Cody [SSFIV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Cody [SSFIV]

Сообщение sonya » 20 апр 2010, 00:00

Изображение

Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Final Destruction;
- U2 — Ультра-комбо Last Dread Dust;

Данные по кадрам:
- http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf

Хитбоксы:
-

Достоинства:
+ ...;
+ ...;

Недостатки:
- низкая скорость ходьбы, особенно назад;
- ...;


Нормальные и командные удары

LK (дальний): мид, для зонинга.
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга, чуть медленней старт и чуть больше преимущество на блоке чем у дальнего LK, выбирайте.
HP: анти-эйр.
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.

d+LP: комбится в себя и линкуется с d+MP; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: ...
d+MK: подкат, может проходить под некоторыми проджектайлами (очень немногими); может использоваться как анти-эйр и для сокращения дистанции.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения.

j. LP: быстрый удар в воздухе по воздушной цели; хороший хитбокс.
j. MK: кроссап.
j. HP: хороший хитбокс.
j. HP: имеет крупный хитбокс, бьющий вниз.

Stomach Blow
:6: +MP
Отлично подходит для прессинга, так как является мидом, имеет относительно быстрый старт (+8) и не наказывается на блоке (+1). Преимущество в 6 кадров при попадании дает возможность линковать после него все вариации LP и LK, а также MP и b+MP.

Crack Kick
:6:+HK
Неплох для зонинга. На блоке +1 кадр. Джагглит сам и может использоваться в джагглах.

Jaw Crusher
:4:+МР
Один из лучших анти-эйров у Коди. Хитбокс удара направлен вверх и очень далёк от хитбокса персонажа. Линкуется с d+LP.

Hammer Hook
:4: +HР
Двух ударный оверхед с долгим и заметным стартом. Оставляет Коди в -1 при попадании. Легко наказуем при попадании в блок. Изредка им можно и позонить )


Спец. приёмы

Bad Stone (+EX) / Knife Throw
Исполнение: :236: +P.
Наносимый урон:
50 (обычная версия);
80 (с задержкой);
120 (ЕХ);
70 (нож);
Летящий по дугообразной траектории проджектайл. Удержание кнопки Р ведёт к задержке исполнения и увеличению наносимого урона. Если в руках имеется нож, то Коди метнет его (уже по прямой траектории).

Ruffian Kick (+EX; +Armor break)
Исполнение: :236: +K.
Наносимый урон:
120 LK;
130 MK;
100 HK;
130 EX;
Удар ногой с перемещением вперед. LK версия — нижний удар, МК — средний, НК — высокий, с возможностью джаггла в т. ч. и в U1/U2 (через FADC при попадании по стоячему противнику, без FADC при попадании по воздушному) или прерывания в S.
НК версия является хорошим анти-эйром.
ЕХ-версия проскакивает через проджектайлы (кроме нижних). Однако, неуязвимость отсутствует в начальной стадии.

Criminal Upper (+EX)
Исполнение: :214:+P.
Наносимый урон:
140 LP;
150 MP;
160 HP;
180 EX;
Небольшое торнадо ) Используют в завершении комб и как анти-эир. Первый удар не подбрасывает, что дает возможность через FADC продолжать комбо на земле. Само торнадо считается проджектайлом.

Zonk Knuckle (+EX; +Armor break)
Исполнение: удерживать Р, отпустить.
Наносимый урон:
130 LP;
140 MP;
140 HP;
160 EX;
Мид со слишком долгим стартом, наказуемостью на блоке, но являющийся главным инструментом у Коди для борьбы с проджектайлами. Первый ударный кадр — полностью неуязвим. Для прессинга подходит плохо, но при желании им можно заканчивать комбы. ЕХ версия обладает большей неуязвимостью и джагглит. Является мидом, и может попасть там, где не пролезет НК Ruffian Kick.

Bad Spray
Исполнение: во время быстрого вставания :8: +P.
Считается проджекталйом. Огромная зона поражения. Нокдаунит. Коди уязвим с самого начала приёма (ещё лежа на земле). Никогда не применять вплотную (-20 на блоке).

Fake Stone
Исполнение: :2: +HP+HK.
Обманный взмах руками, имитирующий Bad Stone.

Knife Pickup
Исполнение: :2: +3P.
Поднимаем нож. С ножом все нормальные удары будут наносить урон даже блоку, при этом они теряют возможность прерываться в спец. приёмы и S.
Нож кидается путём нажатия qcf+p. Не является проджектайлом.
Выбивается при следующих условиях: применение фокус-атаки, бросок/разрыв броска, пропущенный удар.


Супер-комбо

Dead End Irony
Исполнение: :236:, :236: +K.
Наносимый урон: 350.
Различают 3 версии. Первые удары соответствуют RK (по нажатию К). Наибольшую неуязвимость (с ударными кадрами) имеют LK и HK версии. LK успешно можно применять там же, где и ЕХ-RK, соответственно и HK.


Ультра-комбы

Final Destruction (+ Armor break)
Исполнение: :236: , :236: +3P.
Наносимый урон: 468.
Неуязвимость в течении двух первых ударных кадров. Хороша тем, что если попадает первый удар, то попадет и остальная часть.

Last Dread Dust
Исполнение: :214: , :214: +3P.
Наносимый урон: 503.
Огромная зона поражения первого удара (пыль считается проджектайлом), неуязвимость восьми первых ударных кадров. Хороша как анти-эйр. Может быть слинкована после c. MP и Bad Stone. После завершения анимации Коди всегда будет находиться в центре арены.


Комбы

Тема с shoryuken.com:
- http://shoryuken.com/showthread.php?t=234403 ;

Триал-режим:

Таргет-комбо:
- c. LP, c. MP

Линк-комбо:
- c. HP, d+LP;
- d+LP, d+MP.

Просто-комбо ):
- c. HP xx Criminal Upper;
- c. HP xx Ruffian Kick;
- c. MP xx EX Zonk Knuckle;
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
- c. HP xx Criminal Upper xx S;
- Bad Stone -> U2;
- (противник в воздухе) LP Criminal Upper, EX Criminal Upper;
- (в углу) Knife Throw, EX Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) j. HP, c. HP xx EX Zonk Knuckle, EX Criminal Upper;
- j. HK, c. HP xx HK Ruffian Kick, HK S;
- j. HP, c. HP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP xx Criminal Upper xx S;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP -> d+LK xx HK Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) d+LP -> d+MP xx Criminal Upper xx FADC, d+LP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;


Концовки для блок-стрингов

3 и более кадров преимущества:
- дальний LP (+3);
- LP (+3);
- MP (+4);
- LP Bad Stone (+4);
- Knife Throw (+7);
- EX Bad Stone (+8);

2 кадра преимущества:
- d+LP;
- Knife LP;
- Knife d+HP;
- MP Bad Stone;

1 кадр преимущества:
- c. HP;
- c. LK;
- d+MP;
- Stomach Blow (f+MP);
- Crack Kick (f+HK);

0 кадров преимущества:
- дальний MP;
- дальний МК;
- Knife MP;
- Knife d+LP;
- HP Bad Stone;


Стратегия игры

...


Матч-апы

...


Видео

Матчи:
- (RYvsCO);
- (BLvsCO)
- (COvsDH);
- (GYvsCO);
- (COvsCO);
- (COvsT.H);
- (COvsCO);
- (COvsCH);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 8gV4Vc8luE (JUvsCO);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 2_N09ro0lE (COvsDU);
- ... ;

Триал-режим:
- ;

Комбо-видео:
- (с выходами на Ultra);
- ... ;

Обучающее видео:
- http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ (общее);
- (кара-броски);
- ... ;



За основу взята статья с eventhubs.com
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Поехали! )
Последний раз редактировалось sonya 17 май 2010, 18:45, всего редактировалось 68 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zuzum » 01 май 2010, 14:11

Звиняй просто первый пост не прикреплен, не обратил внимание. Это было пожелание)
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 01 май 2010, 17:51

Потестил немного. У с.HP + 4 на хите, как следствие у него может быть однофреймовый линк в с.LK. Сlose s.HР тоже поднимаем оппонента, на хите у него +6, так что после него комбится очень многое, и достаточно легко в том числе и с.LP, c.LK/c.MP. Визуально после комбы Сlose s.HР, с.LP, c.LK/c.MP оппонент все еще стоит, но сделать полную комбу с HK Руфиан у меня не получилось поскольку тестил минут 5-10 от силы все это. Но визуально вполне возможно. Если кто то потестит и у него получится, напишите. В общем все не так страшно как показалось в начале. Жалко конечно, что после рандомных бнб сидячих комб иногда Руфиан, ФАДЦ, Ультра не будет проходить но в общем то завершать можно всега Криминал Аппером которые дает больше демага чем Руфиан без Ультры. Но все таки с Хитконфермом, руфиана в ультру после удачного джамп ина\кросс апа все ок, просто надо другую комбу затренить.

Еще было бы хорошо если бы кто то потестил насколько легко наказывать бнб, в ЛР криминал аппер если это проходил по блоку. У ЛП Криминал аппера -5 на блоке, и хотелось бы узнать Рю после этого может своим с.МК достать, ну и насколько легко вообще это панишится через, бол, хетбат, деш стрейт, и все остальное.

ЗЫ: Неплохо как Пок выглядит фар.МК, есть рендж и 0 на блоке, жаль старт ап аж 8. Имхо такое должно быть 5 где то а не 8. Рендж то визуально меньше чем у с.МК Рю или s.НК Сагата.

ЗЫ2: Вообще много хороших нормалов и спешалов у Коди имеют какую то отвратительную Фрейм дату.

ЗЫ3: с.МК еще с Альфы хорошо работает как Антиэир ))) В ССФ4 вроде тоже.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 01 май 2010, 19:36

вот посмотри фреймдату диджея а потом уже говори об отвратиетельной)
у того же коди кр.ЛП в кр МП намного проще чем у диджея, у которого так же однофреймовый линк

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 01 май 2010, 20:00

Не, я просто к тому что есть много ударов которые могли бы быть очень хорошими поками и или дать неплохие прессинг опции, создать в общем то свой достаточно уникальный стиль прессинга и игры в целом в рамках ССФ4, но из-за большого старт апа или минуса на блоке они почти юслес. У Диджея в общем то та же история конечно. Тот же с.МК у Коди, было бы там хотя бы +1 на блоке, мы бы не ходили как Рю и пытались тулить ф+МР(у Рю ф+НР), а катались туда сюда с блок стрингов, или начинали блок стинг с этого удара и это бы нейтрализовала 4 кадра стар апа у Кодивского с.ЛП, было бы гораздо интересней и неординарней. То же самое и с Диджеевским с.НК. Или же если бы и у Коди и у Диджея фар МК обладал бы 5-6 кадрами старт апа или имел + 1 на блоке, опять же покинг бы очень выиграл и игра за персов этих в целом.
Сейчас час же Коди скорее всего будет ходить туда-сюда, ловить людей на с.ЛК в Руфиан или Криминал Аппер, кроссапить и высматривать где и как догнать оппонент через руфиан или поймать на зон накл, и может втулить ф+МР что бы там чего то намиксить. Никаких уникальных способов прессинга и игры в целом я пока у него не вижу. Я конечно будут искать что то, и смотреть что нашли другие. Сейбр по любому, что то мутное придумает.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 02 май 2010, 23:15

Да какой-то слишком прямолинейный он. Пока единственная стратегия-FTW это туртл, с этим у него к счастью все в порядке. Например антиэйром b+mp можно без проблем вообще перебивать ex headstomp Байсона (без трейда вообще), на реакцию сбивать кондор (ppp в воздухе) у Хоука, уолл дайв (забыл название) Адона и т.д. и т.д.
Интересно еще, как пойдет тема с ножом. Мы тут с бротюнями регулярно играем в оффлайне и когда я к нему подбираюсь, начинается мясорубка. Но это мы, интересно как на высоком уровне это все будет.

В общем остаюсь пока с ним. Осталось проверить как он ведет себя с грапплерами. Реверсал у него для вэйка только один вменяемый - экс бинго и тот не безопасный. Что-то у меня плохое предчувствие.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 03 май 2010, 09:33

Туториал от option-select.com: http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 03 май 2010, 10:07

Туториал от option-select.com: http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ
Есть конечно набор интересных моментов, но в общем то всем мы и так знаем уже ) А некоторые вещи кажутся немного спорными типа того же с.МК как пок в футсис. Тут если оппонента не угадал и по блоку попал, можно вообще серьезную комбу выгрести, не знаю стоит ли оно того. Или допустим с.LK в МК руфиан, которые вроде тоже на блоке так неслабо панишится, тут имхо или хитконфермить или использовать LP.CU который не так открыт к панишам.

Разводки на контр хит кажутся интересными, но только если оппонент не знает вашего перса и ваши стринги и пытается натулить какой то свой нормал вам между ударами. Хотя конечно можно попробовать его на контр развести вначале немного подготовив бросками из блок стрингов, но опять же как то сомнительно, что тот же Рю будет пытаться отпанчевать ваш стринг а не прервать его через ДП.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение keyoh » 03 май 2010, 16:34


Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 03 май 2010, 16:49

Вот это круто%) оочень интересно будут ли это латать в следующем патче...

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 03 май 2010, 17:03

После FADC нож сам падает? о_О

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение ZBEP » 03 май 2010, 17:14

sonya писал(а):После FADC нож сам падает? о_О
Да, там в анимации ФА Коди достаёт гаечный ключ и роняет нож.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 03 май 2010, 17:18

Он же не во время ультры падает, а во время FADC )

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 04 май 2010, 00:19

О чем вы? Какой патч? %))) Все эти выходы в видосах гавно.
Первые два это с.НР попадает в контр, и только благодаря этому комбится ЕХ Бед Стоун а он уже в У2. Очень ситуативно. Надо что бы противнику вообще лажанулся по полной. Нормальные игроки знают блок стринги всех персонажей и не пытаются всякое говно сувать туда. Нормальные люди ДП в блок стринг просто вставляю если могут и вы уже летите на ультру.

С ножом конечно интересней но опять же, с.НP линкуется в У2 без контра, но опять же это вопервых линк а во вторых с.НР реально сложно ударить и сложно один удар схитконфермить.

И получается на выходе, что первый работает когда противник тупой, а второй когда у вас в руке нож и вы панишите допустим ДП.
leadjunglegame.com

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 04 май 2010, 01:49

лажаю%)
Лан, надо забить на длц мне, пока он не выйдет)

Просто все время есть ощущения ожидания какой-нибудь имбы и иногда желаемое за действительное выдаеца)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 04 май 2010, 12:21

Просто все время есть ощущения ожидания какой-нибудь имбы и иногда желаемое за действительное выдаеца)
Cогласен, есть такое %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 05 май 2010, 18:25

Не пойму, настоящее или нет? )

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 05 май 2010, 21:11

почему нет?
помоему только это ничё не даёт)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 05 май 2010, 22:33

Да, похоже на настоящие боксы, но как правильно сказал Шака, то как оно показано ничего не дает. Зачем видео вообще? Как по мне гораздо более информационно была бы какая то картинка со сравнением рейнджей самых лучших поков разных персов. К примеру с.ЛК Коди с с.МК Рю и так далее. А сейчас имхо ниочем видос.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 05 май 2010, 23:15

Сравнительного видео думаю что нет, однако нашел подобные видео для остальных чаров. Посмотрим. Можно скриншотов в принципе наделать и из них сравнительные составить жпеги )

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 05 май 2010, 23:56

Сравнительного видео думаю что нет, однако нашел подобные видео для остальных чаров. Посмотрим. Можно скриншотов в принципе наделать и из них сравнительные составить жпеги )
Да вот это было бы очень круто. Хотя конечно не факт что там 100% четко хитбоксы обозначены.
leadjunglegame.com

Закрыто