GGXX#R Chipp

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение FRCJocker » 04 июн 2008, 23:05

читай FAQ к разделу

RaZoR)
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:17
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение RaZoR) » 16 авг 2009, 11:54

Какие телепорты кром 22НS самые юзабельные?Только за спину?

Zanuff
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:58
Карточка игрока: Zanuff

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение Zanuff » 09 сен 2009, 17:48

вопрос странно звучит) каждый из 4х телепортов одинаково юзабелен, зависит просто от ситуации.

RaZoR)
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:17
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение RaZoR) » 07 ноя 2009, 20:16

Действительно вопрос поставлен глупо))
Вообще то я вот к примеру не пойму в каких ситуациях может пригодится 22Р,или 22С?
И ещё по поводу 2К фдц.Чипп при его исполнение должен быстро падать или нет?

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение Tyler » 23 мар 2010, 18:44

Ситуация из видоса японского: ...2хс,22хс - тп наверх и там комба за экран уходит вверх.
Вопрос: после тп наверх чип юзает джампканселы. В тренинге у мя ни 1 кансел не получился. В чом сикрет? Как делать правильно чтоб были джампканселы?
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение BioLogIn » 23 мар 2010, 18:46

Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение Tyler » 23 мар 2010, 18:51

спс!
Изображение

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение Tyler » 23 мар 2010, 19:59

Для точности хотелось бы прояснить от играющих чипом людей, когда точно надо тыкать 8 в этом месте "...2хс,22хс..."
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение Goga » 23 мар 2010, 21:39

В первом "...":) Или в f.S или в P, если придумаешь, то и в любом другом ударе с jc.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение BioLogIn » 23 мар 2010, 21:53

Tyler
инсталл в данном случае надо делать в комбе в любом ударе, которые канселлится в jump (список таких ударов - см. фреймдату). как указал Гога, в данном случае это могут быть 5S(f) или 5P, но не 2Н, потому что он не канселлится в прыжок.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

H-counter
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:30

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение H-counter » 29 май 2010, 20:51

тема явно умерла))
но тут возник вопрос юзабельности чиповского TK AB(2369P)!
нужен он или нет?
если нужен то против кого и в каких ситуациях.
заранее спс)

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение Goga » 02 июн 2010, 23:15

Пока был Ре, я тк АБ вообще не использовал. В АС все наземные комбы делаются с ним, приходит навык. В Ре он тоже используется, скажем после ХС в углу по сидячему в комбе. Так же его можно использовать так сказать в качестве поки. Т.е. иногда чередовать тк АБ с обычным. Если правильно делать, то противнику трудно понять, какой из них ты сделал. Если он пытается туда мешить, в отход АБ, то лучше сначала поиспользовать не тк. Когда противник перестанет туда сувать все попало, то тк дает вариативность. У него меньший отход нежели от обчного, что позволяет, скажем, подбежать и бросить после него. Или продолжить прессинг.
Так же тк, если правильно рассчитать расстояние, позволяет ударить противника и приземлиться перед ним. Но не вплотную, а на некотором расстоянии. Я часто использую такой, его практически невозможно наказать. Только некоторыми ударами и то, если его оч ждать.

wektodeakwa
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:38

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение wektodeakwa » 07 мар 2011, 21:46

Вопрос у меня для вас...
На видео Guilty Gear XX #Reload - Chipp Basic Combo Guide практический в самом начале (19 секунда) показано, примеры управления данным чаром в воздухе =\
Там это я пологаю написанно на японском и единственное что я разобрал это 1К... Но у меня ясное дело чтото не получаеться... Поэтому я хотелбы узнать как это делаеться? Ведь вещи очень полезная.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение Zanderok » 07 мар 2011, 21:59

ты бы ссылку выложил на видео
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: GGXX#R Chipp

Сообщение IronFist » 07 мар 2011, 22:20

Думаю, что там показан FDC Чиппа. Но видео надо глянуть, да.

Аватара пользователя
Twiggy
Kickloop`s
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 04:50
Контактная информация:

GGXX#R Chipp

Сообщение Twiggy » 02 авг 2011, 13:21

Вообще то прессинг у него есть, ну он слишком уж дырявый. Хоть чем- то, но довольствоваться уже можно.
А вот про "но никак не "бить постоянно"" посмеялся.
Да, у Чиппа, увы, но мало приоритетных ударов. 6п как АА очень долгий (ещё 2хс как аа можно довольствоваться и 2с, как самым длинным, имхо...), да и почти все они слишком уж короткие. Почти что каждый зафейленный прожектайл ударом может сыграть тебе плохую роль, как "контер по голове".
Никто не спорит, что он есть самым слабым персонажем в игре (хп, дамаг, т.д...)...ну это уже как кто руку положит.
1)Пресс дырявый, но тяжело проследить что за чем идёт. Фейл - лови контр бро.
2)Тк альфа, дп. Тоже превосходные абилки.
3)Дамаг, сказать честно, маленький...но только с его ейр комб, да и то, только если не начинаешь всё это с 2к. А вот "с 6п с 6п с"(блаблабла) - имба. Если ещё сделать в 2 захода.
4)Конечно, Чипп это не Милька, миксапов не так много, но разводок и кроссапов уж тоже хватает с головой. Банальное фдц, телепорты (но с ними крайне опасно офк), "2д 22п 26с 26к".
5)А "мало опций в бою" компенсируются всем этим перечисленным ранее.
Я не оправдываю данного персонажа...но как кто то говорил - "Чиппу бы больше ХП - был бы ещё тем нагибатором")).

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

GGXX#R Chipp

Сообщение traitor » 02 авг 2011, 13:45

Twiggy писал(а):Да, у Чиппа, увы, но мало приоритетных ударов.
ох лол :D
это хорошо, что ты старую тему поднял

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

GGXX#R Chipp

Сообщение IronFist » 02 авг 2011, 13:46

Twiggy писал(а):Да, у Чиппа, увы, но мало приоритетных ударов.
Не ожидал, что ты такое ляпнешь. Чипп только за счёт отличных ударов и может выиграть (особенно заметно в Релоаде).

Аватара пользователя
Twiggy
Kickloop`s
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 04:50
Контактная информация:

GGXX#R Chipp

Сообщение Twiggy » 02 авг 2011, 14:36

Это я для себя выделил 3-4 приоритетных удара, по всей видимости, которые входят очень часто в мои опции.
За всех говорить не буду...мне ещё играть и играть за него что бы понять хоть половину.
Я высказал свою точку мнения, ну раз уже по крайней мере два человека посмеялись над ней, то я думаю мне пора идти оттачивать свой скил в онлайне :glare:

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

GGXX#R Chipp

Сообщение Tyler » 16 авг 2011, 13:02

Twiggy писал(а): 2)Тк альфа, дп. Тоже превосходные абилки.
тк альфы же не оверхед. по сути это та же альфа, только чуть выше. ну ещё локдаунит, если попадет. если канселить, то чип улетает хз куда. что хорошего и полезного в тк альфы?
Изображение

Ответить