я бы обратил твое внимание, что ты вне постскриптума никакого вопроса так и не задал
видимо, вопрос - как принято играть Чипом у "про". попробую ответить.
Чип вообще малопопулярен у японцев. Могу назвать одного-двух про (MDR, Kamentenshi), игравших за Чипа. Причины - очень плохой defence modifier И отсутствие локдауна. Обращаю особое внимание на второй пункт - Миллия тоже не сильна на защиту, но обладает отличным локдауном. Локдаун на jR сосет, ибо не локдаунит в доброй половине случаев и не порождает миксапов. Поэтому Чипу остается только полагаться на скорость и играть в ХитЭндРан. При этом практически единственный шанс нанести осмысленный демежд для него - это воткнуть что-либо типа 6P,S,H,236S,236S,RC, и повторить раз или два. Есть интересные резеты после 41236H - если оппонент течится рано, то он получает airthrow и повтор. Но даже самые большие тормоза отвыкают течится рано в этот момент.
У Чипа есть интересная кроссап игра на его j.S, есть сильная хай-лоу игра вокруг FDC j2K. Но все это помогает имхо слабо, т.к. демедж все равно никакой... и никаких опций после того, как противник все же упал (кроме упомянутого 41236Н).
Невидимостью иногда пользуются, но не часто и в очень ситуативно. скажем, в бою против медленного оппонента И если он на другой стороне экрана И если он страдает какой-нибудь не интересной херней:)
Я бы сказал, что для игры Чипом нужны терпение и внимательность. При этом, если противник совершает меньше ошибок. чем Чип, то Чип скорее всего сольет просто из-за невыгодности размена демеджом. Я бы не рекомендовал играть Чипом в Релоаде никому, кроме фанатов Чипа и тех, кому не важен результат боя:) Миллия сходна по стилю боя, но обладает сильнейшим локдауном и лучшими хай-лоу миксапами, Джем получает меньше демеджа и наносит в разы больше. По моему личному мнению, Чипп - один из самых слабых персонажей в игре.
GGXX#R Chipp
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Chipp
Итак, репост темы о Чиппе. Задавал вопрос Брокен, первым отвечал камрад Био:
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Инферна:
Вед:Я вот не совсем согласен, конечно Чип это вырьянт для экстримала и играть им сложно, НО 1) Дем у него вполне приемлемый и его можно выжеть не тока из ResshouRokusai кенсела, 2) локдаун есть не у всех, например у Заппы нет (хотя у заппы вообще ничего полезного к бою нет), но с этим можно бороться например теми же кросами, второй способ мас гамма блейды, или мясорубка (в смысле 66 9 66 HS S S HS 66 9 66 HS ....), 3) А самое главное, что Чип может не ронять, ваглядит это примерно так: идет какая то комба на земле затем выкидываем чела в воздух или поднемаем гблейдом далее медленно снижаемся на панчах затем ХС первый удар по противнеку поьом кувырк и ты уже на земле а он в воздухе снова панчи 2 ХС и выпрыг но по второму разу это уже не больно, почти... 4) Есть ешё один момент, контр атака с овера, Banki Messai пробегает почти всё что хош надо лиш даждаться момента, а потом гблейд и поехали опять.
Био:Вообще в GGX Чипп был очень приличным бойцом, а в GGXXR Чиппа слегка урезали, но даже такой Чипп может быть очень опасен в умелых руках... просто у нас за него играть никто толком не умеет, так же как и за Заппу. А мне например нравится тактика хит энд ран...
InFERNA-chan
давай сойдемся где-нибудь в середине, ок?
я согласен, что чип может очень долго не ронять, ты прав, но ты опять же прав, что демеджа после второго круга он фактически не делает. в общем, поняли друг друга.
у заппы нет ничего полезного в бою? чем больше смотрю демок с ним, тем больше желания запихать его в топ-тиер. они научились им играть, он чудо как хорош.
хочешь, давай обсудим, только давай тему создадим соответствующую. я заодно поведаю тебе страшную тайну - что делать с Соловским 6Н.... если ты до сих пор сам не...
VED
несомненно, выигрывать можно и им. но очень тяжело. причем не только тяжело играть (как веномом) но и тяжело выигрывать, когда уже все умеешь.
Потому что приходится играть и молиться, чтобы противник не успел сообразить, что происходит. Иначе подыхаешь, и очень быстро. И чем умелее противник, тем тяжелее.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вед:
Био:Тяжело играть Веномом=))... эээ... это что за шутка? В ггххр есть до хрена бойцов которыми играть тяжелее чем Веномом... потому что они не похожи на бойцов из других файтингов... Заппа, Байкен, Эдди...
Инферна:VED
причем тут другие файтинги, прости? я имел в виду чисто техническую сторону игры персонажем. сложность нажатий правильных кнопок, если угодно. Эдди с этой точки зрения просто паинька. Как и Заппа, вроде, впрочем, тут не уверен. Байкен - да, требует техники... впрочем, давай попробуем не оффтопить
Брокен:2 BioLogIn
Ну я и сказал что несогласен "НЕСОВСЕМ"
А вообще главная трабла с чипом, это успеть за ним самом, кстати отсутствие локдауна частично компенсируется телепортом который упрощает проход экранируеших атак.
BioLogIn гы, перспективку ты мне нарисовал,хнык даже обидно,
кста не раскажешь нубу про локдауны?Чё-где-как-у-кого-и-что-такое.
А да и ещё по паре непонятныйх ударов вопрос,
это Байкен- on guadrd b,hcb+HS,отнимает мало и опопнент каким-то сиянием синим горит,
оно вообще чё делает.
и у Джонни qcb+P(то ли S),когда возле неготуман нарастает, а потом к противнике передаётся...
Чё за?
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Инферна:
Хеппи:Локдаун это ээээ... о! у милии кольца знаеш, ну дык вот чел падает а ты над ним кольцо вешаеш и когда он встанет ему тока одна дорога блок, а ты спокойно начинаеш комбу, удары такого рода как эти кольца и есть локдаун.
Про удары этих оверов 4 на каждый удак Р, К и т д один отнимает броню, другой дем, третий не даёт прыгать, а вот про четвёртый не помню...
Чел акутаный туманом не может блокировать Мисфаинер (236Р_К_S).
Био:Хмм послушал всех теперь я скажу =)
В мире ggxxre там, где у многих персонажей дикий дамаг (злые задроченые комбы) Чипу ловить просто нечего, будь он ну НЕРЕАЛЬНО хорош
Чип не просто сосёт =))) в в захлеб просто сосёт
Как то Рат словил у меня луп на Соле обычный такой стандартный луп =)))) (и даже не важно, что он не умеет чипом играть) он больше не когда его не брал…
Одна комба для Чипа нужна все одна комба…
Брокен:Broken_Angel
ну ты особо не расстраивайся. описанная перспектива имеет место быть только в упомянутом Хэппи "мире задротов". россия пока еще не на этой стадии.
касатльено же остальных вопросов - факи решают:\
мда, и правда чип слабоват, раньше,после d+Н он сразу отходил, что
довало возможность СРАЗУ запинать в воздухе врага ножкой,
а здесь-_-,стоит как вкопанный, да и эта каронка qcf,qcf+K,
в Х под блоком она восполняла почти половину теншона,так что RC
и не получшиь контром по башке, короче зафиксили всего и хелсов МАЛО.
Би, а мож не нана новой темы, просто в двух словах,
чем и как рулит фауст. А то раньше я им после соловского qcb+K не знал что
делать(кроме того, как халявно получать под блоком),ща вот хоть головой кинуть мона^^.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 22:48
- Контактная информация:
Абсолютно не согласен с тезисом "Чипп один самых слабых персонажей в игре".
Как раз наоброт, Чипп - ОЧЧЕНЬ сильный персонаж. Да, демедж мал, но скорость!!!
Чипп способен просто забить безостановочными тумаками, тут главное терпение.
А от безостановочной долбежки энергия набирает очень быстро, поэтому можно часто применять овердрайвы.
Так что не надо катить на Чиппа бочку.
И следует, кстати, его телепортации вспомнить.... Если наловчиться, можно вообще противника довести до сумасшедшего дома...
Как раз наоброт, Чипп - ОЧЧЕНЬ сильный персонаж. Да, демедж мал, но скорость!!!
Чипп способен просто забить безостановочными тумаками, тут главное терпение.
А от безостановочной долбежки энергия набирает очень быстро, поэтому можно часто применять овердрайвы.
Так что не надо катить на Чиппа бочку.
И следует, кстати, его телепортации вспомнить.... Если наловчиться, можно вообще противника довести до сумасшедшего дома...
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 22:48
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Sharpnel
- Динозавра
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
- Карточка игрока: .A.
- Откуда: Default
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
Меня, простите, катает.
Статья из Аркадии (для тех, кто в танке, это японский журнал, посвящённый файтингам) о тирах с пояснениями, сперто с романкансела и переведено товарищем Frozenheart
Текущие позиции
S: Eddie
A: Jam, Slayer
B: Robo Ky, Millia, Dizzy
C: Bridget, Sol
~~~Граница выживания~~~
D: Axl, Faust, Venom
E: Potemkin, I-No, Johnny, Baiken
F: Ky, Testament, Zappa, May
G: Chipp, Anji
Это текущие позиции рейтинга персонажей; выше место, сильнее персонаж, а персонажи ниже границы неизбежно имеют очень тяжелые для себя матч-апы. Для установления рейтинга использовались следующие характеристики:
-хороший урон
-способности продолжать атаку и давление (такие как FRC-стринги)
-способность нанести ощутимый урон без сетапов
Персонажи, способные выровнять положение несмотря на противодействие, занимают высокие места.
Ранг S
Сильнейшим остается Eddie. Его тактика с использованием полета и теней, локдауна, и повреждения от комб до сих пор лучшие. Единственная отрада, что очень малое количество игроков могут использовать его полный потенциал.
Ранг A
Jam и Slayer похожи по характеристикам; высокий урон, способность нейтрализовать okizeme с помощью парирования (Jam) или бэкдеша. Jam также весьма быстра; миксапы (раш, атаки, броски) весьма сложно отследить. Повреждения от подобных миксапов довольно высоки, что позиционирует ее столь высоко. Эти персонажи по силе очень близки к Eddie.
Ранг B
Robo Ky занимал место в ранге А в прошлый раз, но его зависимость от теншиона высока и ему требуется время перед тем, как он сможет перейти в серьезную атаку, таким образом рейтинг несколько понизился. Millia и Dizzy два поднимающихся персонажа. Даже в начале боя с небольшим теншионом, они могут применять тактику локдауна как в центре, так и у стены, также их комбо часто могут нейтрализовать burst и дают возможность продолжить давление. Эти персонажи хорошо подготовлены для турниров.
Ранг C
Bridget и Sol обладает невероятно мощными неуязвимыми ударами и не сильно отличаются от персонажей более высокого ранга, но поскольку они не могут нанести такой же высокий урон, если не зажимают противника у стены, а также имеют плохие матчапы, они позиционируются в ранге С. Возможно они стоят в рейтинге ближе к середине, но их мощь нельзя отрицать.
Ранг D
Axl's Bentengari (S версия) имеет хороший потенциал для локдауна, но без теншиона отдача мала, а также есть возможности применить контрмеры, посему он стоит здесь. Общий урон Faust'a низок, он часто не способен удержать давление, таким образом Faust упал до ранга D. Venom стоит выше, чем раньше, но его урон по-прежнему не очень высок. Так или иначе, все три персонажа обладают хорошими сетапами и тактикой, и высокотехничные игроки способны покрыть недостатки.
Ранг E
Potemkin, с его ударением на защиту, I-No и Baiken, с их сильной зависимостью от теншиона, и Johnny с потребностью попадания Glitter is Gold, попадают в этот ранг из-за их потребности с специальных сетапах для хорошей игры. Если вы не абсолютный эксперт, сражаться этими персонажами довольно сложно.
Ранг F
Ky обладает хорошей тактикой и сетапами, но его урон низок; Testament хорош в локдауне и комбо; и Zappa потенциально может быстро закончить матч со своей собакой или призраками. Урон May высок, но ей необходимо подойти вплотную к оппоненту.Все эти персонажи обладают своими сильными сторонами, но требуют огромные технические способности хотя для приближения к этим возможностям. Победа этими персонажами тернистый путь.
Ранг G
Несмотря на автоблок, Anji слаб, благодаря маленькой дальности и ударам с долгим рекавери. Chipp обладает прекрасными атакующими тактиками, но его фатальные слабости - урон и защита. На данный момент ни один не имеет достаточно положительных сторон для покрытия недостатков. И не похоже, что есть потенциал для роста, таким образом эти персонажи останутся бессильными.
Статья из Аркадии (для тех, кто в танке, это японский журнал, посвящённый файтингам) о тирах с пояснениями, сперто с романкансела и переведено товарищем Frozenheart
Текущие позиции
S: Eddie
A: Jam, Slayer
B: Robo Ky, Millia, Dizzy
C: Bridget, Sol
~~~Граница выживания~~~
D: Axl, Faust, Venom
E: Potemkin, I-No, Johnny, Baiken
F: Ky, Testament, Zappa, May
G: Chipp, Anji
Это текущие позиции рейтинга персонажей; выше место, сильнее персонаж, а персонажи ниже границы неизбежно имеют очень тяжелые для себя матч-апы. Для установления рейтинга использовались следующие характеристики:
-хороший урон
-способности продолжать атаку и давление (такие как FRC-стринги)
-способность нанести ощутимый урон без сетапов
Персонажи, способные выровнять положение несмотря на противодействие, занимают высокие места.
Ранг S
Сильнейшим остается Eddie. Его тактика с использованием полета и теней, локдауна, и повреждения от комб до сих пор лучшие. Единственная отрада, что очень малое количество игроков могут использовать его полный потенциал.
Ранг A
Jam и Slayer похожи по характеристикам; высокий урон, способность нейтрализовать okizeme с помощью парирования (Jam) или бэкдеша. Jam также весьма быстра; миксапы (раш, атаки, броски) весьма сложно отследить. Повреждения от подобных миксапов довольно высоки, что позиционирует ее столь высоко. Эти персонажи по силе очень близки к Eddie.
Ранг B
Robo Ky занимал место в ранге А в прошлый раз, но его зависимость от теншиона высока и ему требуется время перед тем, как он сможет перейти в серьезную атаку, таким образом рейтинг несколько понизился. Millia и Dizzy два поднимающихся персонажа. Даже в начале боя с небольшим теншионом, они могут применять тактику локдауна как в центре, так и у стены, также их комбо часто могут нейтрализовать burst и дают возможность продолжить давление. Эти персонажи хорошо подготовлены для турниров.
Ранг C
Bridget и Sol обладает невероятно мощными неуязвимыми ударами и не сильно отличаются от персонажей более высокого ранга, но поскольку они не могут нанести такой же высокий урон, если не зажимают противника у стены, а также имеют плохие матчапы, они позиционируются в ранге С. Возможно они стоят в рейтинге ближе к середине, но их мощь нельзя отрицать.
Ранг D
Axl's Bentengari (S версия) имеет хороший потенциал для локдауна, но без теншиона отдача мала, а также есть возможности применить контрмеры, посему он стоит здесь. Общий урон Faust'a низок, он часто не способен удержать давление, таким образом Faust упал до ранга D. Venom стоит выше, чем раньше, но его урон по-прежнему не очень высок. Так или иначе, все три персонажа обладают хорошими сетапами и тактикой, и высокотехничные игроки способны покрыть недостатки.
Ранг E
Potemkin, с его ударением на защиту, I-No и Baiken, с их сильной зависимостью от теншиона, и Johnny с потребностью попадания Glitter is Gold, попадают в этот ранг из-за их потребности с специальных сетапах для хорошей игры. Если вы не абсолютный эксперт, сражаться этими персонажами довольно сложно.
Ранг F
Ky обладает хорошей тактикой и сетапами, но его урон низок; Testament хорош в локдауне и комбо; и Zappa потенциально может быстро закончить матч со своей собакой или призраками. Урон May высок, но ей необходимо подойти вплотную к оппоненту.Все эти персонажи обладают своими сильными сторонами, но требуют огромные технические способности хотя для приближения к этим возможностям. Победа этими персонажами тернистый путь.
Ранг G
Несмотря на автоблок, Anji слаб, благодаря маленькой дальности и ударам с долгим рекавери. Chipp обладает прекрасными атакующими тактиками, но его фатальные слабости - урон и защита. На данный момент ни один не имеет достаточно положительных сторон для покрытия недостатков. И не похоже, что есть потенциал для роста, таким образом эти персонажи останутся бессильными.
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация:
Муахахахаха!!! Главный скраб в ГГ, я вообще не знаю игру, не спорю =)))
Там не разноплановые персонажи. Есть сильные, есть слабые. И ты хоть тресни, нормальный Чипп никогда не победит Джем или Эдди, да что они, даже Сола и Венома того же уровня.
Мой фаворит - был Робо, есть Тестамент, будет Робо =)
Там не разноплановые персонажи. Есть сильные, есть слабые. И ты хоть тресни, нормальный Чипп никогда не победит Джем или Эдди, да что они, даже Сола и Венома того же уровня.
Мой фаворит - был Робо, есть Тестамент, будет Робо =)
Beat me up and get silver points!
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 22:48
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 22:48
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 22:48
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
2 Bakemono
Пора прояснить, в чем слабость Чиппа. Четко по пунтикам.
1) нормальный оппонент за овердрайв тебя ИКанет. За любой из двух. Методика проста, как два пальца об асфальт. При ОД [hcb],f+Hs действия оппонента: просто зажимает назад, ждем того момента, как Чиппи захочет сделать последний удар ОД и вламываем. При [qcf]*2+K просто зажимаем FD, ждем, пока достаточно отбросит, входим в ИК мод и вуаля.
2) Попроси дядю Хэппи, помимо того, чтоб записал тебе диск с релоадом, показать еще тебе силу 100%-ного даст лупа
3) Весь кайф его скорости компенсируется его дурацкими рекавери. Очень много приемов с минусом на блоке.
4) Убогие серии. Иначе не назовешь. Одна из самых дамаговых - подбросить противника через d+Hs, RC, взлететь и пинать ногами.
5) Мало опций в бою. Как уже говорилось, нет локдауна, нет пресснига и твоя фраза "он быстрый и может бить постоянно, и будет энергия не ОД" - бред. Чипп может игрть "ударил-отбежал", но никак не "бить постоянно".
Если че и забыл, коллеги меня дополнят %)
Пора прояснить, в чем слабость Чиппа. Четко по пунтикам.
1) нормальный оппонент за овердрайв тебя ИКанет. За любой из двух. Методика проста, как два пальца об асфальт. При ОД [hcb],f+Hs действия оппонента: просто зажимает назад, ждем того момента, как Чиппи захочет сделать последний удар ОД и вламываем. При [qcf]*2+K просто зажимаем FD, ждем, пока достаточно отбросит, входим в ИК мод и вуаля.
2) Попроси дядю Хэппи, помимо того, чтоб записал тебе диск с релоадом, показать еще тебе силу 100%-ного даст лупа
3) Весь кайф его скорости компенсируется его дурацкими рекавери. Очень много приемов с минусом на блоке.
4) Убогие серии. Иначе не назовешь. Одна из самых дамаговых - подбросить противника через d+Hs, RC, взлететь и пинать ногами.
5) Мало опций в бою. Как уже говорилось, нет локдауна, нет пресснига и твоя фраза "он быстрый и может бить постоянно, и будет энергия не ОД" - бред. Чипп может игрть "ударил-отбежал", но никак не "бить постоянно".
Если че и забыл, коллеги меня дополнят %)