Описание: Лили - как и любой рашдаун персонаж, наиболее эффективна на близкой дистанции, может прилично футсить. Хорошая миксап игра позволяет держать противника в прессинге, а Attack reversal и парочка очень хороших антиэйров - основа её защиты. Следует помнить, что несмотря на многообразие опций, большая их часть весьма ситуационна, что делает Лили довольно сложным в освоении персонажем.
Плюсы:
-один из лучших АА в игре.
-большое кол-во хай-лоу миксапов.
-быстрое заполнение мультисчетчика
- хорошая air to air игра.
Минусы:
-малое количество хит-пойнтов(900)
-ОЧЕНЬ зависит от метра(рекомендуется ставить соответствующий гем)
-Нет хороших реверсалов, плохая игра на вейке.
Описание нормалов:
- ( Stand Normals )
- st.LP - стандартнейший панч.
st.MP - приличный рейндж, линкуется в себя, cr.MP и cr.MK. Один из самых юзабельных нормалов.
st.HP - быстрый для таких ударов стартап(8 fr.), относительно безопасен на блоке
st.LK - хит лоу, других плюсов нет.
st.MK - медленный стартап, минус на блоке. если и использовать то только как анти-эйр ибо на активных кадрах есть инвул к jump-атакам.
st.HK - фактически бесполезен, можно про него забыть.
- ( Crouch Normals: )
- сr.LP - обычная быстрая пока. линкуется в себя, st.MP, cr.MP и cr.MK. High hit(?)
cr.MP - нормал с приличным рейнджом, линкуется в себя, st.MP, cr.MK. Если джагглить в углу, то можно сделать небольшой луп на 3 хита и продолжить, например, Sunflower Lance.
cr.HP - Очень важный мув для Лили. Относительно безопасен на блоке и, что самое главное, заставляет противника поднятся, а это выход на продолжение комбы через Angel Knee или Subflower Lance.
cr.LK - обычная пока, неплохой рейндж - для хитконфирма самое то.
cr.MK - один из лучших нормалов, основа для футсиса. Очень хороший рейндж позволяет сканселить в оверхед Sunflower Lance(только LK) на сидящем в блоке противнике без риска виффнуть удар. Относительно безопасен на блоке.
cr.HK - обычная подсечка, большой минус на блоке. На хите стандартно вызывает хард нокдаун. Лучше ею не злоупотреблять.
- ( Jump Normals: )
- j.LP - Бесполезен.
j.MP - Хорошая air to air атака. Вызывает нокдаун.
j.HP - 2 хита. Так-же хороший удар из-за большого хитбокса. В воздухе 2-й хит нокдаунит персонажа. На земле можно продолжить в джаггл. Лучше не использовать как комбо-стартер против персонажа на земле -дамаг 100, но 2 хита форсят скейлинг, да и вторым ударом попасть по персонажу довольно трудно.
j.LK - ситуативная атака. В некоторых случаях neitral jump LK весьма полезен во время air to air. Также можно выполнять jump-in - еще одна хорошая миксап-опция.
j.MK - главный кроссап Лили.
j.HK - основное назначение - комбо-стартер.
- ( Unique moves: )
- f.hK(Andante) - тот самый анти-эйр. После него имеется выход на несколько довольно дамаговых комб(например Andante, cr.HP xx Dendrobium, f.MK, HP - 318 damage)
f.HK(Submissive Heel) - оверхед. Весьма полезен в прессинге. Имеет хороший рейндж, заставляет сидящего противника встать. Ни во что не канселится, но можно линковать в LP, cr.LP, cr.LK.
Lili`s Tekken Chains:
- ( Peacock strings: )
- f.MK - во время удара Лили делает шаг вперед - прекрасная опция для сближения с противником. Сейф на блоке.
f.MK, MP - тоже самое, но Лили продвигается вперед еще больше. Также безопасно на блоке. Можно линковать в LP или MP - отлично подходит для прессинга.
f.MK, HP - второй удар лоу. Очень дамаговый свип(180dmg) от Лили. Используйте его если противник стоит.
f.MK, MP, HK - третий удар - это оверхед. Самое то, если враг сидит в блоке.
Последние два чейна имеют боьшой минус на блоке, так что использовать их имеет смысл только если вы уверены в результате.
- ( Heavy Languish )
- cr.MP, f.HP, HK - миксап. И попять огромный минус на блоке у последнеuj хита, поэтому в блокстринге лучше заменить HPкаким-нибудь безопасным спешлом, например 236P. Вообще-то всегда лучше заканчивать этот чейн спешлом - дамаг больше. Также чейн прекрасно подходит для джагглов.
- ( Left Right Combo )
- Лучший чейн у Лили и прекрасная миксап-опция. Выпоняется st.LP, f.MP, после чего можно продолжить st.MK (хай-атака, нокдаунит противника если он в воздухе) или cr.LK(лоу-удар). Примечательно, что все удары безопасны на блоке и каждый из них можно канселить в спешл, для последующей комбы. Например: st.LP, f.MP, st.MK xx 623K, cr.HP xx 236K
- ( Sforzando и Saisaris )
- Воздушные..эммм.. чейны наверное. Назовем их так.MP xx HP(в воздухе) и LK xx MK (в воздухе) соответственно. Sforzando прекрасно походит для перебития вражеских атак в воздухе и после него можно хорошо продолжить джагглить. Saisaris в этом плане гораздо хуже, но и у него есть свои плюсы. Во первых: попасть вторым ударом по стоящему персонажу им гораздо легче. Учитывая, что многие после блокирования джамп-атаки садятся, второй удар довольно часто проходит в хит. Во вторых: Saisaris дарит нам еще один джаггл - LK xx MK позволяет ударить персонажа после выполнения Ex. Angel Knee, и впоследствии продолжить джаггл на земле. Пример: MP, MP xx Ex.Angel Knee, jump-in Saisaris, cr.MK, Sunflower Lance. Важно помнить, что в этом случае между LK и MK должен быть небольшой делей(задержка), в противном случае cr.MK у вас виффнет и вы запорите комбу.
Specials
- ( Dendrobium )
- 236P
Chargeable-мув. Версии LP, MP, HP наносят одинаковый урон, но различаются расстоянием на которое Лили сближается с противником. Весьма полезен в прессинге. Все версии безопасны на блоке, так что рекомендуется этим спешлом заканчивать блокстринги. EX-версия - мультихит, на последнем хите дает wallbounce.
- ( Angel Knee )
- 623K, followup K
Основной мув для начала джагглинга. Ансейф на блоке. ЕХ версия имеет инвул, поэтому многие пытаются использовать её на вейкапе как реверсал. Не рекомендуется этого делать, так как виффает по сидячим и больно наказывается. Так же у EХ версии есть фоллоуап K(Angel Knee Ascension). Больно бьет, но лучше все-таки продолжить джагглом.
- ( Sunflower Lance )
- 236K, followups K(2`d hit),K(3`hd hit).
Оверхед. Нокдаунит противника, находящегося в воздухе. Вблизи виффает по сидячим. На хите есть минус, поэтому обязательно надо заканчивать фоллоуапом, благо последний нокдаунит персонажа. Несмотря на недостатки, при грамотном использовании это - хорошая опция для сближения. EX-версия - мультихит. Отличный спешл: абсолютно безопасен и имеет инвул к прожектайлям. Можно продолжить в джаггл.Поскольку большую часть мува Лили находится в воздухе SL хорошо использовать против low и mid аттак некоторых персонажей. К примеру, этим спешлом можно очень хорошо наказывать "перчатку" Зангиева
- ( Air Spine Shot )
- (в воздухе) 214K
"Дайвкик" Лили, комбостартер. Еще одна хорошая опция для миксапов. Можно кроссапить. HK и EX-версии безопасны на блоке, также MP и HK можно линковать в любой нормал при условии, что вы попали по ногам. EX линкуется при любых условиях. Можно сделать Instant ASS. Выполняется на земля как 2148KK
- ( Divine Step )
- ( в воздухе) 236K
Выполняется в воздухе. Лили летит по параболической траектории и приземляетсян на голове у противника От версии удара зависит расстояние, которая она пролетает. EX быстрее, целится непосредственно на противника и летит прямо к нему. Неплохая опция для наказывания за прожектайли, но все-таки довольно медленная. Рекомендуется использовать Instant Divine Step( с земли 2368KK. Так вам не придется тратить время на прыжок и будет больше шансов наказать противника.
- ( Feisty Rabbit )
- 214K, followups: LK or MK or HK.
Деш Лили. Расстояние зависит от того, какую кнопку вы нажали. FR хорошо использовать для сближения с противником и преодоления зонинга, поскольку в середине мува есть большое окно, когда верхняя часть хитбокса Лили неуязвима к прожектайлям а нижняя - к остальным ударам. Есть три фоллоуапа, у всех существенный минус на блоке, но они заставляют противника угадывать как именно блокировать удар: LK - хит-лоу, подсечка с хорошим рейнджем; MK - оверхед; HK - адский рейндж и воллбоунс к сожалению не делают этот удар очень полезным, так как в отличии от первых двух противнику не важно как его блокировать - сидя или стоя. Ex-версия гораздо быстрее, вблизи наносит урон (до 3-х ударов) имеет полный инвул на первых 10-и фреймах. В дальнейшем инвул такой-же как и у простых версий. Все фоллоуапы имеют те же свойства и также линкуются, за исключением HK. Он всегда идет в блок, поэтому здесь он тоже бесполезен. За счет инвула и весьма быстрого стартапа EX Feisty Rabbit - единственный спешл, который худо-бедно можно использовать как реверсал(не считая сам Attack Reversal, конечно).
- ( Attack Reversal )
- 63214P
Пэрри. Как уже говорилось: основа её защиты. В зависимости от нажатой кнопки, Лили паррирует тот или иной тип ударов: LP - high и jump-атаки, MP-mid, HP - low. Ex паррирует все удары. Активными являются только начальные кадры( см. framedata), после которых Лили можно смело бить, поэтому использовать AR надо осторожно. Против большинства кроссапов AR, по понятным причинам, не работает. Однако есть исключения. Это прежде всего кроссапящий татсумаки Рю, Кена и т.д. LP - версия работает через раз, а вот EX Attack Reversal контрит на ура. Баг это или фича - я не знаю, просто примите это как приятный бонус
Combos
- ( Damage )
- - j.HK, cr.HP xx LK Angel knee, cr.HP xx EX Rabbit Thorn, cr.HP xx WindUp Spear [564]
- s.LP, cr.hp xx LK Angel Knee, cr.HP xx EX Rabbit Thorn xx Wind Up Spear [486]
- s.LP, cr.HP xx LK Angel Knee, cr.HP xx EX Rabbit Thorn, cr.HP xx dendro [395]
- s.LP, cr.HP xx LK angel knee, cr.HP xx EX Dendro, cr.HP xx Dendro [395]
- s.LP, cr.hp xx EX Dendro, cr.HP xx Dendro, f.MK-HP [389]
- s.LP, cr.HP xx LK angel knee, cr.HP xx Dendro, f.MK-HP [365]
- s.LP, cr.MP xx EX Dendro, cr.HP xx Dendro, f.mk-HP [359]
- f.MK-HP, cr.MP xx lk angel knee, cr.HP xx Dendro, f.MK-HP [351]
- ( BnBs against standing )
- - s.MP, s.MP xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [345]
- f+LK-LK, f.MK-MP, s.LP-f.MP-s.MK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [328]
- s.LP-f.MP-s.MK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [315]
- f.MK-MP, s.LP-f.MP-s.MK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [307]
- s.LP-f.MP-d.LK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [299]
- ( BnBs against crouching )
- -s.LP, c.HP xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance [345]
-s.LP-f.MP-s.MK xx EX Dendrobium, j.MP~HP, cr.HK [328]
-f+HK, s.LP-f.MP-s.MK xx LK Angel Knee, LK Angel Knee, c.HP xx LK Sunflower Lance+Followup (f+HK forces stand) [315]
- s.LP-f.MP-s.MK-c.HP xx EX Angel Knee, cr.HK [273]
- s.LP, s.LP, c.MK xx LK Sunflower Lance [208]
- ( from Tags )
- - Angel Knee, cr.HP xx Sunflower Lance
- cr.HP xx Dendrobium, Peacock Waltz
- cr.HP xx EX Feisty Rabbit - followup HK, cr.HP, LK Sunflower Lance
- cr.HP xx EX Feisty Rabbit - followup HK, Peacock Jive(2 hits), Super Art
Video
SFxT 2013 changelog
- ( changes )
- • Walk speed - Changed to same as Poison
• HP - Push back on block when used in boost combo reduced
• HK - Push back on block when used in boost combo reduced
• Andante - Removed lower body invincibility against air attacks
- Startup 9F->8F
• Dominating Heel - Startup 7F->6F
- Damage 40->50
- On hit causes opponent forced standing
• Cross Rush - Damage 100->50
• Cross Arts - Received Damage 310->300
• EX Angel Knee - Damage 90->80
• Angel Knee Ascension - Damage 90->30
- Midair combo counter usage changed to 1
- Will hit on ground opponents
- Hit box enlarged
- Can be jump canceled
- Changed move attack property from mid to high
- ( Special move meter gain )
- • Angel Knee: On hit 40->35
• Sunflower Lance 1st hit: whiff 10->15/On hit 20->25
• Sunflower Lance 2nd hit: whiff 5->15/On hit 20->25
• Sunflower Lance 3rd hit: whiff 5->15/On hit 10->15×2(30)
• Divine Step: whiff 15->20/On hit 10+20+20(50)->20×3(60)
• Air Spine Shot (L & M): On hit 40->50
• Air Spine Shot (H): On hit 20+20(40)->25×2(50)
• Attack Reversal: whiff 15->20/On hit 50->80
• Feisty Rabbit: whiff 10
• Rabbit's Foot: whiff 5->15/On hit 0->30
• Cloisonne: whiff 5->15/On hit 0->20×2(40)
• Rabbit Thorn: whiff 0->15/On hit 0->30
• Dendrobium: whiff 15->0/On hit 40->50
Framedata