Cody [SSFIV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Cody [SSFIV]

Сообщение sonya » 20 апр 2010, 00:00

Изображение

Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Final Destruction;
- U2 — Ультра-комбо Last Dread Dust;

Данные по кадрам:
- http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf

Хитбоксы:
-

Достоинства:
+ ...;
+ ...;

Недостатки:
- низкая скорость ходьбы, особенно назад;
- ...;


Нормальные и командные удары

LK (дальний): мид, для зонинга.
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга, чуть медленней старт и чуть больше преимущество на блоке чем у дальнего LK, выбирайте.
HP: анти-эйр.
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.

d+LP: комбится в себя и линкуется с d+MP; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: ...
d+MK: подкат, может проходить под некоторыми проджектайлами (очень немногими); может использоваться как анти-эйр и для сокращения дистанции.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения.

j. LP: быстрый удар в воздухе по воздушной цели; хороший хитбокс.
j. MK: кроссап.
j. HP: хороший хитбокс.
j. HP: имеет крупный хитбокс, бьющий вниз.

Stomach Blow
:6: +MP
Отлично подходит для прессинга, так как является мидом, имеет относительно быстрый старт (+8) и не наказывается на блоке (+1). Преимущество в 6 кадров при попадании дает возможность линковать после него все вариации LP и LK, а также MP и b+MP.

Crack Kick
:6:+HK
Неплох для зонинга. На блоке +1 кадр. Джагглит сам и может использоваться в джагглах.

Jaw Crusher
:4:+МР
Один из лучших анти-эйров у Коди. Хитбокс удара направлен вверх и очень далёк от хитбокса персонажа. Линкуется с d+LP.

Hammer Hook
:4: +HР
Двух ударный оверхед с долгим и заметным стартом. Оставляет Коди в -1 при попадании. Легко наказуем при попадании в блок. Изредка им можно и позонить )


Спец. приёмы

Bad Stone (+EX) / Knife Throw
Исполнение: :236: +P.
Наносимый урон:
50 (обычная версия);
80 (с задержкой);
120 (ЕХ);
70 (нож);
Летящий по дугообразной траектории проджектайл. Удержание кнопки Р ведёт к задержке исполнения и увеличению наносимого урона. Если в руках имеется нож, то Коди метнет его (уже по прямой траектории).

Ruffian Kick (+EX; +Armor break)
Исполнение: :236: +K.
Наносимый урон:
120 LK;
130 MK;
100 HK;
130 EX;
Удар ногой с перемещением вперед. LK версия — нижний удар, МК — средний, НК — высокий, с возможностью джаггла в т. ч. и в U1/U2 (через FADC при попадании по стоячему противнику, без FADC при попадании по воздушному) или прерывания в S.
НК версия является хорошим анти-эйром.
ЕХ-версия проскакивает через проджектайлы (кроме нижних). Однако, неуязвимость отсутствует в начальной стадии.

Criminal Upper (+EX)
Исполнение: :214:+P.
Наносимый урон:
140 LP;
150 MP;
160 HP;
180 EX;
Небольшое торнадо ) Используют в завершении комб и как анти-эир. Первый удар не подбрасывает, что дает возможность через FADC продолжать комбо на земле. Само торнадо считается проджектайлом.

Zonk Knuckle (+EX; +Armor break)
Исполнение: удерживать Р, отпустить.
Наносимый урон:
130 LP;
140 MP;
140 HP;
160 EX;
Мид со слишком долгим стартом, наказуемостью на блоке, но являющийся главным инструментом у Коди для борьбы с проджектайлами. Первый ударный кадр — полностью неуязвим. Для прессинга подходит плохо, но при желании им можно заканчивать комбы. ЕХ версия обладает большей неуязвимостью и джагглит. Является мидом, и может попасть там, где не пролезет НК Ruffian Kick.

Bad Spray
Исполнение: во время быстрого вставания :8: +P.
Считается проджекталйом. Огромная зона поражения. Нокдаунит. Коди уязвим с самого начала приёма (ещё лежа на земле). Никогда не применять вплотную (-20 на блоке).

Fake Stone
Исполнение: :2: +HP+HK.
Обманный взмах руками, имитирующий Bad Stone.

Knife Pickup
Исполнение: :2: +3P.
Поднимаем нож. С ножом все нормальные удары будут наносить урон даже блоку, при этом они теряют возможность прерываться в спец. приёмы и S.
Нож кидается путём нажатия qcf+p. Не является проджектайлом.
Выбивается при следующих условиях: применение фокус-атаки, бросок/разрыв броска, пропущенный удар.


Супер-комбо

Dead End Irony
Исполнение: :236:, :236: +K.
Наносимый урон: 350.
Различают 3 версии. Первые удары соответствуют RK (по нажатию К). Наибольшую неуязвимость (с ударными кадрами) имеют LK и HK версии. LK успешно можно применять там же, где и ЕХ-RK, соответственно и HK.


Ультра-комбы

Final Destruction (+ Armor break)
Исполнение: :236: , :236: +3P.
Наносимый урон: 468.
Неуязвимость в течении двух первых ударных кадров. Хороша тем, что если попадает первый удар, то попадет и остальная часть.

Last Dread Dust
Исполнение: :214: , :214: +3P.
Наносимый урон: 503.
Огромная зона поражения первого удара (пыль считается проджектайлом), неуязвимость восьми первых ударных кадров. Хороша как анти-эйр. Может быть слинкована после c. MP и Bad Stone. После завершения анимации Коди всегда будет находиться в центре арены.


Комбы

Тема с shoryuken.com:
- http://shoryuken.com/showthread.php?t=234403 ;

Триал-режим:

Таргет-комбо:
- c. LP, c. MP

Линк-комбо:
- c. HP, d+LP;
- d+LP, d+MP.

Просто-комбо ):
- c. HP xx Criminal Upper;
- c. HP xx Ruffian Kick;
- c. MP xx EX Zonk Knuckle;
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
- c. HP xx Criminal Upper xx S;
- Bad Stone -> U2;
- (противник в воздухе) LP Criminal Upper, EX Criminal Upper;
- (в углу) Knife Throw, EX Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) j. HP, c. HP xx EX Zonk Knuckle, EX Criminal Upper;
- j. HK, c. HP xx HK Ruffian Kick, HK S;
- j. HP, c. HP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP xx Criminal Upper xx S;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP -> d+LK xx HK Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) d+LP -> d+MP xx Criminal Upper xx FADC, d+LP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;


Концовки для блок-стрингов

3 и более кадров преимущества:
- дальний LP (+3);
- LP (+3);
- MP (+4);
- LP Bad Stone (+4);
- Knife Throw (+7);
- EX Bad Stone (+8);

2 кадра преимущества:
- d+LP;
- Knife LP;
- Knife d+HP;
- MP Bad Stone;

1 кадр преимущества:
- c. HP;
- c. LK;
- d+MP;
- Stomach Blow (f+MP);
- Crack Kick (f+HK);

0 кадров преимущества:
- дальний MP;
- дальний МК;
- Knife MP;
- Knife d+LP;
- HP Bad Stone;


Стратегия игры

...


Матч-апы

...


Видео

Матчи:
- (RYvsCO);
- (BLvsCO)
- (COvsDH);
- (GYvsCO);
- (COvsCO);
- (COvsT.H);
- (COvsCO);
- (COvsCH);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 8gV4Vc8luE (JUvsCO);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 2_N09ro0lE (COvsDU);
- ... ;

Триал-режим:
- ;

Комбо-видео:
- (с выходами на Ultra);
- ... ;

Обучающее видео:
- http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ (общее);
- (кара-броски);
- ... ;



За основу взята статья с eventhubs.com
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Поехали! )
Последний раз редактировалось sonya 17 май 2010, 18:45, всего редактировалось 68 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 20 апр 2010, 02:18

Диджей мой плиз)

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zuzum » 20 апр 2010, 15:32

Criminal Upper сейфовый на блоке?
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 20 апр 2010, 16:49

>Диджей мой плиз
Создай отдельную темку и напиши типа "Under Construction"
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 20 апр 2010, 23:53

Zuzum Без точных данных не особо ясно, но вроде не наказывают. Хотя может быть, что LP версия только безопасна.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 22 апр 2010, 00:12

Соня ну ты метеор вообще %))) Резервируеш места ) Скоро просто надо будет у тебя темы выкупать за вебмани )

Кстате в криминал аппер там если в углу то можно опоненту вставить ЛК версию и сразу за ней ЕХ. Можно дописать, или уже в комбы.

Зон накл обычный у меня почему то неполучалось делать ФАДЦ, хотя ЕХ версия кенселится просто и быстро.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 22 апр 2010, 19:55

Поиграл еще немного сегодня. В общем НР версия Criminal Upper панишится через ДП или другие удары с подобной фрейдатой (стартап 5 кадров), что в общем то очень прискорбно поскольку видимо нормально чиповать демаг этим ударом неполучится. Хотя может LP версия не панишится, потестю.

Ruffian Kick панишится очень больно если сделать в упор, видимо надо как то дистанцию вычеслять с которой его делать что бы он не глубоко входил если по блоку. ЕХ версия проезжает очень далеко и проходит под файрболами Рю и Кена, нащет нижних ФБ Сагата пока не тестил, скорее всего у нее не ивул общий а какой то инвул к ФБ.

Комба с.HP, Criminal Upper, комбится с кросс апа и сносит демае больше чем БНБ варианты типа с.lp, c.lp, с.mp или с.lp, c.lp, с.lk в Criminal Upper. Обычно БНБ варианты снимают вроде 160-180 демага вроде а с.HP, Criminal Upper где то 220. А кросс ап, с.HP, EX Criminal Upper где то 310.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 22 апр 2010, 21:47

Никак не могу привыкнуть, что у него спешалы на 26 нога и 24 рука. Делаю все наоборот и в результате в комбо после линка вставляю камешек, который у него полное говно с долгим стартапом. Вообще для чего он?
Антиэйры у него хорошие конечно, b+mp все напрыги сбивал у Ибуки, cr. hp тоже крутой, и особенно первая ультра как антиэйр тоже хорошо работает.

Ножичек тоже тема, главное к нему подобраться, а потом можно с ним туртлить и отбиваться. Урон будь здоров с ним, правда выронить конечно легко, после одного удара падает или когда делаешь бросок. Думаю, нож еще можно использовать как приманку, когда подобрался к нему и делаешь вид, что подбираешь, а противник хочет на анимации поднятия ножа тебя наказать.

Хороший персонаж в целом, можно покать, нормалы интересные, отличный фокус, отличный дэш, легкие линки. В общем буду тренить дальше.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 22 апр 2010, 22:00

прессить камешком низя этож не фаербол, потому я бы не сравнивал коди с шотоссами, прессить надо аппером наверное..
а камешек для держания дистанции , стартап может и долгий но летит достаточно быстро и по дуге..

как у него бэдспрэй , скажите лучше, очень редко видел его в действии - расстояние приоритеты итд..

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 22 апр 2010, 23:20

Обновление: добавил комбы из триала.

bms
Новичок
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение bms » 23 апр 2010, 11:02

когда на pc будет доступна игра?

Аватара пользователя
SowDep
Дже-бо-ху-ко-апперкот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:05
Откуда: Украна, Мариуполь
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение SowDep » 23 апр 2010, 11:10

bms, как только, так сразу.:)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 23 апр 2010, 13:19

как у него бэдспрэй , скажите лучше, очень редко видел его в действии - расстояние приоритеты итд..
Как то не удается потестить )

Вообще камешками нормально вполне отбрасываться от Занги и Хока. + Мне кажется, что хотя стартап у камешков большой рекавери поменьше чем у шотосов после ФБ. И еще у Коди очень хороший Кросс Ап, часто даже если высоко им попадаешь все равно можно комбить и в БНБ и в d.HP.
Но в общем мне кажется против Занги и Хока у него будет 6:4 где то по матчапам. Поскольку почти все спешалы его в блок панишаться чем то, и больно )
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
Имхо если делать такие комбы то лучше уже с Н вариантами вместо М. Демага больше в плане конферма то же, разве что j. MK имеет смысл как кросс ап, но все остальное полюбому на Н надо менять ) Ну и в блок все это делать нельзя, а то потом будет ответная разадача, в некоторых случаях и на 50% а то и больше.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 23 апр 2010, 17:48

Valen писал(а):Имхо если делать такие комбы то лучше уже с Н вариантами вместо М...
Согласен. Но триал такой триал =) Ну в блок только опять же ЛП Криминал аппер если только, и то не факт.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 23 апр 2010, 18:03

Еще очень неплохой пок вроде бы с.LK, есть и рендж, и старап наверно где то 5, а то и 4. Если ЛП Криминал Аппер не панишится, то вполне можно аля Рю ходить туда сюда и пихить с.LK хх ЛП Криминал Аппер, или если есть 2 ЕХ блока то с.LK хх HK Руфина Кик, ФАДЦ, ну и там уже по ситуации, если попало то НР или ЕХ Криминал Аппер, или же Ультру. А если не попало то бросочек.

Ксате пересмотрел комбо видео от Сейбра. Оказывается там есть еще комба с.HP, c.LP, c.LK xx Криминал Аппер, и с.HP, c.МР xx Криминал Аппер
Так что вот эти комбы: - j. MK, d+MP xx Criminal Upper; j. MP, c. MP xx Ruffian Kick; вообще можно заменить на что то типа j.HK, c.HP, c.LP, c.LK xx Криминал аппер которая наносит 315 демага. Надо только узнать с с.НР там через линки комбится все?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 23 апр 2010, 19:45

Если НК Руфиан не попадет (достаточно вроде просто пригнуться), то можно неплохо так огрести ) Или он в мид тоже попадает?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 23 апр 2010, 20:42

Там вроде если ты в упор делаешь то и по сидячему попадает, если же не в упор то не попадает.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 24 апр 2010, 12:32

http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf

В общем c.LP, c.MP однофреймовый линк, как и предполагалось.

с.LP - 4 кадра старап, неприятно. Видимо сделано так, что бы обусловить улучшение фреймдаты с ножом где с.LP становится 3 кадрат старап.

с.LK - 4 фрейма старап. и + 2 на блоке. Очень приятно.

Старап всех камней 29 кадров... Рекавери 16, 18, 20 в зависимости от версии L, M, H, EX
Криминал апер рекавери -5, -8, -10, -11. Так что ничто не сейфно на 100%.
Руфиан Кик рекавери -7, -8, -19!, -11

По спешалам вообще не радует все ))) Руфиан кик еще конечно можно в плане дистанции рассчитывать что бы избежать паниша, но как с Криминал Аппером все будет даже не знаю. -5 на ЛК версии конечно нормально учитывая что отодвигает оппонента нормально, и ЛК ударами тут не достать, надо проверить еще достает ли там с.МР шотосов, и НР ДП Сагата.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 25 апр 2010, 02:57

Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 25 апр 2010, 14:35

Как то не очень если честно ))))

ЕХ Руфиан кик( :236: +КК), уязвим к файрболам на стартапе. Но когда Коди уже едет по земле то тогда там видимо полная неуязвимость к ФБ. Вчера проезжал этим ударом через У1 Дальсима.

ЗЫ: Я люблю новые иконки, побаловался с ними в первом посте темы. ))) Соня, если не нравится я обратно верну все как было.
leadjunglegame.com

Закрыто