Dizzy [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 19 ноя 2006, 22:24

Ну на слеш фреймдата лежит тут -> http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/top.html
Если интересует именно Релоад, то ссылку не помню (просто качала о-очень давно), но если оч сильно надо, могу залить куда-нить и кинуть линк...
В-общем, как оно читается см. оффтоп:
Offtop
-技名 = Name
-攻撃力 = Damage
-TG = Tension Gain
-C = Cancel
-発生 = Starting Frames
-持続 = Active frames
-硬直 = Recovery frames
-硬直差 = Frame difference (advantage/disadavantage)
-ガード = Guard
-Lv = Level
-備考 = Move specific info

Для понимания остального может потребоваться переводчик типа http://translate.google.com/translate_t
Изображение Изображение Изображение

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 19 ноя 2006, 22:35

FoKs писал(а):Ну на слеш фреймдата лежит тут -> http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/top.html
Если интересует именно Релоад, то ссылку не помню (просто качала о-очень давно), но если оч сильно надо, могу залить куда-нить и кинуть линк...
В-общем, как оно читается см. оффтоп:
Offtop
-技名 = Name
-攻撃力 = Damage
-TG = Tension Gain
-C = Cancel
-発生 = Starting Frames
-持続 = Active frames
-硬直 = Recovery frames
-硬直差 = Frame difference (advantage/disadavantage)
-ガード = Guard
-Lv = Level
-備考 = Move specific info

Для понимания остального может потребоваться переводчик типа http://translate.google.com/translate_t
был бы очень признателен за табличку именно по релоаду :)
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 19 ноя 2006, 23:31

Ладно: http://slil.ru/23433172 <- фрейм-дата на Релоад по всем персам, в т.ч. и по Диззи с Джем.
Переводчик все еще может понадобиться -оно тоже на японском ><
Изображение Изображение Изображение

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 20 ноя 2006, 07:43

о, большое спасиб, поперся изучать :D
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 21 ноя 2006, 18:36

блин у нее почти все удары (кроме 6р помоему) идут с минусом на блоке - шилодело :D нужно что-то придумать...
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 21 ноя 2006, 18:49

2Ayu-Ro ты это, меньше думай, побольше мешем занимайся=)

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 21 ноя 2006, 19:21

Oleg писал(а):2Ayu-Ro ты это, меньше думай, побольше мешем занимайся=)
без раздумий меш ниочем будет =) - а мешу я и так без перерыва :p
з.ы. все таки приятно дизей сносить 210 хп по солу за 50 теньши - ух как приятно :D
еще бы иад после 236хсфрц научиться на 100% выполнять - вообще бы счастлив был :)
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 21 ноя 2006, 20:26

Ayu-Ro писал(а):блин у нее почти все удары (кроме 6р помоему) идут с минусом на блоке
Хм, ну вроде, так не 6Р, а (f)S что ли... да и то по сути +1 это не так существенно...=)
Изображение Изображение Изображение

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 22 ноя 2006, 05:48

FoKs писал(а):Хм, ну вроде, так не 6Р, а (f)S что ли... да и то по сути +1 это не так существенно...=)
упс обшипся :D бывает
минус минусом, но дамаг приятный, а воткнуть в принципе то можно всегда если внимательно играть :cool: она ж пресит то все таки не ударами а сумонами - а они блок хорошо греют ...
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 26 ноя 2006, 22:12

народ, у кого есть практика с хорошим запой - нужен хелп - его духи просто одолевают (пресит он ими конкретно в углу, + трики с заскоками и взрывы на вейке, в общем подойти не дает практически), любитель поюзать 236р, его долбанные кадры на нем же да на ударах типа к и р (помоему - встречает часто с них - у него вообще фиг поймешь что откуда торчит, не то что вылетит) с инвулом верхней/нижней части тушки - ааа накаляет - как ни странно единственный кто безбожно убивает мну - аж злость берет - даже слуер нервно курит в сторонке - как с ним себя вести?
в общем не представляю что делать - на одник бросках игра затягивается - блочит прекрасно он, кто может что посоветовать? (про то что он низкий и половина ударов по нему вообще не попадает - в итоге я на СН ловлюсь - я вообще промолчу) :(
одним майндгеймом играть с ним что ли7
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 27 ноя 2006, 08:59

то один из худших матчапов для Ди. Короче надо старатся чаше поднимать его в воздух и пинать его там мбо на земле против него очень сложно . он пребивает очень много атак проджектайлами. Чаще юзай 6236с. Топорики не исчезают.

Deimos
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58

Сообщение Deimos » 18 дек 2006, 21:40

Против Потемкина у Дизи если не ошибаюсь мачап хороший, однако чтобы добиться высокого процента побед нельзя ошибаться больше ~2 раз за раунд. Поэтому поводу у меня возникает вопрос о том как лучше использовать предоставленные Дизи средства для пресса и обороны.
К сожалению, против Потемкина играю где-то раз в неделю по 3-4 раунда и за это время не успеваю толком разобраться что, да как.

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 19 дек 2006, 00:21

Ну вобше совета два дам. Во первых пресить на вейке не советую ибо опытный потёмкин выхватывает в Баста. Второй пресинг только через рыб. это у него больная тема + совет при его вниз дасте старайся тренится дешится что б не нокдаунится. Ну это в принцепе всех пресов касается но Диззи особенно ибо при ноке пропадают проджекты.

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 19 дек 2006, 00:27

Mathematic писал(а):пресить на вейке не советую ибо опытный потёмкин выхватывает в Баста.
Potemkin не может нормально реверсить Баста. В смысле его захват не обладает инвулом с первого фрейма.
There is no rejection or failures in this life . Only experience and growth.

If you keep doing the same thing you'll keep getting the same results.

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 19 дек 2006, 00:37

2incognito а вот приколи, может=) а речь про Релоад или Слеш? в релоаде Баста не реверсалиться, а в Слеше... хана короче. в общем, убегать нада быстро и бить больно=) и это, с земли атаковать нельзя. кста у бега вперед инвул на нижние удары, т.е. против удара Поти, кот сбивает с ног, нада бегать.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 19 дек 2006, 00:52

что за бред. мити атака перебьёт реверсал бастер.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 19 дек 2006, 00:53

В общем, Dustloop и фреймдата твердят , что захват Потемкина не менялся со времен Релоада и его параметры -
4 фрейма стартап, первые 2 - инвул от бросков , остальные - инвул от всего.

То есть 2 фрейма как минимум нужно Потемкину , чтобы бросить.
There is no rejection or failures in this life . Only experience and growth.

If you keep doing the same thing you'll keep getting the same results.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 19 дек 2006, 00:55

То есть 2 фрейма как минимум нужно Потемкину , чтобы бросить.
на всякий случай подтвержу, что все так и есть
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 19 дек 2006, 22:32

А что делает Dizzy при выборе скин (L2 + Start) и овердрайве который мишень на полу вызывает?

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 20 дек 2006, 11:06

Если это золотой цвет - то она ускоряется и усиливается (точно не помню как). Если черный - то у нее становится бесконечный теншен. Данный овердрай используется иногда как лампа, т.к. имеет пару кадров инвула. Тех кто стоит на земле, тех он засасывает и бъет:)
Изображение

Ответить