GGXX#R Zappa
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: GGXX#R Zappa
Или смотрел по времени - на автосуммон вроде тоже действует правило суммона по секундам(2-призраки, 1-собака, 0-меч) Потестить надо бы >_< И не путай АС и #R)
-
- Little Zappa
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
- Карточка игрока: NekoJet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: GGXX#R Zappa
Насколько я знаю, эта механика не изменилась там, а темы по АЦшному заппе тут вообще нет. Fil вот говорит, что на факт "появится-не появится" время не влияет
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: GGXX#R Zappa
Так создай если нет) но скорее всего есть) И потесть. А лучше ссылку на ролик кинь в личку)
- Holic
- (っ・ω・)っ
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
- Карточка игрока: Holic
- Откуда: Континент Му
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Zappa
У меня есть догадка с применением вездесущего негатив эджа. Можно после нокдауна зажать H, а позже выполнить в реверсал "623-отпустить.H". Если выпадет меч, то всё окей) Если что-то другое, то мы успеваем поставить блок и при этому у нас не вылетает нормал удар. У меня не получилось сделать негатив реверсал спешал, пока ставлю под сомнение возможно ли.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Zappa
Появление не предопределено, кто не верит - сходите в тренинг ) А Holic почти правильно сказал - только нормал в принципе с негатив эджа не появится. Еще во время слеша видел ролик с вызовом на вейке через 2361]P[. В ац стало неюзабельно из-за вертикального духа. Здесь 62321]HS[ - духи и собака на эту хрень не сработают и выйдет инстант блок. В условиях онлайна малоприменимо - надо точно попасть в реверсал фреймы.
Нету игроков + все разобрано на дастлупе => нету темыа темы по АЦшному заппе тут вообще нет.
Re: GGXX#R Zappa
интересует импасибл даст комба за Заппу, точнее выполнение ИД такого типа (скорее всего он похож у многих чаров)
выглядит примерно так: D, /\, jS, wait or ??? , jS(у верхнего края экрана до перехода в хом джамп), и потом собственно
приземление и противника (без рекавери, есесна), и Заппы (с возможностью либо закомбить суммон, либо перейти в базовую воздушную типа jKSSD)
Подсмотрел такую у Имо ))).
Дабы избежать глупых переспрашиваний и непонимания, желательно писать в виде [зажал чтото], ]отпустил чтото[, плюс замечания по времени задержки, тк там моменты зажатия/отпускания скорее всего и решают )).
Ну и если можно, то подскажите плз даст комбы с лезвием. Хотя, чувствую мне скажут что с лезвием вообще даст лучше не делать =).
выглядит примерно так: D, /\, jS, wait or ??? , jS(у верхнего края экрана до перехода в хом джамп), и потом собственно
приземление и противника (без рекавери, есесна), и Заппы (с возможностью либо закомбить суммон, либо перейти в базовую воздушную типа jKSSD)
Подсмотрел такую у Имо ))).
Дабы избежать глупых переспрашиваний и непонимания, желательно писать в виде [зажал чтото], ]отпустил чтото[, плюс замечания по времени задержки, тк там моменты зажатия/отпускания скорее всего и решают )).
Ну и если можно, то подскажите плз даст комбы с лезвием. Хотя, чувствую мне скажут что с лезвием вообще даст лучше не делать =).
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Zappa
Дабы избежать глупых вопросов и непонимания, стоит сначала объяснить суть проблемы ) Если вопрос состоит в том, что должно быть в той комбе после jS, то это jc, FD, хотя логичнее начинать с FD. Зажатия/отжатия ничего не решают, решают только укладка этой хрени в 29 кадров. Если просто интересует норм комбо, то(я делаю через фд, но это кому как удобнее):Intruder писал(а):Дабы избежать глупых переспрашиваний и непонимания, желательно писать в виде [зажал чтото], ]отпустил чтото[, плюс замечания по времени задержки, тк там моменты зажатия/отпускания скорее всего и решают )).
1. D, /\, (fd), wait, jD, land, follow
2. D, /\, (fd), jS, jc, jS, land, follow (жесткий тайминг)
3. D, /\, (fd), jS, jD, land, follow (входит по тяжелым+кай, для остальных нужен хай джамп в начале)
Продолжение комбы зависит от цели(урон либо сферы):
1. -> 2HS, jc, jK,jS,jS,jD
2. -> P/S/2HS, 236P
Другой вопрос состоит в юзабельности этих комб. Обычное даст-комбо наносит 142-151 урона в зависимости того,сколько входит jK/jS. Комбо 1->1 наносит 143 урона, так что пользы мало. Комбо с вызовом стоит сравнивать с вот этим:
D, 236P, /\, jK, jPxN, jc, jPxN, jD - около 115 урона, принципиально не попадает в венома, выгоднее импоссибл даста по урону, элементарно в исполнении, но не дает локдауна. Имхо, намного юзабельнее.
Действительно полезным является выход на раоха:
1. D, /\, (fd), wait, jD, land, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, 214S - 100% теншна, не требует сфер, хорошо вставлять после попадания золотым берстом.
2. D, /\, (fd), wait, jD, land, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, 214S, RC, [6HS, 236S, 66]x2, 214S - 100% теншна, минимум две сферы
1. D, /\ jD, jD, jK, jPxN, jc, jPxN, jD - бьем ручками %)Intruder писал(а):Ну и если можно, то подскажите плз даст комбы с лезвием. Хотя, чувствую мне скажут что с лезвием вообще даст лучше не делать =).
2. D, /\, (fd), wait, jD, land, S, 2HS, 623HS - столько же урона, одна сфера.
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Zappa
Никогда не видел. А чем японская не устроила? Если что-то совсем не понятно в нотсах - можно сравнить с фреймдатой АЦ, нотсы особо не меняются.
- lobotrjas
- setup unmaker
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
- Карточка игрока: Lobotrjas
- Откуда: RnD
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Zappa
возник вопрос, как делается опшен селект у заппы(если он есть у него)? деш(66) -> fd блок ->бросок так? если нет то напишите инпут плз
никто не идеал...
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Zappa
как и у всех 4HS~*любая кнопка* (не даст) или же 6HS~*любая кнопка* (не даст). Т.е. ты нажимаешь 4HS~P (дожимаешь панч в следующий кадр) и идет бросок в момент нажатия 4HS, если же противника рядом нету, то начинается делаться HS, но в первый же кадр дожимаением P активируется fd, который отменяет удар (только на 1ом кадре).
С разбега тебе придется сначала делать db (dash break, т.е. fd cancel бега) в итоге сначала 66 fd 4HS~P например.
С разбега тебе придется сначала делать db (dash break, т.е. fd cancel бега) в итоге сначала 66 fd 4HS~P например.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- lobotrjas
- setup unmaker
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
- Карточка игрока: Lobotrjas
- Откуда: RnD
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Zappa
такая ситуация: уронили заппу, зажимается P и HS, расичтывая на реверсал вводим 63236 ]P HS[
так вот теперь вопрос: если заппец встал с мечом получится ли ДП?
так вот теперь вопрос: если заппец встал с мечом получится ли ДП?
никто не идеал...
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: GGXX#R Zappa
будет дп с мечом, да
но есть такой момент, что ты встанешь не с мечом, а с духами, и сделаешь 236хс в реверсал (=
но есть такой момент, что ты встанешь не с мечом, а с духами, и сделаешь 236хс в реверсал (=
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- LiTo
- PSN:LiTozaVr
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 05:10
- Карточка игрока: LiTo
- Канал пользователя: LiTo Streams
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Zappa
Ну я недавно выучил ОСы у заппы и пользуюсь ими в онлайне успешно =) Правда не со всеми матчапами получаеться свободно их юзать.В условиях онлайна малоприменимо - надо точно попасть в реверсал фреймы.
GGXrd: El
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Zappa
Тема по #R (2007 год) для игры в +R (2012 год) за Заппу совсем не годится =( При этом темы по АС Заппе тоже нет =(
Товарищи Заппы, вы как насчет новой темы по +R? ЛиТо? Лоботряс? Фил? Если не своё написать, то хотя бы попереводить с дастлупа инфу...
Товарищи Заппы, вы как насчет новой темы по +R? ЛиТо? Лоботряс? Фил? Если не своё написать, то хотя бы попереводить с дастлупа инфу...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru