Страница 4 из 4

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 29 сен 2014, 14:52
Darius
Нейтрал джамп - просто хаваешь стомп, перебивать нормалом редко получается, т.к. обычно подлетает издалека и уже бьет, например лучший антиеир j.mp перебивается стомпом, если просто блок стоя - панишить не успеваешь (мб может успеть У2 на третьей скорости, но это на крайняк). Очень хорошо этот спешл ловить на HP-хадокен (добиваешь палмстрайком или той же у2), но это надо предугадать, чтобы не схавать слайд... Попробовать что ли деш и ходьбу?

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 29 сен 2014, 15:14
Zanderok
бэкджамп делай и всё

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 сен 2014, 08:32
Just D
ХЗ, я всегда просто блочу, если он после него не летит обратно, а продолжает фоллоуапом то нейтрал джамп и любой хороший эйр ту эйр нормал, работает идеально.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 сен 2014, 09:34
sickros
Фокус + даш на любой дистанции
эни джамп хп на дальней и средней(Ну в онлайне на средней не стоит, лучше фа-даш фа даш фа-даш)
На ближней любая рендомная херь, желательно конечно более сейфовая, которая двигает тушу вперёд

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 сен 2014, 11:15
BDl
Darius писал(а):Меня тут один Байсон заспамил топтанием сверху. Смех смехом, но как лучше всего бороться с этим спешлом?
Смириться.

Ну гокен может еще воспользоваться техникой Кэти Пэри, называется пэри.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 сен 2014, 11:30
rion_nagel
на фоллоуапе есть достаточное рекавери, чтоб фокусом вмазать (некоторые байсоны умеют с этим бороться приземляясь за фокусом или резко меняя траекторию и наказывать вифф фокуса) если эксовый фоллоуап - фокус на первый удар и бекдеш, если улетает - чем нибудь вмазывать, что вперёд продвигает, если достаёт (Senkugoshoha вроде же), но это всё спорно и имеет ряд контрмер. Также может помочь деш вперёд - фулкомбо (если конечно байсон приземлиться за тобой). Самое верное решение имхо воспользоваться ситуацией и зажать к стенке потиху.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 сен 2014, 21:17
Darius
До фолуапа стомпа дело не доходит, топнет и отлетит обратно в угол. Даже если бы расстояние отлета позволило, вряд ли палмстрайк успеет запанишить (в отличие от кондордайвов например), иначе проблема бы исчезла сразу. Пожалуй, фокус в этой ситуации надо попробовать, мб даже получится через фокус палмстрайком достать (засчет отсутствия блокстана).

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 сен 2014, 22:31
Тихий
j.hp, bj.hp, bj.hk, bj.mp

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2014, 01:34
BOLT
Я вообще почему-то дичайше думал, что стомп адово ломает фокус, например. Но если это не так, то у Гоукена же есть хп-пэрри, которое дает 150 гарантированного дамага и откидывает в угол, заставляя либо ходить по земле, либо снова отжирать 150 гарантированного дамага. При этом оно очень удобно буферится в нижнем блоке, давая достаточно времени среагировать на медленный стомп. Собственно, вот.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2014, 02:16
Damed
какое еще перри против бипсона :psyduck: :psyduck: :psyduck:

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2014, 06:52
Zanderok
Darius еще раз скажу - бэкджамп с ударом, легко сбивает, если там девил реверс ты ничего не потеряешь, так можно постоянно прыгать при его взлетах.
Damed ну, почему нет) очень четко - делаешь перри, оно вифает, Байсон делает фоллоу ап и комбо на твоем рекавери =)))

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2014, 15:34
BOLT
Damed писал(а):какое еще перри против бипсона
Ну я хз, такое, может быть.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2014, 15:53
rion_nagel
Кстати да, прошу заметить, что речь идёт именно о стомпах, а не о фоллоуапах и т.д.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2014, 17:35
BDl
Damed писал(а):какое еще перри против бипсона :psyduck: :psyduck: :psyduck:
Эта когда дед делает "ручки в стороны" :lol:

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2014, 22:35
Darius
Посмотрел фреймдату Байсона, хедстомп похоже не арморбрейк. И вправду, почему я до сих пор не попробовал перри.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:46
desman
Back throw -> j.mp -> cr.hk и back throw -> Air-Tatsu. КАК? 1 из 10 получается, Тацу так вообще не хочет. В чем секрет?

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 ноя 2014, 18:58
Zanderok
desman писал(а):Back throw -> j.mp -> cr.hk
j.MP надо чтобы вошел 1 хит, т.е. прыгать с ударом надо с небольшой задержкой, ну и соответственно правильно стаймить свип
desman писал(а): и back throw -> Air-Tatsu.
с ТК или ИА Татсу не должно возникать проблем вообще.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 дек 2014, 15:13
Darius
Я обычно backthrow j.MP cr.HK специально не делаю, ибо смысл? Зато частенько не удается сделать два хита жМП (для У2), обычно из-за лагов, попадает только один хит — тут я обычно с крХК и заканчиваю.

Gouken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 фев 2015, 14:03
Darius
Напряженный фт5 против Байсона