Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 24 окт 2012, 15:47

На срк один чел репортинг ин, инфа с локтеста:
роллы имеют теперь рекавери 7 фр, инвул только к броскам. То есть теперь можно сейфджампить и исполнять окиземе. Акума, Ибуки и тп - все это возвращается.
Казуе понерфали дамаг с евгф до 80, теперь его бнб 5 евгф будет отнимать если я правильно посчитал - 430, то есть -100 дмг, что конечно для такого сложного в исполнении комбо довольно слабое вознаграждение.
Восстановление хп происходит в 3 раза дольше, нельзя позволять себе съедать рандомные джампины как раньше. Говорит, до таймовера теперь еще тяжелее сыграть чем в ае.
С одной стороны теперь необходимо как никогда часто тегаться чтобы выжить, с другой - буст комбы стали настолько наказуемы, закончи л-м в блок и ты вплотную к противнику с дисадвантаджем от -10 и выше. Про м-х в блок можно забыть. Зато теккен чары вспомнят свои теккен-стринги.

Одним словом, больше не побрейндедить)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение BioLogIn » 25 окт 2012, 11:56

Видимо, последний кусок: http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... ining-cast

Опять спасибо Септерре за внимательность.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 25 окт 2012, 18:37

Порезали гемы, добавили роллу хёрт-бокс, дамаг с кроссартов и время пандоры увеличили в полтора раза. Думаю, про таймоверы теперь можно будет забыть.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Al Pachino » 16 ноя 2012, 16:04

Обратил внимание на камень "Экспертный ввод". В чём его смысл? Я, как понял, он убирает шорткаты? А какие-то за это бонусы есть? Если нет, то я, как-то, не вижу его рентабельности.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение RoBoBOBR » 16 ноя 2012, 16:08

e-pen растет от него как на дрожжах
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Al Pachino » 17 ноя 2012, 05:32

А что такое "e-pen"? Полоска супера?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение RoBoBOBR » 17 ноя 2012, 05:42

Al Pachino писал(а):А что такое "e-pen"? Полоска супера?
в чём-то да xD
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Тихий » 17 ноя 2012, 05:58

альпа по моему бобр имел ввиду как раз, то что ты и предполагал:D
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение jacked » 02 янв 2013, 22:49

а есть шоткат для реки?а то получается только один хит :glare:
Mr. Bison

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 12 янв 2013, 15:23

Шорткат на qcb не существует, но ничто не мешает добавить пару лишних инпутов, ведь дропается инпут из-за того, что что-то не дожал.
Можно делать 2369, попробуй.

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Navy_seals » 12 фев 2013, 01:17

Гемы стакаются? Например активизировались 2 гема на получение метра?

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 08 апр 2013, 12:59

Navy_seals, да.
Gr1nGo писал(а):Говорит, до таймовера теперь еще тяжелее сыграть чем в ае.
Чепуха, каждый второй матч стабильно.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 08 апр 2013, 14:14

Да что вы говорите.
Предлагаю маниматч на мфа с условием, что выиграю тебя меньше чем за 40 секунд в каждом раунде.

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Mikez » 08 апр 2013, 14:21

В топ8 FR16 было много таймоверов, но правда почти все (или даже все) в играх с Инфильтрейшеном.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 08 апр 2013, 15:17

Navy_seals, помню специально проверял камни на урон от Пандоры и Супер Арта - ни хрена. Так что, думаю, либо не стакаются вовсе, либо не все. Зашел бы в треннинг и посмотрел, в конце концов. Заодно и нам потом расскажешь :)

Я вообще не представлю насколько надо поменять механику игры, чтобы исключить возможность таймоверов в СФхТ, все таки 2 лайвбара или один - это большая разница В любом случае, из того что я видел - таймоверы остались преимущественно в матчапах с "тормозами" вроде Гайла.

Gr1nGo, вот это ты зря, можешь и проиграть. Я бы просто предложил фт5 без таймоверов. Тем более, что он может специально пытаться затянуть раунд.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 08 апр 2013, 15:32

Gr1nGo писал(а):Да что вы говорите.
Предлагаю маниматч на мфа с условием, что выиграю тебя меньше чем за 40 секунд в каждом раунде.
А давай ты сыграешь с дайго с условием, что он "выиграет тебя" меньше чем за 40 секунд в каждом раунде? Ты понимаешь, что есть такие вещи, как статистика и скилллевелы? Речь очевидно идет о ситуации, когда игроки примерно равны.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 08 апр 2013, 16:02

О какой статистике идет речь и где можно ознакомиться с ее результатами?

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 08 апр 2013, 16:14

Уже невозможно читать это нытье про таймоверы. Какие-то непонятные люди осуждают механику на беспочвенных основаниях. Наличие таймера предполагает ситуацию, когда время может кончиться. Зонинг является основой сф. Плейстайл кипэвейщиков предполагает постоянный зонинг и если потребуется, то до таймовера. С патчем 2013 зонеры понерфаны в дамаге и хп. Сам зонинг вообще намного слабее чем в ае.
Не надо этого скрабства, учитесь играть.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение per4ik » 08 апр 2013, 16:23

в 2013 таймоверов стало в разы меньше. нет, даже так - на Порядки!
Я вообще не представлю насколько надо поменять механику игры, чтобы исключить возможность таймоверов в СФхТ
изменения ведь висели где-то. но что сразу бросается в глаза - просто дамага добавили.

Последний раз редактировалось per4ik 08 апр 2013, 16:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение I_am_SPECIAL » 08 апр 2013, 16:24

Возможно, статистика была неудачным словом. Смотри: с одной стороны значительная часть игроков жалуется на то, что значительная часть игр заканчивается ТО, а с другой стороны кто-то победил кого-то два раунда без ТО. Говорит ли что-то первое? Да. Говорит ли что-то второе? Нет. Конечно, только моих игр недостаточно, чтобы утверждать, что и сейчас ТО случается регулярно, но предостаточно, чтобы опровергнуть тезис о том, что сыграть до ТО теперь еще тяжелее, чем в АЕ.
Gr1nGo писал(а):Уже невозможно читать это нытье про таймоверы. Какие-то непонятные люди осуждают механику на беспочвенных основаниях. Наличие таймера предполагает ситуацию, когда время может кончиться. Зонинг является основой сф. Плейстайл кипэвейщиков предполагает постоянный зонинг и если потребуется, то до таймовера. С патчем 2013 зонеры понерфаны в дамаге и хп. Сам зонинг вообще намного слабее чем в ае.
Не надо этого скрабства, учитесь играть.
А кто ноет-то? Я только подметил глупость одного высказывания, никакого вайна.


Наверно, не в тему, но более подходящего треда нету. Где можно найти список джагл потенциалов и костов всех движений всех бойцов?
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Ответить