GGXX#R Zappa

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 19 май 2007, 13:18

lolo, ну ты нашел с какого персонажа начать ))
В теории, если кто-то выбрал заппу или фауста, он так и будет только на них и играть )))

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 19 май 2007, 16:27

Да начал то я с Сола это понятно,присутствуют какие то хоть подобия шотокана)
Жалкое подобие дастлупа получалось и так по мелочи комбы.
А заппа мне как персонаж просто очень нравиться и ещё девочка с ключом здоровым не знаю как звать...К сожалению играю в Релоадед на компе из за отсутствия приставки(Играл в слэш,очень понравилось...
Надо Хэппи меня натренить я к МФА хочу подготовиться)
Кстати ждит меня на ближайшем чампе)Мы с Андрюшей дадим жару)
P.S По моему это мой самый большой пост)
Бывалый

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 19 май 2007, 22:08

Как убить мразь и суку Ино?...
Бывалый

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 19 май 2007, 22:40

lolo, твой вопрос не имеет ни малейшего отношения ни к этой теме, ни, пожалуй, к этому разделу.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

zappanew
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 03:48

Сообщение zappanew » 14 июн 2007, 10:58

Народ что нового? Кто качает заппу? Поделитесь опытом с ножом, комбы приветствуются

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 14 июн 2007, 15:49

Alex♪ писал(а):В теории, если кто-то выбрал заппу или фауста, он так и будет только на них и играть )))
so sad, so true :(
- so what?
- ...

zappanew
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 03:48

Сообщение zappanew » 15 июн 2007, 03:23

Народ так какие соображения по заппе? Играю им 2 месяца примерно, только сейчас начал учиться линковать 236s выстрел духами в комбы типа s,2s,2s,236s,frc,66,s,2s,2s,236s. Что ещё про результаты.. Ну раох это имба - стоит попасть и игра заканчивается, главное мешать комбы с дастом типа подбегая делаете 2p и даст, в другой раз уже делаете 2p,2k,даст и т.д. При попадании выводите в апперкот, также можно в наглую выйти на бросок с пробежки если у противника мало хп. Да ещё коварный приём с раохом это 2s,2hs - 2 удара нижних причём с небольшой паузой, очень часто проходит, после чего снова апперкот и луп. С ножом в релоаде как мне кажется дмг много не сделать, а вот шариков набрать за счёт миксов продолжений 236s святое дело. Вообще 236s удар очень интересный, имеющий много продолжений, очень советую использовать его как обманый выход на бросок, т.е. после удара мы бежим к противнику якобы в желании бросить и бьём чем нибудь подамаговее в контр, например, в комбу из s,2d,236s,rc,j.s, j.k ,j.p, jc, j.p, j.p, j.d (точно не помню около 144 на соле), очень часто проходит именно этот контр, что естественно бесит противника он плачет и кричит. также после рывка ножом 236s, очень часто проходит с пробежки вперёд удар 2s.. Ну естественно антиэир из 2hs,6236hs,frc,6236hs должно сбивать в принципе любого. С собачкой вроде освоился хорошо, комбы и инфины самые обычные, главное опять же во время и неожиданно выводить на броски.

SolRusGuy
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 23:21

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение SolRusGuy » 23 апр 2008, 13:21

какие основные связки в воздухе за лезвие подскажите позь

kuplumosk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:05

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение kuplumosk » 03 сен 2008, 03:44

K S HS or K S P JC S D
Начал осваивать заппу...никуя не линкуеца...ни фрц духи ни ножи =)
Даш после фрц духа нада буферить?
И как слинковать 6HS и 63214 HS с ножом? Контер?

eeetiaouu
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:41

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение eeetiaouu » 03 сен 2008, 10:04

6HS и 63214 HS с ножом? Контер?
в сидячего противника либо через контер
Начал осваивать заппу...никуя не линкуеца...ни фрц духи ни ножи =)
осваивай дальше )))
K S HS это зачем? нет такого линка ни на земле ни в воздухе. (хотя на мече в воздухе можно попробовать).
K S P JC S D панч не нужен просто к с допрышка с д без самона. Если есть собака тогда к с 8д к с 8д в зависимости от высоты.

kuplumosk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:05

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение kuplumosk » 04 сен 2008, 22:15

K S Hs это ответ на предыдущий пост
А при jS c бритвой нельзя допрыгивать -> нужен панч

Аватара пользователя
indig3n_2u
Безумный граппер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 19:11
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение indig3n_2u » 05 сен 2008, 07:05

найди eeetiao - он заппой госу =)
и на все вопросы по нему даст вам развернутые ответы (eeetiao - он же tiamat[uu])
Хитрый Бурятский Сол

eeetiaouu
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:41

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение eeetiaouu » 05 сен 2008, 14:56

Я имел в виду заппу без самона в обоих случаях. Из твоего поста непонятно какой режим тебе нужен. В след. раз пиши режим, чтобы не путать ни меня ни себя.
С мечом ты прав нужна допрышка. Хотя на мой взгляд ну его эту воздушную комбу с мечом. Один фиг на неё в бою можно вывести только с 2д 236с ромка. что составит 127 дамаги +удары до этого выхода. Если считать то проще сделать тогда 2д 236с ромка чуть чуть пробежать с 2хс дп
уже 134 дамаги + сфера + гарантия того, что ты её даже в пьяном виде не запореш.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2008, 11:04

kuplumosk
ты попросил инфы. тебе инфы дали. комментируй инфу, а не давшего инфу.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Langley » 22 окт 2009, 13:47

возник один небольшой вопрос по заппе. Вобщем, когда он получает дамаг (причем когда у него есть суммон и когда нет вроде тоже), у него иногда(!) автоматически появляется новый суммон (тот же что был или другой (если был), это тоже хз). Так вот, есть ли в этом какая то система, или это опять проявление его специфической рандомности. Просто иногда после удара рассчитываешь заюзать 236Р, а у тя уже есть чтонить( и выходит 6Р.

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Fil » 22 окт 2009, 14:30

Во-первых, это таки рандом. Во-вторых, вейк с 236Р сам по себе является очень плохим - если опп заблочит, то будет гарантированно достаточно близко для наказания.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Heven » 22 окт 2009, 19:20

Был у меня гайд по Заппе на русском: там описывались комбы, что делать в ситуациях, когда ты с саммоном, без саммона, одним словом, всё что касается игры за этого перса. К сожалению, где я качал этот гайд и его автора не помню.

Это я к тому, что вообще он существует в природе) Кто знает, киньте ссылку в путеводитель по страт. подфоруму ГГ. И ещё я сам попробую поискать, авось кому пригодится.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение OverKilL. » 22 окт 2009, 20:09

там вероятность от противника зависит и от времени...но все покрыто тайной...короче рандом)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Fil » 22 окт 2009, 21:21

OverKilL.
от времени зависимость только 3 секунды из 10, и все равно не влияет на сам факт "появится/не появится"

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение NekoJet » 26 окт 2009, 14:33

Странно, но я в одном АЦшном видео наблюдал, как японский заппа вейкается sword 623Hs, дважды за один бой. Может время все-таки имеет значение или у него такая реакция, что увидев на вейке меч он за мельчайшую долю секунды сделал ДП? Я как-то слабо верю, что японский игрок пойдет на ТАКОЙ рандом
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Ответить