Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
На срк один чел репортинг ин, инфа с локтеста:
роллы имеют теперь рекавери 7 фр, инвул только к броскам. То есть теперь можно сейфджампить и исполнять окиземе. Акума, Ибуки и тп - все это возвращается.
Казуе понерфали дамаг с евгф до 80, теперь его бнб 5 евгф будет отнимать если я правильно посчитал - 430, то есть -100 дмг, что конечно для такого сложного в исполнении комбо довольно слабое вознаграждение.
Восстановление хп происходит в 3 раза дольше, нельзя позволять себе съедать рандомные джампины как раньше. Говорит, до таймовера теперь еще тяжелее сыграть чем в ае.
С одной стороны теперь необходимо как никогда часто тегаться чтобы выжить, с другой - буст комбы стали настолько наказуемы, закончи л-м в блок и ты вплотную к противнику с дисадвантаджем от -10 и выше. Про м-х в блок можно забыть. Зато теккен чары вспомнят свои теккен-стринги.
Одним словом, больше не побрейндедить)
роллы имеют теперь рекавери 7 фр, инвул только к броскам. То есть теперь можно сейфджампить и исполнять окиземе. Акума, Ибуки и тп - все это возвращается.
Казуе понерфали дамаг с евгф до 80, теперь его бнб 5 евгф будет отнимать если я правильно посчитал - 430, то есть -100 дмг, что конечно для такого сложного в исполнении комбо довольно слабое вознаграждение.
Восстановление хп происходит в 3 раза дольше, нельзя позволять себе съедать рандомные джампины как раньше. Говорит, до таймовера теперь еще тяжелее сыграть чем в ае.
С одной стороны теперь необходимо как никогда часто тегаться чтобы выжить, с другой - буст комбы стали настолько наказуемы, закончи л-м в блок и ты вплотную к противнику с дисадвантаджем от -10 и выше. Про м-х в блок можно забыть. Зато теккен чары вспомнят свои теккен-стринги.
Одним словом, больше не побрейндедить)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Видимо, последний кусок: http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... ining-cast
Опять спасибо Септерре за внимательность.
Опять спасибо Септерре за внимательность.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Порезали гемы, добавили роллу хёрт-бокс, дамаг с кроссартов и время пандоры увеличили в полтора раза. Думаю, про таймоверы теперь можно будет забыть.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Обратил внимание на камень "Экспертный ввод". В чём его смысл? Я, как понял, он убирает шорткаты? А какие-то за это бонусы есть? Если нет, то я, как-то, не вижу его рентабельности.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
e-pen растет от него как на дрожжах
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
в чём-то да xDAl Pachino писал(а):А что такое "e-pen"? Полоска супера?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
альпа по моему бобр имел ввиду как раз, то что ты и предполагал:D
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
а есть шоткат для реки?а то получается только один хит
Mr. Bison
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Шорткат на qcb не существует, но ничто не мешает добавить пару лишних инпутов, ведь дропается инпут из-за того, что что-то не дожал.
Можно делать 2369, попробуй.
Можно делать 2369, попробуй.
-
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Гемы стакаются? Например активизировались 2 гема на получение метра?
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Navy_seals, да.
Чепуха, каждый второй матч стабильно.Gr1nGo писал(а):Говорит, до таймовера теперь еще тяжелее сыграть чем в ае.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Да что вы говорите.
Предлагаю маниматч на мфа с условием, что выиграю тебя меньше чем за 40 секунд в каждом раунде.
Предлагаю маниматч на мфа с условием, что выиграю тебя меньше чем за 40 секунд в каждом раунде.
- Mikez
- Новичок
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
- Карточка игрока: Mikez
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
В топ8 FR16 было много таймоверов, но правда почти все (или даже все) в играх с Инфильтрейшеном.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Navy_seals, помню специально проверял камни на урон от Пандоры и Супер Арта - ни хрена. Так что, думаю, либо не стакаются вовсе, либо не все. Зашел бы в треннинг и посмотрел, в конце концов. Заодно и нам потом расскажешь
Я вообще не представлю насколько надо поменять механику игры, чтобы исключить возможность таймоверов в СФхТ, все таки 2 лайвбара или один - это большая разница В любом случае, из того что я видел - таймоверы остались преимущественно в матчапах с "тормозами" вроде Гайла.
Gr1nGo, вот это ты зря, можешь и проиграть. Я бы просто предложил фт5 без таймоверов. Тем более, что он может специально пытаться затянуть раунд.
Я вообще не представлю насколько надо поменять механику игры, чтобы исключить возможность таймоверов в СФхТ, все таки 2 лайвбара или один - это большая разница В любом случае, из того что я видел - таймоверы остались преимущественно в матчапах с "тормозами" вроде Гайла.
Gr1nGo, вот это ты зря, можешь и проиграть. Я бы просто предложил фт5 без таймоверов. Тем более, что он может специально пытаться затянуть раунд.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
А давай ты сыграешь с дайго с условием, что он "выиграет тебя" меньше чем за 40 секунд в каждом раунде? Ты понимаешь, что есть такие вещи, как статистика и скилллевелы? Речь очевидно идет о ситуации, когда игроки примерно равны.Gr1nGo писал(а):Да что вы говорите.
Предлагаю маниматч на мфа с условием, что выиграю тебя меньше чем за 40 секунд в каждом раунде.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
О какой статистике идет речь и где можно ознакомиться с ее результатами?
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Уже невозможно читать это нытье про таймоверы. Какие-то непонятные люди осуждают механику на беспочвенных основаниях. Наличие таймера предполагает ситуацию, когда время может кончиться. Зонинг является основой сф. Плейстайл кипэвейщиков предполагает постоянный зонинг и если потребуется, то до таймовера. С патчем 2013 зонеры понерфаны в дамаге и хп. Сам зонинг вообще намного слабее чем в ае.
Не надо этого скрабства, учитесь играть.
Не надо этого скрабства, учитесь играть.
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
в 2013 таймоверов стало в разы меньше. нет, даже так - на Порядки!
изменения ведь висели где-то. но что сразу бросается в глаза - просто дамага добавили.Я вообще не представлю насколько надо поменять механику игры, чтобы исключить возможность таймоверов в СФхТ
Последний раз редактировалось per4ik 08 апр 2013, 16:30, всего редактировалось 2 раза.
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Возможно, статистика была неудачным словом. Смотри: с одной стороны значительная часть игроков жалуется на то, что значительная часть игр заканчивается ТО, а с другой стороны кто-то победил кого-то два раунда без ТО. Говорит ли что-то первое? Да. Говорит ли что-то второе? Нет. Конечно, только моих игр недостаточно, чтобы утверждать, что и сейчас ТО случается регулярно, но предостаточно, чтобы опровергнуть тезис о том, что сыграть до ТО теперь еще тяжелее, чем в АЕ.
Наверно, не в тему, но более подходящего треда нету. Где можно найти список джагл потенциалов и костов всех движений всех бойцов?
А кто ноет-то? Я только подметил глупость одного высказывания, никакого вайна.Gr1nGo писал(а):Уже невозможно читать это нытье про таймоверы. Какие-то непонятные люди осуждают механику на беспочвенных основаниях. Наличие таймера предполагает ситуацию, когда время может кончиться. Зонинг является основой сф. Плейстайл кипэвейщиков предполагает постоянный зонинг и если потребуется, то до таймовера. С патчем 2013 зонеры понерфаны в дамаге и хп. Сам зонинг вообще намного слабее чем в ае.
Не надо этого скрабства, учитесь играть.
Наверно, не в тему, но более подходящего треда нету. Где можно найти список джагл потенциалов и костов всех движений всех бойцов?
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.