Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 28 апр 2013, 00:58

Не понимаю, как в 13 с роллами? Там рекавери сколько -то? ОСы какие-то есть?
Да, еще, в кроссе есть инвул на бекдеше?
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Melter
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
Карточка игрока: Melter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Melter » 04 май 2013, 14:51

Всем здрасте,зависит ли качество джагла от лаунчера,а то я не пойму,то успевает зангиев или мардюк 2 раза мидл панчить,то нет,можно сделать чтобы лаунчер выше подкидывал(я обычно хард панчем стоячим в конце бью)?

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 04 май 2013, 15:55

Melter, понятия не имею о чем-ты. Нет такого понятия как "качество джаггла". О джагглах подробно расписано в первом посте темы. Перечитай, и если останутся вопросы - спрашивай, но постарайся так ,чтобы остальные поняли в чем суть проблемы.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 04 май 2013, 16:22

Всё дело в том, что лончер не зависит от того, какие удары были в комбе до него, и были ли. Ты просто то делаешь комбу, то факапаешь.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Melter
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
Карточка игрока: Melter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Melter » 04 май 2013, 16:32

Ты просто то делаешь комбу, то факапаешь.
Ага,то есть успешное комбо после лoнчера зависит только от ловкости и скорости пальцев?
YASUME-E Сорри,в следующий раз попробую чётче выражаться.
Последний раз редактировалось Melter 04 май 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 04 май 2013, 16:56

Ага,то есть успешное комбо после лoнчера зависит только от ловкости и скорости пальцев?
Ну если, конечно, ты действительно делаешь комбу - то есть серию мувов, каждый из которых начинается до того, как закончится рекавери оппонента (в случае джагла - серия мувов, каждый из которых не превышает джагл-потенциал джаглящего мува). Комбится что-то или нет можно узнать самому, зная фреймдату и джаглдату. Но тебе лучше просто прочитать про базовые комбы.
Последний раз редактировалось I_am_SPECIAL 04 май 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Melter
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
Карточка игрока: Melter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Melter » 05 май 2013, 11:44

Христос воскрес! Не могу понять,вот например комбо у зангиева после ланчера 2 раза мидл панч ,мидл кик и хай кик получается 1 раз из 5,а делаю всегда одинаково(когда начался лаунчер мешу мидл панч,пока занг не ударит 2 раза,потом уже ногами),вот только этот козел один раз ударяет и всё,есть ли какой-либо секрет<как легче делать комбо,а может это ещё от джойстика зависит,я играю на беспроводном Logitech Coldress RumblePad 2 и на проводном Logitech precision(какой лучше?).
Последний раз редактировалось Melter 05 май 2013, 13:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 05 май 2013, 15:48

Там тайминг достаточно строгий - нужно точно понять в какой момент жать какую кнопку и тренировать, пока не доведешь до автоматизма.

Не обманывайтесь иллюзорной простотой мэша - ибо эта обходная тропинка неизбежно приведет на путь хаоса.

Успех выполнения конкретно таких комб, в которых только нормалы, от устройства не зависит, потому что тут просто по очереди жмешь кнопки. Но запомни: всё беспроводное - говно. Инпут лаг слишком большой, нормально играть не выйдет.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 05 май 2013, 15:54

всё беспроводное -
говно. Инпут лаг слишком большой, нормально
играть не выйдет.
Чувствуется слог настоящего эксперта.
Инпут лаг на беспроводном паде близок к неощутимому.

Аватара пользователя
Melter
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
Карточка игрока: Melter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Melter » 05 май 2013, 16:12

Сложно всё однако.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 05 май 2013, 18:10

Gr1ngo, читал в фак-треде где-то поблизости.
Последний раз редактировалось I_am_SPECIAL 05 май 2013, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Melter
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
Карточка игрока: Melter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Melter » 07 май 2013, 18:22

А что насчёт гемов,где можно адекватный гайд посмотреть.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 07 май 2013, 22:41

http://www.eventhubs.com/guides/2012/fe ... -x-tekken/
Гайдов с тактиками и оптимальными комбинациями я не встречал, но можно просто думать своей головой. Реши, какие типы важнее, выбери между "всё и сразу" и "много, но одного типа", потом в конце каждого раунда смотри какие из камней активировались. Те, что активируются раз в сто боев лучше заменить.

Создавать отдельные треды только чтобы задать вопросы не буду, так что вот:
Во время активных кадров Зонка Коди инвулен к проджектайлам?
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 08 май 2013, 08:06

I_am_SPECIAL, только на стартапе.
Юзай фреймдату:
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 08 май 2013, 10:39

Offtop
Оу, я на евентхабах смотрел, там не про всё точно написано.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 09 май 2013, 23:02

Фреймдата говорит, что йога товер мид-н-лоу-инвулен с первого по шестидесятый кадры, но на самом деле есть некий стартап, во время которого хуртбокс примерно дефалтный и соответственно ловит что лоу, что мид, в чем же дело, господа?
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 11 май 2013, 16:41

I_am_SPECIAL, ХЗ, только что проверял - всегда инвул. Можешь поподрбнее описать в каких случаях у тебя ловится хит?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 11 май 2013, 22:15

Замечал при попытке доджа фаерболов Рю. Попросту входит в хитстан во время анимации удлинения ноги, как будто это обычный стартап, во время которого он уязвим. В АЕ он тоже с первого кадра инвулен к мид и лоу?

upd. Да, в АЕ то же самое. Причем, хит засчитывается как каунтер, что прямо свидетельствует о том, что с башней нельзя просто объединить все фреймы в рекавери, как это делается с телепортами, - здесь нужно четкое разграничение стартапа, активных кадров и рекавери.
Последний раз редактировалось I_am_SPECIAL 12 май 2013, 06:00, всего редактировалось 2 раза.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 11 май 2013, 22:51

Хах, а ведь действительно - на самых первых(думаю 3-6) кадрах инвула нет. Насчет лоу-атак, правда не уверен, но - кажется - там просто кадров без инвула еще меньше.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Navy_seals » 26 июл 2013, 23:15

Как по фреймдате определить каков будет минус на буст комбах оканчивающимися mp\mk или hp\hk в блок?

Ответить