GGXX#R Zappa

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение FRCJocker » 26 окт 2009, 15:32

Наверное он вводил 623 хс+п

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Plaha » 27 окт 2009, 06:05

Или смотрел по времени - на автосуммон вроде тоже действует правило суммона по секундам(2-призраки, 1-собака, 0-меч) Потестить надо бы >_< И не путай АС и #R)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение NekoJet » 27 окт 2009, 08:57

Насколько я знаю, эта механика не изменилась там, а темы по АЦшному заппе тут вообще нет. Fil вот говорит, что на факт "появится-не появится" время не влияет
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Plaha » 27 окт 2009, 11:50

Так создай если нет) но скорее всего есть) И потесть. А лучше ссылку на ролик кинь в личку)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Holic » 27 окт 2009, 18:42

У меня есть догадка с применением вездесущего негатив эджа. Можно после нокдауна зажать H, а позже выполнить в реверсал "623-отпустить.H". Если выпадет меч, то всё окей) Если что-то другое, то мы успеваем поставить блок и при этому у нас не вылетает нормал удар. У меня не получилось сделать негатив реверсал спешал, пока ставлю под сомнение возможно ли.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Fil » 28 окт 2009, 03:03

Появление не предопределено, кто не верит - сходите в тренинг ) А Holic почти правильно сказал - только нормал в принципе с негатив эджа не появится. Еще во время слеша видел ролик с вызовом на вейке через 2361]P[. В ац стало неюзабельно из-за вертикального духа. Здесь 62321]HS[ - духи и собака на эту хрень не сработают и выйдет инстант блок. В условиях онлайна малоприменимо - надо точно попасть в реверсал фреймы.
а темы по АЦшному заппе тут вообще нет.
Нету игроков + все разобрано на дастлупе => нету темы :)

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Langley » 01 ноя 2009, 19:47

интересует импасибл даст комба за Заппу, точнее выполнение ИД такого типа (скорее всего он похож у многих чаров)
выглядит примерно так: D, /\, jS, wait or ??? , jS(у верхнего края экрана до перехода в хом джамп), и потом собственно
приземление и противника (без рекавери, есесна), и Заппы (с возможностью либо закомбить суммон, либо перейти в базовую воздушную типа jKSSD)
Подсмотрел такую у Имо ))).
Дабы избежать глупых переспрашиваний и непонимания, желательно писать в виде [зажал чтото], ]отпустил чтото[, плюс замечания по времени задержки, тк там моменты зажатия/отпускания скорее всего и решают )).
Ну и если можно, то подскажите плз даст комбы с лезвием. Хотя, чувствую мне скажут что с лезвием вообще даст лучше не делать =).

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Fil » 02 ноя 2009, 03:17

Intruder писал(а):Дабы избежать глупых переспрашиваний и непонимания, желательно писать в виде [зажал чтото], ]отпустил чтото[, плюс замечания по времени задержки, тк там моменты зажатия/отпускания скорее всего и решают )).
Дабы избежать глупых вопросов и непонимания, стоит сначала объяснить суть проблемы ) Если вопрос состоит в том, что должно быть в той комбе после jS, то это jc, FD, хотя логичнее начинать с FD. Зажатия/отжатия ничего не решают, решают только укладка этой хрени в 29 кадров. Если просто интересует норм комбо, то(я делаю через фд, но это кому как удобнее):
1. D, /\, (fd), wait, jD, land, follow
2. D, /\, (fd), jS, jc, jS, land, follow (жесткий тайминг)
3. D, /\, (fd), jS, jD, land, follow (входит по тяжелым+кай, для остальных нужен хай джамп в начале)
Продолжение комбы зависит от цели(урон либо сферы):
1. -> 2HS, jc, jK,jS,jS,jD
2. -> P/S/2HS, 236P

Другой вопрос состоит в юзабельности этих комб. Обычное даст-комбо наносит 142-151 урона в зависимости того,сколько входит jK/jS. Комбо 1->1 наносит 143 урона, так что пользы мало. Комбо с вызовом стоит сравнивать с вот этим:
D, 236P, /\, jK, jPxN, jc, jPxN, jD - около 115 урона, принципиально не попадает в венома, выгоднее импоссибл даста по урону, элементарно в исполнении, но не дает локдауна. Имхо, намного юзабельнее.

Действительно полезным является выход на раоха:

1. D, /\, (fd), wait, jD, land, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, 214S - 100% теншна, не требует сфер, хорошо вставлять после попадания золотым берстом.
2. D, /\, (fd), wait, jD, land, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, 214S, RC, [6HS, 236S, 66]x2, 214S - 100% теншна, минимум две сферы
Intruder писал(а):Ну и если можно, то подскажите плз даст комбы с лезвием. Хотя, чувствую мне скажут что с лезвием вообще даст лучше не делать =).
1. D, /\ jD, jD, jK, jPxN, jc, jPxN, jD - бьем ручками %)
2. D, /\, (fd), wait, jD, land, S, 2HS, 623HS - столько же урона, одна сфера.

Аватара пользователя
lobotrjas
setup unmaker
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
Карточка игрока: Lobotrjas
Откуда: RnD
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение lobotrjas » 30 апр 2010, 00:13

есть релоадовская фрейм дата по Заппе (не на японском)?
никто не идеал...

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Fil » 30 апр 2010, 07:39

Никогда не видел. А чем японская не устроила? Если что-то совсем не понятно в нотсах - можно сравнить с фреймдатой АЦ, нотсы особо не меняются.

Аватара пользователя
lobotrjas
setup unmaker
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
Карточка игрока: Lobotrjas
Откуда: RnD
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение lobotrjas » 19 янв 2011, 21:59

возник вопрос, как делается опшен селект у заппы(если он есть у него)? деш(66) -> fd блок ->бросок так? если нет то напишите инпут плз
никто не идеал...

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Night » 19 янв 2011, 22:34

как и у всех 4HS~*любая кнопка* (не даст) или же 6HS~*любая кнопка* (не даст). Т.е. ты нажимаешь 4HS~P (дожимаешь панч в следующий кадр) и идет бросок в момент нажатия 4HS, если же противника рядом нету, то начинается делаться HS, но в первый же кадр дожимаением P активируется fd, который отменяет удар (только на 1ом кадре).
С разбега тебе придется сначала делать db (dash break, т.е. fd cancel бега) в итоге сначала 66 fd 4HS~P например.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
lobotrjas
setup unmaker
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
Карточка игрока: Lobotrjas
Откуда: RnD
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение lobotrjas » 10 фев 2011, 19:30

такая ситуация: уронили заппу, зажимается P и HS, расичтывая на реверсал вводим 63236 ]P HS[
так вот теперь вопрос: если заппец встал с мечом получится ли ДП?
никто не идеал...

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: GGXX#R Zappa

Сообщение Rancour » 10 фев 2011, 19:41

будет дп с мечом, да
но есть такой момент, что ты встанешь не с мечом, а с духами, и сделаешь 236хс в реверсал (=
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
LiTo
PSN:LiTozaVr
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 05:10
Карточка игрока: LiTo
Канал пользователя: LiTo Streams
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Zappa

Сообщение LiTo » 11 авг 2012, 14:21

В условиях онлайна малоприменимо - надо точно попасть в реверсал фреймы.
Ну я недавно выучил ОСы у заппы и пользуюсь ими в онлайне успешно =) Правда не со всеми матчапами получаеться свободно их юзать.
GGXrd: El
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

GGXX#R Zappa

Сообщение Comrade Aleksey » 12 авг 2013, 10:59

Народ, этот гайд для +r актуален? Если нет, то киньте ссыль плз!
2682 2681

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

GGXX#R Zappa

Сообщение BioLogIn » 12 авг 2013, 11:35

Тема по #R (2007 год) для игры в +R (2012 год) за Заппу совсем не годится =( При этом темы по АС Заппе тоже нет =(

Товарищи Заппы, вы как насчет новой темы по +R? ЛиТо? Лоботряс? Фил? Если не своё написать, то хотя бы попереводить с дастлупа инфу...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить