GGXX#R Venom

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

GGXX#R Venom

Сообщение Moonlight Rambler » 12 июл 2005, 23:32

Веном. Вопрос задавал KuroiNagare, суть была в том, кто же Веном собственно такой. Первым отвечал Био:
KuroiNagare
контроллер.
на постоянном локдауне на шарах и миксапах хай-лоу (2К\инстант мэд страггл\джамп инсталленный телепорт).
правда, с реально опытными веномами в россии.... напряг. их примерно 0.

Примерно так:
В какой-то момент мы воткнули подсечку (см. по факу в зависимости от оппонента, 1 или 2 хита). Канселишь ее в P или K шар. Если Ршар, то его P, и под его прикрытием дешимся на встающего противника (заложиться на вейкапы, да). если шар сблокан, то опции 2K и 2369S. Если блок пробит, то из 2К,S,H->Stinger Aim loop, а из 2369S,(2K),S,H,->stinger aim loop.
Если К-шар, то его jK, и либо приземляемся и идем вниз 2K,с продолжением, либо эирдешимся и S,H,приземлились и (2К),S,H.
Если противник все еще в блоке, то после 2K делаем 2S и выходим в Carcass Raid loop.
Если блок все еще стоит, то обрываем луп в бросок, бросок в комбу с нокдауном (например S(2),2369H) и опять вызываем шар или два.
Если SA-loop не умеем, то вместо него либо 2K,S(2),241P (нокдаун и все сначала) либо 2K,2S,2D (и все с начала).

Еще раз скажу, что в России на данный момент этого никто делать не умеет, потому и спрашивать совета, основанного на реальном опыте бесполезно. Большинство российских веномов играют в адский миксап подсечка\обычный мэд страггл и завешают все комбы дабл хэд морбидами, т.е. играют в оффенс. Понятно, что с Солами и ко им в этом деле тягаться бесполезно.

На наших турнирах можно видеть трех более-менее Веномов - это OverKilL, Hyena и я.
ОверКил хорошо стреляет и работает с ball formations, но не делает 2369S и потому не делает миксапа вообще. Я пытаюсь применять все вышенаписанное без тренировки и в итоге делаю плохо все. Гиена играет по описанной выше методике 2D\236H и не парится.
Вот и все.
Крои:
BioLogIn
Существует ли возможность гарантированно посадить противника на шаровой спешал Венома (qcb, hcf+S), начав с него?
Био:
KuroiNagare
посадить - это попасть или заставить заблокировать?
ну стандартно это делается так - после подсечки, в встающего противника выпускаем ШАР. оценивай расстояние, чтобы противник не успел встать и упрыгнуть. противник в блоке и у тебя те же опции, что и в шаровом локдауне, при этом тебя не видно из-за шара + D, который теперь тоже не так легко обнаружить.
После даста "правильно" делать H,H,236H (в углу можно добавить еще 6Н), тем правильней, чем ближе к углу. Если последний пинок от 236Н попадает, то противник не рековерится, дамадж хорош, делается просто, выход в шар-локдаун.
гарантированное попадание - на некоторых персонажах после броска 6P в шар. помню, что видел это на Заппе.
вообще же обычно шар применяют не для демеджа, а для набора гварда.
может, днем еще что-то вспомню...

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 12 июл 2005, 23:38

Крои:
BioLogIn
Спасибо за совет. Дэмэйдж и правда не кислый.
В случае, если мой оппонент в полном гарде, какие еще возможны опции, помимо стандартных комб?
Есть ли у Венома комбы, у которых высок шанс ввода противника в Диззи?
Био:
KuroiNagare
нуу. если полный гвард есть, то нужно бросать. а там хоть H,Pшар,H,Ршар,623S ( в углу, ) - дешево и сердито. либо даже 623H,Rc,6H,623H, ибо теперь уже демедж оправдает теншен, в отличие от стандартной ситуации с нейтральный гардом.
Комбы с диззи... нет пожалуй. По крайней мере, я не знаю таких.
Био:
KuroiNagare
я на бронепоезде.
слона-то я и забыл.
ко всем опциям после заблокированного Р-шара добавь бросок (тик-бросок, т.е. нужно выждать 5-6 кадров после блока Р-шара) и 2К и после него деш и тик-бросок.

Крои:
BioLogIn
А механизм ввода в дизи каков?
Хеппи:
Био:
KuroiNagare
http://www.gamecombos.com/games/ggxx/data/stuns.html

Xa-happy
а зачем было меня подсвечивать?? :\
Крои:
Xa-happy
BioLogIn
Спасибо большое. Сел ереводить. Как закончу - выложу. Может это кому понадобится на родном языке и поможет улучшить ситуацию с Веномами.
Снова Крои:
Но что я понял - так это то, что Веном дизи комбо невозможно, ибо не гарантированно там нефига.
Овер:
Выб лучше бут обсудили..как сола пресить..ну там шары раставлять...как их бить, ато эта падла встаёт с вайперами разными и ему на всё начхать....
Инферна:
Цитата
ато эта падла встаёт с вайперами


Если ты о драгонпанчах (хотя с вайпером тоже самое) его проще блочит и паниш, но если те так интересно то могу поделиться личным опытом, дело в том что у всех ударов такого типа есть слабое место: то что они всё таки удар, поэтому они сбиваются в бва захода 1) надо врезать хорошим лучше дистантным ударом по кромке вертикально вниз и потом ещё раз второй пойдёт в мясо. Заппа может двумя (а с хорошим прицелам и одним) maHS пронести Солу его 6236С(ХС) касательно Венома ОЧЕНЬ действина такая штука [2]8HS[4]6HS но это сложно можно проще пойдёт маХС, пойдет [2]8S[2]8HS первй сверху второй снизу, но ещё раз скажу проще сблочить.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 12 июл 2005, 23:46

Био:
KuroiNagare
не гарантировано, да

а перевод - дело полезное. мы вообще-то все сами на это облизываемся, да времени нет. так что если хочешь - давай потом на гг.ру выложим. только учти, что все эти данные - по ГГХХ, не по релоаду, и отличия малы, но есть.

OverKilL.
если он volcanic viper, то никакие шары ему не помеха, только угадывать, блочить и наказывать. насчет гран вайпера не уверен вот, надо проверить...
Хеппи:
Цитата: Выб лучше бут обсудили..как сола пресить..ну там шары раставлять...как их бить, ато эта падла встаёт с вайперами разными и ему на всё начхать...
Ре: ну ну а у Венома 2d,2hold8S, or HS =)) пля
2 Бу
цитата: а зачем было меня подсвечивать?? :\
чтобы не расслаблялся =) да всё нормально =) мир брат, мир.

Гранд випер решает ^^
Что Сола, что Ку очень не желательно вообще атаковать, когда они встают ну не ужели это не понятно =))) 626 HS БА БАААХ =))))) стрит файтер дорогие мои играть надо было =)
Био:

Xa-happy
Valen
фанаты СФ, успокойтесь:)

касательно же атаки лежачих сола и кая (и прочих с вейкапами) - Хэппи гнусно гонит в надежде спасти свою шкуру:) атаковать нужно, но с мозгом. да, могут поймать на вайпер\вапор траст. зато если мы его сблочим, мы хорошо накажем и в следущий раз сол\кай еще подумает, делать ли вейкап. так что тут все честно, оба игрока могут рискнуть и выиграть и проиграть
(тут он упоминает Валена, которого в этой теме у меня нет, видимо его порезали на тот момент)

А вот сейчас Вален:
Ну так это всё понятно. Стандартная классическая Вейк Ап игра. :)) Подбежал к лежачему и сел в Блок а потом наказал его Вейк Ап удар. Вейк АП майнд геймс %)))
Инферна:
По делу: Ну нет у Венома такого локдауна чтоб вайперы удержать (не считая Дарк Анжил) нет и всё... Можно попробавать сбить его похожу полёта, но смысл?
Био:
InFERNA-chan
OverKilL.
блин.
либо он не делает вайпер, и тогда у нас есть локдаун, либо он делает вайпер, и тогда мы его наказываем, и он перестает их делать.
все "просто".
Овер:
Бла-бла-бла...Дарк Эджил он спокойно проезжает.....и не всегда ты его накажешь за вайпер...есть веть еще и рц
и тоды вполне могут наказать тебя...вобщем..лана..пофиг
Вален:
О чём вобще спор то???? Есть просто куча вариантов... ИЛи ты провтыкал и он тебя прорубил вайпером или ты не провтыка и заблочил и наказал вайпер или же он предвидел что ты заблочиш и сделал РЦ вайпера или вобще не делал вайпер а сделал, что то другое... Куча вариантов которые выстроить в одну непробиваемую стратегию невозможно. Поэтому это и майнд геймс. Вейк Кап игра, тут просто уже кто кого угадает. Ну а если вы Адепт телепатического учения то про угадывание речи не идёт %))))

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 12 июл 2005, 23:50

Био:
OverKilL.
ну да, можно и не угадать и получить РЦ. Но вообще-то он с прошедшего вайпера без теншена делает тебе меньше демега, чем ты ему за непопавший вайпер без теншена же, так что все честно тут. играй против Сола больше, кроме опыта тут мало что поможет, боюсь
некто Oceanborn:
...(Веном - это кто?)
Имо, Веном - это просто замечательно, почти топ-тайровый перс. Просто, как и в общем-то всяким, им нужно учиться, учиться и еще раз учиться играть.
Крои:
OverKilL.
В связи с ыременным отсутствием дистриба ГГХХРелоад точно сказать не могу, но вроде если вызвать сначала Слыш шар Фолс романик, затем панч нар романик а далее вниз кик то получим шарик который прям пап Проджиктайл Ёри из кофа катится. Вроде бьет он сола, хотя не уверен. Верну утраченный дистриб - проверю, посмотрим..
Oceanborn
Был бы топ-таер, если бы можно было оуверхит-шары пускать =)))
Овер:
растановка шаров не кенселится =))
Био:
KuroiNagare
чего-то ты непонятное сказал
Хе :) Некто Мунлаит Рамблыр, т.е. целый я :)

Ребят, такой вопрос: есть ли разница в таймингах холдовых движений сабжа, т.е. стингеров и каркасов в версиях для PС и PS2? CPU/C-GOD первых умеют выпускать очень качественно, т.е. выпускают S-версию и тут же за ней HS, потом еще раз S. У меня НИКАК не выходит, с такими же таймингами. Ну C-GOD играет на PS2, а CPU тогда как делает? "Второй" выпустается только когда "первый" пролетел почти весь экран. Потом каркасы. Упомянутый CPU или же C-GOD в видео делают из постоянно и очень быстро, например, сразу же после дабл морбида. В моем варианте - down нужно давить вплоть до того момента как Веном начнет приседать.
Био:
Moonlight Rambler
разница в таймингах ПК и ПС2 версии есть. не только у Венома.

напиши, что именно не получается, что после чего. постараюсь помочь.
Мунлайт:
ну вот каркасы и стингеры и не получаются. "так как у cpu". Например - я видел что можно поставить один шарик и тут же его отфутболить каркасом, посему как холд "вниз" cpu "нажал" еще во время анимации ball seisei. в моем же случае - Веном должен еще присесть и побыть в этом положении малек. Я, конечно, признаю что я далеко не достойный игрок, но после Леоны из KoF кое-чего с холдами да умею. Хотя тут даже по видео C-GOD видно что холды у него короче чем у меня. Т.е. визуально, не по ощущениям.
Слеер Мун, великий поклонник ГыГы :)
Может в ГГ есть техники для холдовых чаров, типа charging partition из СФ3 ? Это когда холдовым чарам нужно меньше времени для реализации чарджевого приёма, чем надо на самом деле. Как это делается - даже не спрашивайте, я без понятия.
Био:
Слэйер Мун
в ГГ нет change (а не чардж) partition, но есть аналогичные техники.
например, чтобы слинковать cS(1hit)->CR нужно нажимать [2],5S,8.

Moonlight Rambler
то есть ты хочешь 214P,[2]8S?
тогда если не получается, то либо медленно жмешь 2, либо действительно проблемы ПК-версии
Вален:
Цитата
в ГГ нет change (а не чардж) partition, но есть аналогичные техники.


Именно Сharge Partitioning от слова Сharge %))) Техника в СФ3 помогающая делать холдовы(чарджевых) персам определёные приколы как допустим сделать деш вперёд а потом сразу свой чарджевый удар. Во всяком случае это то про что говорил СМ....

Вопрос тут в том играл ли когда нибуть Мунлай за чарджевых персов??? И если играл то много ли и как хорошо??? Потому что за подобных персов нужен как мне кажется немного другой склад ума чем при игре за ДП,Файрбол моушен персов. Надо быть почти всегда и постоянно в чардже.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 12 июл 2005, 23:53

Мунлайт:
ну про "постоянное" давление кнопки "вниз", как вариант, я в курсе. Т.е. уже во время прыжка давить оный "низ" и после приземления можно уже сразу делать тот же каркасс райд. Про то что после перепрыгивания через противника нажатие "forvard" волшебным ;) образом превращается в необходимый теперь "back" я тоже знаю. Что еще есть и что это за техника? C-GOD делал каркасс после даша.

Вопрос тут в том играл ли когда нибуть Мунлай за чарджевых персов???
Угу. За упомянутую Леону из КоФ. И ее Moon Slasher у меня прекрасно линкуется после выполнения Baltic Launcher. Хотя времени для "давления кнопки" там - море и маленькая калюжка сбоку.
Вален:
Цитата
ну про "постоянное" давление кнопки "вниз", как вариант, я в курсе


Дык ты в курсе или это делаеш???

Ну значит что то не так выходит... Думаю суть не в разницы версий ЗЫ2 и ПК. Больше тренся
И последнее что у меня есть, это где я Вале пишу что, мол, делаю это. Потом кто-то поднял тему но.. Этого у меня уже нет :(

Spitfire
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 09:04
Карточка игрока: SpitFire
Откуда: Окресности Бобруйска
Контактная информация:

Сообщение Spitfire » 03 май 2006, 23:20

АП
1) подскажите хоть одну сильную комбу на венома.... сам юзаю что-то типа S(3H),J9,K,S,dj9,S,D или S(2H),HS,Stinger aim, FRC, как делается луп??

2) видел в видосе прес...214P,2S,214P,2S, эт на клаве возможна использовать???
Мне не нужно ни солнца ни туч
Ты одна мне нужна в этом мире
Подарю тебе гаечный ключ
22 на 24...

Все кто чем-то не давольны прошу держать это в себе или идти на ***! :confused:

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 03 май 2006, 23:37

1) подскажите хоть одну сильную комбу на венома.... сам юзаю что-то типа S(3H),J9,K,S,dj9,S,D или S(2H),HS,Stinger aim, FRC, как делается луп??
эмм. даже не знаю, с чего начать. сильная комба за Венома в релоаде - это любая, которая заканчивается нокдауном и хотя бы одним шаром. например S(2),dubious curve. или S(2),2D,ball seisei. поэтому первая приведенная тобой комба вообще-то плохая, потому что не нокдаунит. так нужно делать, только если собрался убивать противника или если считаешь, что не сможешь удержать нокдаун по каким-то причинам (хотя тогда ты наверное все равно проиграешь, но :=)) и вообще, даже в таком случае лучше вместо 9,K,S делать 9,S,P,S - это чуть больше демеджа, более удобный спейсинг для даста и, что самое приятное, бурст кетч на панче.

вторая твоя комба это и есть одно звено СА-лупа. луп делается в углу:
5K,5S(2),5H,H Stinger aim, FRC,66,5K...
легче всего в тренировке лупать сидящего киску.
2) видел в видосе прес...214P,2S,214P,2S, эт на клаве возможна использовать???
да, конечно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Spitfire
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 09:04
Карточка игрока: SpitFire
Откуда: Окресности Бобруйска
Контактная информация:

Сообщение Spitfire » 05 май 2006, 17:04

так вот насчет преса.... я не сильно в английском шарю но понял что вначале на вейкапе противника делается 2141P, потом S а потом уже и промта балл суммоны...

2) так же вычитал про луп 2K,S(2),28S, это я использую как элемент пресса.. так что это пресс или луп???

3) как правильно использовать тактику 28S,46HS(FRC),28S....?
Мне не нужно ни солнца ни туч
Ты одна мне нужна в этом мире
Подарю тебе гаечный ключ
22 на 24...

Все кто чем-то не давольны прошу держать это в себе или идти на ***! :confused:

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 05 май 2006, 18:31

2) так же вычитал про луп 2K,S(2),28S, это я использую как элемент пресса.. так что это пресс или луп???
это пресс-луп. в том смысле, что комбу ты такую дольше 2 итераций не сделаешь, там есть дырка, но поскольку дырка маленькая, то в блоке им можно удержать. теоретически :=)
3) как правильно использовать тактику 28S,46HS(FRC),28S....?
правильно - не использовать :=) это показуха для комбовидео.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Spitfire
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 09:04
Карточка игрока: SpitFire
Откуда: Окресности Бобруйска
Контактная информация:

Сообщение Spitfire » 17 май 2006, 20:32

так вернемся к сильным комбам 200+
кроме са лупа.. есть такие..???
и желательно без предсумона шаров.. то есть сразу влетел и дал по морде =)
Мне не нужно ни солнца ни туч
Ты одна мне нужна в этом мире
Подарю тебе гаечный ключ
22 на 24...

Все кто чем-то не давольны прошу держать это в себе или идти на ***! :confused:

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 май 2006, 21:00

Spitfire, почему же нет? есть, конечно. у Сола, например. Еще у Слеера, у Джем, у Эдди...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 май 2006, 22:08

Spitfire, почему же нет? есть, конечно. у Сола, например. Еще у Слеера, у Джем, у Эдди...
/me посмотрел название темы
хихикает ;)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 май 2006, 22:59

Emy, не мешай :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Охламон
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:55
Карточка игрока: Охламон

Сообщение Охламон » 09 дек 2006, 23:46

Привет ребята =)
Я фанат ГГ уже почти год =) перепробовал много пероснажей:
Каратистку (Jam), ассассина Чипа Зануфа и выбор мой остановился на Venom(е)
Им я сыграл много неофициальных чемпионатов(автономных сборов фанатов города) в своем городе...
И я достойно держусь на первом и втором месте...

Я считаю, что этот персонаж, очень тактичен и актуален в бою с любым противником. Имея сильные дистанционные и контратакующие атаки и комбы... Venom способен выйти и из любой ситуации с минимальными потерями...

Стоит заметить, что я играю в Guilty Gear XX #RELOAD, используя keyboard...
Я изучил все доступные удары не EX(ового) и EX(ового) Venom(а) которые обнаружил в command list(е)
Однако! Зная способности EX(ового) Venom(a), а конкретно - автономное запускание бильярдного шара по прямой (с низкой и высокой скорость) и по диагонали (отскакивающий шар от пола и потолка, так же с разной скоростью).
Играя\тренируясь в борьбе с компом, я обнаружил, что не EX(овый) Venom ТОЖЕ способен запускать шары автономно, как и EX(овый). Зная универсальность этих ударов я решил изучить комбинацию, активирующуюю автономное запускание шаров (с целью актуального использования), однако в command list(е) я этого не обнаружил...
НО! в редких случаях, в особо жарких и тяжелых битвах с людьми, я случайным образом реализую этот удар, сам не понимая какую комбинацию кнопок я нажал!

О вопросе к Вам, уважаемые фанаты... вы уже наверно догадываетесь...
Да! именно! Я хотел бы воспользоваться вашим опытом и узнать у Вас какой комбинацией клавиш не EX(овый) Venom активирует автономное запускание шаров?!

Примечание:
Изучая эту тему, я заметил, что вы, описывая комбинации ударов, используете не известный мне сленг... я попрошу Вас, при написании комбинации активирующей автономное запускание шаров, использовать стандартные игровые понятия.

Пример:
Ментальный бильярдный ШАР (огромный, мистический шар с глазом =)))
Вниз\назад + полукруг вперед (назад\вниз\вперед) + S

EX(овый) Venom автономно запускает шары следующим образом:
вниз\вперед + HS (быстрый шар по-прямой)
вниз\вперед\вниз\вперед + HS (быстрый шар по диагонали)
вниз\вперед + S (медленный шар по-прямой)
вниз\вперед\вниз\вперед + S (медленный шар по диагонали)

Заранее спасибо...
Надеюсь на Вашу компетентность...

С уважением...
"Не мечи бисер перед свиньями"
Если хочешь чего то достигнуть, запишись в очередь к самому себе....
Эх, если бы ветеринары лечили от свинства!
Талантам надо помогать ! Бездарности пробьются сами...

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 10 дек 2006, 00:03

Offtop
Чувствую назревает очередной асофовский мем =)))
Push buttons, do combos Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 дек 2006, 00:23

cerb0z, цыть!

Охламон, приветствую!
в своем городе..
Ижевск?
Я изучил все доступные удары не EX(ового) и EX(ового) Venom(а) которые обнаружил в command list(е)
Однако! Зная способности EX(ового) Venom(a), а конкретно - автономное запускание бильярдного шара по прямой (с низкой и высокой скорость) и по диагонали (отскакивающий шар от пола и потолка, так же с разной скоростью).
Играя\тренируясь в борьбе с компом, я обнаружил, что не EX(овый) Venom ТОЖЕ способен запускать шары автономно, как и EX(овый). Зная универсальность этих ударов я решил изучить комбинацию, активирующуюю автономное запускание шаров (с целью актуального использования), однако в command list(е) я этого не обнаружил...
НО! в редких случаях, в особо жарких и тяжелых битвах с людьми, я случайным образом реализую этот удар, сам не понимая какую комбинацию кнопок я нажал!
если я правильно понял, речь о атаках, называющихся Carcass Raid и Stinger Aim. Первая из них производит "вертикальный автономный шар", а вторая - горизонтальный. Выполняется первая из них так: зажимаем вниз, держим примерно 2 секунды, отпускаем вниз, тут же нажимаем вверх и одновременно с "вверхом" - Slash или Heavy Slash (от этого будет зависеть угол, под которым отскочит шар).
Горизонтальный "автономный шар" делается аналогично, вместо вниз\вверх нажимаются назад\вперед, а удар регулирует не угол, а скорость шара.

Но эти атаки в мувлисте есть.
Изучая эту тему, я заметил, что вы, описывая комбинации ударов, используете не известный мне сленг... я попрошу Вас, при написании комбинации активирующей автономное запускание шаров, использовать стандартные игровые понятия.
дело в том, что мы-то как раз используем "стандартные" "игровые понятия" ) По крайней мере, они общеприняты во всемирном ГГ-интернет-сообществе. Подробнее про обзначения можно почитать вот в этой теме:
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=98

удачи
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Охламон
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:55
Карточка игрока: Охламон

Сообщение Охламон » 10 дек 2006, 00:33

BioLogIn,
Ммм... спасибо за информацию... но я уже обладал этими навыками...
И замечу, что вы описывали доступные в командлисте умения...
Однако, вертикальный удар, представленный вами, делается очень долго, впрочем я думаю это и есть, что я искал (хотя я знал об этом) но все равно спасибо...
НО! горизотальный удар, приведенный вами, все такие не является тем, что я наблюдал. Вы описали вертикальный удар, накапливающий энерго шар...
а я говорил об обычном, направленном ударе, которые не требует комбинации с удержанием кнопки назад...
У EX Venom(a) для активации горизонтально удара не требуется удерживания кнопок. Так же замечу, что при тяежлых сражениях, у меня получается делать горизонтальный удар, так же без удерживания кнопки назад...
Или удерживать не обязательно?!

P.S. Да я именно из Ижевска... а вы?!
"Не мечи бисер перед свиньями"
Если хочешь чего то достигнуть, запишись в очередь к самому себе....
Эх, если бы ветеринары лечили от свинства!
Талантам надо помогать ! Бездарности пробьются сами...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 дек 2006, 01:01

Охламон, ммм, давай разберемся:
Есть обычный (не EX) Веном. У него есть две описанные мной атаки, одна производит вертикальный шар, другая - горизонтальный. Обе выполняются через удерживание направления (вниз или назад соответственно). Кроме того, горизонтальный можно заряжать, удерживая кнопку удара, вертикальный - нельзя. Другого способа выполнить эти атаки (нажимая другие кнопки, не удерживая направления и т.д.) у обычного Венома нет. Если в бою выполнялся "горизонтальный автономный шар", то бишь Stinger Aim, значит "удерживание" направления "назад" было, скорее всего до этого персонаж находился в блоке.

У EX-Венома есть атаки с похожей анимацией, они выполняются другими комбинациями кнопок, как и было описано выше, не требуют удержания направлений, выполняются существенно быстрее, наносят другой damage и т.д.
В том числе, насколько я помню, ЕХ-Веном может накапливать и вертикальный шар.

Я отмечу, что ЕХ-персонажи, в отличие от обычных, не тестировались разработчиками игры на сбалансированность, поэтому запрещены на всех турнирах везде, а потому я, например, знаю их довольно плохо. Поэтому, если можно при описании ударов использовать либо их название, либо их способ исполнения, то это сильно бы помогло. Потому что "вертикальный удар, накапливающий энерго шар" взрывает по крайней мере мой мозг :=)

И - забыл - я-то из подмосковья.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 10 дек 2006, 01:09

Охламон писал(а):BioLogIn,
НО! горизотальный удар, приведенный вами, все такие не является тем, что я наблюдал. Вы описали вертикальный удар, накапливающий энерго шар...
Если держать кнопку удара S\HS, то шар накапливается, если нажать один раз, то выпускается сразу.
Охламон писал(а):BioLogIn,
а я говорил об обычном, направленном ударе, которые не требует комбинации с удержанием кнопки назад...
214 P\K\HS\S - и пнуть вызванный шар?
241 P\K\HS\S - и пнуть вызванный шар?
Иначе без держания назад никак.
Охламон писал(а):BioLogIn,
У EX Venom(a) для активации горизонтально удара не требуется удерживания кнопок. Так же замечу, что при тяежлых сражениях, у меня получается делать горизонтальный удар, так же без удерживания кнопки назад...
Или удерживать не обязательно?!
Вообще... Stinger aim не сделать без удерживания назад.


***Если что, то я ни в коем случае не держу вас за безнадежного дурака, но просто больше идей, что вы там в своих постах имели в виду , у меня нет. Я в тупике. =(
There is no rejection or failures in this life . Only experience and growth.

If you keep doing the same thing you'll keep getting the same results.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 дек 2006, 01:13

incognito,
Если держать кнопку удара S\HS, то шар накапливается, если нажать один раз, то выпускается сразу.
я понимаю, что мы все тут уже запутались, но тут вроде речь была об обычном Веноме. у него "вертикальный шар", то есть Каркасс Райд, не накапливается, сколько ты кнопку удара не держи :=)
Вообще... Stinger aim не сделать без удерживания назад.
а тут вроде про ЕХ речь шла. или у ЕХ тоже?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить