Dizzy [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение NaySan » 22 фев 2011, 00:52

И абсолютно не канают с прошаренными Слеерами...
А да, Слэера надо добавить. Еще с Джемами кроссапы через хс рыбу лучше не делать. Завтра пересмотрю свою писанину, сегодня лень уже.
И расписал очень информативно.
Информативность - очень важно для Ди, потому что у нее нужно понимать, что и зачем ты делаешь, и какой должен быть результат твоих действий. Именно по этому ее тяжело учить по чужим видосам, и гораздо лучше самому посидеть в тренинге, и всё понять. Тут расписано только оки, и есть множетсво других факторов, ломающих его, индивидуальных для каждого чара. Но если я буду расписывать матчапы - во первых, это назовут бредом, во вторых, это адски много текста.
Я знаю. Бекдеш и саммон!
Если нет суммона - нет сетапа оки - Бури нет смысла мешить Дп. Я привык, играя, оценивать ситуацию глазами противника, по этому и говорю всем, что не продумываю свои действия, никогда. Я продумываю возможные действия противника, и пальнцы автоматом вводят что надо. Именно по этому мне очень очень сложно играть с мешерами, и не предсказуемыми людьми с нестандартным подходом. С ними я часто не правильно оцениваю ситуацию, и выбираю не правильные действия. Под них нужно несколько игр подстраиваться.
Бури мешат дп или в дыры, в моменты соединения частей конструктора, или в реверсал, если видят рыбу, учитывая, что рыба суммонится заранее. Суммонить рыбу позже - не вариант, тогда Бури спокойно упрыгивает. Как панишить дп смешаное в дыры - тоже не ясно. По этому я разыгрываю с ними нейтрал постоянно, и пытаюсь вытягивать мелкими комбами.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 фев 2011, 01:05

Либо они мешат дп когда ты на них бежишь. Таких, увы, не мало, потому и сказал)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение NaySan » 22 фев 2011, 02:54

Либо они мешат дп когда ты на них бежишь. Таких, увы, не мало, потому и сказал)
Ну я видел в онлайне всего четыре Бури: ALL (BURI), Astray, Dead, SuperMario. Из них неистово мешит дп во все поля только Dead.
Остальные Бури сами об меня убиваются, с ними про дп можно вообще не думать.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение (Ruf) » 22 фев 2011, 15:23

Изображение
делать нечего - сделал подборку тупизмов с Буриками.
RiskR - RiskReward (типа оправданный риск)
Razmen - размен с рыбой.
StupidG - "гениальные разводы" на бросок.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 01 мар 2011, 12:45

Друзья. Для тех кто в танке - в первопост надо что-то закидывать или нет?
Или ждем пока кто-нибудь (Фур? Нейсан?) напишет связный текст (или написанное Нейсаном достаточно полно) и мы его закинем в первопост\откроем новую тему?

И тот же вопрос про АС Диззи, кстати.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение (Ruf) » 01 мар 2011, 14:07

Дядя Бу, а можно нам с Неоном персональное право модерирования этой ветки, чтобы можно было редактировать шапку? =))

Если серьезно - у Неона есть очень неплохой гайд по Ди и это дополнение которое он сделал - можно их кинуть в топик.
Я пока занят и мысля не лежит, чтобы сообразить что-нибудь стоящее с пояснениями. И к сожалению я не АЦ игрок =_=
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 01 мар 2011, 14:26

(Ruf) писал(а):Дядя Бу, а можно нам с Неоном персональное право модерирования этой ветки, чтобы можно было редактировать шапку? =))
К сожалению, форумный движок не умеет выдавать права на отдельные темы, только на подфорумы. Поэтому первопост смогут редактировать только постер и модераторы. Это не супер-удобно, но, я думаю, всегда можно договориться с тобой\неоном\мной\А.Т\лланом, чтобы первопост поддерживался в актуальном состоянии, если будут появляться правки. Поэтому вы напишите\дайте ссылку, а мы проследим, чтобы туда нужное добавлялось по мере появления.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 01 мар 2011, 14:45

Могу расписать оки\комбы\сетапы по АЦ-шной Диззи, но только нужно ли это кому-нибудь? Насколько мне известно, кроме обитающих в этой теме Диззь в АЦ играет только Шугар, у которого и так наверное все ок по этой части :3
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение NaySan » 01 мар 2011, 19:03

Или ждем пока кто-нибудь (Фур? Нейсан?) напишет связный текст
Ждем пока что. Мне свой кусок текста нужно еще пофиксить, я много пропустил, много забыл, итд итп.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 01 мар 2011, 19:07

Ashwing
Польза от хорошо написанной информации по теории игры всегда есть ) Если считаешь, что игроков за Диззи слишком мало - напиши, как играть против нее (шаблон тем Ллан повесил), это пригодится еще большему числу игроков.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Pielo » 29 янв 2012, 09:48

Имеется вопрос. Как можно слинковать кС или 2С с джК. У меня както иногда получалось намешить, что бы после кС сразу бил джК, но когда пытался попробовать в тренинге джК всегда гдето над ботом пролетал. Здесь какаято хитрая техника?
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение (Ruf) » 29 янв 2012, 18:26

На сколько я понял ты хочешь слинковать S, который вошел в контер (как анти эйр?)
Если ты хочешь продолжить в jK c контра S на земле - то это надо делать иад, при чем очень низкий...
Ревард с такой мутки конечно есть - но имхо довольно сложно реализовать. Нужно заранее знать что S войдет в контер и в него уже буферить иад - иначе выйдет лажа... При это я думаю что лажа выйдет полюбому. Разве что с По - это имеет какой-то резон...
Не важно контер хит там или просто аа - оно войдет всегда, если ты в зоне удара (т.е. достаточно близко, чтобы jK зацепил).
http://rghost.ru/36201534
http://rghost.ru/36201574
Вообще реальны почти все связки на АА, кроме jD
K j(Р,K,S,H) S j(Р,K,S,H), 2S j(Р,K,S,H)
Р и Н в контер тоже комбятся с j(Р,K,S,H), и даже jD будет линковаться с некоторым граундами вошендими в контер... но толку...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Pielo » 29 янв 2012, 20:37

Видимо я не понятно написал =( Я имел ввиду во время блокстринга. К примеру прыба 66 cS 9 jK. То есть противник блочит S и сразу после отрыва от земли jK. В блок или не очень. У меня получалось, случайно. Но в тренинге повторить не получилось, jK пролетал над головой. Я прост подумал, может имеет смысл этой шняги между укусами рыбы, но и вполне возможно, что я загнался какойто безполезной фигней.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Horo » 30 янв 2012, 06:06

Это не особо юзабельно так j.K использовать, у него тонна рекавери, и на промахе тебя убъют. Лучше используй j.P и вертикальный прыжок тогда. Удары попадают только по стоячим противникам, но не по всем, и используются в фаззигвард миксапах, в основном после j.H land. Очень хорош в углу если за тобой ползет пузырь, который ты как раз разобьешь j.P, т.к. смошешь скомбить после этого 50/50 миксапа.

Это видео по АЦ, но думаю ты поймешь суть.

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Pielo » 30 янв 2012, 23:27

Хоро, спасибо. Потреню. Но фишку с джК для себя потреню, клево же) Может по поту поканает, а то про сидячих я и подзабыл както.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение (Ruf) » 01 фев 2012, 14:45

Хоро прав, для этой цели лучше подходит jP - он на самом деле не такой короткий как кажется и при быстром вводе цепляет чаров в нижнем блоке.
И вариант с баблом один из наиболее реальных. Можно пробовать миксапить с рыбами и пикой, но шанс сделать из этого линк - на много меньше.
( )
Скинул бы тебе репов где использую jP, но в начале недели грохнул папк с ГГ...
Я очень часто начинаю раунд с 629 jP, при удачном вводе - я спокойно упреждаю этим большинство чаров.
Пота задеваю в любом случае, но иногда стоит поберечься перчатки.
jK хорош как сейф удар в момент падения (я им клешу аа часто), но не лучший на старте прыжка...
А вообще - пробуй, из этого в любом случае может что-то получиться, если оно неожиданно =)
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Pielo » 01 фев 2012, 23:40

>>>но в начале недели грохнул папк с ГГ...

Я расстроен =(
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

АфанасийПетрович
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 03:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение АфанасийПетрович » 22 авг 2013, 02:07

собственно такой вопрос, как лучше баблами пользоваться, ну то есть хотелось бы уже какие-то готовые скрипты(или хз как это назвать) для тех или иных игровых ситуаций

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 22 авг 2013, 02:22

тк бабл -> эир бэкдеш + jS : типа зонинг, можно стопить им эирдешь, для более непредсказуемого побега от противника %), ну или сувать в блокстринги под прикрытием рыбы что даст возможность хай-лоу миксапа.
по вейкам в основном:
- 214HS или 214к -> 2147p -> (тк бабл) -> 66 (эирдеш) -> хай-лоу миксап (либо jp jp jhs land k либо сразу land k)
- 214HS -> iad -> j214k (до того как скроссапим противника, над самой его головой, необходим очень четкий и низкий iad чтобы слинковать -> jhs -> бабл лопается -> комбим по усмотрению.

есть ещё сетапы после 236hs 6 frc 6:
- после фрц подбегаем под самую тушу противника -> тк бабл - > кроссап \ фейк кроссап с jS
- дп сейф вейк: чутка не добегая до противника 2147к -> land 241s (нужен такой спейсинг чтобы стрелка лопнула пузырь на доставании едва задевая его, а бабл в свою очередь едва задевал противника) -> ставим Р рыбу или продолжаем блокстринг.
Последний раз редактировалось Moonatic 22 авг 2013, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение (Ruf) » 22 авг 2013, 15:23

Для меня бабл - это подобие
( )
Изображение
.
Это прежде всего рискревард опция, с разменом; иад стартер, и щит.
В последнее время в основном его и спамлю, и не важно когда и где - есть возможность - делаю. Лишним не бывает.
К словам Махо добавлю:
- бабл был рожден как айрдеш стоппер. Работает как спасение и обманка для наказания тех, кто любит делать анти эйр. Эта же его особенность - основа кроссапов.
- можно делать тк бабла и втупую идти за ним следом, морально задавливая противника - в любой удачный момент, сделав панч, начать комбу на полхп.
- можно уронить противника, сделать 214Н, деш под тушку, тк бабла, хай/лоу миксап через jH/2К. Главное не подходить вплотную и учитывать особенность игры дп-мешеров.
- на бабл можно разводить прерывая им эйр комбы. К примеру вместо завершения jS jP jS jc jS jH сделать вместо jH - 214Р jS. Хорошо работает с любителями вымешиваться где попало и как попало. А с другой стороны - если не вымешиться - то возможно продолжение комбы... и не один раз. (найду реп - покажу) У меня бывал глюк, где такая комба отображалась онлайн как белая, хотя при просмотре репы было видно, что бит темнеет.

Ммм, короче наглядней будет посмотреть репы и сделать нарезку из того как я им "характерно" пользуюсь в бою. Постараюсь не затягивать.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Ответить