GGXX#R Venom

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Hidan » 31 янв 2011, 14:50

Копетан Очевидность спешит! Grand Viper =\= Volcanic Viper, так-то. Pmage - твои слова интерпритируют правильно, это ты говоришь "не то".

Хотя может он считает, что изменённый х.бокс - это инвул. Но ГВ с вейка - нонсенс.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: GGXX#R Venom

Сообщение AAARGHOOO » 31 янв 2011, 17:00

BioLogIn спасибо за видео, щас изучать буду :)
Pmage писал(а):одновременно с этим P-шар. А вот что делать дальше? Это У Венома на вейке ничего нет, да. Но у других-то есть. Причём с инвулом
Ну собсно для этого я и просил имена и матчи ) Посмотреть на разные ситуации. А вообще, по идее если не пердеть и не пытаться ничего сверхъестественного делать, то р шара обычно и достаточно. Пустил себе, а дальше кросс-апть, или выжди, а может просто убеги подальше в общем как раз по ситуации. Ну а если противник повелся, и сделал что-то инвульное... в шар... ну .... :psyduck:

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 31 янв 2011, 18:18

Hidan, ну не совсем с вейка. Пока ты поставишь собственно шар, толкнёшь его и начнёшь дешиться - вот в этот момент, уже поднявшись, мне многие как раз и делают grand viper. Факт в том, что летит через шары, понимаешь? Даже через Dark Angel прямо насквозь. Прикинь, после нокдауна делаю не шар, а ШАР и dash in. И огребаю. Изменённый х.бокс помогает Солу насквозь него лететь, так значит? Инвул ещё полбеды. Многие тупо бьют в контр и не парятся, например меня так nofame роботом победил и был очень этому горд. Шар в него попадает, да. Но мне попадает больнее, отбрасывает и вдобавок стан...
Играю как Маргарита Николаевна.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 31 янв 2011, 19:28

Plaha
Пожалуйста, меньше эмоций =) Это все равно бесполезно )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: GGXX#R Venom

Сообщение AAARGHOOO » 31 янв 2011, 19:32

Pmage писал(а):Hidan, ну не совсем с вейка. Пока ты поставишь собственно шар, толкнёшь его и начнёшь дешиться - вот в этот момент, уже поднявшись, мне многие как раз и делают grand viper. Факт в том, что летит через шары, понимаешь? Даже через Dark Angel прямо насквозь. Прикинь, после нокдауна делаю не шар, а ШАР и dash in. И огребаю. Изменённый х.бокс помогает Солу насквозь него лететь, так значит? Инвул ещё полбеды. Многие тупо бьют в контр и не парятся, например меня так nofame роботом победил и был очень этому горд. Шар в него попадает, да. Но мне попадает больнее, отбрасывает и вдобавок стан...
Извиняюсь что вмешиваюсь, а ЗАЧЕМ делать деш ин, зная что у противника есть ответ на такой вариант? %) Почему после ангела не сделать впрыжку, или просто пока у него гард нагревается и он уезжает назад не создать формацию, гденить на средней дистанции? 0_о
Конечно nofame был горд, раз ему хватило просто делать контры для победы. Я тоже ехидно хихикаю, когда люди ловятся на 6Р пытаясь сделать что-то грандиозное %)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Zanderok » 31 янв 2011, 19:32

Offtop
Противник с Гранд Вайпером на вейке это да, это конечно серьезно! Тут и спорить нечего!
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Ri4CH » 31 янв 2011, 20:09

Да блин, нокдаун -> щар это лучшая опция, главное инициатива. Ну хочешь сделай 2D, 623S/HS, тогда ты потеряешь инициативу и тебя тот же Сол так загнобит и разведет, что после ты об этом пожалеешь

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: GGXX#R Venom

Сообщение AAARGHOOO » 31 янв 2011, 22:06

Ri4CH писал(а):Ну хочешь сделай 2D, 623S/HS
Кстати, чем так плоха опция? Противник улетает далеко, можно потом стрелять :)

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Ri4CH » 01 фев 2011, 08:34

стрельнешь и не факт что попадешь, а дальше?

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: GGXX#R Venom

Сообщение AAARGHOOO » 01 фев 2011, 08:47

Ri4CH дальше стрелять ) Хадуууукен %) В принципе же можно использовать его как проджектайл-чара.
И да ели чо, я не слишком серьёзно

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Zanderok » 20 мар 2011, 12:01

Сколько примерно каркас чарджится? Я так понял его вполне можно успеть зачарджить после S close (2 hit) или 5HS?. Также интересует сколько примерно буфер чарджа сохраняется, к примеру для ситуаций 2K, S(1 hit), 8S
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 20 мар 2011, 12:18

Zanderok писал(а):Сколько примерно каркас чарджится?
40 кадров.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 24 мар 2011, 16:52

Zanderok, не "после", а "во время". Т.е. заряжать надо начинать заранее, пока идут другие удары внутри комбы. И в этом случае очень похоже, что 40 кадров хватает. А в чистом поле вне комбы (если начинать с каркаса) - минимум 45 кадров, а то и 50 надо заряжать, иначе рискуете зафейлить каркасс.
2K, S(1 hit), 8S - это не получится, а делать надо нормальный CR-луп: 2K -> c.S(2 hits) -> [2]8+S. После 2k нажимаешь S и точно в момент после нажатия S нажимаешь 2 и начинаешь заряжать каркасс. Перед третьим ударом от S нажимаешь 8+S. Замечание такое: точно в момент после нажатия S нажимаешь 2, при этом не следует ориентироваться по анимации и дожидаться, когда начнут анимироваться удары от S, а уж только потом нажимать 2.
--------
Для ситуаций c.S(1 hit) -> [2]8+S всё делается иначе. Там нужно начинать заряжать не после нажатия S, а перед. Т.е. держишь "вниз", потом жамкаешь S и тогда 8+S. В этом случае буфера хватит. И в такой комбинации тоже хватит: Mad Struggle с воздуха -> c.S(1 hit) -> [2]8+S. И даже после первого удара от 2d можно тут же жахнуть каркасом, переводящим противника в эйрборн. Минус здесь в том, что нужна незначительная предзарядка перед началом 2d, как и там перед нажатием S. Поэтому сразу после дэша применимо не ахти... Ибо надо сделать дэш, присесть на несколько кадров, а только потом 2d, а не сразу. Удобно для ситуаций, когда ты уже сидишь в нижнем блоке, а на тебя сверху падает туловище противника. Когда внутри комбинаций делаешь какие-то зарядки ещё следует помнить, что нормал срабатывает на нажатие кнопки, а спешл на отпускание.
---------
В любом случае все эти буферизации и зарядки - это высший пилотаж игры за Венома, потому что тайминги очень жёсткие и всегда есть риск сделать лажу вместо того, что хотел, особенно в лагах. Но при особом желании можно научиться всё что угодно, в т.ч. "ограниченные" дабл/трипл чарджи... Возможен также настоящий дабл-шут после FRC. Наверное видели, у меня он частенько выскакивает....
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Zanderok » 25 мар 2011, 12:57

BioLogIn спасиб
Pmage я конечно благодарен за твою попытку мне всё разжевать, но ты пишешь очевидные вещи - да и времени с моего поста прошло прилично - уже во всём разобрался.
p.s.
Pmage писал(а):2K, S(1 hit), 8S - это не получится
да ну?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 28 мар 2011, 11:36

Zanderok, что "да ну"? Это у тебя не пост-, а пред- зарядка. Я об этом всего лишь постом выше написал. Видео твоё начинается с того, что ты уже сидишь вплотную к противнику и держишь "вниз" (заряжаешь). А вот 2K -> c.S(2 hits) -> [2]8+S можно делать сходу из дэша. Сам-то подумай, что применимее. К тому же по сидячему Каю иногда получается то, что на самом деле не получается ни на ком другом. Расписал я же не только для тебя, вдруг кому-то ещё интересно это знать...
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Hidan » 28 мар 2011, 11:54

Pmage Ты прежде чем писать 500кб текста подумал бы, почитал бы.
Издеша можно делать хоть просто [2]8+S делать. Делаешь 66~[3] и дешишься и чаржишь.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 28 мар 2011, 12:37

Hidan, ты что-то не понимаешь явно. Из деша надо не заряжать, а сразу начинать бить киком. А заряжать уже потом, чтобы была именно пост-зарядка. Что касается пред-зарядки, то 66~[3] - это, конечно, "гениально", вот только часто ли ты видел дэши длинной в 45 кадров, особенно внутри лупа, например? А если сделать дэш на противника и присесть перед ним посидеть-позаряжать недостающие кадры, то он просто сделает тебе бросок и покарает.
Играю как Маргарита Николаевна.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 28 мар 2011, 12:42

Какую-то ересь вы тут развели, ей-богу ) 5S(1 hit)-CR используется после j236S в углу. И потому, что там есть время для зарядки, и потому, что 5S там линкуется, и потому, что однохитовый вариант меньше отодвигает.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 28 мар 2011, 12:49

BioLogIn,
Pmage писал(а): И в такой комбинации тоже хватит: Mad Struggle с воздуха -> c.S(1 hit) -> [2]8+S.
Где ересь-то? Ты повторяешь всё то же самое. 5S(1 hit)-CR после j236S - нормально. Я лишь сказал, что вот это 2K, S(1 hit), 8S - не получится. Однако, скажем иначе - просто не имеет смысла и применения.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 28 мар 2011, 17:11

Решил перевести кусочек гайда C-GOD-а по действиям против Чиппа, вдруг кому интересно, кроме меня.
Предупреждаю сразу, моё знание английского не вполне перфектное, особенно в рамках ГГ-терминологии. Так что тут многое переведено дословно, а кое что, возможно с искажением смысла. Так что поправляйте, пожалуйста, если заметили косяки или нелепые фразы/термины:

( Игра против Чиппа. Перевод )
Стратегия против Чиппа.
Сильные стороны: очень быстрый и мобильный, много хитрых кросс-апов и высоко-приоритетных поков.
Слабости: Плохо держит дамаг.

При старте боя, ваш low S пок будет бить Чипповские поки, за исключением его low S. Если он пытается бить ваш low S своим, вы можете сделать low K чтобы законтрить его. Этот матчап может быть трудным до тех пор, пока вы точно не будете знать, когда надо покать. Чипп имеет высокий приоритет на его поках, так что будьте осторожны. Смотрите за пресс-стрингами с задержкой, которые выглядят "как будто они закончились", но на самом деле он пытается подловить вас на поке. Не используйте ваш low S пок в близи. Бэкдэш или джампбэкдэш - самое лучшее в таких ситуациях. Если он как-то дал вам подсечку и держит вас своим спеллом файрболл, лучше не дёргаться, ибо он может подпрыгнуть, очень легко сделать воздушный бросок и повторить. Если даже вам вдруг удалось уйти от эйркомбы, будьте очень осторожны после падения, т.к. Чипп уже будет поджидать на земле и иметь преимущество. Если вы попытаетесь атаковать его, он может с помощью 6P переконтрить вашу воздушную атаку в другую эйр комбу на добрых 40% жизни. Просто делайте зелёный блок, когда он делает его 6P. Вы можете попытаться сбить ему тайминг с помощью mad struggle или Red Hail, но и то и другое рискованно, если он этого ожидает. Я предпочитаю оставаться в безопасности, иногда со случайным S mad struggle после восстановления от эйр комбы. Ваш 6P хорошо подходит, чтобы контрить Чипповские поки в близи, но его подсечка будет бить вас постоянно. Вы можете перебить его виффающую подсечку издалека с помощью st.S (far), из миддл-ренжа с помощью вашего low S и вблизи с помощью st.K. St.K хорошо работает с любой дистанции, поскольку оно будет или контрить его или вы будете оба промахиваться своими ударами. Если вы блочите его подсечку вблизи, то это свободный пок. Мне нравится low S внутри комбо. Если Чипп дэшится на вас (иногда Чиппы любят делать гатлинг-стринг и бэкдэш, и повторять прессинг вновь поддэшиваясь), берегитесь его 6P. Это имеет большой приоритет. Просто бэкдэшьтесь и покайте или делайте подсечку, если вы всё ещё в близи. Если Чипп зажал вас в угол и начинает делать гатлинг-стринги через джамп-канселенный IAD прессинг. Просто держитесь по направлению к нему, когда он джамп канселится в IAD. Это будет всегда выводить вас из угла. Если он сделает кросс-ап, вы заблочите его в противоположном направлении и будете вытолкнуты из угла. Если он делает не кросс-ап, то его движение будет виффать и вы сможете бросить его. Если он делает IAD с дистанции, делайте воздушный бросок или 6P. Его единственный реальный микс-ап против этого - это его ныряющий удар 2K. Просто блочьте в правильном направлении, если он это пытается.
Супер замечание по Чиппу!!!
Большинство игроков этого не знает, но если Чипп делает один из своих суперов и ВЫ БЛОКИРУЕТЕ ЕГО, то это возможность сделать ИНСТАНТ КИЛЛ, когда он не имеет теншена, чтобы RC (романканселить) его.
Если он делает супер, который "взад-вперёд через экран", просто выпрыгивайте по диагонали после блокирования 5го удара. Вы можете войти в режим смерти и сделать ему ИК перед тем, как он срекаверится. Удостоверьтесь, что ваш блок стоит на все удары и вы не делаете ФД после его начала, а то иначе оно будет бить вас. По некоторым причинам если вы просто держите назад и ФД с начала, вы не можете заблокировать его после 1го удара. Однако вы можете начать FD-шить позднее по ходу комбы. Итак, когда вы блочите это, вы не должны блочить каждый удар с той стороны, с которой он летит. Просто удерживайте назад и продолжайте удерживать то же самое направление для блокирования всех ударов. Если вы не хотите убивать его инстант киллом (не уверен, что вы не захотите), вы можете просто сделать вашу наикрутейшую комбу на него после того, как его супер закончится. Если он попытается сделать тот супер, что представляет из себя серию ударов с концовкой в виде драгон панча, то просто ставьте ФД на первую половину, пока он бьёт вас и переходите в ИК режим. Вторая половина его супера будет виффать. Когда он упадёт вниз, (позади вас) делайте ему ИК. То же самое касается этого супера. Если вы не хотите делать ему ИК, делайте комбу на ваш выбор. Вы можете также просто перешибить этот супер на его стартапе или пока он бежит в направлении вас. Ок. Теперь про спешиалы. Вы можете перешибить файрболл Чиппа своими прожектайлами, если он делает своё движение запоздало. Но его файрболл захавает ваш шар и таки ударит вас, если он успел его достаточно рано. Если вы видите, что он пытается сделать его файрбольное движение, вы можете инстант эйрдэшиться над ним и начинать air K, S, приземляться и продолжать комбу перед тем, как он срекаверится. Если он пытается делать чуть бегущие red punch движения, вы не можете ничего поделать, если он сделает хоть одно, но вы будете отброшены в ровное положение. Единственный способ, которым вы можете законтрить второй rush punch (low удары), это инстант блочить его. Если вы за-инстант блочили его, вы можете перевести low S пок в стингер эйм луп или на ваш выбор. Если он пробует его командный бросок, вы можете отпрыгнуть от него и атаковать, или просто 6P его. Иногда в зависимости от положения чара, вы можете сделать подсечку и его командный бросок будет виффать. Если он пытается downstrike kick после 2го ruch punch-а, вы можете либо контрить его 6P, либо блочить его и комбить его (начинать с st.S(вблизи) или low S). Если он пробует свой спешл - дэш через экран, вы можете делать st.S/low S после того, как заблочите его, но опасайтесь как бы он не сделал экстра дэш бэк панч. Многие Чипы будут делать эту дополнительную часть, так что просто блокируйте это и бейте st.S(вблизи)/low S и в комбу. Если Чипп роман канселит любой из этих ударов, просто продолжайте блокировать, ибо он будет иметь преимущество перед любым вашим мудрёным прессингом. Он также может сделать инстант ground dash, что надо блочить вверху. Вы получите возможность сделать свобоДный удар после этого (st.S) и не будете беспокоиться о дополнительном дэш панче, поскольку это воздушная атака. У Чиппа есть множество хитрых кросс-апов, которые выглядят так, как будто они начинаются спереди, но на самом деле будут бить как кросс-ап. Его Slash и иногда HS делают это очень хорошо. Вы просто должны иметь опыт оценивания дистанции и тогда должны будете понимать, какой способ блока надо выбирать. Смотрите за его телепортом над вами с S. настоящая трюковая вещь ожидается когда Чипп нокдаунит вас и бегает и прыгает просто над вашей головой. Он может ФД канселить его ныряющий кик и это останавливает его в mid-air и он будет падать вниз прямо на вашу макушку. Тут бывает трудно выбрать какой способ блока лучше. Если есть время, просто бэкдэшьтесь. Если Чипп пытается абьюзить его 2K air spin атаку, вы можете бэкдэшиться или иногда прыгать в нее в воздух и блочить так глубоко, чтобы вы могли бросать, когда вы приземлитесь. Если вы блокируете это глубоко на земле, вы можете делать st.S перед тем, как он срекаверится, но он может упрыгнуть от st.S. Оба способа для Венома работают привлекательным образом. Чипп - один из тех персонажей, что подвержен air throw glitch багу в углу. Если вы делаете воздушный бросок в углу, удостоверьтесь, что блочите в его атаку как он встаёт (пока позволяет время) чтобы блочить это. Если он делает эту атаку позже, просто блокируйте нормальным образом. Это простой способ выгадать некоторое время после того, как вы увидите это. Ну а в основном, пытайтесь держать дистанцию между Чиппом и самоньте шар. Пытайтесь заманивать его на драгон панч байт (см. Sol and KY DP baiting) для простого дамага. Наподобие Сола, Чиппа проще подловить на байт, когда он может сделать RC и чувствует себя безопасно. Не делайте прыжковые HS в S mad struggle стринги. Как Сол или кай, он может делать драгон панч между движениями. Если вы делаете HS, чейните в даст, чтобы стоять безопасно. St.S (далёкий) в саммон шара - безопасно. Не пытайтесь покать, когда находитесь под прессингом, ибо Чипп запокает вас с большим приоритетом. Будьте терпеливы и старайтесь стоять вне угла. Дарк Ангел трудно воткнуть, но если сделали, то это будет на 60% жизни Чиппа. P в прыжке работает довольно неплохо как air-to-air и вы остаётесь в безопасности, если он виффает. Если вы предвидите, что Чипп собирается атаковать в воздухе, вы можете делать воздушный P и если он ударит, продолжить эйр комбо. Еслио н виффнет, вы отрекаверитесь и можете бросать, другое движение или блок.
И если он блочит это, используйте P,P,P, S, HS, S mad struggle чтобы прижать его на всё время пути вниз и продолжайте наземным прессингом. Чип наверняка раздражает, но нужно всего парочка чистых комбинаций, чтобы замесить его. Его таунт-звёздочка ниндзя. Просто блочьте это и вы сможете 6P его после того как он падает после неё. Он юзает ФД для пущей безопасности. Есть несколько случаев, когда он может сделать это и остаться в безопасности. Для примера... он делает подсечку, файрболл, дэш в st.S, jump S, HS на землю вас и делает звёздочку, когда вы поднимаетесь. Просто блочьте. Если он не таймит это в совершенстве, вы сможете иногда инстант блочить это и получать свободу ударов, когда он падает. И пожалуйста, не стесняйтесь добавлять вещи, которые я, возможно, пропустил.

( Strats against Chipp. Оригинальный текст )
Strats against Chipp.

Stengths: Very fast and mobile, lots of tricky

cross-ups, and high priority pokes.
Weaknesses: Takes damage bad.

Off the start, your low S poke will beat Chipps pokes except

for his low S. If he trys to beat your low S with his, you can do a low K to counterhit him. This match-up can be tough unless you know

exactly when to poke. Chipp has high priority on his pokes so be very careful. Watch for delayed pressure strings that "look like they

end" but he is really trying to bait you into a poke. Do not use your low S poke in close. A backdash or jump back dash is best in these

situations. If he ever tags you with a sweep and then holds you with his fireball spell, it's better not to tech since he can jump up

and air throw you very easily and repeat. If you ever tech from an air combo, be very careful after falling from the air since Chipp

will already be on the ground and have an advantage. If you try and attack him, he can 6P counterhit your air attack into another air

combo for a good 40%+ life. Just green block as he does his 6P. You can try and throw his timing off with a mad struggle or try and red

ahil his 6P but those are both risky if he expects them. I perfer to remain safe with an occassional S mad struggle after a teched air

combo. Your 6P works well countering chipps pokes in close, but his sweep will hit you everytime. You can snuff his whiffed sweep from

far with st.S (far) from mid-range with your low S and in close with st.K. St.K works well from any range since it will either counter

it or you will both whiff your move. If you block his sweep in close, it's a free poke. I like low S into combo. If Chipp is dashes in

(sometimes Chipps like to gatling string and backdash and reapply pressure with dash in), be leary of his 6P. It's got great priority.

Just backdash and poke or sweep if you are close enough.

If Chipp has you in the corner and starts to do gatling strings into

jump cancelled IAD pressure. Just hold towards when he jump cancels into IAD. This will get you out of the corner everytime. If he does

a cross-up, you'll block it the opposite direction and be pushed out of the corner. If he does a non cross-up, his move will whiff and

you can throw him. If he IAD from a distance, air throw or 6P. His only other real mix-up from this is his 2K dive kick. Just block this

the correct direction if he trys that.

CHIPP SUPER NOTE!!!
Alot of players might not know this, but if Chipp does either one

of his supers and YOU BLOCK THEM, it's a free INSTANT KILL everytime unless he has tension to RC them. If he does the super that goes

back and forth across the screen, just jump out diagonally after blocking the 5th hit. You can go into death mode and IK him before he

recovers from the downstrike. Make sure you block standing for all the hits and do not FD from the start since it will hit you if you

do. For some reason if you just hold back and FD from the start, you can't block it after the 1st hit. You can however start FDing it

later in the combo. Also, when you block it, you do not have to block each hit from the side it's coming from. Just hold back and

continue holding that same direction to block all the hits. If you don't want to instant kill him (not sure why you wouldn't), you can

just do your biggest combo on him after his super is finished. If he trys the super that hits a bunch of times with the dragon punch

ender. Just Faultless Defend the first half until it pushes you away and go into IK mode. The 2nd half of his super will whiff. When he

falls down, (behind you) IK him. Same goes for this super. If you don't want to IK him, it's a free combo of your choice. You can also

easily hit this super out of it's start up or while it's running towards you.

Ok. Now on to special moves. You can snuff Chipps

fireball with your projectiles if he does his move late. But his fireball eats up your ball and still hits you if he times it early. If

you see him trying his fireball move, you can instant air dash over it and go into an air K, S, land continue combo before he recovers.

If he trys his little running red punch moves you can't do anything if he only does one. but at least you will be back at even

position. The only way you can counter the second rush punch (hits low), it to instant block it. If you instant block it, you can get a

low S poke into stinger aim loop or your choice. If he trys his command throw, you can either jump out of it and attack, or just 6P it.

Sometimes depending on the character placing, you can sweep and his command grab will whiff. If he trys the downstrike kick after the

2nd rush punch, you can either 6P counterhit it, or block it and combo him. (start with st.S(close) or low S.) If he trys his dash

across the screen special move, you can get a free st.S/low S after you block it, but be careful his doesn't do the extra dash back

punch. Most Chipp players will do this extra part so just block it and punish it with st.S(close)/low S into combo. If Chipp RC's any

of these moves, just continue blocking since he will have an edge on you pressure wise. He can also do the instant off the ground dash

move that has to be blocked high. You get a free hit after this as well (st.S), and you don't have to worry about the extra dash punch

since it's an air attack.

Chipp has alot of tricky cross-ups that look like they are attacking from the front, but will

actually hit as a cross-up. His Slash and sometimes HS do this very well. You just have to get experiance on judging his distance and

then you should be able to spot which way to block. Watch for his teleport above you into S. A real tricky thing to look for is when

Chipp knocks you down and runs and jumps just above your head. He can FD cancel his divekick move and it will stop him in mid-air and he

will fall down right on top of you. This can be tricky on which way to block as well. If you have time, just backdash. If Chipp trys to

abuse his 2K air spin attack. You can backdash it or sometimes jump into it in the air and block deep so you can get a throw when you

land. If you block it deep on the ground, you can get a st.S before he can recover but he can jump out of the st.S. Either way works in

Venom's favor. Chipp is another one of those character that have the air throw corner glitch bug. If you ever get air thrown into the

corner, make sure to block INTO his attack as you get up (as long as its timed well) to block it. If he times his attack late, just

block normally. This is easy to spot after you see it a few times.

So basically, try and get distance between Chipp and summon a

ball. Try and bait his dragon punch. (see Sol and KY DP baiting) for free easy damage. Like sol, Chipp is easier to bait when he has

50%+ tension since he knows he can RC it and stay safe. But at least you get him to valuable meter for those rekken ken red punch

combos. Don't do jumping HS into S mad struggle string. Like sol and KY, he can dragon punch in between the to moves. If you commit to

the HS, chain into a Dust to stay safe. St.S(far) into ball summon is safe. Don't try and poke when pressured since Chipps pokes will

most likely out prioritize yours. Be patient and try to stay away from the corner. Dark Angel is tough to connect, but if you do, it's

60%+ life on Chipp. And if you dust him, use the dust into jump HS,HS, S ball summon, HS Red Hail if possible for 60% damage. Jumping P

works pretty well as air-to-air and you remain pretty safe if you whiff it. If you anticipate Chipp trying to attack in the air, you can

do the air P and if it hits, continue air combo. If it whiffs, you recover and can throw another move or block. And if he blocks it, use

the P,P,P, S, HS, S mad struggle string to pin him the entire time on the way down and continue into ground string pressure. Chipp is

annoying for sure, but it only takes a couple clean hits to mess him up.

He has that ninja star taunt too. Just block this and

you can 6P him after he falls from it. He has to FD to remain safe. There are a few instances that he can do it and stay safe. For

instance...he can do sweep, fireball hold, dash in st.S, jump S, HS to ground you and do the ninja star as you get up. Just block. If he

doesn't time it perfectly, you can sometimes instant block it and get a free hit as he falls.

Please feel free to add things I

may have missed.
Играю как Маргарита Николаевна.

Ответить