма полезен во время air to air. Также можно выполнять jump-in - еще одна хорошая миксап-опция.
j.MK - главный кроссап Лили.
j.HK - основное назначение - комбо-стартер.

( Unique moves: )
f.hK(Andante) - тот самый анти-эйр. После него имеется выход на несколько довольно дамаговых комб(например Andante, cr.HP xx Dendrobium, f.MK, HP - 318 damage)
f.HK(Submissive Heel) - оверхед. Весьма полезен в прессинге. Имеет хороший рейндж, заставляет сидящего противника встать. Ни во что не канселится, но можно линковать в LP, cr.LP, cr.LK.


Lili`s Tekken Chains:

( Peacock strings: )
f.MK - во время удара Лили делает шаг вперед - прекрасная опция для сближения с противником. Сейф на блоке.
f.MK, MP - тоже самое, но Лили продвигается вперед еще больше. Также безопасно на блоке. Можно линковать в LP или MP - отлично подходит для прессинга.
f.MK, HP - второй удар лоу. Очень дамаговый свип(180dmg) от Лили. Используйте его если противник стоит.
f.MK, MP, HK - третий удар - это оверхед. Самое то, если враг сидит в блоке.
Последние два чейна имеют боьшой минус на блоке, так что использовать их имеет смысл только если вы уверены в результате.

( Heavy Languish )
cr.MP, f.HP, HK - миксап. И попять огромный минус на блоке у последнеuj хита, поэтому в блокстринге лучше заменить HPкаким-нибудь безопасным спешлом, например 236P. Вообще-то всегда лучше заканчивать этот чейн спешлом - дамаг больше. Также чейн прекрасно подходит для джагглов.

( Left Right Combo )
Лучший чейн у Лили и прекрасная миксап-опция. Выпоняется st.LP, f.MP, после чего можно продолжить st.MK (хай-атака, нокдаунит противника если он в воздухе) или cr.LK(лоу-удар). Примечательно, что все удары безопасны на блоке и каждый из них можно канселить в спешл, для последующей комбы. Например: st.LP, f.MP, st.MK xx 623K, cr.HP xx 236K

( Sforzando и Saisaris )
Воздушные..эммм.. чейны наверное. Назовем их так.MP xx HP(в воздухе) и LK xx MK (в воздухе) соответственно. Sforzando прекрасно походит для перебития вражеских атак в воздухе и после него можно хорошо продолжить джагглить. Saisaris в этом плане гораздо хуже, но и у него есть свои плюсы. Во первых: попасть вторым ударом по стоящему персонажу им гораздо легче. Учитывая, что многие после блокирования джамп-атаки садятся, второй удар довольно часто проходит в хит. Во вторых: Saisaris дарит нам еще один джаггл - LK xx MK позволяет ударить персонажа после выполнения Ex. Angel Knee, и впоследствии продолжить джаггл на земле. Пример: MP, MP xx Ex.Angel Knee, jump-in Saisaris, cr.MK, Sunflower Lance. Важно помнить, что в этом случае между LK и MK должен быть небольшой делей(задержка), в противном случае cr.MK у вас виффнет и вы запорите комбу.


Specials

( Dendrobium )
236P
Chargeable-мув. Версии LP, MP, HP наносят одинаковый урон, но различаются расстоянием на которое Лили сближается с противником. Весьма полезен в прессинге. Все версии безопасны на блоке, так что рекомендуется этим спешлом заканчивать блокстринги. EX-версия - мультихит, на последнем хите дает wallbounce.

( Angel Knee )
623K, followup K
Основной мув для начала джагглинга. Ансейф на блоке. ЕХ версия имеет инвул, поэтому многие пытаются использовать её на вейкапе как реверсал. Не рекомендуется этого делать, так как виффает по сидячим и больно наказывается. Так же у EХ версии есть фоллоуап K(Angel Knee Ascension). Больно бьет, но лучше все-таки продолжить джагглом.

( Sunflower Lance )
236K, followups K(2`d hit),K(3`hd hit).
Оверхед. Нокдаунит противника, находящегося в воздухе. Вблизи виффает по сидячим. На хите есть минус, поэтому обязательно надо заканчивать фоллоуапом, благо последний нокдаунит персонажа. Несмотря на недостатки, при грамотном использовании это - хорошая опция для сближения. EX-версия - мультихит. Отличный спешл: абсолютно безопасен и имеет инвул к прожектайлям. Можно продолжить в джаггл.Поскольку большую часть мува Лили находится в воздухе SL хорошо использовать против low и mid аттак некоторых персонажей. К примеру, этим спешлом можно очень хорошо наказывать "перчатку" Зангиева :)

( Air Spine Shot )
(в воздухе) 214K
"Дайвкик" Лили, комбостартер. Еще одна хорошая опция для миксапов. Можно кроссапить. HK и EX-версии безопасны на блоке, также MP и HK можно линковать в любой нормал при условии, что вы попали по ногам. EX линкуется при любых условиях. Можно сделать Instant ASS. Выполняется на земля как 2148KK

( Divine Step )
( в воздухе) 236K
Выполняется в воздухе. Лили летит по параболической траектории и приземляетсян на голове у противника :) От версии удара зависит расстояние, которая она пролетает. EX быстрее, целится непосредственно на противника и летит прямо к нему. Неплохая опция для наказывания за прожектайли, но все-таки довольно медленная. Рекомендуется использовать Instant Divine Step( с земли 2368KK. Так вам не придется тратить время на прыжок и будет больше шансов наказать противника.

( Feisty Rabbit )
214K, followups: LK or MK or HK.
Деш Лили. Расстояние зависит от того, какую кнопку вы нажали. FR хорошо использовать для сближения с противником и преодоления зонинга, поскольку в середине мува есть большое окно, когда верхняя часть хитбокса Лили неуязвима к прожектайлям а нижняя - к остальным ударам. Есть три фоллоуапа, у всех существенный минус на блоке, но они заставляют противника угадывать как именно блокировать удар: LK - хит-лоу, подсечка с хорошим рейнджем; MK - оверхед; HK - адский рейндж и воллбоунс к сожалению не делают этот удар очень полезным, так как в отличии от первых двух противнику не важно как его блокировать - сидя или стоя. Ex-версия гораздо быстрее, вблизи наносит урон (до 3-х ударов) имеет полный инвул на первых 10-и фреймах. В дальнейшем инвул такой-же как и у простых версий. Все фоллоуапы имеют те же свойства и также линкуются, за исключением HK. Он всегда идет в блок, поэтому здесь он тоже бесполезен. За счет инвула и весьма быстрого стартапа EX Feisty Rabbit - единственный спешл, который худо-бедно можно использовать как реверсал(не считая сам Attack Reversal, конечно).

( Attack Reversal )
63214P
Пэрри. Как уже говорилось: основа её защиты. В зависимости от нажатой кнопки, Лили паррирует тот или иной тип ударов: LP - high и jump-атаки, MP-mid, HP - low. Ex паррирует все удары. Активными являются только начальные кадры( см. framedata), после которых Лили можно смело бить, поэтому использовать AR надо осторожно. Против большинства кроссапов AR, по понятным причинам, не работает. Однако есть исключения. Это прежде всего кроссапящий татсумаки Рю, Кена и т.д. LP - версия работает через раз, а вот EX Attack Reversal контрит на ура. Баг это или фича - я не знаю, просто примите это как приятный бонус :D


Combos


( Damage )
- j.HK, cr.HP xx LK Angel knee, cr.HP xx EX Rabbit Thorn, cr.HP xx WindUp Spear [564]
- s.LP, cr.hp xx LK Angel Knee, cr.HP xx EX Rabbit Thorn xx Wind Up Spear [486]
- s.LP, cr.HP xx LK Angel Knee, cr.HP xx EX Rabbit Thorn, cr.HP xx dendro [395]
- s.LP, cr.HP xx LK angel knee, cr.HP xx EX Dendro, cr.HP xx Dendro [395]
- s.LP, cr.hp xx EX Dendro, cr.HP xx Dendro, f.MK-HP [389]
- s.LP, cr.HP xx LK angel knee, cr.HP xx Dendro, f.MK-HP [365]
- s.LP, cr.MP xx EX Dendro, cr.HP xx Dendro, f.mk-HP [359]
- f.MK-HP, cr.MP xx lk angel knee, cr.HP xx Dendro, f.MK-HP [351]

( BnBs against standing )
- s.MP, s.MP xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [345]
- f+LK-LK, f.MK-MP, s.LP-f.MP-s.MK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [328]
- s.LP-f.MP-s.MK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [315]
- f.MK-MP, s.LP-f.MP-s.MK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [307]
- s.LP-f.MP-d.LK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [299]

( BnBs against crouching )
-s.LP, c.HP xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [345]
-s.LP-f.MP-s.MK xx EX Dendrobium, j.MP~HP, cr.HK [328]
-f+HK, s.LP-f.MP-s.MK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance+Followup (f+HK forces stand) [315]
- s.LP-f.MP-s.MK-c.HP xx EX Angel Knee, cr.HK [273]
- s.LP, s.LP, c.MK xx LK Sunflower Lance [208]

( from Tags )
- Angel Knee, cr.HP xx Sunflower Lance
- cr.HP xx Dendrobium, Peacock Waltz
- cr.HP xx EX Feisty Rabbit - followup HK, cr.HP, LK Sunflower Lance
- cr.HP xx EX Feisty Rabbit - followup HK, Peacock Jive(2 hits), Super Art


Video

( Trials )

( Video Guide )

( Гайд по ресетам )

( Combos )


SFxT 2013 changelog

( changes )
• Walk speed - Changed to same as Poison
• HP - Push back on block when used in boost combo reduced
• HK - Push back on block when used in boost combo reduced
• Andante - Removed lower body invincibility against air attacks
- Startup 9F->8F
• Dominating Heel - Startup 7F->6F
- Damage 40->50
- On hit causes opponent forced standing
• Cross Rush - Damage 100->50
• Cross Arts - Received Damage 310->300
• EX Angel Knee - Damage 90->80
• Angel Knee Ascension - Damage 90->30
- Midair combo counter usage changed to 1
- Will hit on ground opponents
- Hit box enlarged
- Can be jump canceled
- Changed move attack property from mid to high

( Special move meter gain )
• Angel Knee: On hit 40->35
• Sunflower Lance 1st hit: whiff 10->15/On hit 20->25
• Sunflower Lance 2nd hit: whiff 5->15/On hit 20->25
• Sunflower Lance 3rd hit: whiff 5->15/On hit 10->15×2(30)
• Divine Step: whiff 15->20/On hit 10+20+20(50)->20×3(60)
• Air Spine Shot (L & M): On hit 40->50
• Air Spine Shot (H): On hit 20+20(40)->25×2(50)
• Attack Reversal: whiff 15->20/On hit 50->80
• Feisty Rabbit: whiff 10
• Rabbit's Foot: whiff 5->15/On hit 0->30
• Cloisonne: whiff 5->15/On hit 0->20×2(40)
• Rabbit Thorn: whiff 0->15/On hit 0->30
• Dendrobium: whiff 15->0/On hit 40->50


Framedata

( SFxT )
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... bGc#gid=70

( SFxT2013 )
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... UEE#gid=29
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Lili[SFxT]

Сообщение Just D » 16 мар 2013, 16:58

Обновил первый пост. Добавил описание спешлов, список комб, полезное видео, фреймдату и внес небольшие правки. Если что-то непонятно, не стесняйтесь спрашивать :)
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Lili [SFxT]

Сообщение CatcherMX » 16 мар 2013, 17:17

Если что-то непонятно, не стесняйтесь спрашивать
Offtop
Когда ты зайдешь в скайп?


Offtop
После прочтения, можно удалять мой пост.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Lili [SFxT]

Сообщение Тихий » 18 мар 2013, 14:42

ArHiMonD писал(а):
Если что-то непонятно, не стесняйтесь спрашивать
Offtop
Когда ты зайдешь в скайп?


Offtop
После прочтения, можно удалять мой пост.
для таких вопросов личка есть
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Lili [SFxT]

Сообщение Gr1nGo » 18 мар 2013, 23:40

-Нет хороших реверсалов, плохая игра на вейке.
Ты в этом уверен?
У нее есть экс колено с 13 кадрами инвула, экс кролик с 10 кадрами - его еще и не запанишить. А если этого мало, то экс контр, который перебивает все. Самый ретардед вейк по-моему их всех.
Вот и испанец со мной согласен:
her wake up is broken with 1 meter dt do anything just block if u block it punishable -4
Может будут какие-то советы, что против нее делать?
Я наиграл кучу боев с алиюном и одним испанским крутым челом и понятия не имею, как моя команда может сработать против нее.
Не могу ее антиэйрить из-за дайвкика. Ее теккен стринг ведет в бесконечный прессинг. Да, она теряет моментум, сделав дендробиум в -2, но дальше попробуй что-нибудь сунуть, идет контр. Не нажимаешь ничего - опять по кругу.
Ее двуххитовые прыжки вообще ад. Первый хит входит нормально, второй как кроссап, она приземляется сзади и конечно я не успеваю среагировать.
То же касается дайвкика, фактически на твоем вейке ты ничего не сможешь сделать, ты будешь только его блочить. А блочу его спереди, блок выходит, она же приземляется как кроссап и комбит по мне. Какая-то она поломанная совсем.
f.HK(Submissive Heel) - оверхед. Несмотря на довольно долгий стартап(17 fr.), весьма полезен в прессинге. Имеет хороший рейндж, заставляет сидящего противника встать. Ни во что не канселится, но можно линковать в LP, cr.LP, cr.LK.
Долгий стартап? Часто ты блочишь этот долгий стартап? И каков по-твоему недолгий стартап?

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Lili [SFxT]

Сообщение Just D » 19 мар 2013, 04:02

Ты в этом уверен?
У нее есть экс колено с 13 кадрами инвула, экс кролик с 10 кадрами - его еще и не запанишить. А если этого мало, то экс контр, который перебивает все. Самый ретардед вейк по-моему их всех.
Контр - хорошая штука, спору нет, но расплачиваться бесценным для Лили метром за 180 дамага - увольте. "Колено" виффает по сидячим, после чего гарантированно наказывается - тоже не походит. По поводу Feisty Rabbit: да там полный инвул на первых 10 кадрах, но после них он остается только для lower body, а активныее начинаются на 18-м. У тебя целых 7 кадров на то чтобы спокойно наказать её. Попробуй в тренинге обычный st.LP сделать, сам увидишь :)

Честно говоря я не понял: а в чем проблема антиэйрить дайвкик? Казуя ведь тоже неплохо прессит и миксапы у него адовые, тебе надо просто перехватить инициативу. Для начала запри противнику возможность приближаться к тебе дайвкиками - АА в первую очередь, но не забывай,что при приближении чаще всего стараются бить в ноги, а это значит, что можно дешиться назад и наказывать во время рекавери(только не EX!). В таком случае единственными нормальными опциями для сближения остануться Feisty Rabbit и пикок. Кролик обычно за версту виден, а у второго достаточно долгий стартап, этого должно быть достаточно, чтобы наказать их мистстепом\евгф. Ну а после нокдауна тебе и карты в руки. Если нормально разберешься с её реверсалами, то проблем быть не должно, Лили быстро дохнет. Я бы еще посоветовал, как защиту от стрингов задрочить кросс кансел, ИМО - это самый лучший вариант, но что-то я сомневаюсь, что ты выберешь этот путь ))
Долгий стартап? Часто ты блочишь этот долгий стартап? И каков по-твоему недолгий стартап?
Вот тут согласен - мой косяк. Уже и не помню, почему я так написал, сейчас исправлю. Спасибо ))
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Lili [SFxT]

Сообщение Gr1nGo » 19 мар 2013, 09:34

расплачиваться бесценным для Лили метром за 180 дамага - увольте.
Во-первых, в этой игре, особенно в 2013, метр копится моментально, это вообще не роскошь здесь.
Во-вторых, 180 за один бар, это отличный реворд. Исходя хотя бы из того, что средний дамаг за супер 330.
По поводу Feisty Rabbit: да там полный инвул на первых 10 кадрах, но после них он остается только для lower body, а активныее начинаются на 18-м. У тебя целых 7 кадров на то чтобы спокойно наказать её. Попробуй в тренинге обычный st.LP сделать, сам увидишь
Это опять же надо угадать, что будет на ее вейке. Ты собираешься это контрить простым бейтом, ничего не нажимая, хотя она может просто встать с блоком и возможность вейка утеряна.
Честно говоря я не понял: а в чем проблема антиэйрить дайвкик?
Проблема в том, что антиэйрить его нельзя в принципе. Дайв можно сделать в любой момент прыжка. Ты видишь прыжок, делаешь аа - она делает дайв, дп виффает, паниш. Ситуация очень типичная, поиграй с хорошими лили. После этого ты перестаешь совершать какие-либо попытки антиэйра, и она просто прыгает на тебя фри, а джампины у нее поломанные, несколько двуххитовых.
Feisty Rabbit и пикок. Кролик обычно за версту виден, а у второго достаточно долгий стартап, этого должно быть достаточно, чтобы наказать их мистстепом\евгф
Я не умею реагировать на достаточно долгий стартап в 10. Это очень крутой пок чтобы как-то ему противостоять.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Lili [SFxT]

Сообщение Just D » 19 мар 2013, 17:42

Во-первых, в этой игре, особенно в 2013, метр копится моментально, это вообще не роскошь здесь.
Во-вторых, 180 за один бар, это отличный реворд. Исходя хотя бы из того, что средний дамаг за супер 330.
Для Казуи, возможно, с его ЕВГФ метр и не роскошь, но не для Лили, которая без метра даже джагглить нормально не может. Я уж не говорю про преодоление зонинга или контр, который в большинтве случаев тоже приходится использовать экс-версию. 180 - мало, если учесть, что с той-же коленкой можно сделать существенно больше.
Это опять же надо угадать, что будет на ее вейке. Ты собираешься это контрить простым бейтом, ничего не нажимая, хотя она может просто встать с блоком и возможность вейка утеряна.
Я просто показал, что вставать с кроликом для неё не так безопасно, как тебе казалось. Да, у неё аж три реверсала, и тебе приходится угадывать с котором из них она встанет, но точно также и Лили придется угадывать с чем вставать. В отличии от простого ДП, скажем, Рю, где надо думать лишь о том будет удар или нет, игроку за Лили придется еще и выбирать какой из ударов - крауч или обычный - будет делать противник.
Проблема в том, что антиэйрить его нельзя в принципе. Дайв можно сделать в любой момент прыжка...
У тебя с другими дайвкик-персонажами такая-же проблема? Я уже писал: не получается антиэйрить, дешься назад, рекавери у дайва достаточный, чтобы наказать. Джампины у неё вполне себе стандартные, из двуххитовок только одна может доставить проблем.
Я не умею реагировать на достаточно долгий стартап в 10. Это очень крутой пок чтобы как-то ему противостоять.
Достаточно долгий, чтобы большая часть твоих мувов могла его наказать. Никто не говорит, что там можно действовать на реакцию, в противном случае от пикока вообще не было бы никакой пользы. Включай пресентимент и вперед, тем более что на земле у Лили не так много хороших опций для сближения и предугадать пикок вполне возможно.

В конце-концов, задай эти вопросы Алиюну раз так часто играешь с ним(жутко завидую), может и подскажет что-нибудь. Если ответит, запость здесь, пожалуйста :)
Ситуация очень типичная, поиграй с хорошими лили

Нету их на ПеКа ((
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Lili [SFxT]

Сообщение Gr1nGo » 21 мар 2013, 16:43

Вчера специально сел в тренинг пробовать панишить экс кролик с лп - совершенно непрактичный способ. Во-первых окно там ад, попробуй попади. Кстати, попробуй, расскажи об успехах потом.
Во-вторых ты должен стоять, что делает тебя уязвимым к экс колену.
Против экс кролика прыжок назад дает фулпаниш с джамп ина.

Похоже, от лили надо просто бегать, а от прессинга альфакаунтер.
В конце-концов, задай эти вопросы Алиюну раз так часто играешь с ним(жутко завидую), может и подскажет что-нибудь. Если ответит, запость здесь, пожалуйста
Я спрашивал его, он мне сказал - хватит жать реверсалы на вейке, я мешер вонючий. На самом деле там с этими дайвкиками тотальный взрыв мозга. Нажал реверсал - смерть, не нажал - все равно смерть.

Еще у меня теперь проблема с Ниной. До алиюна я думал, что более-менее знаю этот матчап. Оказалось, что у нины очень солид вейкап-гейм. После харднокдауна она чарджит контр. После этого, если ты роллишься, гарантия бросок. Если встаешь, там оверхед с граунбаунсом стартап 15 или лоу, то есть 50/50. А еще он футсит как бог.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Lili [SFxT]

Сообщение Just D » 21 мар 2013, 19:14

Вчера специально сел в тренинг пробовать панишить экс кролик с лп - совершенно непрактичный способ. Во-первых окно там ад, попробуй попади. Кстати, попробуй, расскажи об успехах потом.
Во-вторых ты должен стоять, что делает тебя уязвимым к экс колену.
Там наверняка сетап какой-нибудь есть, чтобы гарантированно влетать в окно, но, помнится, Архимонда простой меш LP часто выручал.
А я о том и говорю, надо угадывать - стоя атаковать или сидя, но это работает в обе стороны, Лили тоже придется выбирать - можно в ответ нехило огрести. Потому и считаю, что игра на вейке у неё плохая. Ладно с этим уже проехали. Зачем дешится назад от экс-кролика? Я говорил только о дайвкикак, притом обычных, за экс там точно не накажешь, хотя и уйдешь от удара. Тут правда надо более-менее знать матчап и смотреть с какого расстояния она его делает - если явно целит в ноги, дешься, если же она уже близко, то там ей остается только прессить, поэтому - ставь блок.
Похоже, от лили надо просто бегать, а от прессинга альфакаунтер.
Собственно я и говорил, что всегда нужно держать её подальше от себя. В общем, старайся! Нина - ад. ИМХО, один из лучших Теккен персонажей. А Алиюн разве Ниной ещё играет? Я думал он окончательно её Джеком заменил.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Lili [SFxT]

Сообщение Gr1nGo » 21 мар 2013, 20:05

Не деш, а прыжок назад - можно панишить экс кролик на рекавери. Самый действенный способ.
И все-таки у меня язык не поворачивается назвать вейк лили плохим. Он как минимум таков, что его надо респектовать. Вот например вейк рю - это дп или блок. Ты отдешился на его вейке и набейтил. Вейк лили более комплексный, бейтить ее только себе дороже.
Алиюн играет ниной, лили, хворангом, джеком.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Lili [SFxT]

Сообщение Just D » 21 мар 2013, 20:18

Понятно, значит это я тебя не так понял. Буду знать. Алиюн ещё и Акумой, помниться, играл. Просто на 25th Anniversary один из комментаторов сказал, что он дропнул Нину. Наверное, он просто имел ввиду ,что тот не собирается больше её использовать в крупных турнирах... а жаль.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Ответить