Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Для тех мимо кого прошел СФхТ (для меня), а в чем там дело было? Я играть не стал из-за того, что онлайн был хуже чем в СФ и из-за гемов (было лень разбираться с чем их едят, а плюшек они вроде дают дофига, плюс куски инфы видел что они ещё и платные).
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Rainsoul
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Так все из-за гемов. Всякие платные гемы. Дешевые гемы на автоблок от ударов, автоблок от бросков за 1 ячейку "супера". И их нельзя вроде отключить в ранкед матчах, только по обоюдному договору не использовать.Ruido писал(а):Для тех мимо кого прошел СФхТ (для меня), а в чем там дело было? Я играть не стал из-за того, что онлайн был хуже чем в СФ и из-за гемов (было лень разбираться с чем их едят, а плюшек они вроде дают дофига, плюс куски инфы видел что они ещё и платные).
Эксклюзивные коты-маскоты, Пекманы/Мегамены/Коулы для ПС3. Да и вырвиглазные неоновые окраски персонажей. Весь мусор которого, к счастью, USF лишен.
P.S. Конечно врятли уберут гемы, ведь на этом завязана механика игры. И доп. персонажей не уберут. Зачем?! Ведь на турнирах:
"Запрещены персонажи Kuro, Toro, Cole, MegaMan, PacMan.
Разрешены все доступные по умолчанию камни (Gems), кроме Auto-block и Auto-throw.
Запрет или разрешение DLC-камней и DLC-персонажей - на усмотрение организаторов турнира."
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
имхо проблема было только с онлайном
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Perfect_Boxer
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
На самом деле игра прекрасна, ее засрали в основном игроки сф4, которым не понравилось отсутствие привычных механик и абузов.
Очень рад, что у сфхт появился шанс на возрождение, ибо сейчас онлайн игры полностью мертв.
Хотелось бы конечно видеть выпил длс гемов, и чтобы не умирать, пока есть красные хп
Очень рад, что у сфхт появился шанс на возрождение, ибо сейчас онлайн игры полностью мертв.
Хотелось бы конечно видеть выпил длс гемов, и чтобы не умирать, пока есть красные хп
SFxTK: Dudley x Balrog
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
О каких абузах идет речь? /я смысл этого слова не особо понимаю/
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Perfect_Boxer
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Под абузами я имел ввиду вейк ап ультру, спам прожектайлов, все это в сфхт не катит
SFxTK: Dudley x Balrog
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
в сф4 это тоже не катит.Perfect_Boxer писал(а):Под абузами я имел ввиду вейк ап ультру, спам прожектайлов, все это в сфхт не катит
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Слишком категорично. Вейкап ультры и в СФ "катят" преимущественно только на лоу-левеле, хотя - справедливости ради - в СФхТ и такое встречается крайне редко, ну а насчет спама прожектайлов - тут я не согласен, это скорее минус. Как ни крути - а это основа любого зонинг-персонажа. В СФхТ же они фактически отсутствуют как класс(точнее, им от этого зонинга толку мало), как следствие игра от этого только обеднела, на мой взгляд. А вот насчет того, что среди тех, кто поносит эту игру нехорошими словами преимущественно игроки из СФ, я полностью соглашусь. Игра не была прямо так уж "прекрасна" там было много минусов(как ни крути, а первый блин всегда комом), однако у кросса был отличный потенциал, и если бы комьюнити отнеслось более лояльно к непривычным игровым механикам и перестало бы сравнивать её с СФ, мог-бы получиться со временем действительно отличнейший файтинг.Под абузами я имел ввиду вейк ап ультру, спам прожектайлов, все это в сфхт не катит
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Более лояльно = играло бы через силу? Или игнорировало?
Но...камни-камни-камни-камни. Онлайн-онлайн-онлайн. А жаль.
Но...камни-камни-камни-камни. Онлайн-онлайн-онлайн. А жаль.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Не поливать игру дерьмом при каждом её упоминании было бы достаточно, я думаю.Более лояльно = играло бы через силу? Или игнорировало?
Никогда не понимал такого негатива насчет гемов. Не нравится - не ставь их. Многие в онлайне вполне прекрасно себя чувствовали с пустыми слотами. Разве что ДЛЦ-камни вносили некоторый дисбаланс в игру, но настолько незначительный, что вряд-ли кто-то его мог бы заметить. Куча популярных файтингов с гораздо более плохим балансом живут и здравствуют.Но...камни-камни-камни-камни. Онлайн-онлайн-онлайн. А жаль
Онлайн тоже не был так ужасен, особенно после апдейта. Игроков с приемлимым коннектом найти можно было всегда.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Perfect_Boxer
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
В сф4 умер со счетчиком ультры - не использовал свои возможности на максимум. Механика вынуждает использовать ультру в текущем матче любым путем. В сфхт это гораздо менее критично, хотя бы потому что супер арты там не пробивают мувы с армором и наносят в среднем всего 300 дмг (такой урон наносит почти любая бнб).в сф4 это тоже не катит.
Далсим занимает далеко не последнее место в таер листах. Также Гайл (хоть рекавери соник бума у него и побольше), Акума и Джек тоже зонеры.В СФхТ же они фактически отсутствуют как класс(точнее, им от этого зонинга толку мало)
SFxTK: Dudley x Balrog
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Ни один из них(кроме Джека) не тащит именно за счет своего зоннинга, обязательно лишь вкупе с миксапами и прессингом. Акума так вообще никогда полноценным зонером и не был. Ни в СФ, ни тем более в крос теккене. Джек - да, та еще машина, но это исключение только подтверждающее правило, так как зонит он мега-длинными мувами и ударами по земле, как Вайпер, а не файерболами, какими-нибудь. Основная же проблема зонеров в кроссе - это именно то, что 99% каста с легкостью преодолевает прожектайли.Далсим занимает далеко не последнее место в таер листах. Также Гайл (хоть рекавери соник бума у него и побольше), Акума и Джек тоже зонеры.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Perfect_Boxer
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Ну Акума и гайл ладно, но... Далсим тащит за счет прессинга и миксапов??
Последний раз редактировалось Perfect_Boxer 05 ноя 2014, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
SFxTK: Dudley x Balrog
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Не соглашусь, хотя когда начинал играть в сф4 думал также (по моему мы уже об этом спорили). Ультры гораздо более разумно использовать в комбах и опшн селектах т.к. дамаг гарантирован (ну и как антиэйр у некоторых). Ультра в блок или виф ультры обычно ЭКСТРЕМАЛЬНО небезопасное дело т.к. панишы наносят много дамага, а шансы вовсе не 50-50 т.к. "принято" на вейках миксапить мити-атаками, которые на вифе имеют либо ос, либо блок. А ещё чаще делают сейфджампы, либо просто блок. "Безбашенно" небезопасно мало кто играет и вейкап ультры себя очень редко оправдывают. Если человек начинает на вейках делать ультры - на это начинают очень быстро реагировать, да и не потраченная ультра - это дополнительный уровень психологического страха для оппонента, а для тебя лишняя опция и мощный инструмент, даже если он не используется. Посмотри игры опытных игроков - редко кто делает ультры, когда у противника много хп - этим они ограничивают опции противника и заставляют играть более осторожно. Так, что рассматривать ульту в основном, как вейкап инструмент - не корректно. ИМХО.Perfect_Boxer писал(а): В сф4 умер со счетчиком ультры - не использовал свои возможности на максимум. Механика вынуждает использовать ультру в текущем матче любым путем. В сфхт это гораздо менее критично, хотя бы потому что супер арты там не пробивают мувы с армором и наносят в среднем всего 300 дмг (такой урон наносит почти любая бнб).
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Perfect_Boxer
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Что значит "принято"? У игрока цель - выйграть, а не любезничать."принято" на вейках миксапить мити-атаками, которые на вифе имеют либо ос, либо блок
Все ограничивается одной ультрой на вейке за матч, типичная ситуация - у тебя меньше 25% хп, ты в нокдауне, есть счетчик ультры. Тут все очевидно, имхо.Если человек начинает на вейках делать ультры - на это начинают очень быстро реагировать, да и не потраченная ультра - это дополнительный уровень психологического страха для оппонента
Не могу назвать игрока опытным, если он не использует свои возможности на максимум.Посмотри игры опытных игроков - редко кто делает ультры
SFxTK: Dudley x Balrog
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Perfect_Boxer
Про "принято". Имелось в виду, что более-менее продвинутые игроки используют такие опции, которые не позволяют им причинить вред ультрой на вейке. Они так нажимают кнопки (опшин-селект), что любая реакция противника не будет для них чем-то плохим.
Уровень "Ультра на вейке помогла победить" - это скраб против скраба. Тут спорить не о чем. Просто есть механики игры, которые делают ультры на вейке бесполезными. И продвинутые игроки используют эти методики (сейф-джампы, опшин-селекты) и они полностью защищены от ультры на вейке. А раз другой опытный игрок знает, что противник защищён от любой глупости, то ему и нет смысла делать глупость.
На мой взгляд, вы судите поверхностно и не разбираетесь до конца в механике СтритФайтера. Опшин-селект. Сейф-джамп. Ключевые элементы продвинутой игры.
Про "принято". Имелось в виду, что более-менее продвинутые игроки используют такие опции, которые не позволяют им причинить вред ультрой на вейке. Они так нажимают кнопки (опшин-селект), что любая реакция противника не будет для них чем-то плохим.
Уровень "Ультра на вейке помогла победить" - это скраб против скраба. Тут спорить не о чем. Просто есть механики игры, которые делают ультры на вейке бесполезными. И продвинутые игроки используют эти методики (сейф-джампы, опшин-селекты) и они полностью защищены от ультры на вейке. А раз другой опытный игрок знает, что противник защищён от любой глупости, то ему и нет смысла делать глупость.
На мой взгляд, вы судите поверхностно и не разбираетесь до конца в механике СтритФайтера. Опшин-селект. Сейф-джамп. Ключевые элементы продвинутой игры.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Perfect_Boxer
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
уровень скраба тоже уровень, часть игры. Мне тем сфхт и нравится, что там супер на вейке не катит даже на уровне "скраб против скраба".Уровень "Ультра на вейке помогла победить" - это скраб против скраба.
SFxTK: Dudley x Balrog
- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Ну вот видишь, ты нашел игру себе по душе. Играй да радуйсяPerfect_Boxer писал(а):уровень скраба тоже уровень, часть игры. Мне тем сфхт и нравится, что там супер на вейке не катит даже на уровне "скраб против скраба".Уровень "Ультра на вейке помогла победить" - это скраб против скраба.
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Вы все забываете про сексуальную ультру в стрингах...
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!! STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!! STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Не поддаемся на провокации. Ведем себя корректно. Игнорируем уколы.
Модератор чувствует возможные плохие слова от разных участников. Модератор просит сдерживаться.
Модератор чувствует возможные плохие слова от разных участников. Модератор просит сдерживаться.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.