Dizzy [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 авг 2005, 00:53

Люди. На кой вам комбовидео? Там мож половина комб - работает токо со средним рекавери, а остальные и вовсе без. Я уж молчу про комбы с полным гардом. Брехня все ето. Смотрите боевые видео.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
VED
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
Карточка игрока: VED
Откуда: СиПиБи
Gender:

Сообщение VED » 01 авг 2005, 09:35

Люди. На кой вам комбовидео? Там мож половина комб - работает токо со средним рекавери, а остальные и вовсе без. Я уж молчу про комбы с полным гардом. Брехня все ето.
Когда-то ICE тоже так думал, когда у него не получались эти комбы за Диззи=))
А теперь он их и в бою может раздать=)))
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 авг 2005, 10:09

ВЕД я по опыту говорю. Я вот тож 1 комбу пробовал из комбомувика др. Коо, а оказалось, что она токо на NT рекавери пашеть. И периодически в комбовидео на такое нарываешся - то рекавери только NT, то слип максимум первый. То просто бездарная трата теншена ради красоты. Да к комбы с полным гардом имеют малую степень полезности.


Однако это какое-то углубление в офф-топ.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 01 авг 2005, 11:16

давайте без оффтопов,кто знает на каком кадре делается frc сосульки подземной...,или при каком кадре анимации?
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 01 авг 2005, 11:49

Нитрос, язви тебя в печенку, на РК религия не позволяет зайти и посмотреть?
Вот все ФРЦ Диззи
Dizzy 6H 18~20 3 frame window
- 2H 8~10 3 frame window
- 2D 12~14 3 frame window
- 236H 31~32 2 frame window
- 632146S 10~11 2 frame window

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 авг 2005, 20:33

А ещё это можно всё прочитать даже в РУССКОЯЗЫЧНОМ факе, на АСОФ. За что спасибо его авторам %))))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 17 авг 2005, 20:38

Спасибо=)

Вален создай тему как на корове... а то новички-то не знают=)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Fur_Fighter
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 02:37
Карточка игрока: Fur_Fighter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Fur_Fighter » 17 сен 2005, 00:03

Ммм... Глупый вопрос, может быть, но...
- 236H 31~32 2 frame window
как можно понять или увидеть?

И сам же отвечу: проще всего ориентироваться на анимацию тающего тумана внизу сосульки... Когда он пропадает, как раз нуступает порог в 4-7 фреймов, по которым ориентироваться легче, нежели по общему времени.

PS: Довольно долго мучался сегодня - получается. :D

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 сен 2005, 22:04

А может кто то дать хорошую Даст Комбу для Диззи??? У нас в последнее время этот персонаж стал популярен и хотелось бы что бы после даста люди делали чего то демеджевое.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 18 сен 2005, 04:40

Valen писал(а):А может кто то дать хорошую Даст Комбу для Диззи??? У нас в последнее время этот персонаж стал популярен и хотелось бы что бы после даста люди делали чего то демеджевое.
d,j9,hs,hs,2147p+s land hj9 s,d (dmg 158) (там еcть сложнее не помню как делать)
d,(j9),hs,hs,d,s,p,s,(dj9),s,d (dmg 144)

Fur_Fighter
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 02:37
Карточка игрока: Fur_Fighter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Fur_Fighter » 23 сен 2005, 01:32

d,j9,jhs,jhs,214k,jhs land j9s,jc,js,jd (jhs) - dmg 180 (172)
[d jHs jHs bubble jHs to pop, land, js jc js jdust (jHs)]
Я полюбил эту вещь!
Я ради нее готов пол жизни положить. =^_^=

Fur_Fighter
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 02:37
Карточка игрока: Fur_Fighter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Fur_Fighter » 25 сен 2005, 20:36

Сидел страдал фигней...
Делал подборку под себя, но...
Черт его знает, может кому пригодится:

Air Combo:
[(a)jKPH] l [SHSw]
[(a)jSPS] jc [jS][H/D]
(Aa) [cS/lS/K] jc [jSPS] jc [jS][D/H]
(Aa) [cS/lS/K] jc [jP/K][jS] jc [jPS][D/H]
VS Addie (Aa) [cS/lS/K] jc [jPSH]

2Throw:
[Fk] d [lK] (F b) sd [lP] (F 2b) [lK/T]
[Fk] d [lK] (F b) sd [lP] w [lP] (F b) [lP] (F g) [lK/T]
[Fp] d [lK] (F b) sd [lPK] (F b) w [lP] (F 2b) [lK/T]
[Rh] d [lK/T]

Dust combo:
[D] j [jHHSPSPSKD]
Bubble dust combo
[D] j [jHH][jBk-jH] lqj [jS] jc [jS][D/H]
[D] jFDc [jD][jBk-jH] lqj [jS] jc [jS][H/D]
[D] jFDc [jSD][jBk][(gl)jH (b B)]
[D] j [jD][jBk-jH] l [jS] jc [jS][HS/D]
[D] j [jSHS][jBk-jS] jc [jSD]
Impossible dust combo
[D] jFDc [jH] l [jS] jc [jS][jH/D]

After [Ic frc]:
[Ic frc][Fp/k] d [qBk (overhead)] ~
~ [(gl)jK] l [lK][cS][H][Sw] ...
~ l [lK][lCom] ...
~ [(gl)jK] l [lP] (Fp b) w [T/lCom] ...
~ l [T] ...

Mix:
[Rh] d (in T) sb (out T)[(c)Ax] frc ...
[Fh][qBk] ad [jP*n][jH] l [lK][Sw] ...
[Fh][qBk] ad [jP*n](jK)(f jH) l [lK][Sw] ...
[Fh][qBk] ad [jP*n][late jH(qgl)] l [lK][Sw] ...
[Fh][qBk] ad [jP*n][jH] l [lK][cS][5S] ...
[Fh][qBk] ad [jP] delay adb [(nl)jH/S (b B)] d ...
[Fh][qBk] ad delay [(nl)jK] l [lK][Sw]
[Fh][qBp] ad [jP*n][jH] lqj [jP(b B)] l [AxIc] ...
[Fh][qBp] ad [jP*n][jH] l [lCom/T/Ic] ...

[D] jFDc [jSD][jBk][(gl)jH (b B)] l [Ax][Ic frc][cS][5S][Ic] ...
[Fh][qBk] ad [(behind)jH] qlj [jP (b B)] l [Ax][Ic frc] d [5S][Ic]
[T][Sp] ad (behind) adb [jK][SwIc] qad [jPH] lqj [jPS] jc [jS][D/H]
(>)[abT] l [lK][cS][S*n][Ic frc] d [cS] jc [jKSPSH/D]
(>) d [Fp][lP][K][Sp][qBk] ad [jK (b B)] l [Sp][Fp][lP][K][Sp][qBk] ad [lK][S (b B)] wb [S*n] ...
(>) [T] d [lK][S*n][Ic frc][Fh][qBk] ad [jH] lqj [jP (b B)] l [Ax ][Ic frc] d [Ht][jS] jc [jSH/D]
(>) [Ax frc][qBk-jS] ad [jH][abT] d [lK][S*n] ...
[KSAx][Fh] ad [(overhead)jBk] (F b) [jH (b B)] l [Ax][Ic frc] d [Ax][Ic] ...

Rush:
d [cAx][Fh] d [Ax][Sp] j [jP] jc ...
d [lK][Ax][Fp] d [qBk][jH] ...
d [Sw][Fh][qBk] ad [(F b) jH] lqj [jKSPSD] [(>)jBjK] ...
d [lK][Sw][Fp][qBk] ... d [lP][KSH] ...
d [lK][Fh] ad [(overhead)jBk][jH] lqj [jKSPS] ...
(>) [Fh] d [jS/P][jPH] l [SHSwIc] d [Fp][lP][K][Sp][qBk] (Sp b B) [lK][SwIc] d [Fk][lP] d [T]
d [KSAx][Fh] ad [(behind)jBk-jK] l [Ax][Ic frc] d [Ax][Ic] ...

> - в углу
/ - или
a - air (в воздухе, воздушный)
Aa - Anti air attack
ad - air dash (воздушный рывок)
adb - air dash back (воздушный рывок назад)
b - back (назад)
(b) - beat (бить)
(F b) - fish beating (рыба бьет)
(F 2b) - fish about to beat (рыба собирается бить)
(F g) - fish gone (рыба исчезла)
c* - counter hit (контр удар)
*c - cancel (отмена)
jc - jump cancel (отмена прыжком)
jFDc - jump Faultless Defense cancel (отмена прыжка безупречным блоком)
delay - задержка
d - dash (рывок)
sd - small dash (короткий рывок)
gl - going land (приземляясь)
qgl - quick going land (более быстрое приземление)
nl - non land (у самой земли)
frc - false roman cancel (псевдоримская отмена ^_^)
j - jump (прыжок)
[l] - low (низкий)
l - land (приземляться)
lCom - low combo (комбо нижнего уровня)
q - quick (быстрый)
lqj - land quick jump (быстрый прыжок сразу после приземления)
sb - step back (шаг назад)
w - walk (идти)
Ax - axe (топор) (dH) [2H]
B.. - bubble (пузырь) (in air qсb.P/K) [214P/K]
qB.. - (qcb.up.P/K) [214(789)P/K]
F.. - fish (рыба) (qсb.P/S/K/H) [214P/S/K/H]
Ht - hard tail (fH) [6H]
Ic - ice spike (ледяной шип) (qcf.H) [236H]
Rh - rotating hammer (вращающийся топорик) (qcfS) [236S]
Sp - air spike (пика) (dp.S) [421S]
Sw - sweep (подсечка) (dD) [2D]
T - throw (бросок)
behind - за противником
overhead - над головой противника
(in T) - в зону броска
(out T) - за зону броска
*n - n-ное количество ударов по ситуации.

PS: Может, еще что-то в голову стукнет, так я переведу Dizzy Strategy Mega-Thread мистера Poonа с Dustloop Forumа =^_^=

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 26 сен 2005, 12:07

Ну ,ты и злодей ,ДимычЪ!
Молодец,все очень четко!
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 26 сен 2005, 12:18

Унесите, нечитабельно вообще... На хуя придумывать велосипед??? Есть же уже принятые всеми обозначения

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 сен 2005, 13:44

Лучше действительно попытатся использовать общепринятые обозначения и сокращения, дабы всем было понятно.
leadjunglegame.com

Fur_Fighter
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 02:37
Карточка игрока: Fur_Fighter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Fur_Fighter » 26 сен 2005, 19:59

Offtop
Эм... Там же приписка - "под себя делал"... %)
А лисапед делать понравилось...
Комбы в одних [], там же и пояснения () к конкретному удару, перемещения отдельно...
У меня вообще все не как у людей... =^_^=
Хотя банально редактится заменой, чего-то взял, да, наклацал пояснения, ну на тот случай если это кому-то надо будет... ;)

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 26 сен 2005, 20:12

Так если для себя делал - зачем выкладывал в общий доступ?

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 26 сен 2005, 21:48

Fur_Fighter, да что-то и впрямь сложновато читать...
я бы даже заметил, что не реально вообще всё время крутить смотреть обозначения и что у тебя написано, переводи на талабанский короче :)

Fur_Fighter
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 02:37
Карточка игрока: Fur_Fighter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Fur_Fighter » 27 сен 2005, 00:19

Offtop
Аааа! =>_<=
Пойду-убью-ся-об-стену...

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 27 сен 2005, 11:41

тебе еще на чамп! крепись !
Изображение

Ответить