Dizzy [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 21 окт 2006, 01:01

Аськи нет, пиши так, или ПМ.
а комбу k, s, 6p я попробовал на слеше все работает если продолжить 2ХС и пика.
в реоаде точно не знаю, но в слеше точно если 2Даст идет как контр то можно подбедать и всадить 5к 5s и пику. если не контр то лучше молот или 5ХС, зависит от гравитации.
З.Ы. а почему пишешь в теме по релоаду? всеж давно в слеш играют, мот туда двинем? =)

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 21 окт 2006, 10:04

у нас в городе из-за нераспростряненности ПС2 (стоят тока дома у некоторых - у меня правда в том же числе) в клубах играют тока в релоад =(
а на компе как я понимаю в слэш не погоняешь
з.ы. в середине комбы разве 2д может быть контером?
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 21 окт 2006, 16:16

з.ы. в середине комбы разве 2д может быть контером?
Ну, если гард раскалить сильно-сильно, то наверное может%)
Изображение

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 21 окт 2006, 21:20

A.T писал(а):Ну, если гард раскалить сильно-сильно, то наверное может%)
ну да поидее должно получиться если в углу прогреть как следует... попробовать нада
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 30 окт 2006, 01:17

Народ, со временем встали передо мной новые вопросы:
- есть ли смысл юзать фырк империала? если да - то что после него воткнуть мона?
- продолжения после 2HS CH(frc) - пытаюсь замутить комбу что-то типа 2hs CH (frc), 421s, 6hs, jp, jk, js, jp, js, jd, jd (в деме увидал) - однако трабл в том что после фырк вылетает не киноми, a HS-рыбка - которая не вяжется в ету комбу, а вяжется в совершенно другую, менее дамаговую =( - причем как бы на паде не крутил стик либо на крестовине пробовал - ноль эмоций - HS-рыбка и все, хоть тресни ты
может кто нить соображениями поделиться как исполнить киноми после фырк а не рыбу?
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 30 окт 2006, 01:26

Не отпускать низ на паде=) Чтобы в инпуте именно 421 было, а не 4214=)
Изображение

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 30 окт 2006, 01:46

A.T писал(а):Не отпускать низ на паде=) Чтобы в инпуте именно 421 было, а не 4214=)
понятно, более или менее, вернее в большую сторону что менее
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 31 окт 2006, 21:41

продолжения после 2HS CH(frc) - пытаюсь замутить комбу что-то типа 2hs CH (frc), 421s, 6hs, jp, jk, js, jp, js, jd, jd (в деме увидал) - однако трабл в том что после фырк вылетает не киноми, a HS-рыбка - которая не вяжется в ету комбу, а вяжется в совершенно другую, менее дамаговую =( - причем как бы на паде не крутил стик либо на крестовине пробовал - ноль эмоций - HS-рыбка и все, хоть тресни ты
может кто нить соображениями поделиться как исполнить киноми после фырк а не рыбу?
ну во первых зачем там фрц. Там и без него прикрасно всё комбится если вниз хс в контр вошол. и потом приосто не надо в тот же момент буферить 421с. надо немного подождпть и потом выпускать типа. ну я так делал.

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 31 окт 2006, 22:19

Mathematic писал(а):ну во первых зачем там фрц. Там и без него прикрасно всё комбится если вниз хс в контр вошол. и потом приосто не надо в тот же момент буферить 421с. надо немного подождпть и потом выпускать типа. ну я так делал.
хм да действительно тупость моя - он в СН довольно высоко же подлетает фырк там не нужен :D
хм там промежуток узкий получается если выжидать - но работать должно раз ты так делал
з.ы. почему делал? ты ДИ больше не играешь что ли?
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 01 ноя 2006, 21:10

Поднадоело чуток. что за неё решать надо очень хорошо знать все матчапы. ОЧЕНЬ!!!

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 02 ноя 2006, 02:53

Mathematic писал(а):Поднадоело чуток. что за неё решать надо очень хорошо знать все матчапы. ОЧЕНЬ!!!
хм, не спорю, однако ее стиль боя довольно интересен и в какой то степени нестандартен, + ей самой мало кто играет в отличии от тех же солов и каев, и посему практики с ней как правило практичеки ни у кого нет :D
з.ы. вообще когда за нее играю напрягает только слуер - ну хоть убей незнаю как с ним играть, с остальными довольно просто
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 02 ноя 2006, 22:08

Сол для диззи не мене плохой матчап. Вобше с исчезновением рыбок после удара стало тяжело жить. А ансиент коре это вернут зато (аплодисменты) уберут еще брони и тепер нас потёмкин убивает с одной комбы. также поднадоел маленький диззи стан. Попробуй начать раунд вниз хс а твой товарищь зделает за потю вперёд хсю Увидиш что будет!!!

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 03 ноя 2006, 00:04

Для пота, насколько я помню, матчап с Ди это жопа%)
Изображение

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 03 ноя 2006, 00:29

Я не о том. Просто очень уж мало приоритетов у Диззи против других персов. да их в принцепе то и нет практически.

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 03 ноя 2006, 00:59

Mathematic писал(а):Сол для диззи не мене плохой матчап. Вобше с исчезновением рыбок после удара стало тяжело жить. А ансиент коре это вернут зато (аплодисменты) уберут еще брони и тепер нас потёмкин убивает с одной комбы. также поднадоел маленький диззи стан. Попробуй начать раунд вниз хс а твой товарищь зделает за потю вперёд хсю Увидиш что будет!!!
сол для дизи один из самых легких мачапов в релоаде - если судить по коровнику да по табличке =)
во всяком случае напрягает мну тока слуер - долбишь его долбишь пресишь а потом контер на маппе получаешь когда у него 1хит остается и комба через RC - итог либо гуси либо 50 %хп =(
а с потей дизькой одно удовольствие играть :D

з.ы. да уж броню ей снимают все больше и больше конечно, но что сделаешь то? пытаться бесконтактно играть - хотя я и в релоаде так делаю потому как в мили дизя к сожалению того :rolleyes:
но снять после 1.15 еще брони? гон, я конечно, буду надеятся что эти изменения не примут в окончательной версии АС - потому как много чего про слеш писали а оставили далеко не все - вот может и тут так же будет - потестят и поймут что намудрили не того что то и может хоть 1.15 оставят - а то блин иначе то что делать действительно? жить до 1 комбы - идиотизм блин :mad:
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 19 ноя 2006, 15:14

хмм, стал интерисовать такой вот вопрос - а у Ди вообще есть какие нить удары с кадрами неуязвимости, которые можно было бы втыкать в опред. случаях? а то что т у всех есть - а я найти не могу - мож кто подскажет?
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 19 ноя 2006, 15:28

6p вроде. ну 2к. остальное что-то как то не так...

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 19 ноя 2006, 18:32

хмм а можно поподробнее? сколько кадров? когда желательно втыкать?
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 19 ноя 2006, 20:37

На 6Р 1-14 фреймы неуязвимость верхней части туловища.
А на 2К по-моему, неуязвимости у нее нет (по крайней мере во фреймдате не указано =)), он только прорейтит... =)
Зато еще есть 2D, 9-26 фрейм неуязвимость нижней части тушки, 27-37 фрейм неуязвимо все тело кроме ног.
Ну и ДАА 1-12 фрейм полная неуязвимость, 21-35 неуязвимость верхней части туловища; 13-32 ф. неуязвимость к броскам.
Изображение Изображение Изображение

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 19 ноя 2006, 21:34

FoKs писал(а):На 6Р 1-14 фреймы неуязвимость верхней части туловища.
А на 2К по-моему, неуязвимости у нее нет (по крайней мере во фреймдате не указано =)), он только прорейтит... =)
Зато еще есть 2D, 9-26 фрейм неуязвимость нижней части тушки, 27-37 фрейм неуязвимо все тело кроме ног.
Ну и ДАА 1-12 фрейм полная неуязвимость, 21-35 неуязвимость верхней части туловища; 13-32 ф. неуязвимость к броскам.
хм, спасибо, а можно ссылочку дать где всю фреймдату посмотреть на эти параметры? просто еще по джем такая же инфа интересна.
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

Ответить