Dizzy [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 20 дек 2006, 22:42

Не я не про это спрашивал. И скин у нее не золотой и не теневой. Особености у нее две при овердрайве Imperial Ray она превращается в демона и при овердрайве Necro Okotta Baai мишень на полу не появляется, она лишь руки на груди складывает. Вот что это она делает???

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 20 дек 2006, 23:00

Offtop
Это EX-версия что ли?
Если да, то NOB превращается в эээ....как это зовут правильно? counterattack stance? если Диз ударят, когда она руки сложила, вылезет Некро и надаёт по щекам.
Imperial Ray меняется графически и, вроде бы, становится медленнее.

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 20 фев 2008, 11:11

Проблемы с тестаментом, при любой возможности утраивает баррикаду в углу, с сетками и деревьями, после любого блокстринга по нему, следует его 6хс, любитель попрыгать без эир дэша, уже замучался нащупывать чем перебивать его jK и jD хоть с земли хоть с воздуха, все равно огребаю -_-'
Времени суммонить тоже особо нету, либо эксе бист либо 6хс обычно меня достают Т_т
Есть какие-нибудь советы как не давать ему зониться? давить постоянно побаиваюсь, тест грамотно пользуется своим 214к, хотя иногда наказываю за такое, да 6хс его напрягает, если же дать ему время время окопается в углу, )

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 20 фев 2008, 11:27

Ashwing
дык а тебе проджектайлы на что? если вы разошлись по арене - зови рыбу, зови стрелку - они просвечивают сетки. даже если он успеет exe beast, рыба вылезет и лазером просветит. хайджамп + деши туда-сюда просвечивает деревья.

как антивоздух у тебя есть 2S - он с нетривиальным таймингом, но ест тестаментовские jK и jD на завтрак.

если ты его получил в углу, то тебе не нужны блокстринги, которые тебя от него отодвигают. тыкай его быстрыми короткими ударами типа 5К, 2К и 2Р, мини-дешься к нему в разных местах. даже если попадет 214К, что ему будет сложновато, 2Р закончится раньше, сможешь его наказать, доставай самую большую комбу. и пытайся бросать его из выхода из-под земли. микси удары вплотную к нему с стрелкой (делает хит при вызове) и ТК-пузырем, который сможешь лопать. делай тик-броски с 2К и 2Р.

по твоему описанию похоже, что ты ему каждый раз вламываешь в блок 5К,5S,5Н,сосулька, за что отодвигаешься и получаешь его 6Н... что не удивительно в таком случае.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 20 фев 2008, 13:56

Чтож буду пытатся )
Щас с переходом на пад проблемно минидешицо так, чтоб не хватали но попробую..
2s тут врятли поможет, т.к он не прыгает "на меня" (приземляется почти вплотную ко мне либо "убегая" прыгает назад), а хитбокс у 2s где-то сверху, а вот у его jD он огромен и перебивает мой 5s, в тоже время мои напрыги перебиваются его jK, ррррр..у меня вообще дикая проблема с любителями такого рода прыжков без дэшэй )
Тогда ещё такой вопрос, стоит ли забить на длинные блокстринги и против других чаров? просто привык уже канселить 2д или 2хс в рыбку, стрелу или 236s, (иногда тк бабл следом и дэш) и продолжать пресс..

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 28 фев 2008, 21:21

Думаю все же логичней запостить это тут :)
Игроки за Ди, у кого был опыт с переходами на пад? взял у знакомого на время логитек дуал экшн, поиграл немног, вот теперь думаю какой же взять себе, логитек или дш2? кто щупал и тот и другой, на какой крестовине удобней? )
На логитеке у меня проблемы с канселами нормалов в 241с, вечно слеш рыбка вместо киноми вылетает -_-
Также дэши и империал частенько косячу, ну и тк баблы до сих пор на клаве у мя чаще выходят, хотя с падом уже больше месяца играю...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение RoBoBOBR » 28 фев 2008, 22:30

Для таких вопросов есть тема в тех разделе про пады. Диззи тут не при чём.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

klis
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:07

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение klis » 01 мар 2008, 00:08

приведите примеры блокстрингов за дизи?

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 21 мар 2008, 01:29

Тестаменты терь не страшны, но назревают две другие проблемы - слеер и....потя (да да, мне стыдно Т_т)
Наш местный слеер играет ну очееень редко и не успеваю разобраться с поками, какие, где и когда их сувать, ошибка порой стоит жизни, ибо каунтер и за ним комба через рц на пол хп, зониться совершенно не дает, только вылечу и сразу схватываю маппу либо 6хс если задерживаюсь пузырем, также слееровский эир дэш+jhs меня находит если увлекусь суммонингом, ну и кросс вайс между укусами рыб если пытаюсь тк баблы посреди своего пресса сунуть...может кто посоветовать как себя с ним вести в целом? что кипэвэй что ближний бой, такое ощущение что при любой тактике риск\ревард не в мою пользу. На удачу полагатся надоело =/

Потя, тут попроще, накаляет в основном его задница )
Вечно прыгает и как приближаюсь сразу впихивает свой зад, бэкдешится по непонятным причинам не успеваю, все равно зацепляет ). Любитель подловить хс рыбок, империал и 241с на свой 63214с после которого вылетает хрень на полэкрана и медленно зажимает меня в угол, либо ловлю каунтер если кинулся в этот момент прессить. В итоге я ограничен кусачими рыбками, которых он благополучно перепрыгивает, либо сует пб ещё до первого укуса, если кидаюсь в раш. И каким макаром его с таким раскладом прессить? )

+Ещё вопрос который мучает меня уже довольно давно, меня постоянно кидают низкие чары после jhs если в углу делаю что-нить вроде: рыба, тк бабл, эир дэш вперед, jp, jp, jhs. В чем проблема? Инстант блоков у противников вроде не замечал, такое ощущение что пунчи мажут и из-за этого приземляюсь раньше чем jhs успевает вылезть...

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Oleg » 22 мар 2008, 02:31

Слеер. да в общем то 6ХС помогает=) против инвульных ударов всяких. из-за длительности чисто. эт тока на земле или с вейка. хорошо входит по мешерам. када отлетаешь, пузырь не ставь, еще дашься. бэк дэшь до тех пор пока он на тебя не забьет=) ну и сумон грамотный...
Потный. 2S перебивает жопу.(или стрелка воздушная). дешь вперед пролетает все нижние удары. дальний S помогает против хаммерфола например.
против них нужен: 1. хороший кипэвей. 2.нет панике=) 3.заблочил, сразу смотал=) или по воздуху, или бэкдешем. 4. самое главное больные трудно-блочимые с вейка комбы.

+а какой удар жмешь на земле? 2к лучше всего=) кидают обычно после такого на середине экрана. в углу, враг не отодвигается, значит ты что-то порешь.

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 22 мар 2008, 18:09

+а какой удар жмешь на земле? 2к лучше всего=) кидают обычно после такого на середине экрана. в углу, враг не отодвигается, значит ты что-то порешь.
либо 2к либо 241с если в углу пытаюсь вплотную сделать )
Видимо с высотой что-то порю, иногда тк бабл чуть выше, чем нужно получается, не могу разобраться почему. На середине экрана зачастую даже перелетаю за спину присевшим байкам и каям, есть ещё подозрение что jp невовремя делаю, может быть такое? )

2с с потиной задницей у меня клешится, а там уже 50\50 либо его 2к либо мой 2к\5с )

И ещё вопрос, возможно ли делать тк бабл во время джамп канселящихся ударов? 5к, 2с например, в тренинге никак не получается, только после окончания рекавери удара, а хотелось бы пораньше, мб инпут слегка другой нужен?
И Necro Okotta Baai....его вообще реально в бою применить с таким инпутом? О_о

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение RoBoBOBR » 22 мар 2008, 20:45

Ashwing писал(а):И ещё вопрос, возможно ли делать тк бабл во время джамп канселящихся ударов?
Моно, тренься больше.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 25 мар 2008, 23:52

Я как всегда, с вопросиками :)
Усмотрел в японских матчах такие штуки, допустим на ди прыгают явно намереваясь заехать чем-нить с воздуха, ди делает 2д (фрц) и сразу же прыжок + воздушный бросок, вопрос - для чего фырка? Х_х
Тоже самое с 2хс, после рыбки дэшатся на противника, не добегая до него 2хс (фрц) в пустоту, затем опять дэш и бросок...
Если с 2д осмелюсь преположить что там верхний инвул получают, ненадолго, засчет отмены 2д (так ли это?) то зачем фыркать 2хс?
И может кто-нить подсказать хорошую мидскрин комбу после 236хс (фрц)? дэш, 2хс, 236хс не входят по многим чарам. Пробовал навалять через иад, максимум получалось jp, js, jhs....как-то не внушаит :unsure:

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Horo » 26 мар 2008, 01:12

Про подсечку - 27~37F Tip of Sweep H.Inv - мб это?

После ФРЦ - дэш 2П ф.С 236Х или дэш К ф.С 236Х

XaoT
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:39

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение XaoT » 10 апр 2008, 01:01

Ashwing писал(а): И Necro Okotta Baai....его вообще реально в бою применить с таким инпутом? О_о
реально. я на клаве спокойно делаю
оптимал имхо его под 236S или S-рыбкой

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Moonatic » 05 май 2008, 20:08

Насчет 2с как АА, заметил что ХС слеера подловить практически нереально, также проблемно ловить ХС кая и гекирин джем. Может кто сказать какие ещё удары не стоит даже пытатся ловить на антиэир? :)

Akronius
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:06

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Akronius » 07 фев 2009, 19:14

Совсем глупый вопрос, но всё таки : а для чего нужен пузырь (что он делает)?...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 08 фев 2009, 00:12

Его можно разбивать ударом. Разбиваясь - делает дмг. Можно себя прикрывать им, использовать в прессинге, комбах.

Аватара пользователя
Noob
Мы ka4ku
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:44
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re:

Сообщение Noob » 24 мар 2009, 17:07

Fur_Fighter писал(а):
Народ, объясните как делать пузырь при самом отрыве от земли. Т.е. тока прыгнул и пустил...
жмешь: qcb и быстро up 214 (7 8 или 9) К (Кик) или Р (Пуш)
Тогда четверть заносится в буфер и пузырь выполняется уже на взлете =^_^=
На клаве все просто... На паде тоже не так сложно.
(Такой же прикол есть и у Джони - только там hcf up Hs...)
ЧТО ТАКОЕ qcb???

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dizzy [GGXX #Reload]

Сообщение Fidoskin » 24 мар 2009, 17:08

Четверть круга назад.

Ответить