Cody [SSFIV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Cody [SSFIV]

Сообщение sonya » 20 апр 2010, 00:00

Изображение

Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Final Destruction;
- U2 — Ультра-комбо Last Dread Dust;

Данные по кадрам:
- http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf

Хитбоксы:
-

Достоинства:
+ ...;
+ ...;

Недостатки:
- низкая скорость ходьбы, особенно назад;
- ...;


Нормальные и командные удары

LK (дальний): мид, для зонинга.
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга, чуть медленней старт и чуть больше преимущество на блоке чем у дальнего LK, выбирайте.
HP: анти-эйр.
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.

d+LP: комбится в себя и линкуется с d+MP; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: ...
d+MK: подкат, может проходить под некоторыми проджектайлами (очень немногими); может использоваться как анти-эйр и для сокращения дистанции.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения.

j. LP: быстрый удар в воздухе по воздушной цели; хороший хитбокс.
j. MK: кроссап.
j. HP: хороший хитбокс.
j. HP: имеет крупный хитбокс, бьющий вниз.

Stomach Blow
:6: +MP
Отлично подходит для прессинга, так как является мидом, имеет относительно быстрый старт (+8) и не наказывается на блоке (+1). Преимущество в 6 кадров при попадании дает возможность линковать после него все вариации LP и LK, а также MP и b+MP.

Crack Kick
:6:+HK
Неплох для зонинга. На блоке +1 кадр. Джагглит сам и может использоваться в джагглах.

Jaw Crusher
:4:+МР
Один из лучших анти-эйров у Коди. Хитбокс удара направлен вверх и очень далёк от хитбокса персонажа. Линкуется с d+LP.

Hammer Hook
:4: +HР
Двух ударный оверхед с долгим и заметным стартом. Оставляет Коди в -1 при попадании. Легко наказуем при попадании в блок. Изредка им можно и позонить )


Спец. приёмы

Bad Stone (+EX) / Knife Throw
Исполнение: :236: +P.
Наносимый урон:
50 (обычная версия);
80 (с задержкой);
120 (ЕХ);
70 (нож);
Летящий по дугообразной траектории проджектайл. Удержание кнопки Р ведёт к задержке исполнения и увеличению наносимого урона. Если в руках имеется нож, то Коди метнет его (уже по прямой траектории).

Ruffian Kick (+EX; +Armor break)
Исполнение: :236: +K.
Наносимый урон:
120 LK;
130 MK;
100 HK;
130 EX;
Удар ногой с перемещением вперед. LK версия — нижний удар, МК — средний, НК — высокий, с возможностью джаггла в т. ч. и в U1/U2 (через FADC при попадании по стоячему противнику, без FADC при попадании по воздушному) или прерывания в S.
НК версия является хорошим анти-эйром.
ЕХ-версия проскакивает через проджектайлы (кроме нижних). Однако, неуязвимость отсутствует в начальной стадии.

Criminal Upper (+EX)
Исполнение: :214:+P.
Наносимый урон:
140 LP;
150 MP;
160 HP;
180 EX;
Небольшое торнадо ) Используют в завершении комб и как анти-эир. Первый удар не подбрасывает, что дает возможность через FADC продолжать комбо на земле. Само торнадо считается проджектайлом.

Zonk Knuckle (+EX; +Armor break)
Исполнение: удерживать Р, отпустить.
Наносимый урон:
130 LP;
140 MP;
140 HP;
160 EX;
Мид со слишком долгим стартом, наказуемостью на блоке, но являющийся главным инструментом у Коди для борьбы с проджектайлами. Первый ударный кадр — полностью неуязвим. Для прессинга подходит плохо, но при желании им можно заканчивать комбы. ЕХ версия обладает большей неуязвимостью и джагглит. Является мидом, и может попасть там, где не пролезет НК Ruffian Kick.

Bad Spray
Исполнение: во время быстрого вставания :8: +P.
Считается проджекталйом. Огромная зона поражения. Нокдаунит. Коди уязвим с самого начала приёма (ещё лежа на земле). Никогда не применять вплотную (-20 на блоке).

Fake Stone
Исполнение: :2: +HP+HK.
Обманный взмах руками, имитирующий Bad Stone.

Knife Pickup
Исполнение: :2: +3P.
Поднимаем нож. С ножом все нормальные удары будут наносить урон даже блоку, при этом они теряют возможность прерываться в спец. приёмы и S.
Нож кидается путём нажатия qcf+p. Не является проджектайлом.
Выбивается при следующих условиях: применение фокус-атаки, бросок/разрыв броска, пропущенный удар.


Супер-комбо

Dead End Irony
Исполнение: :236:, :236: +K.
Наносимый урон: 350.
Различают 3 версии. Первые удары соответствуют RK (по нажатию К). Наибольшую неуязвимость (с ударными кадрами) имеют LK и HK версии. LK успешно можно применять там же, где и ЕХ-RK, соответственно и HK.


Ультра-комбы

Final Destruction (+ Armor break)
Исполнение: :236: , :236: +3P.
Наносимый урон: 468.
Неуязвимость в течении двух первых ударных кадров. Хороша тем, что если попадает первый удар, то попадет и остальная часть.

Last Dread Dust
Исполнение: :214: , :214: +3P.
Наносимый урон: 503.
Огромная зона поражения первого удара (пыль считается проджектайлом), неуязвимость восьми первых ударных кадров. Хороша как анти-эйр. Может быть слинкована после c. MP и Bad Stone. После завершения анимации Коди всегда будет находиться в центре арены.


Комбы

Тема с shoryuken.com:
- http://shoryuken.com/showthread.php?t=234403 ;

Триал-режим:

Таргет-комбо:
- c. LP, c. MP

Линк-комбо:
- c. HP, d+LP;
- d+LP, d+MP.

Просто-комбо ):
- c. HP xx Criminal Upper;
- c. HP xx Ruffian Kick;
- c. MP xx EX Zonk Knuckle;
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
- c. HP xx Criminal Upper xx S;
- Bad Stone -> U2;
- (противник в воздухе) LP Criminal Upper, EX Criminal Upper;
- (в углу) Knife Throw, EX Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) j. HP, c. HP xx EX Zonk Knuckle, EX Criminal Upper;
- j. HK, c. HP xx HK Ruffian Kick, HK S;
- j. HP, c. HP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP xx Criminal Upper xx S;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP -> d+LK xx HK Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) d+LP -> d+MP xx Criminal Upper xx FADC, d+LP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;


Концовки для блок-стрингов

3 и более кадров преимущества:
- дальний LP (+3);
- LP (+3);
- MP (+4);
- LP Bad Stone (+4);
- Knife Throw (+7);
- EX Bad Stone (+8);

2 кадра преимущества:
- d+LP;
- Knife LP;
- Knife d+HP;
- MP Bad Stone;

1 кадр преимущества:
- c. HP;
- c. LK;
- d+MP;
- Stomach Blow (f+MP);
- Crack Kick (f+HK);

0 кадров преимущества:
- дальний MP;
- дальний МК;
- Knife MP;
- Knife d+LP;
- HP Bad Stone;


Стратегия игры

...


Матч-апы

...


Видео

Матчи:
- (RYvsCO);
- (BLvsCO)
- (COvsDH);
- (GYvsCO);
- (COvsCO);
- (COvsT.H);
- (COvsCO);
- (COvsCH);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 8gV4Vc8luE (JUvsCO);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 2_N09ro0lE (COvsDU);
- ... ;

Триал-режим:
- ;

Комбо-видео:
- (с выходами на Ultra);
- ... ;

Обучающее видео:
- http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ (общее);
- (кара-броски);
- ... ;



За основу взята статья с eventhubs.com
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Поехали! )
Последний раз редактировалось sonya 17 май 2010, 18:45, всего редактировалось 68 раз.
ИзображениеИзображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 25 апр 2010, 15:05

Что такое Bad Spray? Инпут: u+P на вейке.

Valen, может с этого сайта их выдрать(обозначения в смысле)?
http://strategywiki.org/wiki/Darkstalkers/Moves - по-моему они очень клевые.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 25 апр 2010, 15:09

Такая себе реверсал атака. Он поднимаясь кидает во врага песок. Пока еще качество этого реверсала не совсем отестировано, но по фрейм дате пока как то не очень.
leadjunglegame.com

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 25 апр 2010, 15:39

Ясно :)

antananarivu
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:24

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение antananarivu » 25 апр 2010, 22:49

юзабелен ли зон кнакл? написано, что только в завершении комб.. имеет ли смысл ? сквозь прожектайлы проходит зато..

а вообще Коди из новых персонажей понравился больше всего. пожалуй у него есть всё что нужно для счастья. так что спасибо за комбы и видео - буду тренить)

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 25 апр 2010, 22:55

ИМХО на данный момент впечатление такое, что не особо юзабелен. Ну в качестве пока уж точно никак ) А проходит он через проджектайлы и какие именно пока не знаю. Завершать обычные комбы можно и более удобными вещами, например MK Руффианом.
P. S. ну быстрей бы уже диск приехал :/
Последний раз редактировалось sonya 25 апр 2010, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 25 апр 2010, 22:55

юзабелен ли зон кнакл? написано, что только в завершении комб.. имеет ли смысл ? сквозь прожектайлы проходит зато..
Зон кнакл, класный удар, но я так понял, что обычная версия не имеет нижней неуязвимости, а ЕХ вроде полный инвул. Если глубоко входит, то скорее всего запанишат. Если черкнуло только блок то не факт. Вся его прелесть в том что делается он по отжиманию кнопки, то есть им по сути легче всего реагировать на всякие действия противника. Но это же и его минус потому что к постоянному или частичному удерживаню кнопки Р надо привыкнуть. Пока как по мне лучше всего удержить НР, поскольку данная кнопка юзается обычно меньше МР или ЛР.
leadjunglegame.com

antananarivu
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:24

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение antananarivu » 25 апр 2010, 23:01

Valen писал(а):но я так понял, что обычная версия не имеет нижней неуязвимости
не, не имеет. читал на каком-то зарубежном гайде. только upper. про ex версию: полный инвул на 16 кадров. кстати, еще написано, что можно "store multiply zonk knuckles" на разных кнопках.. хм, надо попробовать

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 25 апр 2010, 23:20

не, не имеет. читал на каком-то зарубежном гайде. только upper
То то я думаю что подсечьки сбивают )
кстати, еще написано, что можно "store multiply zonk knuckles" на разных кнопках.. хм, надо попробовать
вот это очень итересно.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
SowDep
Дже-бо-ху-ко-апперкот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:05
Откуда: Украна, Мариуполь
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение SowDep » 26 апр 2010, 11:23

Ост Коди просто бомбовский. (если, то что я слышал - не фейк) На хип-хоп манеру. Жаль, что как чар - не один из моих фаворитов.:(

antananarivu
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:24

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение antananarivu » 26 апр 2010, 22:41

offtop: Не фейк. Музычка у него и правда чумовая
http://www.youtube.com/watch?v=nIL6K-oL760


нормалы:

st.MP: Отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
st.MK: Дальнобойный пок
st.HP: Замечательный анти-эйр.
st.HK: Еще один анти-эйр , но с большей дальностью атаки. Почти как у Bison'а st.HK , но имеет меньший угол.

cr.LP: Комбится в себя же и линкуется с cr.MP. Хорошее кадровое преимущество на ударе.
cr.LK: Хороший рэйнж и канселится в спешл.
cr.MP: Канселится в спешл.
cr.MK: Удар-подкат, может проходить под некоторыми файрболлами (очень немногими). Может быть использован как анти-эйр и для сокращения дистанции.
cr.HK: Быстрый стартап, высокий хитбокс и большой рейнж.

j.LP: Быстрый удар в воздухе по воздушной цели. Хороший хитбокс
j.MK: Кроссап
j.HP (обычный): Хороший хитбокс.
j.HP: Удар локтем при прыжке под углом.

f+HK: Если использован как анти-эйр может комбиться в EX CU/Ultra1
f+MP: Новый командный нормал, линкуется с cr.MP. Похож на f+HP у Рю.
b+MP: Хитбокс , бьющий вверх. Лучший анти-эйр и линкуется с cr.LP
f+HP: Медленный , но дальнобойный оверхед из двух ударов. Небезопасен на блоке.

p.s: нагло содрано и переведено с neoempire.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 27 апр 2010, 10:56

Вставил то чего не хватало в первом посте данной темы.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 30 апр 2010, 01:44

Еще один вопрос к тем кто тестит Коди. с.lp, c.lp, c.mp xx qcf+HK всегда попадает последний удар? У меня моментами как то после c.mp, qcf+HK не попадет по опоненту, хотя может кенселить надо быстрее или что, с другой стороны после с.lp, c.lp, c.lk, qcf+HK попадает всегда при том что от c.lk риил стан меньше чем от c.mp.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 30 апр 2010, 07:29

Че-то не заметил разницы, с чего кэнселить, меня больше пугает, что по сидячему HK "хаха" вифает.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 30 апр 2010, 10:21

Че-то не заметил разницы, с чего кэнселить, меня больше пугает, что по сидячему HK "хаха" вифает.
HK руфиан кик?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 30 апр 2010, 13:41

Он самый.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 30 апр 2010, 14:41

Просто или с комбы? %) У меня просто именно с комбы после с.МР по сидячему бывает вифает. Там насколько я понял зависит все от дистанции, если немного дальше чем в плотную то уже по сидячему виф.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zuzum » 30 апр 2010, 16:41

Kara throws
http://www.youtube.com/watch?v=5qbn-7me ... 54UmuAHrb4

sonya
Если будешь добавлять видео, разграничь его на подразделы: комбо, миксы и матчи.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 30 апр 2010, 17:26

Valen писал(а):Просто или с комбы? %) У меня просто именно с комбы после с.МР по сидячему бывает вифает. Там насколько я понял зависит все от дистанции, если немного дальше чем в плотную то уже по сидячему виф.
Ты не понял, HK руффиан вообще по сидячему вифает, неважно что кэнселить. Единственный выход - использовать поднимающие противника нормалы. Такой пока нашел только cr. hp. Да я и не искал особо.

А с кара бросками ваще круто, сколько их там, с десяток штоле?

Нашел крутой пок для прессинга, d+mk. Для подхода идеален, походу на хите и блоке около нуля и оттого можно разводить на контрхит. Хотя не, судя по фреймдате у него -6 на блоке и -3 на хите.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 30 апр 2010, 18:15

Ты не понял, HK руффиан вообще по сидячему вифает, неважно что кэнселить. Единственный выход - использовать поднимающие противника нормалы. Такой пока нашел только cr. hp. Да я и не искал особо.
Блин, я тоже затестил, действительно вифает, даже по крупным персам, и даже в упор. Это конечно вообще очень многое меняет. А разве в сr.HP у него что то комбится? Я потестил можно скомбить с.MP в ЕХ Zonk Knuckle, вроде у Сейбра в видео тоже такое было, ну а потом ФАДЦ и У1. Но это конечно надо затренить с зажиманием, или ставить 3Р на какой нить хоткей.
Надо попробовать поискать больше выходов на У2. Пробовал с.LP, c.LP, c.MP, скомбить в У2, как то не получалось, хотя я конечно мало пробовал. Надо еще попробовать сделать с.LP, c.LP, c.MP, Криминал Аппер, ФАДЦ У2.
Нашел крутой пок для прессинга, d+mk. Для подхода идеален, походу на хите и блоке около нуля и оттого можно разводить на контрхит. Хотя не, судя по фреймдате у него -6 на блоке и -3 на хите.
Я тоже его пробовал, понравилось, потом посмотрел фрейм дату и растроился.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 01 май 2010, 13:21

sonya
Если будешь добавлять видео, разграничь его на подразделы: комбо, миксы и матчи.
А сейчас разве не разграничено? )

Закрыто