Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение rion_nagel » 13 янв 2014, 15:57

Если я скажу true frame trap меня все поймут. Или ты где-то видел "самое официальное" определение?) Часто вижу пишут из серии frame trap with 2 frames (и сколько в пределах здравного смысла), я не вижу смысла отказываться от числа 0 и ниже в этом определении и абсолютно не считаю, что это неправильно. Более того думаю что это стоило бы переместить в соответствующую тему или удалить наши посты т.к. более чем на бессмысленную придирку это не катит.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

gsl23
не играю
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:18
Карточка игрока: gsl23
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 11 раз

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение gsl23 » 13 янв 2014, 16:13

Если ты скажешь true frame trap тебя никто не поймет, а если к тому же ты этим называешь тру блокстринг, то это 100% фейл.
Потому, что тру блок стринг никаким фрейм трапом не является, по определению - некуда хит оппоненту вставить.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение Тихий » 13 янв 2014, 16:16

gsl все правельно написал, я вначале тоже самое хотел ответить но подумал мало ли я че то недогоняю и лоханусь, но нет оказывается я все правельно думал.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение rion_nagel » 13 янв 2014, 16:30

Не поверишь. Говорю - и разные люди из разных стран понимают. Не является по определению?) По какому определению, "энциклопедист"? С чего ты взял что дыра просто обязана быть в этом определении? При 0 фр цели ловушки другие.

Тихий, у меня де жа вю)
Последний раз редактировалось rion_nagel 13 янв 2014, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 13 янв 2014, 16:43

какой то бессмысленный спор...
Тру Блокстринг


Фреймтрап
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

gsl23
не играю
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:18
Карточка игрока: gsl23
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 11 раз

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение gsl23 » 13 янв 2014, 16:56

Гвидо для кого старался ?? ))
Как пользоваться фрейм датой.
Смысл фрейм трапа в следующем мы делаем мув по блоку с плюсом и затем делаем мув с таким стартапом, чтобы между плюсом и активными кадрами этого удара было окно в несколько фреймов.
Это делается для того, чтобы если противник жмет какую-то кнопку наш мув начался раньше и ударил по стартапу мува противника и перебил его.
Например:
делаем по блоку противнику кр ЛП(+3 на блоке), далее делаем кр МП(стартап 6). Что происходит, посчитаем по фреймам. Отсчет идет после попавшего кр лп.
1 2 3 4 5 6
Мы ст ст ст ст ст А
Пр .. .. .. СТСТСТ

Мы - это мы.
Пр - наш противник.
ст - стартап нашего мп.
СТ - стартап мува противника(в данном примере стартап >3).
А - наш 1й активный кадр.
.. - противник находится в блокстане от нашего кр ЛП и ничего не может сделать.

Таким образом наш активный кадр попадает в стартап супостата и награждает его контр хитом(в 1,25 больше дамага и стана, а также больший хит адвантаж после него, обычно прибавляется +2 или больше).
какой фреймтрап с 0 фремов ?? ) это лол

BDl
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:12
Поблагодарили: 17 раз

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение BDl » 13 янв 2014, 17:21

rion_nagel
Фигню ты какую-то пишешь.


На тебе труфреймтреп

Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение rion_nagel » 13 янв 2014, 17:34

gsl23 писал(а):Гвидо для кого старался ?? ))
При чём тут Гвидо? Он всё правильно написал.
gsl23 писал(а):какой фреймтрап с 0 фремов ?? ) это лол
Настолько сложно представить? Или плохо с математикой знакомы?

Чем блокстринг из 2х ударов с дырой во фрейм логически отличается от такого же фреймтрапа? Ох, или не тру блокстрингов не бывает и всё это козни "безграмотных"?
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение sickros » 13 янв 2014, 21:59

Фреймтрап хорош, когда он работает...
Для каждого индивидуума отдельный...
Но дыра в 2 или 3 кадра, обычно считаются лучшими...
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 14 янв 2014, 11:48

Можно я влезу?)
1) Фреймтрап одной покой, почему нет? Нигде ж не написано что это комбо должно быть, например cr.lk, cr.lp, cr.lp, delay, far HK у Кэмми , вполне Фреймтрап.
2) Фреймтрап 0 фреймов? Почему нет? Удар - 0 на блоке, твой панч 3 фрейма, у противника 4 фрейма - возможно, проблема только может быть в том что просто противник не успеет (тк даже если ожесточенно мешить) удар застартапиться и противник останется в блоке сидеть , ну и на кх шанса меньше .
3) если блок стан в плюсе то это уже действительно не фрейм трап, противник даже при большом желании, чисто физически не может ничего сделать, ты же к примеру не можешь дп воткнуть если тебя у1 Рью в блок бьет.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение drzoid » 14 янв 2014, 13:33

Код: Выделить всё

2) Фреймтрап 0 фреймов? Почему нет? Удар - 0 на блоке, твой панч 3 фрейма, у противника 4 фрейма - возможно, проблема только может быть в том что просто противник не успеет (тк даже если ожесточенно мешить) удар застартапиться и противник останется в блоке сидеть , ну и на кх шанса меньше .
Ты путаешь frame trap gap и frame advantage, то что ты описал это фреймтрап с gap-дыркой в 3 кадра, туда например можно вставить любой инвульный быстрый(3хфреймовый) мув, а грапплеры и вовсе выхватят - т.к у гифа например стартап 2 кадра на спд Обычно подразумевается что все соперники вставляют свои мувы с 1го же кадра когда это возможно.

фреймтрап в 0 кадров не может быть, это по определению тру блокстринг - т.к фреймтрап это дыра между 2мя ударами, в связи с механикой игры туда ничего нельзя вставить.
Чем блокстринг из 2х ударов с дырой во фрейм логически отличается от такого же фреймтрапа? Ох, или не тру блокстрингов не бывает и всё это козни "безграмотных"?
Тем, что это не тру блокстринг. 2 последовательных удара с дырой в 1 фрейм это фрейм трап. Само слово Trap подразумевает собой ловушку - время для противника нажать кнопку - чтобы у него началась фаза стартапа удара. Если разрыва между ударами нет(0кадров) то это не фрейм трап.
Последний раз редактировалось drzoid 14 янв 2014, 13:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 14 янв 2014, 13:37

drzoid ну, скажем так, что это образно) подобную ситуацию можно принять за фреймтрап)) но есессно т.к. нейтрал, там любой инвул войдет
Последний раз редактировалось Zanderok 14 янв 2014, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение drzoid » 14 янв 2014, 13:46

Zanderok писал(а):drzoid ну, скажем так, что это образно) подобную ситуацию можно принять за фреймтрап)) но есессно т.к. нейтрал, там любой инвул войдет
О чем я и говорю, если преимущество на ударе 0 кадров это фрейм трап, скажу больше - даже если у тебя минуса на блоке - это тоже фрейм трап. например -1 -2, можно спокойно трапить, особенно если знаешь что противник любит делать crouch.tech с задержкой, а не мешить бешено сразу, или у него самые быстрые поки не быстрее 5 фреймов а у тебя скажем 3.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение rion_nagel » 14 янв 2014, 15:02

Zanderok писал(а): 3) если блок стан в плюсе то это уже действительно не фрейм трап, противник даже при большом желании, чисто физически не может ничего сделать, ты же к примеру не можешь дп воткнуть если тебя у1 Рью в блок бьет.
а Почему нет? Принцип ловушки другой, но это всё же ловушка, основанная на том, что туда ничего нельзя вставить в принципе. К примеру одно из применений у макоты st.mp st.lp - ничего не всунуть, между st.mp st.mp можно всунуть, во многим случаях если пытаются влезть палка остаётся в положении вперёд или в нейтральном положение сразу после реверсала в большинстве реверсалов (не мешат везде, а делают точно в предполагаемую дыру) в это случае ничего не вылетает и следующий удар с большой вероятность попадает в хит.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 14 янв 2014, 15:22

Ну вот Рион, mp-lp - блокстринг, а mp-mp это уже фреймтрап =) а сама ситуация - прессинг, миксап, майндгейм все в куче =))
Последний раз редактировалось Zanderok 14 янв 2014, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение Gr1nGo » 14 янв 2014, 15:42

Ниче себе раздули из такой ерунды целую дискуссию.
Рион идет до последнего со своим новым определением. По-моему он апельсин смешал с яблоком.

Попробую дать свое определение блокстрингу и фреймтрапу.
Блокстринг/тру блокстринг - последовательность ударов в блок с различной величиной кадрового промежутка/без кадрового промежутка.
Фреймтрап - действие, направленное на автоматический паниш противника, нажимающего кнопки сразу при выходе из блокстана, не имеющего при этом кадрового преимущества.

Соответственно, если попробовать разобрать понятие "тру фреймтрап" - то такое понятие не имеет смысла по причине, что действие (фреймтрап) невозможно совершить ни при каких обстоятельствах - т.к. гэп всегда нулевой.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение rion_nagel » 14 янв 2014, 15:54

Я не говорю, что это не блокстринг. Просто я не понимаю почему некоторых задевает определение, каким пользуюсь я. Все спорят, но никто не может ЛОГИЧЕСКИ обосновать почему нет (и под логически это вовсе не "не соответствует определению" т.к. это недокументированный слэнг). Для меня это 2 одинаковых определения, раз блокстрингами иногда называют это даже если там есть дырки. Для меня тру блокстринг это просто градация фреймтрапа.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

gsl23
не играю
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:18
Карточка игрока: gsl23
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 11 раз

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение gsl23 » 14 янв 2014, 17:36

ЛОГИЧКСКИ уже раз пять обосновали почему тру блокстринг не фреймтрап. Проблема в том, что ты понять обоснование не можешь.
А твое "тру фреймтрап" вообще словоблудие, которое только вносит путаницу и взорвет мозг неокрепшим юзерам.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение Gr1nGo » 14 янв 2014, 21:26

rion_nagel писал(а):Я не говорю, что это не блокстринг. Просто я не понимаю почему некоторых задевает определение, каким пользуюсь я. Все спорят, но никто не может ЛОГИЧЕСКИ обосновать почему нет (и под логически это вовсе не "не соответствует определению" т.к. это недокументированный слэнг).
Ну как же не могут объяснить, фреймтрап имеет 2 свойства: проходить в контрхит и проходить в блок. Твой "тру фреймтрап" имеет только одно свойство: проходить в блок без гэпа, что является определением тру блокстринга.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]

Сообщение Gr1nGo » 14 янв 2014, 21:31

Я предлагаю тру фреймтрапом (или просто фреймтрапом) считать тот, что с гэпом 2 или 1. Потому что есть специфические фреймтрапы с огромными дырами, которые работают в отдельных матчапах и вообще по праздникам. Последние мы можем называть "не тру фреймтрапами", лол.

Ответить