Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Гендер:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 27 июл 2013, 06:50

Navy_seals, посмотри ченджлоги для 2013.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Награды: 8
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 27 июл 2013, 12:26

Я предлагал в треде на срк со фреймдатой произвести подсчет бустов. Но чуваки идею не приняли, начали учить жизни и давать крутые советы - типа залезь в тренировку и посмотри.
Zukuu написал, что каждый буст проверять нет смысла, они панишатся все. Я написал, что в игре по-прежнему есть сейфовые бусты. На это он ответил, что посчитает те, которые его попросят.
В итоге бусты бипсона: s.mk~cl.hk is -7F on block and s.mk~s.hk is -12F.
Вопросы в той теме по-прежнему можно задавать. Или спрашивайте здесь, я их перенаправлю.
Вот та тема: http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... -chars/p16

Кстати, в ченжлогах полно ошибок.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Гендер:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 27 июл 2013, 13:29

Кстати, в ченжлогах полно ошибок
Каким образом? Это же официальные данные?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Награды: 8
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 27 июл 2013, 16:13

А мне откуда знать, может перевели неверно. Я просто констатирую факт - люди посчитали, сравнили, оказалось неверно. Что, официальные представители не могут ошибаться, тем более в такой непростой области?
А уж про официальный брейди гайд вообще молчу.

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Navy_seals » 27 июл 2013, 23:40

интересуют бусты балрога, по ощущениям они у него не такие ансейфные как у многих других

Аватара пользователя
akazanuda
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 05:49
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Гендер:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение akazanuda » 26 сен 2013, 12:08

Чувствую, буду долго читать и вникать в эту хрень, ибо скачал себе на виту, и все так не обычно после Теккена

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 512 раз
Гендер:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение ScooloV » 11 окт 2013, 20:36

Navy_seals писал(а):Гемы стакаются? Например активизировались 2 гема на получение метра?
UP! В итоге так и не определились. Я понимаю что тренинг это тренинг, но есть ли точная информация по этому вопросу? Два гема на одинаковый эффект стакнулись - что будет в итоге? Просто гугл говорит что они суммируются, но опять же даже тут говорят об обратном. Или есть разница в типе?
Изображение

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Награды: 3
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Гендер:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение CatcherMX » 11 окт 2013, 20:49

del
Последний раз редактировалось CatcherMX 08 окт 2014, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Гендер:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 11 окт 2013, 21:16

ScooloV, я в чате ошибся. Просто помнил, что использовал дэмедж-гемы на активацию пандоры и супер арт и они не стакались, но похоже после активации пандоры гемы вообще не включаются, даже если выполнены условия, а вот гем на дамаг который ты включил до пандоры(я проверял на том, что активируется разрывом броска) прекрасно суммировал дамаг, с тем, что включался при пандоре. Результат: 450 дмг от супера вместо 300. Думаю, за исключением пары специфических моментов стакается всё.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение arc » 02 июн 2014, 20:32

Подскажите, нигде не могу найти - все пальцы стер в кровь. Никак не могу понять как комбить за джури (и остальных сф персов) кр.ЛК -ЛП - кр.МП - сенпуша и ЛП-ЛК-кр.МК-сенпуша. Не идет спешал ни в какую. В чем секрет? Один раз получилось и больше не хочет.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7547
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 1648 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение RoBoBOBR » 02 июн 2014, 20:38

ЛК-кр.МК должно быть линком скорее всего. LP-crMP ето 3ф линк, вполне посильно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение arc » 02 июн 2014, 20:48

да Бог с этим, нормалы худо-бедно комбятся. Спешал в конце не идет с кр. мк и кр мп

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение rion_nagel » 02 июн 2014, 21:13

ЛК-кр.МК Можно вводить быстро и медленно, когда вводишь медленно - это линк (анимация первого удара заканчивается перед началом второго), когда быстро - кенсел нормала в нормал (после этого НЕЛЬЗЯ вводить спешл)!!!! Ты делаешь кенсел из нормала в нормал и конечно у тебя ничего не должно получаться. Делай линк.

ADD
Буст комбо (aka Cross Rush, Magic series) - любой персонаж может канселить один нормал (не командный) в другой, если идёт повышение силы нормала - то есть любой слабый панч/кик в любой средний панч/кик в любой сильный панч/кик, или напрямую слабый в сильный. Двойное нажатие сильной атаки в такой комбе выполни лаунчер. При таких чейн канселах меняются свойства ударов - они получают больше рекавери (обычно около 7F дополнительно, временами до 10) и наносят меньше урона. Так же они оставляют оппоненту больше восстановимой жизни. Удары (те которые обладают спешал канселом в обычном своём варианте) буст комбо можно канселить в ЕХ-спешалы и суперы.
В обычные спешлы нельзя.
Последний раз редактировалось rion_nagel 02 июн 2014, 21:19, всего редактировалось 2 раза.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Гендер:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 02 июн 2014, 21:25

arc, тебе правильно написали. Потому и "не идет", что у тебя LP~MP - это часть стандартного чейна LP~ MP~ HP -> launcher. Нужно после лп делать небольшую задержку ,чтобы прошла фулл-анимация удара вместе с рекавери и ты смог сделать линк. После линка канселиться спокойно.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение arc » 02 июн 2014, 21:45

Осознал, спасибо

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Гендер:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Rainsoul » 07 авг 2014, 18:34

Будет ли Super/Ultra SfxT? Без гемов и пандоры. :slon:

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Гендер:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Damed » 07 авг 2014, 19:47

Rainsoul писал(а):Будет ли Super/Ultra SfxT? Без гемов и пандоры. :slon:
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Гендер:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Perfect_Boxer » 08 авг 2014, 08:54

Rainsoul писал(а):Без гемов и пандоры. :slon:
Гемы понятно, но чем пандора не нравится? Отличная камбек механика же
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Гендер:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Rainsoul » 04 ноя 2014, 14:30

Даешь SFxT без гемов и с ребалансом апдейт!

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Гендер:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 04 ноя 2014, 17:31

Rainsoul, про "без гемов" там ни слова, к сожалению. Не то, чтобы я был против камней, но основная претензия у людей была именно к ним, а глупые претензии игроков начисто убили игру с огромным потенциалом. В никакие апдейты я не верю. хотя очень, конечно, хотелось бы возрождения серии и чтобы было большое и дружное комьюнити.
I'm not going to try and stop you from trying, all you hardcore Street Fighter X Tekken fans out there!

All five of you reading this right now.
Смешно и грустно одновременно ((
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Ответить